А потом со своей набожностью идёшь в отставку, ибо к столице уже катятся катапульты, а у тебя воин 5 ходов строится.
Бог поможет ¯\_(ツ)_/¯
Ну если всерьез упороться религией, то эту армию можно пачками закупать. А ближе к эндгейму еще и в науку вырваться за её счет.
Раньше играл в Civ III, вместо "набожность" и всякое, начал плотно развивать науку, что в результате создаю танки в 16 веке, а не в 20 веке.
Но речь идет о пятой части, где религия имеет совершенно иной вес и механику.
Проблема в том, что даже если ты качаешь культурные институты на религию, то какой-нибудь кельт /эфиоп или майя всё равно тебя обойдут. У них с самого начала капает.
Ну так много про кого сказать можно. Сколько в войну не качайся, а Гунн все равно все лицо таранами зарашит.
Зато можно освящать ракеты и севраки.
Пробовал я в набожность. Собсно если играть на глобальной карте против компа, за кельтов. То норм. Армию можно пополнять за счет огромного количество варваров, обращая их миссионерами. Если воевать на своей территории можно получать очки религии за победу и за их счет пополнять армию (в современную кажется эпоху, или средневековье не помню точно).
Но если играешь на небольшой карте. Или против других игроков..... тогда ситуация приблизно такая же. Особенно если противник Гунны, Инки или Зусулы.
Варваров можно обращать и играя Германией. Уничтожая их лагеря. Помнится создал корпус из нескольких гарнизонов и пошел по карте варваров пиздеть. Набираешь толпу бичей с битами и рашишь территорию противника уже в средневековье тактикой - вызженная земля.
Но без традии или воли, хуй че. Это две политики которые работую всегда и везде за кого бы не играл. В то время как буст от Силы и Набожности слишком поздний и работает не совсеми цивилизациями и не на любой карте.
Но если играешь на небольшой карте. Или против других игроков..... тогда ситуация приблизно такая же. Особенно если противник Гунны, Инки или Зусулы.
Варваров можно обращать и играя Германией. Уничтожая их лагеря. Помнится создал корпус из нескольких гарнизонов и пошел по карте варваров пиздеть. Набираешь толпу бичей с битами и рашишь территорию противника уже в средневековье тактикой - вызженная земля.
Но без традии или воли, хуй че. Это две политики которые работую всегда и везде за кого бы не играл. В то время как буст от Силы и Набожности слишком поздний и работает не совсеми цивилизациями и не на любой карте.
Самая главная фишка религии, на самом деле, десятина. Плодишься как черт, распространяешь религию куда только можно и у тебя капает солидный куш. Плюс можно вкачать святое воинство и в итоге ты сможешь покупать большое количество солдат за деньги и веру на раннем этапе.
А что бы плодиться как черт тебе нужно много пищи. А религия, в отличии от традиции(или воля, уж и запамятовал), не даёт буст на пищу. И если ты оказываешься на почти бесплодной земле то набожность скорее поможет быстрее загнуться.
То ж самое касательно производства. Оказываешься на местности где нет холмов, рудников и лесов. Опять же, набожность не спасёт. Покупать здания за веру на раннем этапе ещё не можешь, а брать призводство для постройки религиозных здания важных для конкуренции религии, неоткуда.
Набожность как Силу (как там военная ветка называлась ёмаё) можно использовать и параллельно прокачивая, и прокачивая второй после главной политики. А можно забить хуй и непариться. Взял традицию или волю, накапливаешь очки (если настройки позволяют) и вкидываешься потом сразу в науку или че там ещё было.
Ну и без набожности можно поднимать экономику. Если у тебя плохо с экономикой, значит делаешь, что то неправильно.
То ж самое касательно производства. Оказываешься на местности где нет холмов, рудников и лесов. Опять же, набожность не спасёт. Покупать здания за веру на раннем этапе ещё не можешь, а брать призводство для постройки религиозных здания важных для конкуренции религии, неоткуда.
Набожность как Силу (как там военная ветка называлась ёмаё) можно использовать и параллельно прокачивая, и прокачивая второй после главной политики. А можно забить хуй и непариться. Взял традицию или волю, накапливаешь очки (если настройки позволяют) и вкидываешься потом сразу в науку или че там ещё было.
Ну и без набожности можно поднимать экономику. Если у тебя плохо с экономикой, значит делаешь, что то неправильно.
Если мне не отшибает память, то есть перки, дающие пищу за счет мирного времени и храмов.
В целом-то в этом вся цива. Нет прям универсальной модели развития, все нужно рассматривать в рамках стартовых условий и выбранной/выпавшей нации.
В целом-то в этом вся цива. Нет прям универсальной модели развития, все нужно рассматривать в рамках стартовых условий и выбранной/выпавшей нации.
Шрифт гогно, опечатки, запятые, центровка текста. Всё, что можно было сделать на отъедись – сделано на отъедись
И могу продемонстрировать норм переделку, если потребуется
Ебашу волю полностью и выбираю великого пророка. Нах тогда набожность?
Особое свойство реформации+бабки от религиозных построек. Первое, например, может позволить покупать позднюю армию за религию или научные постройки.
набожност помогает открывать дополнительные плюшки от всякого. Например если основал первым религию можно выбрать постройку древних чудес света +15%. Это компенсирует политику традиции. А если при этом чудом удасться открыть традицию и взять аналогичную политику. Оу, ее. То в постройке древних чудес света тебя просто не остановить будет.
Ну и там плюс ещё всякого. Можно получать больше пророков, скидки на религиозных деятелей и армию за веру. Но конечно же суть религии это бабки. Если играть за Египет и прокачать набожность (или хотя бы взять политику которая даёт бабки за церковь) и + взять политику с прибавкой бабла за каждый город или каждого верянина. То бабло будет течь рекой.
Ну и там плюс ещё всякого. Можно получать больше пророков, скидки на религиозных деятелей и армию за веру. Но конечно же суть религии это бабки. Если играть за Египет и прокачать набожность (или хотя бы взять политику которая даёт бабки за церковь) и + взять политику с прибавкой бабла за каждый город или каждого верянина. То бабло будет течь рекой.
Ну дак для десятины не надо набожность, нужно основать религию. А через волю пророк получается примерно с той же скоростью, но не нужно строить святилища, и все ништяки воли в комплекте.
За ацтеков можно выбрать и честь.. будет с обычного варвара капать +16 культуры и убивацо он будет на 33% лучше. При "Агрессивных варварах" хватит и на волю и на традицию и может даже на набожность останется, разумеется если в традиции брать только её саму + строительство чудес.
Проблема ацтеков в том, что если у тебя настройки на привязку цивилизации к местности. То они традиционно появляются в джунглях. А они не дают производства. И если ты оказался на равнине, посреди джунглей....да ещё и без реки, а из еды только бананы. Выбрать честь в таких условиях будет крайне опрометчиво.
Набожность и Честь это политики которые работают в идеальных условиях. В то время как Воля и Честь работают везде. Независимо от цивилизации или местности.
Набожность и Честь это политики которые работают в идеальных условиях. В то время как Воля и Честь работают везде. Независимо от цивилизации или местности.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться