В процессе разработки своей игры (она про червей, называется Несыть) столкнулся с такой вот ситуацией. Я учил червей уменьшаться, но что-то пошло не так и на этом экземпляре поглощение звеньев и рост включились одновременно.
Уроборос вышел бы отличный.
Если я сверну его в кольцо, то получится обратный Уроборос, он будет бесконечно выплёвывать свой хвост. :)
Так гифку можно инвертировать
Блеваборос
Червеборус, глистоборус.
блин атмосфера у игры оч криповое, напомнило почему то отдаленно вангеров.
ого, встать на одну полку с Вангерами, это честь для меня! :) черви криповы изначально и постоянно пытаются стать ещё криповее, я всё время пытаюсь сглаживать, но от сути не уйдёшь — игра в которой расчленёнка, это часть геймплея не может быть доброй и ласковой
Хочу игру с доброй и ласковой расчленёнкой
у меня только эта:
Death worm напомнило.
На чем делаешь?
Где скачать\поиграть?
На чем делаешь?
Где скачать\поиграть?
Только домашние костыли и велосипеды на С++! :) Ну, ещё Lua используется как скриптовый язык, чтобы логику уровней программировать.
Почитать/посмотреть во вконтаче: https://vk.com/insatiagame, а скачать чтобы потрогать вот тут можно: https://kozinaka.itch.io/insatia (демка где-то на час-два геймплея). Только проект на любителя, не факт что войдёт, очень уж странное управление. Я предупредил. :D
Почитать/посмотреть во вконтаче: https://vk.com/insatiagame, а скачать чтобы потрогать вот тут можно: https://kozinaka.itch.io/insatia (демка где-то на час-два геймплея). Только проект на любителя, не факт что войдёт, очень уж странное управление. Я предупредил. :D
Чувак, огромный тебе респект, что не забыл про линукс!
Заценил. Бля, охуенно, 10/10.
Это то понятно, я в хорошем смысле говорю что криповая потому что да. Вангеров напоминает потому что когда делаешь модульную графику где у тебя модуль проработанный, то может напоминать, ибо у вангеров все же воксельное было. А ну и плюс там тоже жужи были.
Ого! Уже 8 лет в разработке?
Увы. Проект любительский, быстро не делается. :(
Залипалово
Пиздец бля, 8 лет пилит годноту и тут первый раз запостил? А ты скромняга
Ооо, круто Несыть продолжает разрабатыватся! А в стим ты её не кидал, скажем в ранний доступ? Я бы прикупил, играл в нее лет шесть назад, когда уровней было всего то шесть. Самая веселая игра в жанре "змейка", в которую я играл.
Я бы хотел просто зарелизиться, без раннего доступа. :) Страничка есть, подписывай в вишлист, не пропустишь: https://store.steampowered.com/app/563530/Insatia/
У меня вообще почти всё готово. Ну, почти, почти: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AtDE_SCnBEAGD9rP4isXJhgayC1YW3kn7Ff5-nQvfAY (осторожно, спойлер!) все уровни по генеральному плану накиданы, но не все отбалансированы и снабжены диалогами. По графике и игровым механикам всё закончено, сейчас дожимаю диалоги и игровую логику, балансирую. Предполагал, что к концу августа закончу, но, увы, явно затягиваю на осень.
У меня вообще почти всё готово. Ну, почти, почти: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AtDE_SCnBEAGD9rP4isXJhgayC1YW3kn7Ff5-nQvfAY (осторожно, спойлер!) все уровни по генеральному плану накиданы, но не все отбалансированы и снабжены диалогами. По графике и игровым механикам всё закончено, сейчас дожимаю диалоги и игровую логику, балансирую. Предполагал, что к концу августа закончу, но, увы, явно затягиваю на осень.
Добавил в список желаемого. А что до сроков, то это не критично, я умею ждать. Вон M&BII уже лет шесть-семь жду, и ничего.
*прослезился* Идеальный игрок! Вот все бы так! А то тычут пальцем и кричат "гоните его, насмехайтесь над ним, он опять передвинул дату релиза!".
Да это же эскалатор!
Ага! А вот ещё один, чёрный. Пассажир — хищный клещ, он запрыгивает не червя игрока и медленно ползёт по его спине к голове. Если его не скинуть, то он захватывает контроль над червём и для игрока уровень на этом обычно заканчивается (если клеща, конечно, кто-нибудь не скинет с его головы).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться