От автора:
"Хочешь везде быть первым? Тогда нанимай шустрых юнитов! А если решил, что твой вариант это медленная прогулка до центра карты , тогда смело обвешай своего героя зомбарями. "
Камчатка ебаная!
Эх, а если бы мне в своё время не сказали, я бы так и бегал с недельными приростами 3-х скоростных юнитов.
Что не сказали?
Скорость героя на карте считается от самого медленного юнита в армии
https://heroes.ag.ru/h3/h3_speed/index.html
https://heroes.ag.ru/h3/h3_speed/index.html
Запас хода/дальность передвижения героя (без логистики) 1500 единиц "хода" (считай по 141 на угловую "клеточку" и по 100 вроде бы на обычную родную землю). Но запас хода берется по самому "медленному существу" то есть если ты "переночивал" с какими-то големами каменными, гномами, зомби и прочей медленной шушерой КРЕСТЬЯНЕ, ВЫ ИДЕТЕ В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СО СВОЕЙ ЕДИНИЧКОЙ СКОРОСТИ то скорость может падать до 1300-1200 и даже до 1100. Если ты ночуешь с быстрыми существами (выше 5), наоборот растет. То есть ночь со змейкой болотной (скорость 9) даст тебе 1900 или 2000 очков хода, выше 10 скорость существ не учитывается (нет смысла ангелов таскать за собой в герои бомже, только если ты не ходишь по не родной для ангелов местности, ну и тебе пофиг если скастован эксперт полета, есть сапоги открытого пути или крылья ангела).
Про игроки и просто те, кто стараются играть - обязательно перед сном основным героем стараются сбросить самых медленных существ. Иногда выгоднее чуток оставить хода 100-200, что бы отдать таки существ перед сном, и иметь +500 и выше запас на след. ход. А ещё от запаса хода зависят всякие городской портал и тд (у тебя на применение 200 очков хода должно быть, то есть ещё лимитируется твое передвижение если ты в центре ночуешь с медленными существами). Как-то так. Если финалка не близится СБРАСЫВАЙ ВСЁ ЧТО МЕДЛЕННОЕ каждый раз герою-бомжу рядом с мейном. (Я уже молчу что такую армию можно передать герою бомжу что бы он где-то рядышком зачистил или даже по цепочке героев взял важную точку и вернул на след. ход все полезные войска обратно).
Про игроки и просто те, кто стараются играть - обязательно перед сном основным героем стараются сбросить самых медленных существ. Иногда выгоднее чуток оставить хода 100-200, что бы отдать таки существ перед сном, и иметь +500 и выше запас на след. ход. А ещё от запаса хода зависят всякие городской портал и тд (у тебя на применение 200 очков хода должно быть, то есть ещё лимитируется твое передвижение если ты в центре ночуешь с медленными существами). Как-то так. Если финалка не близится СБРАСЫВАЙ ВСЁ ЧТО МЕДЛЕННОЕ каждый раз герою-бомжу рядом с мейном. (Я уже молчу что такую армию можно передать герою бомжу что бы он где-то рядышком зачистил или даже по цепочке героев взял важную точку и вернул на след. ход все полезные войска обратно).
Хуясе о_О
Вот это, пожалуй, один из основных недостатков третьих героев. Тебе ничерта не объясняют.
У меня есть друг, которого я в 2018 заставил начать играть в Морровинд (который он прошёл), но в героях он застопорился на обучении.
Даже не считая баланса, в игре куча фишек и механик, которые нужно узнавать по ходу дела. "Глубокие" игры я как-бы люблю, но комментарий заржавел, так что для дальнейших разъяснений вам нужно шпионить.
У меня есть друг, которого я в 2018 заставил начать играть в Морровинд (который он прошёл), но в героях он застопорился на обучении.
Даже не считая баланса, в игре куча фишек и механик, которые нужно узнавать по ходу дела. "Глубокие" игры я как-бы люблю, но комментарий заржавел, так что для дальнейших разъяснений вам нужно шпионить.
Ну пройти то его дело нехитрое. Спидранеры за 15 минут осиливают (чтото там сапоги ослепляющей скорости+алхимия=убийство сердца Лорхана просто засчёт регена, или как то так) Но даже если не спидранить, а просто задаться целью, можно за пару дней пройти главный квест.
Это я к тому, что бросил он не из-за банальной моральной устарелости игры. Ну и проходил он его как все уважающие себя люди, скрафтил говно-чара, потом я ему объяснил как делать вменяемых начальных чаров, потом он ударился в изучение полу-бесполезных навыков и носил вещи с малым пониманием их целей, потом освоился и понял как тут стать самым крутым, на лютом овергире, оббегав уже половину карты, включая несколько квестов морнхолда, приплёлся к Каю Косадесу.
Ты ж испортил ему самые лучшие впечатления) Первое прохождение этим же и прекрасно--бегаешь полгода в розовой мантии и меховом наплечнике, стремясь стать главой какой то очередной гильдии, и внезапно натыкаешься на забытый главный квест)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться