Сап реактор!
Решил наконец сесть и пройти Морровинд в кой-то веки до конца, со всеми гильдиями и сюжеткой.
Побегал я недельку, прошел дома до требований 70. Всё шло как по маслу, и удовольствие перло вагоном, пока я не напоролся на баг, который полностью запорол мне прохождение.
Зашел я в гробницу с большими мясными чудищами которые высасывают силу.
Ну высосали до 0, ну так и быть. Закинулся зельем пера собственного производства, получил свой вес 0/0, засейвился и побежал дальше.
В следующей комнате меня по классике жанра двушотнул дремора с двуручем, и я загрузил последний сейв.
После загрузки у меня снова был перевес, но я не придав этому значения, выжрал еще одно зелье пера, и зачистил злощастную локацию до конца. Через кольцо возврата вернулся домой, сварил зелье восстановления силы, выпил (сила снова 55!) лег спать дабы получить следующий уровень. Спустя время отдыха эффекты двух зелий слетели, и я вернул свой перегруз обратно.
ОДНАКО! Он слишком большой. Даже если выложить полностью весь шмот, вес персонажа 244/275.
Я так подозреваю что во время смерти и загрузки система упустила бафф от зелья пера, но по истечению его действия вернула вес обратно.
Собственно, что делать?В храм ходил, пробовал молиться - толку никакого.
Снижал силу до 0, и возвращал обратно до 55 - не помогает тоже. Консолями добавлял и убирал предметы весом 1 - тоже не помогает. Становиться зельевым наркоманом тоже не хочется.
В этих ваших интернетах не нашел какого-то другого решения проблемы.
Да и вспомнил я что забросил ТЕS 3 в прошлый раз именно по этой же причине.
Прошу вашей аудиенции и помощи!
Наоборот, нужен remove.
При пустом инвентаре "player->removeitem misc_soulgem_common 244" уменьшит вес на 244 единицы.
При пустом инвентаре "player->removeitem misc_soulgem_common 244" уменьшит вес на 244 единицы.
> Консолями добавлял и убирал предметы весом 1 - тоже не помогает.
В данном плане на графические моды грешу, сейчас попробую поставить чистую версию, проведу соответствующие манипуляции и отпишу.
В данном плане на графические моды грешу, сейчас попробую поставить чистую версию, проведу соответствующие манипуляции и отпишу.
В текущей сборке при добавлении предметов с консолью, добавляется также их вес, и это не решает проблему.
Пробовал перенестись на чистую версию - клиент крашится от сейва.
Наверное, действительно остается только что-то с Аrtmoney мудрить. Спасибо.
Пробовал перенестись на чистую версию - клиент крашится от сейва.
Наверное, действительно остается только что-то с Аrtmoney мудрить. Спасибо.
>Да и вспомнил я что забросил ТЕS 3 в прошлый раз именно по этой же причине.
Забавно, сколько я времени убил на Морровинд, ни разу не встречал этого бага.
Забавно, сколько я времени убил на Морровинд, ни разу не встречал этого бага.
я встретил в Chaos Heart. Тогда еще подумал - плагинаторы наблядорожили
Chaos Heart не ставил, считаю фанатским модом.
Только оригиналка с графоном на улучшенный вид, и дистантленд который я вырубил нахрен ибо не атмосферно.
Ну еше там по мелочам есть, типа собирать растения одним нажатием, а не каждый раз доставать как из сундука, и лодки какие-то, из-за которых краш при загрузке на ванильную версию
Только оригиналка с графоном на улучшенный вид, и дистантленд который я вырубил нахрен ибо не атмосферно.
Ну еше там по мелочам есть, типа собирать растения одним нажатием, а не каждый раз доставать как из сундука, и лодки какие-то, из-за которых краш при загрузке на ванильную версию
Враги с заклинанием высасывания чего либо - вообще гадость. Обычно я пользовался простеньким заклинанием восстановления характеристик. Один раз баг с привлекательностью был из-за таскания амулета Шестого Дома и после его снимания она восстанавливаться не хотела, пока не попробовал восстановить в Морнхолде у алтаря Альмсиви.
Но в случае с Силой могу сказать, что если ты переболел корпурсом и прошел квест по его излечению - Сила и Выносливость вообще не восстанавливаются. Поэтому постоянные сейвы - наше всё.
И проверь таблицу эффектов, может что-то висит.
Но в случае с Силой могу сказать, что если ты переболел корпурсом и прошел квест по его излечению - Сила и Выносливость вообще не восстанавливаются. Поэтому постоянные сейвы - наше всё.
И проверь таблицу эффектов, может что-то висит.
Корпрусом не болел пока, сила восстановилась до исходного значения самодельной флаской.
В таблице спустя 24 часа здорового сна - кроме расовых эффектов ничего больше.
В таблице спустя 24 часа здорового сна - кроме расовых эффектов ничего больше.
Ну как вариант попробовать пройти как минимум до этого момента включительно. Когда пьёшь зелье Фира. Ибо под корпурсом, насколько я помню, у тебя апается сила. Но это не факт, да и не решение бага, а попытка как-то избавиться от эффекта.
Кстати вполне может быть баг с загрузкой - у меня как-то завис эффект хождения по воде и не отображался и убираться не хотел.
Кстати вполне может быть баг с загрузкой - у меня как-то завис эффект хождения по воде и не отображался и убираться не хотел.
Если баг с загрузкой - F ?
Сейвы загажены, желание проходить с нуля отсутствует.
Сейвы загажены, желание проходить с нуля отсутствует.
Попробуй, как один из вариантов, поставить OpenMW, у них большинство подобных багов пофикшено было +есть встроенный конвертов сейвов.
OpenMW не видит мою морру из-за чертовых модов.
Крашит из-за отсутствия какого-то мода на лодки.
Крашит из-за отсутствия какого-то мода на лодки.
Да, но у меня были постоянные отдельные сейвы и один из предыдущих был без этого бага, откатив игру лишь на пару часов назад.
А насчет твоего коммента ниже, про OpenMW его просто нужно ставить первым. Так что ставить уже на сейвы - нет смысла. Он станет разве что на чистый сейв без модов. Зато потом он оповещает о совместимости модов и действительно фиксит все проблемы. Последние раза три без него не играл.
А насчет твоего коммента ниже, про OpenMW его просто нужно ставить первым. Так что ставить уже на сейвы - нет смысла. Он станет разве что на чистый сейв без модов. Зато потом он оповещает о совместимости модов и действительно фиксит все проблемы. Последние раза три без него не играл.
Ну на этом спасибо, надумаю перепройти - буду пользоваться OpenMW
несколько раз бросал играть из-за того, что сейвы ломались с какого-то хера. я их даже бекапить пытался, но ошибки со временем всё равно проявлялись, даже если совершать совсем другие действия. пробовал играть на чистой версии (и ставил игру с разных источников, английскую и русифицированную), беда прямь. очень затягивало, хотелось бы снова начать, да боюсь.
В Морровинд, в отличие от казуального Скайрима для школоты, можно проиграть, то есть вот прям СОВСЕМ проиграть, что и случилось. Переигрывай.
ЭТО НЕ БАГ, ЭТО ОЛДСКУЛ, СУЧЕЧКА!
ЭТО НЕ БАГ, ЭТО ОЛДСКУЛ, СУЧЕЧКА!
Если ты играешь н'вахом, то становись зельевым наркоманом.
Попробуй просто исправить значение силы с помощью консольной команды. Какая она там у тебя была? 55? Так и напиши в консоли: Player-> setstrength 55
TGM - Решал тогда, решает сейчас.
Можно, пожалуйста, более развернутый ответ? Я тупенький
Открываешь консоль, вводишь Tgm, и у тебя никогда не кончается здоровье, никогда не кончается мана, никогда не кончается выносливость, никогда не кончается кислород, и мозги не епет перегруз.
Не, хуйня полная
Ну, либо проебывай наигранный прогресс и начинай заново. Тут в общем-то без альтернатив, только если какой-нибудь читерский мод подключить на очень-дохера-большую переносимость веса, да и то не факт, что в данном случае поможет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Или Artmoney выловить значение и подправить на нужное.