Делай персам ноги подлиннее, с такими они точно не вылезут.
Достаточно выравнять пропорции, прилепить голову справа на тело, добавить садин, книжек, мешочков.
Сконцентрируйся на одной работе - чтобы показать что ты можешь и что ты хочешь донести.
На крайняк попробуй нарисовать реактор-тян, авось бустанет тебя до гражданина)
Сконцентрируйся на одной работе - чтобы показать что ты можешь и что ты хочешь донести.
На крайняк попробуй нарисовать реактор-тян, авось бустанет тебя до гражданина)
Это пиздец, этот шедевр можно слушать вечно ))
Ну слушай, тут на лицо регресс, т.к. у персонажа пропала тушка и все конечности вместе с ней.
Вылез таки
Я сейчас слишком пьян, что бы адекватно оценить всю суть, но с утра, обязательно, достану планшет и набросаю мысль, которая пвтается всплыть на поверхность пропитого мозга.
за минералочкой уже сбегал?)
Заблаговременно приготовленный запас воды и апельсинов воскресил моё бренное тело.
Ближе к теме, весьма условно на базовом уровне:
1. Голова не овал, стоит учитывать базовое строение черепа, не обязательно это делать с анатомической точностью, но познания в анатомии и строении организмов, взятых за основу концепта, лучше подучить.
2. Построение позы (я сам жопорук, по этому говорю о том, что лично мне помогает понять) нужно в идеале зеркало, встал перед зеркалом, занял позу которую хочешь изобразить - удобно? Если да - то можешь смело брать за основу построения, тогда концепт получится более естественным и натуральным.
3. Руки - это камень преткновения многих начинающих художников, тут всё просто - найди дома швабру и снова иди к зеркалу, попробуй покрутить, повертеть её, повесь на один конец рюкзак, посмотри как удобнее его держать.
4. На картинке практически нет, но ты столкнёшься, так что может пригодиться:
Рисование плотно связано с физикой, так например на ткани действуют различные силы, которые заставляют их вести себя так или иначе, например: у твоего эльфа есть плащ, на него действуют силы притяжения (гравитация, бессердечная ты сука), сила трения - почва, сила натяжения (сопротивление деформации) - провисание, там же может быть ветер, влага и вообще всё что угодно.
Так же я рекомендую сразу вписывать концепт в элементы окружения, пусть даже в 5 штрихов, но это решит постановку многих вопросов и позволит лучше понимать рисунок тем, кому ты его показываешь.
Ближе к теме, весьма условно на базовом уровне:
1. Голова не овал, стоит учитывать базовое строение черепа, не обязательно это делать с анатомической точностью, но познания в анатомии и строении организмов, взятых за основу концепта, лучше подучить.
2. Построение позы (я сам жопорук, по этому говорю о том, что лично мне помогает понять) нужно в идеале зеркало, встал перед зеркалом, занял позу которую хочешь изобразить - удобно? Если да - то можешь смело брать за основу построения, тогда концепт получится более естественным и натуральным.
3. Руки - это камень преткновения многих начинающих художников, тут всё просто - найди дома швабру и снова иди к зеркалу, попробуй покрутить, повертеть её, повесь на один конец рюкзак, посмотри как удобнее его держать.
4. На картинке практически нет, но ты столкнёшься, так что может пригодиться:
Рисование плотно связано с физикой, так например на ткани действуют различные силы, которые заставляют их вести себя так или иначе, например: у твоего эльфа есть плащ, на него действуют силы притяжения (гравитация, бессердечная ты сука), сила трения - почва, сила натяжения (сопротивление деформации) - провисание, там же может быть ветер, влага и вообще всё что угодно.
Так же я рекомендую сразу вписывать концепт в элементы окружения, пусть даже в 5 штрихов, но это решит постановку многих вопросов и позволит лучше понимать рисунок тем, кому ты его показываешь.
обязательно сыпать в интернет любое говно, что высрал? Образ гуляющий, проработка хуевая - видно, что даже не старался.
-> обязательно сыпать в интернет любое говно, что высрал?
На том и стоим.
На том и стоим.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться