То неловкое чувство, когда отдал скелетный ключ и ни единого замка им не открыл, потому что даже не знал что он используется как неломающаяся отмычка.
А все потому что ты и так открываешь все замки на изи, даже не вкачивая перки взлома.
Без модов на изменение интерфейса взлома и тем более мода на сам индикатор зоны взлома.
Такие существуют? Что за пусси их используют?
Те, кого задалбывает эта уродская миниигра спустя 100 часов геймплея.
Для таких есть взлом замков, путем хорошо приложенной ударной силы двуручного молота.
Ну вообще роль скелетного ключа в игре не понятна от слова совсем. Даэдрический артефакт, бла бла бла.
Артефакт сделанный даэдра по хорошему должен просто открывать замки, без мини-игры в отмычку, которая надоедает на 20 раз. Да и остальные артефакты, сделанные вроде как сущностями божественного уровня, совсем не очень.
Не, я понимаю что в ином случае был бы дикий имбаланс. Но после прохождения очередного креста даэдра и получая за это бесполезную хрень, аналогичную или лучше которой можно собрать при прокачанной кузнечке и зачаровании, чувствуешь что тебя наебали.
Артефакт сделанный даэдра по хорошему должен просто открывать замки, без мини-игры в отмычку, которая надоедает на 20 раз. Да и остальные артефакты, сделанные вроде как сущностями божественного уровня, совсем не очень.
Не, я понимаю что в ином случае был бы дикий имбаланс. Но после прохождения очередного креста даэдра и получая за это бесполезную хрень, аналогичную или лучше которой можно собрать при прокачанной кузнечке и зачаровании, чувствуешь что тебя наебали.
Просто даэдра не шибко мощные ребята.
*не шибко щедрые
Я тебя удивлю, но, Даэдра их тех ребят, что реально любят наёбывать(это в лучшем случае). Некоторые и в принципе и выебать не прочь.
Это о понятно. Только в лоре, да и самими даэдра, зачастую, эти кривые поделки представлены как откровение свыше, убервундервафля и вообще то, что будет нести славу данного принца дальше по Нирну. Хотя казалось бы, за такое кривое рукоделие мастеру кузнецу и мастеру зачарования по рукам давать надо, а не принцу даэдра этим восхваляться.
Но это я доёбываюсь по большому счету, да.
Но это я доёбываюсь по большому счету, да.
Эх, а в Обливионе скелетный ключ был маст хэв, так как был единственной возможностью получить неломающуюся отмычку. В Скайриме же только один даэдрический артефакт не выглядит насмешкой над игроком - черная звезда Азуры (бесконечный черный камень душ).
Который в Морре не нужно было делать черным, чтобы запихать в него хоть душу Вивека
Могущественный артефакт вся сила которого разбивается о скриптовое "Вам нужен ключ, чтобы открыть эту дверь".
Когда Мерсер демонстрировал, что ключику таки похуй на это.
Вообще по лору этот ключ может открыть всё, что угодно. То есть по идее не только замки и двери, но и тайны, могущество (как Мерсер), бизнес в конце концов. А в "купи-купи" даже с замками сплошное наебалово.
-- Он нужен мне!
-- У тебя навык взлома 100 и 982 отмычки,, последнюю из которых ты ломал ещё в Морровинде!
-- ХССССС!!!
-- У тебя навык взлома 100 и 982 отмычки,, последнюю из которых ты ломал ещё в Морровинде!
-- ХССССС!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться