Я бы не назвал тот же Hollowknight однокнопочным. Но не суть. Обычно платформеры или идут в сторону метроидвании, или жесткого платформинга. Первое обычно выполняется в сочетании с хорошим визуальным стилем и\или музыкой и (в лучшем случае) с хорошим лором\сюжетом. 2д платформеры засевшие в жесткий платформинг обычно дают не хилый такой челендж, и на любителя. Яркий пример - боши.
Ну и в целом жанр на любителя. Я прекрасно понимаю людей, которые не понимают всей эйфории от прохождения того же полого, багахуйника или (боги упасите) боши.
Ну и в целом жанр на любителя. Я прекрасно понимаю людей, которые не понимают всей эйфории от прохождения того же полого, багахуйника или (боги упасите) боши.
халлоу найт это не просто красивый платформер, игра подняла планку качества для всего жанра.
мне вот ни слешеры ни платформеры не нравятся но иногда встречаешь игры типо metal gear rising или hollow knight и их невозможно не полюбить.
мне вот ни слешеры ни платформеры не нравятся но иногда встречаешь игры типо metal gear rising или hollow knight и их невозможно не полюбить.
Ну и игра может полюбиться по тем же причинам, что и Дарк соулс: сеттинг, кайф от победы над боссом или прохождения сложной части игры, история, возможность чувствовать, что ты гит гуд и все прочее.
Действительно, большинство платформеров выходят в стиле метроида, где хуёвая графика (экономят) и по сути пустой мир и каждый из них в описании на сайтах называют "новым шедевром метроида, в лучших традициях" и всё такое, в общем жалкий мусор что пытается выехать на "в таком стиле", в случае же с hollow, там есть не только своебразный стиль графики который к тому-же довольно приятный, в нём есть история, огромная и запутанная история, есть целые каналы посвящённые игре и пояснению этих историй и секретов, там нету комнат в которых тупо три врага и всё, убил - теперь иди назад, каждое ответвление куда-то да ведёт, к секрету, к скрытому боссу, к тайной локации, к коллекционке, по сути в пустом есть все три пункта которые редко собираются в метро-пародийных играх, 1 - огромный многоуровневый нелинейный мир, 2- сюжет который не является обязательным и для полного понимания которого - ты сам должен открывать секреты мира, 3 - заполненный разнообразными деталями мир (я подразумеваю коллекционки, доп снаряжение, нпс, сайд квесты, секреты, части сюжета). да и игра постоянно расширяется и развивается, это не законченный продукт который просто оставят висеть, будет появлятся всё новые вещи, новый сюжет, новые персонажи.
По началу Hollow knight действительно не цепляет и кажется трёхкнопочным, но стоит пройти чуть дальше и остановиться будет всё сложнее. Эта игра вызывает просто весь спектр эмоций от лютой ярости из-за врагов и ненависти к некоторым персонажам, до неподдельной щенячьей радости при победе над каким нибудь босом и горя из-за (возможной) утраты какого-нибудь персонажа (Вообще персонажи создают бОльшую часть атмосферы). Боссы это вообще отдельная тема. Они могут удивлять, раздражать, радовать (в большинстве случаев). Есть даже такие, победа над которым заставит тебя рыдать, когда ты узнаешь его историю и если ты уж совсем не бессердечный. Эта игра заставляет тебя учиться на своих ошибках, помогая тем самым повышать свой общий скилл.
Ты думаешь "Ну, это будет просто" и раз за разом умираешь.
Начинает получаться и ты думаешь "Вот как это делается" и начинаешь умирать уже в локации посложнее.
Ты проклинаешь всё на свете, но если не сдаёшься, ты продвигаешься дальше и на твоём пути уже не ощущается никаких серьёзных преград. Ты чувствуешь себя по настоящему свободно ... Пока не натыкаешься на бл#дский Белый дворец и не начинаешь раз за разом калечится там... Как ясно я помню свои слёзы, когда нашёл путь боли.
А вообще, да - если ты просто настроен против 2D платформеров, то нет никакого смысла начинать играть, ты не получишь тех же эмоций, как те кто прошли его. Лично я c нетерпением жду Silksong - продолжение Hollow knight!
Ты думаешь "Ну, это будет просто" и раз за разом умираешь.
Начинает получаться и ты думаешь "Вот как это делается" и начинаешь умирать уже в локации посложнее.
Ты проклинаешь всё на свете, но если не сдаёшься, ты продвигаешься дальше и на твоём пути уже не ощущается никаких серьёзных преград. Ты чувствуешь себя по настоящему свободно ... Пока не натыкаешься на бл#дский Белый дворец и не начинаешь раз за разом калечится там... Как ясно я помню свои слёзы, когда нашёл путь боли.
А вообще, да - если ты просто настроен против 2D платформеров, то нет никакого смысла начинать играть, ты не получишь тех же эмоций, как те кто прошли его. Лично я c нетерпением жду Silksong - продолжение Hollow knight!
Ненавижу платформеры, но HKn топ.
Я вот в детстве не любил краша. Хуета какая-то, пойду в Golden Axe с другом порублюсь лучше
И зачем пистаь об этом? Я вот не люблю пошаговую боевку в тактиках, активная пауза мне заходит больше так как она исключает дегенеративные и уебские ситуации, когда противник умирает не успев сходить или когда в тактике у врага ЧЕСТНЫЙ интеллект и он фокусит толпой одного, заставляя тебя почувствовать убогость пошаговой боевки.
Но я не пишу, что "не понимаю" любителей пошаговой боевки
Но я не пишу, что "не понимаю" любителей пошаговой боевки
Потому что это просто другой тип игр.
У нас вот есть 3д файтинги(не графика а арена). но люди продолжают играть в 2д. Потому что геймплей другой.
он не хуже и не лучше.
Есть шутеры с "вертикальным" геймллем. но это не значит что все должны быть таковыми.
В 2д платформерах ты видишь сразу весь уровень. все направления. Поэтому игру можно делать сделать быстрей
и сорян но "графическое оформление" это львиная часть игры.
У нас вот есть 3д файтинги(не графика а арена). но люди продолжают играть в 2д. Потому что геймплей другой.
он не хуже и не лучше.
Есть шутеры с "вертикальным" геймллем. но это не значит что все должны быть таковыми.
В 2д платформерах ты видишь сразу весь уровень. все направления. Поэтому игру можно делать сделать быстрей
и сорян но "графическое оформление" это львиная часть игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться