Главное таверну то оставили! Бухари...
Настоятелям тоже надобны настойки.
Настоящий каламбур! Хоть я и не настаиваю
Ты ж камнетёс, а не настоятель. Куда тебе...
Не ну, религия это, конечно, святое. Но если таверны не будет, то где ужираться в хламину на религиозные праздники?
В монастыре, а вот вино сам себе не продашь
Парой бокалов сложно нажраться так, чтоб по пути в свою однокомнатку свалиться в канаву на спящего там троглодита.
У меня сосед вино делает ахуенное, я с 4х стаканов в хлам ушёл.
Не согрешишь - не замолешь
Теперь это церковная лавка
Побуду занудой, но в монастырях часто изготавливали алкоголь. Будь то вино, пиво или что-то еще. И вполне успешно продавали. Если в городе одни монастыри будут, то кому продавать? Друг другу не получится, у них и у самих есть.
Норм, 54 фанатика в неделю.
Лучше бы архов отстроили.
лучше чемпионов
Так блин самоцветов не напасешься
Зато с воскрешением и 1 скорость в бою. Лучший юнит 7 тира.
Скажи это всем нейтралам 7 тира (кроме волшебных драконов) и фениксам с их приростом 4 в неделю (ЧЕТЫРЕ, Карл!), скоростью 21 (у архов 18), абилкой на реинкарнацию трети стака и имуном к огню. А архидьяволы, бегимоты и титаны вполне могли бы составить архам конкуренцию, если бы последних нельзя было нагриндить в консерваториях с последующим апом.
Во-первых, нейтралы по понятным причинам не считаются. Во-вторых, ты сейчас сравнил 200 хитов, 18 защиту, 30-40 атаки с 250 хитов, 30 защитой и 50 урона. В-третьих, титаны (гиганты) гриндятся в цехах и жрут гораздо больше.
Давай будем объективны:
- у фенов самовоскрешение, 1 скорость среди всех существ, большее число и иммун к огню.
- у архов воскрешение союзников (экономия маны в утопках и прочем, сейв единичек), 1 скорость против всех, кроме флюкса, сложноубиваемость (с нормальным героем и хорошей своей родной защитой).
Фены не самый плохой юнит, 1 скорость = 1 каст. Но место им - у Луны с армагом, в одном строю с ифритами. Архи более универсальны.
Давай будем объективны:
- у фенов самовоскрешение, 1 скорость среди всех существ, большее число и иммун к огню.
- у архов воскрешение союзников (экономия маны в утопках и прочем, сейв единичек), 1 скорость против всех, кроме флюкса, сложноубиваемость (с нормальным героем и хорошей своей родной защитой).
Фены не самый плохой юнит, 1 скорость = 1 каст. Но место им - у Луны с армагом, в одном строю с ифритами. Архи более универсальны.
Во-первых, нет понятных причин не считать каких либо существ 7-го тира выбирая лучшего среди них, ну да ладно, фиг с нейтралами. Во-вторых, с учётом прироста я сравниваю 800 хитов, 18 защиты и 120-160 урона с 500 хитов, 30 защиты и 100 урона. В-третих, титаны гриндятся в не каноничной (хоть и не плохой ) HOTA, в оригинальной игре цехов нету, а в цене титаны и архи равны.
Обьективно: Я не оспариваю пользу воскрешения у архов (если не лучшая абилка в игре, то на среди 7 тировых точно), а вот касательно сложноубиваемости то сравнивая отношение ХП и защиты они сопоставимы с почти всеми существами своего уровня (кроме драконов-призраков и фениксов, их преимущества не в этом), хоть сама по себе защита 30 - это и максимум (не вспоминаю нейтралов)
Фенами не выйдет танковать как это могут архи, но как ударный стек они более эффективны (с учётом количества и инициативы)
Обьективно: Я не оспариваю пользу воскрешения у архов (если не лучшая абилка в игре, то на среди 7 тировых точно), а вот касательно сложноубиваемости то сравнивая отношение ХП и защиты они сопоставимы с почти всеми существами своего уровня (кроме драконов-призраков и фениксов, их преимущества не в этом), хоть сама по себе защита 30 - это и максимум (не вспоминаю нейтралов)
Фенами не выйдет танковать как это могут архи, но как ударный стек они более эффективны (с учётом количества и инициативы)
Архи пожрали все драгоценности, так что лучше пусть фанатики
Фаны не так плохи, но собрать из них ударный стек проблемно. В то же время с консами на карте и улучшенным порталом Архи набираются в промышленных масштабах.
Ну я вот лично не люблю стандартные шаблоны карт, потому что они однотипно заканчиваются "кто больше вивенр/ангелов нафармит и пробьет сокровищницу". Предпочитаю неспеша развиваться на ручных картах, еще лучше когда там заскриптованы всякие интересные события.
Дело вкуса, разумеется. Вот только обычно выяснения вопросов о том, какой юнит лучше, производятся на стандартных шаблонах. Плюс, вивы и ангелы не панацея, особенно на ХН картах.
Там только базовый прирост в 3 ед., т.к. вместо замка тоже монастырь
Вот я тоже думаю, в Героях они хотя бы боевая единица. Не из самых худших к слову. А у нас... эээ... что конкретно они умеют?
Ну, морду крестьянину набить.
Каст заклинаний магии разума воздействующей на разум и призыв файтеров.
Точняк, они сами не воюют, зато без них нет доступа к найму казаков и спеллу поднять боевой дух армии: "ВОРУЙ УБИВАЙ РАДИ ГОСПОДА!!1"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!