недавно кстати узнал, что если в прохождении второй части по линии Йорвета в конце расколдовать и пощадить Саскию, то она только в английской версии говорит, что у Йорвета с ней никаких шансов, ибо кому-то было сильно нужно вставить в игру очередную неуместную отсылку к властелину колец. В польской версии там вроде не так все однозначно в ее ответе, и не было никаких упоминаний привлекательности краснолюдов.
А что конкретно она говорит в английской версии? В переводе говорила что не будет против, если рядом будет человек, или эльф.
она говорила, что она больше по краснолюдам и что это наверное как-то связано с тем, шо она дракон
Ох, два персонажа, бесоветсно слитых редами. Может и хорошо что они 2077 отложили - хоть такой хуйни с вырезанием целых веток не произойдёт?
Таки да. Люди, проходившие ветку Роше, получают в третьей части логичное продолжение истории этого самого Роше. А люди, проходившие ветку Йорвета, получают в третьей части большой, толстый краснолюдский топор себе в задницу.
Меня лично больше всего приколол тот факт, что по сути каноничной с точки зрения логики и здравого смысла является ветка Роше, но реды, получив вал негатива на фоне отсутствия Йорвета, быстренько сляпали комикс, согласно которому ветка Йорвета - канон, что дичайше глупо.
И кстати, по поводу Роше. Хер там, а не логичное продолжение. Он сука ни словечком не обмолвится про убийство Хенсельта (хотя очень к месту было бы в диалогах, посвященных заговору против Радовида), про спасение Анаис (нахуя спасал тогда, если она тебе не упёрлась), ни про кучу пережитого вместе. Он даже относится к Геральту не как к человеку, с которым они вместе лагерь нильфов вдвоем штурмовали и кучу всего пережили, а как к малознакомому хрену-с-горы.
И кстати, по поводу Роше. Хер там, а не логичное продолжение. Он сука ни словечком не обмолвится про убийство Хенсельта (хотя очень к месту было бы в диалогах, посвященных заговору против Радовида), про спасение Анаис (нахуя спасал тогда, если она тебе не упёрлась), ни про кучу пережитого вместе. Он даже относится к Геральту не как к человеку, с которым они вместе лагерь нильфов вдвоем штурмовали и кучу всего пережили, а как к малознакомому хрену-с-горы.
Да, есть такое. Думаю и Сигизмунд Дийкстра врятли относился бы к нам тепло. Мы как-никак ему ногу сломали. Походу Редам просто не хватило времени учесть миллион и один нюанс, но все же годно как ни крути.
Вообще-то он эту ногу тебе припоминает. Ему теперь её нужно каждый день парить. Ну и можно доломать вторую.
Я помню, но он все же слишком мягко напомнил Геральту. Вот если бы в стиле Жуковского из "Золотого глаза"...
Спустя целые 7 лет?
Тоже верно
что логично. Террорюга
Ну вообще если так посмотреть 3 часть в каком-то плане даже похуже будет по вариативности, чем 2. Во 2 мы спокойно получали два полноценных сюжета, выбор которых начинался с самого начала. По сути две полноценные игры в одной. А в 3 весь выбор так или иначе влияет только на концовки квестов, основной сюжет так вообще по сути имеет одну концовку с парой разных нюансов
Ну с такой масштабностью третьей части и ее продолжительностью сложно реализовать ещё и вариативность, как во второй. Вторая часть проходится за 15-20 часов, и в ней очень мало второстепенных квестов, не связанных с сюжетом, буквально по одному квесту на главу, не считая контрактов, причем вторая часть располагается на достаточно компактных локациях. Если бы разработчики начали бы делать такое для третьего ведьмака, он бы никогда не вышел
Ну тут кому какие фломастеры нравятся. Мне лично категорически не нравится вторая глава второго ведьмака, именно за кастрацию части квестов. Я бы с куда бОльшим удовольствием увидел там вторую главу, где можно спокойно ходить из лагеря в лагерь, выполнять побочки с обеих сторон, самому найти все 4 символа для снятия проклятья, а не как это было - находишь 2, еще 2 тебе дают на блюдечке, а вот ближе к концу хотел бы чтобы дали выбрать, какую сторону поддержать в финальной битве. А еще лучше - с возможностью не поддерживать никого.
У киберпанка нет предшественников как таковых кроме настолки, так что там даже если чего то не доделают в плане квестов, потом как ДЛС смогут засунуть. А вот у ведьмака две части предыстории было, и очень обидно ч Йоровета не засунули в третью, хотя явно собирались, жалко что кучу веток которые можно было бы доделать теперь не доделают
Ветка там вроде должна была быть одна, про какую-то чуму и то, что Бьянка в тайне от Роше совместно с Йорветом пытается решить этот вопрос. И таки да, крайне жаль, что вырезали. Я представляю какой там был бы уровень диалогов)
Ахахахазззапхээраахах. Ой умора
Как он лук из кобуры достанет?
Так же как и Гилберт из Ливии свои мечи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться