Давно о Дивинити ничего не было.
Всё ждём "сюрприз" с релиза...
Ну-ка, ну-ка, поподробнее.
В августе будет какой то edition, с полностью переделанным третьим актом: переделка сюжета, персонажей. Правкой пвп арены, новым инвентарём. И длс про белку, которая борется с экзистенциальным кризисом.
Надеюсь после решат сделать юзер-френдли редактор карт. Ещё с первой части я считаю, что дай игрокам возможность, то они на основе DOS сделают отличные сюжетные карты.
Я вот ещё осенью забросил игру в конце второй локации и в раздумьях теперь. То ли допройти игру, то ли уже августа ждать и заново начинать...
Я думаю он имел ввиду тот твит главы студии, который обещал в ближайшем времени "сюрприз от которого все будут в восторге", и это явно не патч с доработкой третьего акта, речь явно шла о масштабном дополнении, к нему всё и ведёт
Длс про белку?
...и вот опять.
Там вроде скоро 3ий акт допиливать будут к выходу на консолях.
Любезные реакторчане, подскажите ответы на два вопроса:
1) Нет ли хай-реза второй картинки?
2) Что на рамках у Лоусэ и Красного Принца? Не могу разглядеть (ну или не понимаю).
1) Нет ли хай-реза второй картинки?
2) Что на рамках у Лоусэ и Красного Принца? Не могу разглядеть (ну или не понимаю).
А чья сюжетная ветка лучше? Проходил за Лоусэ из-за ее Sing for me и голосов в голове, теперь вот в муках кем можно второй раз пройти.
По мне, так Лоусе, Себила, Зверь, Фэйн, Красный Принц, Ифан. От лучшей к худшей.
Не знаю мне Красного принца больше Себилы понравилась ветка сюжетная, наверное сказывается моя не особая любовь к эльфам.
Так у Себиллы действительно так себе, чуть лучше чем у Зверя, но так себе. А принц за Садхой бегает, мечтает стать отцом драконов и вернуть ящерам внешность драконов. Ещё у Ифана и Принца есть отдельный квест с ящером проституткой в Дрифтвуде, Ифан говорит о любви к ящеркам и может уговорить проститутку уехать из Дрифтвуда, если смог, то про неё в финале напишут, а у Принца она в Садху перевоплощается.
Принц крайне уныл. И как герой, и как напарник. Ну а Садху я всегда убивал, что с Принцем, что без. Нечего и так крайне экспансионистской империи ящеров дарить драконов.
> Ну а Садху я всегда убивал, что с Принцем, что без
надеюсь доработают чтобы не надо было ящеров убивать если нет принца
Я бы для второго прохождения Зверя взял,Фейн на мой взгляд лучше,но если главную сюжетку уже один раз прошли,то его линия не настолько интересна(очень сильно завязана на основном сюжете).
На 2 месте Ифан, его сюжетка тоже переплетается с основной, но не столь сильно как Фейна.
За Фейна обязательно пройди. Персонаж радикально отличается от других.
Наверное Фейн, ибо он главный герой этой истории.
За Фейна, на него завязан бед энд, с возможностью расколдовать Вечных и вернуть Короля Бога, правда Короля можно вернуть просто отказавшись от божественности всеми, но у Фейна на этом отдельная сюжетка и ещё на Безымянном острове можно Пустоте присягнуть. Лоусе проще всего получить концовку "Ангел и Демон", остальными только если нет Лоусе в группе и пойти на сговор с демоном в Арксе, после чего убить всех напарников в финале. У Ифана не плохой сценарий, завязан на Луциана и геройский финал. Красный принц может стать отцом драконов и королём ящеров, в Арксе Садха выдаст ему дракончика, довольно сильный призывной пет. Ну и Себилла просто дерево, хотя можно отказаться стать новым мировым деревом для эльфов, а у Зверя вариативность между пиратом и королём гномов.
Игра вроде красивая с сюжетом, но управление совсем не понравилось , особенно в бою , пришлось удалить....... Да я фанат Bg 2
щас бы в пошаговой рпг на управление жаловаться.
Ну спорно, Врата Балдура в серьёзных боях превращаются в бесконечный прожим паузы. Плюсы конечно у такой боевки есть, но пошаговая ничем не хуже.Она просто другая.
я бы даже сказал пошаговая гораздо удобнее когда есть френдли фаер магией, потому как в реал таймовых с активной паузой очень не удобно кастовать. А ИИ еще и лезет вечно на линию огня, а каждую секунду отдавать им приказы тоже такое себе удовольствие, лучше уж пошаговый режим.
Не соглашусь,чтобы там ДРЗЖ не говорил. Придрачиваешься к этому к середине изометрических игр. Как я всякие "Жгучие облака" во Вратах балдура ,кидал, буквально за мгновение выводя милишников, создавал призовное мясо,которое заманивало группы врагов под мощное АУЕ. Ну и наконец,высокоуровневый маг с защитой просто говорит главному танку:"Подержи мое пиво". обкастовывается всяким говном и идет в толпу врагов бросая прямо на себя весь разрушительный ураган массух. В пилларсах и тирани с этим похуже. Никто больше не делает из магов ОП, все в баланс стремятся(
Техника рисования на Ruan Jia похожа.
вообще ларианы молодцы. упорно делают олдскул под ультимы, прикручивают интерактивность, сюжет, диалоги квест. работают над ошибками. вот только проплатить рпг игру года не смогли - асс дефект3.
второй оригинал син менее няшный, но бывает жесток - демона мочить если свечки не задул и чтобы не забрал полностью контроль надо ему закл сбить к 3 ходу
второй оригинал син менее няшный, но бывает жесток - демона мочить если свечки не задул и чтобы не забрал полностью контроль надо ему закл сбить к 3 ходу
Ларианы делают это,так как им платят пользователи. У самих у них денег с трудом в свое время хватило на Драгон Комэндер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться