почему эта игра стоит так дохуя?
ААА игра за 2к и дополнение размером с игру за 2к это нормальная цена. Это же не индюшатина чтобы 400р стоить.
в украине 4600р по текущему курсу и такое же дополнение
На пеку?
на пеку. в стиме. я потому и спрашиваю
на зимней распродаже она по 50% скидке стоила 900грн, что равно примерно 2300р
посмотрел только что актуальные цены.
они скинули 600грн с обычной версии. сейчас она стоит 1000 гривен
в ценах уверен, так как эта игра постоянно на главной стима глаза своим ниебическим ценником мозолила
на зимней распродаже она по 50% скидке стоила 900грн, что равно примерно 2300р
посмотрел только что актуальные цены.
они скинули 600грн с обычной версии. сейчас она стоит 1000 гривен
в ценах уверен, так как эта игра постоянно на главной стима глаза своим ниебическим ценником мозолила
Как страшно жить.
Я в россии за 2600 на консоли взял.
Я в россии за 2600 на консоли взял.
Охуеть у вас там
Беларусь, 30$ (1800 рос.р.)
Беларусь, 30$ (1800 рос.р.)
так в том и дело, что все остальные игры как игры, а эта словно из золота слеплена.
я нипанимать
поэтому и задал изначальный вопрос
я нипанимать
поэтому и задал изначальный вопрос
они скинули 600грн с обычной версии. сейчас она стоит 1000 гривен
-Так как вышло дополнение айсборн и с базовой версии скинули чутка цены
-Так как вышло дополнение айсборн и с базовой версии скинули чутка цены
Гет а фак ап самурай игры по 2 куска рублей(в РФ) уже года 2 или 3 в норме.Сейчас средний ценник на ААА и не ААА игры такие 2 куска рублей за простое издание и 3 за делюх с сезонником.Но вон дезстрендинг или фолен ордер давно перевалил за планку в 3 куска за обычное издание.Говорят цены в ориджине еще больше.
в украине 4600р по текущему курсу и такое же дополнение
-То это привет региональным ценам от капком которые ставит сам издатель(капком).А не к играм.А так да некоторые региональные цены пиздец и единственный вариант покупать на распродажах.
в украине 4600р по текущему курсу и такое же дополнение
-То это привет региональным ценам от капком которые ставит сам издатель(капком).А не к играм.А так да некоторые региональные цены пиздец и единственный вариант покупать на распродажах.
Если грубо говоря то потому что Monster Hunter. Эта игра из разряда покемонов, зельд и марио. То есть вообще не важно какой ценник издатель загнет игру все равно купят, так-как фанбаза у игры огромная, а переход на пеку её еще так неплохо увеличил.
Вообще в нынешнем виде игру очень оказуалили, видать для привлечения новых игроков. Раньше нужно было действительно монстров выслеживать, готовить специальную краску, что бы если монстр съебется его можно было легко отыскать по краске этой. Никаких блядь волшебных светляков не было, монстры на миникарте не отображались, боевка была сложнее. Эх, такую игру сделать казуальщиной.
Вообще в нынешнем виде игру очень оказуалили, видать для привлечения новых игроков. Раньше нужно было действительно монстров выслеживать, готовить специальную краску, что бы если монстр съебется его можно было легко отыскать по краске этой. Никаких блядь волшебных светляков не было, монстры на миникарте не отображались, боевка была сложнее. Эх, такую игру сделать казуальщиной.
Выслеживание монстра, Ок. Подготовка расходников Ок. Но боевка не была сложнее, она была дольше, ведь сама ее суть сводилась к хит энд ран. Сейчас внутри боя у тебя больше инструментов для взаимодействия с монстром.
Кто-то может мне подсказать, как игра, хороша? Если сравнивать, скажем, с Warframe?
Сессионка, где котики помогают тебе бить злых драконов. По сложности: Берем Dark souls и умножаем в 10раз
В 0.9 раз. В дс решают руки, в мх очень многое решает билд и рандом, потому что ничто не мешает монстру просто спамить ваншот удары.
Я бы сказал берём DS и кривизну боёвки умножаем раз в 10 от чего и сложно, что ловушек набрать в инвентарь не дают и ограничивают кол-во полезных напитков/таблеток, при этом ячеек дофига свободных. И как писали, рандомные ваншоты всей пати никто не отменял. Нормальных прыжков нет, увороты через жопу из-за кривых хитбоксов, когда у моба хвост достаёт даже в метре от тебя.
Игра фановая, плюсов много, но давайте быть чуточку объективнее.
Игра фановая, плюсов много, но давайте быть чуточку объективнее.
-ловушек набрать в инвентарь не дают
Есть возможность взять ловушки в лагере, чего раньше не было.
-рандомные ваншоты всей пати.
Это кто вас так умудрялся убивать? Или пати из хлебушков состояло? Зачастую сильный удар от монстра можно предугадать. Поведение, в целом, у них не очень рандомное.
-увороты через жопу из-за кривых хитбоксов, когда у моба хвост достаёт даже в метре от тебя
Это в юнайте каком-нибудь может и было, но не здесь. Если получаешь от монстра, значит ты поздно уворачиваешься. В мх вообще надо постоянно ожидать, что монстр на тебя прыгнет/побежит и откатываться в сторону.
Есть возможность взять ловушки в лагере, чего раньше не было.
-рандомные ваншоты всей пати.
Это кто вас так умудрялся убивать? Или пати из хлебушков состояло? Зачастую сильный удар от монстра можно предугадать. Поведение, в целом, у них не очень рандомное.
-увороты через жопу из-за кривых хитбоксов, когда у моба хвост достаёт даже в метре от тебя
Это в юнайте каком-нибудь может и было, но не здесь. Если получаешь от монстра, значит ты поздно уворачиваешься. В мх вообще надо постоянно ожидать, что монстр на тебя прыгнет/побежит и откатываться в сторону.
Последнее дополнение прямо живо напомнило про Дарк Солс 3. Немалая часть монстров сделана по впечатлениям от дракона Мидира - резкие, как понос, наносят внезапный урон любой частью тела - лапы, хвост, пасть, пузо, умеют плевать всякой гадостью себе под ноги, еще многие делают отскок и наносят урон. Ну и некоторые умеют делать ваншотный луч. Ну и постоянно наносят всякие эффекты, от которых быстро кончается здоровье или выносливость, или постоянно оглушают, от чего треть боя стоишь и хлопаешь себя по щекам. Другая часть - это ебаный одагорон из оригинальной игры, только еще более быстрый и бесячий. Типа Наргакуги, который сука носится по карте, как ебанутый. Или тигрекс, который умеет быстро ползать на брюхе, от чего хз как уклоняться
Но больше всего горело от визжащей легианы, которая большую часть боя летает и спамит ледяные атаки, которые наносят дохуя урона и негативный эффект, от которого едва двигаешься и постоянно кончается выносливость. Еще возле нее постоянно тусуется обычная легиана и очередная вариация одогарона.
Выбросил все эти огромные пушки, взял меч и щит, хотя бы можно уворачиваться и бить тварь щитом по башке, часто ее вырубает, смог пройти дальше. Приходится готовиться к каждому монстру, напяливать спецом броню и самоцветы, брать пушки с нужными эффектами и использовать все эти ловушки, бомбы и прочее. Самоцветы реально выручают, снижают например время оглушения и прочих негативных эффектов, без них было бы пройти нереально, было бы сложнее, чем в дарк солсе
Но больше всего горело от визжащей легианы, которая большую часть боя летает и спамит ледяные атаки, которые наносят дохуя урона и негативный эффект, от которого едва двигаешься и постоянно кончается выносливость. Еще возле нее постоянно тусуется обычная легиана и очередная вариация одогарона.
Выбросил все эти огромные пушки, взял меч и щит, хотя бы можно уворачиваться и бить тварь щитом по башке, часто ее вырубает, смог пройти дальше. Приходится готовиться к каждому монстру, напяливать спецом броню и самоцветы, брать пушки с нужными эффектами и использовать все эти ловушки, бомбы и прочее. Самоцветы реально выручают, снижают например время оглушения и прочих негативных эффектов, без них было бы пройти нереально, было бы сложнее, чем в дарк солсе
В Warframe очень оказуалили. С модами можно купить все за платину и нужную пушку - валишь все и вся не глядя, как у них там дела.
WF и был казуальным до жопы всю свою историю
Котики очень милые и кайфовые, можно на этом даже геймплей было бы и остановить, но...
Боёвка кривая и однообразная, да есть 2-3 комбухи на оружие, но... особо фана и урона не добавляют, только зрелищности. Так что просто тупо затыкиваем однообразно жирного моба нанося по 20-40 дамаги с удара (у слабых мобов где-то 1.5к хп, у топовых до 8к), моб имеет привычку сцыковать и сваливать, причём пока до точки не добежит, то ему просто похер на тебя. Да и если будешь очень долго пилить моба, то он просто свалит с локи и ему вообще похер, что ты потратил на него минут 10 своей жизни.
Сюжетка чисто для галочки, анимация и модельки персонажей до жути кринжовые местами. Интерфейс совершенно неудобный и перегруженный.
Но если нравятся дрочильни или тотальная японшитна, то игра отлично зайдёт даже если не пройдёшь, то фана получишь. И да, играть лучше в компании 3-4 друзей, 2 друга уже мало, т.к. хп моба апскалится х2 и быстрее вы его не распилити.
Оружие комбинировать нельзя, большая часть оружия не имеет возможности блокировать удары, анимация не скипуется и в целом персонаж ведёт себя крайне неповоротливо, как в киселе, если оглушили, то обязательно надо постоять похлопать себя по щёчкам (не шутка), чтобы снова дать возможность двигаться.
В целом проблемы стана и негативных статов можно решить прокачкой броника и подбора идеальных скиллов, но вот дамаг я так и не понял как разогреть хотя бы до приемлемых чисел, да и на видео у стримеров больше 40-50 ни разу не видел, что печально.
Локации очень красивые и разнообразные, много броне-шмоток на которые приятно смотреть.
Боёвка кривая и однообразная, да есть 2-3 комбухи на оружие, но... особо фана и урона не добавляют, только зрелищности. Так что просто тупо затыкиваем однообразно жирного моба нанося по 20-40 дамаги с удара (у слабых мобов где-то 1.5к хп, у топовых до 8к), моб имеет привычку сцыковать и сваливать, причём пока до точки не добежит, то ему просто похер на тебя. Да и если будешь очень долго пилить моба, то он просто свалит с локи и ему вообще похер, что ты потратил на него минут 10 своей жизни.
Сюжетка чисто для галочки, анимация и модельки персонажей до жути кринжовые местами. Интерфейс совершенно неудобный и перегруженный.
Но если нравятся дрочильни или тотальная японшитна, то игра отлично зайдёт даже если не пройдёшь, то фана получишь. И да, играть лучше в компании 3-4 друзей, 2 друга уже мало, т.к. хп моба апскалится х2 и быстрее вы его не распилити.
Оружие комбинировать нельзя, большая часть оружия не имеет возможности блокировать удары, анимация не скипуется и в целом персонаж ведёт себя крайне неповоротливо, как в киселе, если оглушили, то обязательно надо постоять похлопать себя по щёчкам (не шутка), чтобы снова дать возможность двигаться.
В целом проблемы стана и негативных статов можно решить прокачкой броника и подбора идеальных скиллов, но вот дамаг я так и не понял как разогреть хотя бы до приемлемых чисел, да и на видео у стримеров больше 40-50 ни разу не видел, что печально.
Локации очень красивые и разнообразные, много броне-шмоток на которые приятно смотреть.
>В целом проблемы стана и негативных статов можно решить прокачкой броника и подбора идеальных скиллов, но вот дамаг я так и не понял как разогреть хотя бы до приемлемых чисел, да и на видео у стримеров больше 40-50 ни разу не видел, что печально.
Да в принципе ничего сложного, хотя я могу сказать только за лук. Если обычные атаки 5-10 хп, я пока еще даже половину оригинала не прошел. То ежели удачно закомбить, обмазаться веществами, подобрать нужную экипировку уже выходит 60 со стрелы, плюс нужно учитывать, что их по 2-3 штуки за раз выпускаешь, а уж спец прием ебашит сразу штук 10+- по 40.
Да в принципе ничего сложного, хотя я могу сказать только за лук. Если обычные атаки 5-10 хп, я пока еще даже половину оригинала не прошел. То ежели удачно закомбить, обмазаться веществами, подобрать нужную экипировку уже выходит 60 со стрелы, плюс нужно учитывать, что их по 2-3 штуки за раз выпускаешь, а уж спец прием ебашит сразу штук 10+- по 40.
То ежели удачно закомбить, обмазаться веществами, подобрать нужную экипировку
-Не забудь чтоб на тебя союзники подули с дудки бафнув статы.
-Не забудь чтоб на тебя союзники подули с дудки бафнув статы.
ведёт себя крайне неповоротливо, как в киселе
-Нууууууууу в зависимости от оружия,если у меня допустим мм ХБГ то да я как жирная большая берта а если у меня допустим выкладка на глефу то я говорю мобу пока уеба и упрыгиваю аки ниндзя в другую часть арена попутно крутя на хую моба в инфинит еир комбо на глефе.Или допустим беру парные клинки и делаю наруторан с уворотами и перекатами.
Все зависит от оружия,с кинжалами бегаешь но у них мало дамага и все что нужно это комбо и увороты.С глефой та же история только еще добавляется жучок с уроном по критлокациям.Тяжелый меч или топоры не пробовал так что пиздеть не будут.Пробовал играть с щит с копьем-ну там просто стоишь в стойке и пиздишь моба на контрпиках.А в пати я бегаю частенько либо с глефой и устраиваю русского пирата либо с ХБГ и стою в сторонке выцеливая крит локации мобу,а ну или хуярю бомбой по мобу и попутно как мразь раскидывая союзников.Плюс еще не забудем плащи,броню,памсивные сети брони и плюс камни.Если брать броню с илитных мобов то там можно сделать факинг ивинсыбл обмазав себя камня на неуязвимость от стана\миазмов\вспышек или прокачав себе уворот\жизнь.Вообщем игра тебе дает тебя потенциал и говорит вот те шмотки,броня,оружие,камни а дальше комбинируй сам.
модельки персонажей до жути кринжовые местами
-Например проводник в стандартном скине.......
-Нууууууууу в зависимости от оружия,если у меня допустим мм ХБГ то да я как жирная большая берта а если у меня допустим выкладка на глефу то я говорю мобу пока уеба и упрыгиваю аки ниндзя в другую часть арена попутно крутя на хую моба в инфинит еир комбо на глефе.Или допустим беру парные клинки и делаю наруторан с уворотами и перекатами.
Все зависит от оружия,с кинжалами бегаешь но у них мало дамага и все что нужно это комбо и увороты.С глефой та же история только еще добавляется жучок с уроном по критлокациям.Тяжелый меч или топоры не пробовал так что пиздеть не будут.Пробовал играть с щит с копьем-ну там просто стоишь в стойке и пиздишь моба на контрпиках.А в пати я бегаю частенько либо с глефой и устраиваю русского пирата либо с ХБГ и стою в сторонке выцеливая крит локации мобу,а ну или хуярю бомбой по мобу и попутно как мразь раскидывая союзников.Плюс еще не забудем плащи,броню,памсивные сети брони и плюс камни.Если брать броню с илитных мобов то там можно сделать факинг ивинсыбл обмазав себя камня на неуязвимость от стана\миазмов\вспышек или прокачав себе уворот\жизнь.Вообщем игра тебе дает тебя потенциал и говорит вот те шмотки,броня,оружие,камни а дальше комбинируй сам.
модельки персонажей до жути кринжовые местами
-Например проводник в стандартном скине.......
-Боёвка кривая и однообразная/Да и если будешь очень долго пилить моба, то он просто свалит с локи и ему вообще похер, что ты потратил на него минут 10 своей жизни.
Ты вообще играл в мхв или только по слухам судишь?
Ты вообще играл в мхв или только по слухам судишь?
Вот держи, играть вы в игру всё равно не собираетесь, а так хоть посмотрите на циферки другие.
В варфрейм не играл а в МХ наиграл часов с 400 так что это гриндодрочильня,нацеленная на кооп с друзьями так как играть самому скучно а с рандомами опасно и все в игре решает пати,билды,снаряга и запоминание куда и по какой жопе бить монстру и запомнить сами атаки монстра.
По сложности не знаю по началу непривычно и сложно а потом с пати выучиваете страту или сам выучиваешь страту и даже легендарных архизакаленных драконов лускаешь как семочки.Так что тут сложность вначале а потом просто привыкаешь как кого бить.Она не сложная главное знать подход к мобу.
По сложности не знаю по началу непривычно и сложно а потом с пати выучиваете страту или сам выучиваешь страту и даже легендарных архизакаленных драконов лускаешь как семочки.Так что тут сложность вначале а потом просто привыкаешь как кого бить.Она не сложная главное знать подход к мобу.
В Monster Hunter действительно много механик и симуляция экосистемы, требуется изучить остров и знать тайные проходы для максимальной эффективности, очень много подготовки и собирательства, поиск хороших позиций для убийства/поимки твари и использование окружения. Плюс забавные котики :).
Если хочется попроще (и подешевле), есть фри-ту-плей аналог: Dauntless, это, фактически, выжимка, для тех, кто хочет красиво лупить дрыном больших тварей, не особо отвлекаясь на километровые забеги и расстановку ловушек.
Если хочется попроще (и подешевле), есть фри-ту-плей аналог: Dauntless, это, фактически, выжимка, для тех, кто хочет красиво лупить дрыном больших тварей, не особо отвлекаясь на километровые забеги и расстановку ловушек.
Ямеро кудасай! Потому, как в поднебесной монхун пользуется невероятной популярностью, так как они, любители дрочилней...НУ и объективно, монхун неплохая игра, особеннно в коопе.
Потому, как в поднебесной монхун пользуется невероятной популярностью, так как они, любители дрочилней...
-Не факт,вон сколько гайдзинов играют во всякие мобильные дрочильни от фейта и кантая доч его то более изысканного.
Да и не забудем покоменов которых много кто любит -так что говорить что азиаты любители дрочилен.... ну в 2020 это уже такое.
-Не факт,вон сколько гайдзинов играют во всякие мобильные дрочильни от фейта и кантая доч его то более изысканного.
Да и не забудем покоменов которых много кто любит -так что говорить что азиаты любители дрочилен.... ну в 2020 это уже такое.
Я покемонов дрочил еще не понимая, что это, та еще дрочильня, еще с времен gba и сейчас уверенно скажу - это та еще дрочильня!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться