У всех там были хоть всякие Ологи, Норуки и прочие пафосные. А меня заебывал Гриша Паук. Который как в том анекдоте про бегуна - если я сильнее - хер догоню, если он - хер сбежишь.
8, восемь ебанных раз этот ублюдок убивал меня или сваливал сам. И когда я наконец-то его сделал - за него приперся мстить брат и отвесил мне таких пиздюлей...
8, восемь ебанных раз этот ублюдок убивал меня или сваливал сам. И когда я наконец-то его сделал - за него приперся мстить брат и отвесил мне таких пиздюлей...
Здорово когда есть с кем поговорить - особенно если это вымышленный персонаж в твоей голове, в его компании не нужно переживать что скажешь какую-то глупость - он то об этом никому не расскажет; хм, но он все еще вполне может задавить авторитетом.
Это тот самый персонаж, который любит часами по ночам припоминать глупости, сделанные тобою 10 лет назад?
Ах, да - это он; вот черт - его так даже и не придушишь
Да, печальная фигня. По сути сейчас почти все в сети, но при этом всё обсуждение свелось только к онгоингам и новинкам. Прошел/посмотрел что-то не в первые дни, недели - всё, как будто в информационном вакууме, так как все всё уже обсудили без тебя. Только и остается ходить по пустошам и изучать руины.
потому что постоянно создают что то новое и крутое
Обсуждать можно что угодно, было бы желание. Можем арканум пообсуждать, например (я его как раз сейчас прохожу впервые).
Плохо, когда это организационно ограничивается. Например, на АГ (ещё при старой команде) каждый год в январе проводилось голосование на лучшую игру прошедшего года. Куча номинаций по жанрам, и т.д. И голосование длилось что-то около пары недель, потом закрывалось и подводились итоги.
То есть те, кто не прошёл игры сразу после выхода, потому что комп не тянет/нет времени/не хотелось, проголосовать за игры вовремя не могут. Через два года пройдут, но голосование уже закрыто, поезд ушёл. А даже если бы голосование и не закрывалось, то всё равно один голос данного конкретного человека уже давно никому не интересен. Это, в конце концов, несправедливо.
Вся эта херня делается для торопыг, которые начинают проходить все игры в день их выхода.
Плохо, когда это организационно ограничивается. Например, на АГ (ещё при старой команде) каждый год в январе проводилось голосование на лучшую игру прошедшего года. Куча номинаций по жанрам, и т.д. И голосование длилось что-то около пары недель, потом закрывалось и подводились итоги.
То есть те, кто не прошёл игры сразу после выхода, потому что комп не тянет/нет времени/не хотелось, проголосовать за игры вовремя не могут. Через два года пройдут, но голосование уже закрыто, поезд ушёл. А даже если бы голосование и не закрывалось, то всё равно один голос данного конкретного человека уже давно никому не интересен. Это, в конце концов, несправедливо.
Вся эта херня делается для торопыг, которые начинают проходить все игры в день их выхода.
Я дропнул арканум, после того как на выходе из первой локации я критически промахнулся три раза подряд и убил себя. Что ни говорите, но боевка в старых играх не хардкорная, она раздражающая.
А ты проходи как я - на ютубе.
А нефиг было всё в силу вкидывать.
Силу не трогал вообще, вложил в ловкость, харизму, телосложение и восприятия, взял короткий меч, чуть не сдох от волков, зато убил себя себя об мелкого бомжа с копьём. Причем во всех боях либо промах, либо потеря оружия, либо падение, я не знаю, что я делал не так, но после самоубийства, желания проходить дальше как-то поубавилось
Качай имбовую магию, ставь реал тайм режим и наслаждайся сюжетом.
Летсплеер, которого я смотрю, вложил кучу очков в интеллект, сильно ослабив выносливость - в результате с трудом держал револьвер (если взять револьвер потяжелее, или какой-нибудь фонарь в другую руку, то руки начинали жутко трястись), и расстреляв одну обойму, падал от усталости и лежал, пока Вёрджил с шестом не добивал всех вражин. Однако это довольно быстро исправляется - наймом Джайны, которая варит зелья для восстановления стамины.
Собственно я что хочу спросить: а кто проходил за мага? Чем отличаются прохождения за мага и за технаря, кроме списка доступных навыков?
Сам играл за технаря, с командой из Джайны, Согга Кружки Меда, Себастьяна и пса.
Но с другом обсуждали эту тему - он играл за мага, так как "не хотел заморачиваться с этим техническим дерьмом" - когда у тебя весь инвентарь набит хламом из всяких тряпочек, канистр, патронов, гранат, пружинок, шестеренок и т.п.
Имхо, за мага - инвентарь набит всяким "волшебным дерьмом" типа зелий, вот и все различия.
Но с другом обсуждали эту тему - он играл за мага, так как "не хотел заморачиваться с этим техническим дерьмом" - когда у тебя весь инвентарь набит хламом из всяких тряпочек, канистр, патронов, гранат, пружинок, шестеренок и т.п.
Имхо, за мага - инвентарь набит всяким "волшебным дерьмом" типа зелий, вот и все различия.
Злой маг-полуэльф = изимод, спам "вреда", одевание всего зачарованного хлама по пути, да ещё Вирджил отхиливает как не в себя. Да и технология в целом недоделана, имхо, этакая переусложнённая альтернатива магии, но для перепрохождения любопытна, конечно.
Ну, на реакторе очень любят из раза в раз мусолить Нью Вегас
Но ведь люди, которые проходили игру никуда не исчезают. И если создать интересную тему, то эти люди с удовольствием выскажутся.
А если у игры есть ещё живой фэндом, то тебя сразу посвятят в то какие игры серии вин, а какие позор, в довеску кинут десяток советов по прокачке и по рекомендуемым модам.
Проблемы возникают только в обсуждении тех игр, которые не смогли добиться успеха и о них теперь мало кто знает.
А если у игры есть ещё живой фэндом, то тебя сразу посвятят в то какие игры серии вин, а какие позор, в довеску кинут десяток советов по прокачке и по рекомендуемым модам.
Проблемы возникают только в обсуждении тех игр, которые не смогли добиться успеха и о них теперь мало кто знает.
Мы срались на реакторе по теории одурманивания Шепарда спустя три года выхода третей части. Срались настолько активно, что пост вылетел на глагне и начали появлятся клменты в стиле "не играл но после прочтения вашего срача знаю весь сюжет"
Была бы тема интересная, а с кем обсудить найдется
Была бы тема интересная, а с кем обсудить найдется
Я решил всю трилогию пройти именно из за тех срачей
Ух, кинь ссылку на пост, братишка
пролистал сотню страниц своих коментов. вспомнил что срался на старом забанненом аккаунте. пролистал еще сто страниц коментариев http://old.reactor.cc/post/2326935#comment10879019
Люблю, обнял
Какие же годные были срач`и`
На максимальном уровне сложности эта система Немезис убила мне игру. Убить кого-то окончательно - почти без шансов. Особенно весело, если тебя убивает враг - он получает уровень, а если его убиваешь ты - он получает 10! уровней. Я одного орка так вкачал постоянными убийствами, что вообще перестал его пробивать, даже скрытным убийством. И что, по мнению разработчиков, мне теперь было делать? Постоянно убегать от него запарывая квесты? Ну его нафиг.
Не убивать вообще?)
нынче высокий уровень сложности это наебошить хитов побольше да дамажки, а как оно играется разрабам похуй; эх были ж игры где от уровня менялись головоломки и интеллект врагов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Плавали, знаем (Shadow of war)
хотя система действительно топ