Пока Миранда не сражается с врагами человечества на службе Инквизиции, она поёт проповеди на Сцинтилле.
Кстати, насчёт всей этой темы с коррапчиванием. Что в её жизни происходит, что она реально может присягнуть Слаанеш? Я конечно не психолог, но одних снов, особенно с учётом того, что, в теории, служащие инквизиции должны быть готовы к любым проявлениям Хаоса, недостаточно. А она производит впечатление рьяной верующей.
За неё взялась чемпионка Слаанеш, которая веками носит маски проповедниц и монахинь, чтобы осторожно совращать верующих слащавыми проповедями. Они встретились на задании и чемпион случайно узнала, что Миранда служит Инквизиции (словесный понос её коллеги) и просто не смогла пройти мимо. Она втёрлась в доверие и много раз помогала. Она познакомила Миранду со скульптором плоти с Меланхолии (архетип из Black Crusade - Tome of Excess), который прикидывался пластическим хирургеоном. Миранду постоянно обрабатывали выверенными речами, которые сеяли в её разуме нужные семена. Потом Миранда оказалась подвержена воздействию энергий Варпа, когда на очередном задании колдун попытался открыть разлом, из-за чего мутировала. Её инквизитор, будучи крайне радикальным, помахал у неё перед носом результатами теста чистоты и сообщил, что сохранит её тайну и жизнь, но только пока Миранда будет верно и эффективно служить. Последней каплей стало то, что она узнала что главная святыня её родной планеты это просто ложь и она сама до сих пор в эту ложь верила (планетарная церковь выдаёт отпечаток ноги космодесантника за отпечаток ноги самого Императора, а секторальный синод не посчитал нужным их разубеждать). Чтобы закрепить эффект Ангелика послала трёх своих культисток чтобы те постоянно были где-то рядом с Мирандой и наталкивали её на нужные мысли. Она пока ещё верующий житель Империума, но от ереси её отделяет лёгкий толчок, который скоро случится в игре.
Так он точно случится, или всё же есть эффект рандома, и вера теоретически сможет прокнуться на все шестёрки?)
Точно. Это вопрос времени. Игра изначально планировалась с переходом на сторону Хаоса, игроки согласились и обязались делать персонажей, которые туда придут. Правда я не ожидал что путь займёт больше четырёхсот сессий...
А как она мутировала? Крылья?
Клыки и язык. Их пока хирургическим путём удалили.
По крайней мере это то, о чем писал автор под предыдущим постом. Может, уже что-то новенькое появилось.
По крайней мере это то, о чем писал автор под предыдущим постом. Может, уже что-то новенькое появилось.
Всмысле, поправили, а не удалили совсем.
За несколько приключений она была покалечена (криты, которые перманентно понижают стойкость). Тогда она познакомилась с Ангеликой и скульптором плоти, который провёл над ней ритуал, который восстановил и несколько улучшил её здоровье. Так как это был большой хаоситский ритуал проводимый над её телом (в течение которого Миранда была без сознания), она получила 4d10 Порчи, что приблизило её к первой мутации. Чуть позже она столкнулась с колдуном, который открыл маленький варп-разлом, в который попала Миранда и 2 других аколита. Все получили по 3d10 Порчи. Миранда получила мутацию "острые клыки". По возвращению на базу её поставили перед фактом что она теперь мутант, а хирург её инквизитора обработал её клыки, чтобы те хотя бы походили на обычные зубы. Спустя примерно год её поджёг пиромант и она едва не умерла от ожогов всей верхней половины тела. С ожогами она опять полетела к скульптору плоти и тот провёл ещё один ритуал. Снова 4d10 Порчи и мутация от которой Миранда опять не откинулась. Получились крылья. Так как это случилось во время ритуала, Ангелика приказала скульптору остановить рост крыльев, что он и сделал.
Необычный персонаж вышел. Здорого, что на неё столько артов. Адски завидую, и жалею, что в своё время забросил рисование, хорошая отдушина была:)
А что за система? Я в ролёвках новичок кроме ДнД5 ещё ни одну не осваивал. Интересуют особенности разных систем.
Покладеная на цифры Порча это интересно. А какие там есть способы противодействия этому? Можно ли "собрать", например, сверх-праведную сороритку, которой всё это Хаоситское дерьмо по барабану? Какие ещё интересные механики есть?
Покладеная на цифры Порча это интересно. А какие там есть способы противодействия этому? Можно ли "собрать", например, сверх-праведную сороритку, которой всё это Хаоситское дерьмо по барабану? Какие ещё интересные механики есть?
Я использую вторую редакцию Dark Heresy с добавлением большей части талантов из Only War, местом действия и системой валюты из первой редакции Dark Heresy. Сами по себе правила простые. Из значения характеристики, бонусов и штрафов от умений, обстоятельств и оборудования получается целевая сумма и нужно прокинуть 1d100 ниже этой суммы. За каждую десятку, на которую удалось перекинуть эту сумму получается степень успеха. То же самое со степенями провала. Эти степини сильно влияют на результат многих тестов. Например по ним определяют сколько пуль из длинной очереди попало в цель. Сложности начинаются, когда нужно охотиться за бонусами, потому что освещение, ландшафт и твоя собственная экипировка влияют на многие тесты. Ещё в книге есть 8 страниц того, как именно тебя покалечило серьёзным уроном. Там есть варианты от "кровь в глаза попала" до "если ты не будешь весь раунд держать свои вываливающиеся кишки, то умрёшь на месте".
В системе есть очки порчи и очки безумия. Считается от 0 до 100. В порче это от непогрешимого до проклятого. В безумии это от стабильного до необратимо сумасшедшего. Безумие получаешь в основном от страха. Порча идёт от всякой хаоситской, варповой и демонической фигни (стал свидетелем успешного призыва демона - получил 1d5 порчи). За каждые полученные 10 очков безумия может случиться ментальная травма (например обострившаяся фобия на 1d5 дней). На 40, 60 и 80 безумия может сформироваться постоянный психоз (например ночные кошмары, которые не дают снимать усталость через сон). За каждые полученные 10 очков порчи может появиться пагуба (например неестественная тошнота, когда вид, звук или запах чего-то совершенно безобидного может вызвать у персонажа тошноту, которая даст штраф (-10) ко всем тестам). На 30, 60 и 90 порчи может вырасти мутация (крылья, варповый взгляд, бронированная кожа). Когда персонаж набирает 100 безумия или порчи он выходит из игры.
Интересная особенность безумия - чем её больше, тем сложнее персонажа напугать. На 80 он вообще перестаёт бояться.
Во второй редакции сороритки вообще не получают порчи. Всякий раз когда сороритка должна получить порчу, она вместо этого получает то же количество безумия. Из-за этого в игре в ересь они довольно недолговечны. В системах есть куча разных методов понижать получаемое количество порчи, вроде некоторых освящённых предметов. В первой редакции ереси был талант, который позволял стирать себе память о событиях и таким образом снимать безумие и порчу. Ещё в первой редакции были чудеса чистой веры, часть из которых тоже снимали порчу. Хотя некоторые из чудес дебафали или даже могли убить персонажа, у которого больше 20 очков порчи.
Интересные правила психосил с красочными и разнообразными опасностями их применения. Каждый раз когда применяешь психосилу и получаешь дубль (11, 22, 66 итд), то случается феномен. А там уже бросок по таблице и результат может варьироваться от "картины плачут кровью" до "псайкера немедленно и бесповоротно засасывает в Варп и вместо него вылезает демон".
Есть правила для участия в бое на транспорте и верхом. В Rogue Trader есть громоздкие, но интересные правила для космических кораблей. В Black Crusade и Dark Heresy есть хаоситские ритуалы. Можно сделать ручного демонхоста или демоническое оружие. Вообще там много всего, особенно если комбинировать несколько систем. Они совместимы с минимальными поправками. Баланс местами слабоват, а характеристики некоторого оружия откровенно странные. Система прокачки во всех ролёвках по вахе от FFG разная и до сих пор возникают срачи какая лучше, так что тут уже лучше самому почитать и оценить.
В системе есть очки порчи и очки безумия. Считается от 0 до 100. В порче это от непогрешимого до проклятого. В безумии это от стабильного до необратимо сумасшедшего. Безумие получаешь в основном от страха. Порча идёт от всякой хаоситской, варповой и демонической фигни (стал свидетелем успешного призыва демона - получил 1d5 порчи). За каждые полученные 10 очков безумия может случиться ментальная травма (например обострившаяся фобия на 1d5 дней). На 40, 60 и 80 безумия может сформироваться постоянный психоз (например ночные кошмары, которые не дают снимать усталость через сон). За каждые полученные 10 очков порчи может появиться пагуба (например неестественная тошнота, когда вид, звук или запах чего-то совершенно безобидного может вызвать у персонажа тошноту, которая даст штраф (-10) ко всем тестам). На 30, 60 и 90 порчи может вырасти мутация (крылья, варповый взгляд, бронированная кожа). Когда персонаж набирает 100 безумия или порчи он выходит из игры.
Интересная особенность безумия - чем её больше, тем сложнее персонажа напугать. На 80 он вообще перестаёт бояться.
Во второй редакции сороритки вообще не получают порчи. Всякий раз когда сороритка должна получить порчу, она вместо этого получает то же количество безумия. Из-за этого в игре в ересь они довольно недолговечны. В системах есть куча разных методов понижать получаемое количество порчи, вроде некоторых освящённых предметов. В первой редакции ереси был талант, который позволял стирать себе память о событиях и таким образом снимать безумие и порчу. Ещё в первой редакции были чудеса чистой веры, часть из которых тоже снимали порчу. Хотя некоторые из чудес дебафали или даже могли убить персонажа, у которого больше 20 очков порчи.
Интересные правила психосил с красочными и разнообразными опасностями их применения. Каждый раз когда применяешь психосилу и получаешь дубль (11, 22, 66 итд), то случается феномен. А там уже бросок по таблице и результат может варьироваться от "картины плачут кровью" до "псайкера немедленно и бесповоротно засасывает в Варп и вместо него вылезает демон".
Есть правила для участия в бое на транспорте и верхом. В Rogue Trader есть громоздкие, но интересные правила для космических кораблей. В Black Crusade и Dark Heresy есть хаоситские ритуалы. Можно сделать ручного демонхоста или демоническое оружие. Вообще там много всего, особенно если комбинировать несколько систем. Они совместимы с минимальными поправками. Баланс местами слабоват, а характеристики некоторого оружия откровенно странные. Система прокачки во всех ролёвках по вахе от FFG разная и до сих пор возникают срачи какая лучше, так что тут уже лучше самому почитать и оценить.
Ах да. Dark Heresy, Rogue Trader, Deathwatch, Black Crusade и Only War разрабатывались и издавались компанией Fantasy Flight Games, которая потеряла лицензию на вархаммер несколько лет назад, а потому эти игры больше не издаются и не поддерживаются. В новую систему я не играл.
Иногда я задумываюсь, почему в вахе всегда если не Империатор - то обязательно сразу боги Хаоса? Ведь разочарование ещё не означает совращение. Хотя сам знаю ответ: психология глубоко верующих требует кому-то поклоняться, как наркотика; а о самой концепции атеизма в вахе что-то слышали полтора ксеноса.
Ну в wh 40k есть просто ренегаты которые никому не поклоняются, но обычно это гвардота и администратум изредка флотские. То есть те по определению не очень верующие.
Однако их мало в принципе как явления (обычно дезертирующие части гвардии(даже не полки) или планетка решит, что хватит платить налоги) ну и жизнь их коротка и не завидна. Периодически зажопинск на который администратому насрать может потрусить в самоволке пару веков. Если там кто то ещё жив к тому моменту в империум возвращаться почти добровольно.
Ну и не забывай. Империум это позне средневековая структура, в которой вера единственная скрепа.
Однако их мало в принципе как явления (обычно дезертирующие части гвардии(даже не полки) или планетка решит, что хватит платить налоги) ну и жизнь их коротка и не завидна. Периодически зажопинск на который администратому насрать может потрусить в самоволке пару веков. Если там кто то ещё жив к тому моменту в империум возвращаться почти добровольно.
Ну и не забывай. Империум это позне средневековая структура, в которой вера единственная скрепа.
Я так понимаю раз она близка к Слаанешь у нее под мантией работающий пиломечь? иначе как объяснить столь умиротворенное выражение ее лица?))
Блин, представил, как это выглядело бы буквально - рабочий пиломеч между ног... Мечта Кхорнита.
Живёт там? А в каком городе Сцинтиллы?
Сибеллус. База их инквизитора расположена в Тарсусе, но все персонажи постепенно осели в Сибеллусе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться