второе не понял ;/
Хворь рыгает истоком. С помощью истока можно творить очень сильные заклинания. В онлайн пати все будут стараться забрать исток
На корабле Хворь выблевывает немного Истока из себя, который можно было подобрать и у тебя появлялось очко Истока
Часть 1: Если лечишь нежить, то она получает урон
Часть 2: есть мана, а есть исток, для читерской магии, но его можно только найти или нудно фармить у одного NPC, которого укачало на корабле.
P.S. В DIVINITY очень ебанутая сисетма резистов, где если у тебя +100% резиста от огня/шока, то он тебя будет лечить.
Часть 2: есть мана, а есть исток, для читерской магии, но его можно только найти или нудно фармить у одного NPC, которого укачало на корабле.
P.S. В DIVINITY очень ебанутая сисетма резистов, где если у тебя +100% резиста от огня/шока, то он тебя будет лечить.
Если прокачать магию истока, то исток можно будет добывать довольно легко.
P.S. Ну логично что, например, огненных горящих слизней магией огня не победить.
P.S. Ну логично что, например, огненных горящих слизней магией огня не победить.
*больше 100%. Иначе заклинания просто не будут работать
Он и написал +
*+100%
+!
+!
Больше ста пишется вот так >100%. ты же написал плюс сто, как будто больше дефолтного (0?) на сто так что правильно доебались.
Я лично вообще не знал, что у Хвори можно фармить исток. Или как-то не запомнил. Там же почти на всех локациях есть фонтаны истока бесконечные.
А даже если нет, то обычно после боя остается достаточно трупов чтобы вытянуть Исток из них.
Да и не так уж этот исток нужен.) Хотя, в первой части было на порядок лучше с высшей магией. Во второй, судя по всему, герои - бездарные калечи, если для заклятий, которые в первой отлично кастовались по желанию левой пятки (при достаточных навыках, конечно) во второй части им нужна какая-то странная хуйня - исток. Походу, маги истока, это как обычные маги, но для использования магии, доступной нормальным магам просто так, им нужен исток.)
В первом диване ты как бы играешь за богов
Нифига. В первом диване ты играешь за остатки почти рассеявшихся душ двух древних генералов, которые были так круты, что получили ограниченно-вечную жизнь и задание сторожить шкатулку. Шкатулку проебали, за что были дезинтегрированы нахуй. И почти всю игру восстанавливали память.
Зачем ? Зачем вообще фармить исток ?
Там почти в начале 2 главы можно получить скилл высасывания истока и его можно сосать из любого попавшегося на дороге трупа, а учитывая чтсло энкаунтеров их более чем достаточно
Там почти в начале 2 главы можно получить скилл высасывания истока и его можно сосать из любого попавшегося на дороге трупа, а учитывая чтсло энкаунтеров их более чем достаточно
Там по лору высос истока уничтожает душу, так что тянуть его у трупов довольно мудовый поступок.
Смотря у кого. Одно дело, если рядовые стражники, которые по их мнению сражаются за право дело другое дело из всяких демонов и не чести вытягивать и из неисправимых мудаков.
Это по сути не имеет никакого значения, в этой игре гейплей отдельно от сюжета, если так можно сказать, даже если ты высосешь душу из каждого встречного и поглотишь их, а в диалогах будешь тыкать героя и поборника справедливости, твоя душа останется такой же кристально чистой к финальным титрам, какой и была на момент начала игры
да, но люди всеравно фармят
Такая же система резистов и у финалок.
Уязвимость - обычный - сопротивление - блокировка - лечение. Ну и урон нежити лечением - так пара боссов-нежитей в восьмой финалке проходились легко тем, что просто накладываешь на них реген и смотришь как они быстро дохнут =)
Уязвимость - обычный - сопротивление - блокировка - лечение. Ну и урон нежити лечением - так пара боссов-нежитей в восьмой финалке проходились легко тем, что просто накладываешь на них реген и смотришь как они быстро дохнут =)
Феникс Дауном вроде бы босса-нежить на поезде валишь сразу?
Вот что реально бесит в всём этом деле с "хилом нежити" - это то, что "Первая помощь", снимающая целую кучу пренепреятнейших дебаффов, хилит в обязательном порядке. Т.е. тот же Нокдаун с нежити без урона не снять.
"Вторая половина" из призыва вам в помощь!
Зато в ядовитых зонах они замечательно себя чувствуют.
покуда туда не залетит какой-нить огонёк.
Ну это пока не подожгут. Зато в тумане смерти как дома.
Как уже заметили, это пока не подожгут. Этот малоприятный факт полностью обломал идею тимы с двумя андедами и кучей яда.
Божественная тактика - сделать фейна хилом и заставить лечить себя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться