Замечательно, а теперь забудь про блендер еще на пару лет и иди изучать другой софт
почему?
Скажем так
Бленедер это хороший софт в котором в теории можно делать весь пайплайн(понимать как процесс создания от А до Я) и по пресонажке и по хардсерфэйсу
Но именно что в теории так как на данный момент он весьма сыроват(Хотя и постоянно развивается)
И изучать его сейчас это все равно что тормозить себя когда индустрия требует иного
збраш мне не понравился, блендер понятнее намного, хотя я не спорю, что блендер не находится в топе.
Не слушай этого дибила. Я работаю в геймдев компании и у нас уже половина художников перешла на блендер. Даже ярые 3ДМакс-олдфаги, которые раньше его хейтили, сейчас расхваливают
не, но так-то он прав. блендер сейчас не в топе, но популярность набирает, особенно после 2,8 версии.
Всего лишь вопрос времени. Уже сейчас он удобнее, легковестнее и быстрее того же Макса. Для игрового моделирования он покрывает всё необходимое, кроме пары вещей - лепку высокополигональных персонажей по прежнему делают в ЗиБраше, текстурят в Сабстенсе или Коате
Блендер не в топе? Как там в 2006 вам живется?
И тебе доброе время суток
Первое.Что за компания?
Второе. Что за художники? Понятие CG artist весьма растяжимое и ту же работу character artist'а (к которой стремится создатель поста) я бы не стал делать в блендере. И давай тогда конкретно по персонажке и пойдем.
Что нужно делать для нее:
-Скульптинг. Он в блендере есть но кому он нужен когда есть Зетбраш который в этом плане в разы удобнее и востребованнее (есть возражения по пункту?)
-Ретоп. Тут на рынке сидят модо и майя
-UV. Все та же мода и майя
-Бэйкинг(Запекание). Печет бледер весьма криво
Даже в 2.8(Особенно когда есть substance painter)
-Текстуры. Стандартом является все тот же substance painter
-Риг. Майя
-Анимация. Все та же майя
И прощу заметить что это усреднение по всему рынку
И как бы не был хорош бледер(согласно твоему мнению)
В офисе ты будешь работать на том что указано в их пйплайне
Што
Повторюсь. написал там ниже: Я работаю в геймдев компании и у нас уже половина художников перешла на блендер. Даже ярые 3ДМакс-олдфаги, которые раньше его хейтили, сейчас расхваливают. Блендер по ряду параметров круче многих старых мастодонтов, хотя для некоторых специфических задач конечно лучше использовать другой софт
Поддерживаю, блендер может во всё сразу, но в специфике проигрывает, но не то чтобы сильно