Так то Толстой - граф, его же богатство с положением и защищали.
Мораль тут такова, что дальше он ему платил 8 рублей)))
Не, ну Толской честно сопереживал, описавыл всё честно, в жанре реализм.
Не зря же Ленин его назвал "зеркало русской революции". Да и сам Ленин - дворянин, не от сохи оторвали.
Другое дело, что и тот и другой - девианты, брак, раковая опухоль системы, антисистемый элемент.
Сама же система стабильно штамповала элитариев, которые грабили нищий народ и прогуливали их за границей.
Ситациая похожая, отсюда и актуальность.
Не зря же Ленин его назвал "зеркало русской революции". Да и сам Ленин - дворянин, не от сохи оторвали.
Другое дело, что и тот и другой - девианты, брак, раковая опухоль системы, антисистемый элемент.
Сама же система стабильно штамповала элитариев, которые грабили нищий народ и прогуливали их за границей.
Ситациая похожая, отсюда и актуальность.
Любая элита живёт за счёт пролетариев. Иногда даже за счёт пролетариев в колониях, как например старая и относительно добрая(сейчас) Англия.
Сопереживать сопереживал, но своих крестьян освобождать не торопился.
Этот граф был дауншифтером и в момент описываемых событий сам пахал и сеял
И крестьянок толпами окучивал. Толстой тот ещё затейник был.
как будто это что то плохое
А они и не против
Так оно и есть, тем более ещё есть всякие медальки за службу и т.д.. Я думаю на реакторе не нужно объяснять их ценность для некоторых.
Страх признать свою никчемность очень силен. Иной раз даже не в деньгах дело.
Никого не оправдываю, но мне кажется что в большинстве своём это просто загнанные люди которые однажды оступились. Ведь если тебе сначала на протяжении всей службы внушают что ты говно, потом ты выходишь на работу и там тебе тоже все говорят что ты говно, то такое отношение полностью отбивают любовь к себе, и дальше по спиральке вниз.
Не. Вспомни школу и всех тех опездолов, что всю учебу занимались хуйней. Дальше они шли в шарагу и в скором будущем в армию. Хуяк! А уже 20-23 года. Хуле делать? Приходится браться за любую работу где не нужен мозг. Мусарня например, при таком политическом режиме, идеальный вариант. Эти персонажи не один раз оступались. Они методично на протяжении лет 15-ти топтали говно.
а потом страх перерастает в злобу на всех
Все дело в хуях?
а, еще забыл что те кто хорошо работают считаются плохими, врагами, в глазах тех кто ничо не делает (пошло с совка с момента раскулачивания, типа кулаки - враги народа, хотя зависть была всегда)
и еще я испытал это на себе, делал крышу большую односкатную, дохера квадратов, сам себе, ибо нанимать работника было дорого, делал полторы недели где то, и в середине почувствовал что заебался аднако, потом были мысли что даже за деньги не хочу делать если кто попросит, даже за большие деньги, потом захотел схалтурить, на материале и работе чтобы не так заебаться, потом обозрел все эти мысли, вспомнил о чем говорили старые мудрые люди, поржал над своей слабостью и таки сделал все как надо, смог себя пересилить, и щас странные ощущения, некоторое озарение пришло :-) надо закрепить и не останавливаться, шобы и на работе так же не халтурить и делать все качественно и в полном объеме, глядишь и жизнь налаживаться начнет
Чёт я не понял, тя сперва говоришь: стари желуются - молодёжь не работает, потом говоришь виновато раскулачивание 32-го.
Сколько этим старикам 110 лет?!
Мля! Этой методичке перестроечной 35 лет! Не позорься!
Нынешние старики работали при Брежневе, и немного Хрущёве.
Проблема РФ - это то, что ежели в 91-м решили велнуть "Россию Которую Мы Потеряли", то её же и вернули и в ту же жопу катимся.
Отсюда вечные параллели с событиями столетней давности и те же проблемы.
Сколько этим старикам 110 лет?!
Мля! Этой методичке перестроечной 35 лет! Не позорься!
Нынешние старики работали при Брежневе, и немного Хрущёве.
Проблема РФ - это то, что ежели в 91-м решили велнуть "Россию Которую Мы Потеряли", то её же и вернули и в ту же жопу катимся.
Отсюда вечные параллели с событиями столетней давности и те же проблемы.
дык старики говорят о том что раньше работали все, а потом после раскулачивания хорошие работники стали вырождаться и их гнобили, а щас это уже привычка просто, я это имел ввиду, неважно крестьянин ты или манагер
Да оно и щас так. Есть адекватные села, где народ въебывает и живет более менее. А есть случаи, когда почти все село алкашня, но приезжает кто-то и начинает въебывать, потихоньку улучшая свое благосостояние. ЕГо начинают ненавидеть, особенно, если он начинает нанимать работников из местных. Не спасает даже то, что им платят деньги, которые там просто не заработать. Читал тут на форуме про "пидарасов буржуев, которые на тракторы поставили жпс и счетчики топлива", это быдло искренне ненавидело того, кто дал им работу, но не давал воровать топливо и увольнял за пьянку.
а то, современные системы точного земледелия ваще ад и погибель для комбайнеров и трактористов, мало того что не схалтуришь - непросев сразу палится, да и не будет его в принципе, система не даст пропускать ряды, и подрыхнуть в тени не получится, дык еще и соляру не спиздить и к соседу на калым не сгонять, вообще как жить непонятно
А что тут не понятного? Пустить красного петуха и раскулачить. Это ж очевидно!
в совке правда пытались вернуть, типа пятилетки, строим будущее, бла бла бла, но не прокатило, зачем напрягаться если все получат одиннаковую зарплатку, и ты и вася передовик труда
При совке тракторист получал зарплату больше чем директор колхоза, так как физический труд уважался. Плюс получал бонусы за перевыполнение плана. Сейчас же мысли таких рабочих примерно такие, "Ебешся в жару, в поле весь в мазуте, а пидарасы просиживая жопу в офисе больше тебя получают. Нахуй это поле, лучше соляры продам и то больше получу."
>При совке тракторист получал зарплату больше чем директор колхоза, так как физический труд уважался.
Да-да! Помню, фильм даже такой был - "Москва слезам не верит". Там москвички приехали село покорять. Одну на завод не взяли и ей пришлось в ВУЗ идти учиться. Потому, что "физический труд уважался", разумеется. А еще они представлялись потомственными рабочими, чтобы рабочих склеить. Так там было? А, нет! Они ж приехали в Мск и строили из себя профессорских дочек, чтобы подцепить интеллигенцию! А на завод Катя пошла, только когда в ВУЗ не поступила. Надо же!
И директор завода живет в "двушке", а "уважаемый рабочий" Георгий - в коммуналке, в комнате. Потому, что много получал?
"- А вообще, здесь есть какая-то недоработка. В наладчики не хотят идти потому, что платят мало" - это классика, это знать надо!
Школота наслушается сказок и фантазирует о том, что тот, кто премии выписывает, получет меньше тех, кому он их выписывает. Лел.
Да-да! Помню, фильм даже такой был - "Москва слезам не верит". Там москвички приехали село покорять. Одну на завод не взяли и ей пришлось в ВУЗ идти учиться. Потому, что "физический труд уважался", разумеется. А еще они представлялись потомственными рабочими, чтобы рабочих склеить. Так там было? А, нет! Они ж приехали в Мск и строили из себя профессорских дочек, чтобы подцепить интеллигенцию! А на завод Катя пошла, только когда в ВУЗ не поступила. Надо же!
И директор завода живет в "двушке", а "уважаемый рабочий" Георгий - в коммуналке, в комнате. Потому, что много получал?
"- А вообще, здесь есть какая-то недоработка. В наладчики не хотят идти потому, что платят мало" - это классика, это знать надо!
Школота наслушается сказок и фантазирует о том, что тот, кто премии выписывает, получет меньше тех, кому он их выписывает. Лел.
Зря этот сарказм. Я успел в своем время поработать. Чет как то даже обидно стало за школоту
Хочешь хороший пример современного кулачества?
Цапки ;)
Цапки ;)
Поработаешь с пару годиков на такого "рачительного хозяина", и у тебя подорванное здоровье, долги по коммуналке и пара месяцев невыплеченых зарплат.
А у него шикарный дом, и иномарка.
Он молодец, а ты ленивое быдно.
Интересно, а отсутствие прямой связи между заработком и количеством затраченного труда при капитализме, как нибудь влияет на мотивацию к труду?
А у него шикарный дом, и иномарка.
Он молодец, а ты ленивое быдно.
Интересно, а отсутствие прямой связи между заработком и количеством затраченного труда при капитализме, как нибудь влияет на мотивацию к труду?
Напрямую. Ты либо учишься, освиваешь квалифицированную специальность и меньше работаешь руками, а больше головой. Ну либо не учишься и продолжаешь класть кирпич.
Нету. "Каждому по труду" - это принцип социализма, а не капитализма. Так, что это в тебе неизжитый совок говорит.
При капитализме ты получаешь ровно столько, сколько смог перераспределить на себя ресурсов, а не произвести. Поэтому труд тут ни при чём.
Иначе бы самые большие доходы имели шахтёры и профессора, как в СССР, а не собственники и чиновники, которые имею прямой доступ к перераспределению.
При капитализме ты получаешь ровно столько, сколько смог перераспределить на себя ресурсов, а не произвести. Поэтому труд тут ни при чём.
Иначе бы самые большие доходы имели шахтёры и профессора, как в СССР, а не собственники и чиновники, которые имею прямой доступ к перераспределению.
Назови пример работающего социалистицеского государства.
При капитализме труд = товар.
И тут работает та же схема спрос\предложение.
То есть чем больше востребованность твоего труда, тем больше больше ЗП. К примеру даже разнорабочий где-нибудь на севере в артели может получать чуть ли не под 100К, потому что никто не хочет там работать, то есть спрос есть, а предложения нет.
Ну и сюда же конечно же добавим тот факт, что чем больше ты зарабатываешь владельцам - опять же тем больше ЗП. То есть голливудский актекр получает миллионы долларов за фильм именно потому, что его труд заработает десятки миллионов.
То же самое с футболистом. Казалось бы хуйня - пинаешь мяч, тоже так могу.
Но на то, как ты пинаешь мяч, не придет 30К зрителей.
Чиновники к капитализму все же не имеют отношения.
И тут работает та же схема спрос\предложение.
То есть чем больше востребованность твоего труда, тем больше больше ЗП. К примеру даже разнорабочий где-нибудь на севере в артели может получать чуть ли не под 100К, потому что никто не хочет там работать, то есть спрос есть, а предложения нет.
Ну и сюда же конечно же добавим тот факт, что чем больше ты зарабатываешь владельцам - опять же тем больше ЗП. То есть голливудский актекр получает миллионы долларов за фильм именно потому, что его труд заработает десятки миллионов.
То же самое с футболистом. Казалось бы хуйня - пинаешь мяч, тоже так могу.
Но на то, как ты пинаешь мяч, не придет 30К зрителей.
Чиновники к капитализму все же не имеют отношения.
При нашем постсоциализме наибольшего успеха достигают личности, так или иначе находящиеся вне закона или его преступившие. Общество этому аплодирует и стремится повторить путь успеха.
При развитом капитализме если ты честно трудишься, даже на базовых работах, ты обеспечиваешь себе и потомкам достойную жизнь и будущее, а также старость. Честный труд поощряется, личности вне закона преследуются по всей строгости и с неотвратимостью.
При развитом капитализме если ты честно трудишься, даже на базовых работах, ты обеспечиваешь себе и потомкам достойную жизнь и будущее, а также старость. Честный труд поощряется, личности вне закона преследуются по всей строгости и с неотвратимостью.
Еще раз, ты либо имеешь низкую квалификацию и получаешь копейки, потому что тебя может заменить любой таджик. Либо ты обладаешь какими-то ценными умениями и навыками, которые а) востребованы человеческим обществом и б) имеются в человеческой популяции в ограниченном количестве, и тогда ты получаешь какие-то деньги.
Кроме того результат труда вообще прямо не зависит от затраченных усилий. Одну и ту же работу может выполнить рота землекопов или один экскаваторщик (кстати именно поэтому экскаваторщик получает больше землекопа).
Кроме того результат труда вообще прямо не зависит от затраченных усилий. Одну и ту же работу может выполнить рота землекопов или один экскаваторщик (кстати именно поэтому экскаваторщик получает больше землекопа).
А вот не надо наговаривать.
Я бы особо не слушал тех, кто в возрасте.
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
(Сократ, V в. до н.э.)
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
(Сократ, V в. до н.э.)
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)
Прочтите оригинал, тут очень удобно обрезали цитату. Самое главное там как раз ПОСЛЕ его восклицания о понимании. И понимание НЕ О СТРАЖНИКЕ и его цене.
38 том полного собрания сочинений Л.Н. Толстого, письмо от 26 февраля 1909 г. О государстве.
38 том полного собрания сочинений Л.Н. Толстого, письмо от 26 февраля 1909 г. О государстве.
На тебе полный текст (но смысл там особо не меняется):
[О ГОСУДАРСТВЕ]
26 февраля 1909 г.
Въ первый разъ ясно понялъ, что такое государство. А какъ, кажется, просто и легко было бы понять это.
Не боясь быть смешнымъ, признаюсь о томъ поводе, который раскрылъ мне все дело. Я возвращался нынче утромъ съ прогулки, меня догналъ едущiй на саняхъ живущiй у насъ стражникъ. Я усталъ, приселъ къ нему, и мы разговорились. Я спросилъ, зачемъ онъ служитъ въ своей гадкой должности. Онъ очень просто сказалъ мне, что чувствуетъ и знаетъ, что должность скверная, да где же онъ получить те 35 рублей въ месяцъ, которые онъ получаетъ.
И вдругъ мне все стало ясно. Ведь все въ этомъ. Все это великое устройство государства основано только на томъ, что стражникъ получаетъ 35 рублей, тогда какъ не будь онъ стражникомъ, цена ему 8.
И я въ первый разъ ясно понялъ все дело. А какъ, кажется, просто и легко было бы понять. Не говорю о техъ поразительныхъ глупостяхъ, которыя съ важнымъ видомъ пишутся въ философiи государственнаго права съ именами всехъ философовъ, внушающими уваженiе къ этому гнусному обману и поразительной глупости, въ сущности дело ведь только въ следующемъ.
Люди вооруженные, грубые, жестокiе, грабятъ трудолюбивыхъ, безобидныхъ оседлыхъ людей. Иногда грабятъ набегами — ограбятъ и уйдутъ — иногда поселяются среди трудящихся и устраиваютъ постоянный грабежъ, т. -е. отнимаютъ часть ихъ труда и пользуются имъ, ограждая себя оружiемъ. Для более широкаго распространенiя своего грабежа и упроченiя его, они угрозами, а главное подкупомъ, а то и темъ и другимъ вместе, изъ ограбляемыхъ подбираютъ себе помощниковъ въ ограбленiи.
На этомъ, только на одномъ этомъ основано все государственное устройство, различныя отечества, включающiя въ себя народы одной или разныхъ породъ; на этомъ основаны всевозможныя государственный учреждения: разные сенаты, советы, парламенты, императоры, короли.
Казалось, какъ легко бы понять. Такъ это очевидно, что, разъясняя сущность его, совестно говорить объ этомъ обмане, какъ о чемъ-то новомъ, никому не известномъ: такъ оно бьетъ въ глаза своей очевидностью. И удивительное дело: я, думая о предметахъ, связанныхъ съ государствомъ, сознавая всю его губительность, до 80-ти летъ не могъ вполне понять, въ чемъ это простое и ясное дело, и только, смешно сказать, нынче мне ото открылось какъ что-то новое вследствiе словъ стражника.
Ведь все, что делается въ этомъ признаваемомъ столь возвышеннымъ и торжественномъ учрежденiи, называемомъ государствомъ, все это делается только во имя техъ мотивовъ, во имя которыхъ служитъ стражникъ, и ведь все эти цари, министры, архiереи, генералы делаютъ то же самое, что делаетъ стражникъ. Разница только въ томъ и въ пользу стражника та, что стражникъ, лишившись своей должности, всетаки заработаете хотя бы 8 рублей въ месяцъ, цари же, митрополиты, сенаторы, выйдя изъ своихъ должностей, не съумеютъ заработать даже на хлебъ. Другая разница и огромная и тоже въ пользу стражника та, что онъ, бедняга, наивно говорилъ мне, что знаетъ, что служа въ этой должности поступаетъ дурно, но что же делать Министры же и разные генералы, митрополиты, поступая дурно, только и делая, что дурное, стараются уверить себя, что они поступаютъ не только не дурно, но совершаютъ великiя дела.
Да имъ, несчастнымъ, и нельзя думать иначе: король, императоръ, вообще такъ называемый глава государства не можетъ не стараться верить въ необходимость, даже святость своего положенiя, потому что хотя онъ въ глубине души и знаетъ, что, делая то, что онъ делаетъ, онъ поступаетъ дурно, где же онъ возьметъ уже не те 35 рублей и не только те дворцы и всю ту безумную роскошь, къ которой онъ уже привыкъ, въ которой родился, но и удовлетворяющее его тщеславiе, то внешнее почитанiе, которымъ онъ окруженъ. Тоже и все министры, архiереи, члены палатъ и до последняго [чиновника]. Всемъ имъ кроме удовлетвореннаго тщеславiя, честолюбiя прежде всего нужны те огромныя деньги, получаемыя ими отъ государства, все же то, что пишется и говорится о необходимости, полезности государства, о благе народа, о патрiотизме и т. п., пишется и говорится только для того, чтобы скрыть отъ обманутыхъ, отчасти отъ самихъ себя настоящiе мотивы своей деятельности. Древность же и внешнее величiе и хитрые софизмы ученыхъ, оправдывающiе этотъ государственный обманъ, такъ искусно скрываютъ сущность дела, что не только обманутые, но и обманывающiе не видятъ всю зловредность обмана.
Да, все о представляется необыкновенно простыми и яснымъ, когда найдешь ключъ кажущейся тайны.
«Но что же будетъ, если люди не будутъ подаваться обману и не будетъ государства?
Никто не можетъ знать того, что будетъ, и какъ сложится жизнь после того, какъ люди избавятся отъ того обмана, въ которомъ живутъ теперь. Одно можно наверное сказать это то, что какъ бы ни сложилась жизнь людей, свободныхъ отъ обмана и развращенiя, жизнь эта не можетъ не быть лучше жизни людей, подчиненныхъ обману и развращенiю и не понимающихъ своего положенiя.
Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/chernoviki/o-gosudarstve.htm
[О ГОСУДАРСТВЕ]
26 февраля 1909 г.
Въ первый разъ ясно понялъ, что такое государство. А какъ, кажется, просто и легко было бы понять это.
Не боясь быть смешнымъ, признаюсь о томъ поводе, который раскрылъ мне все дело. Я возвращался нынче утромъ съ прогулки, меня догналъ едущiй на саняхъ живущiй у насъ стражникъ. Я усталъ, приселъ къ нему, и мы разговорились. Я спросилъ, зачемъ онъ служитъ въ своей гадкой должности. Онъ очень просто сказалъ мне, что чувствуетъ и знаетъ, что должность скверная, да где же онъ получить те 35 рублей въ месяцъ, которые онъ получаетъ.
И вдругъ мне все стало ясно. Ведь все въ этомъ. Все это великое устройство государства основано только на томъ, что стражникъ получаетъ 35 рублей, тогда какъ не будь онъ стражникомъ, цена ему 8.
И я въ первый разъ ясно понялъ все дело. А какъ, кажется, просто и легко было бы понять. Не говорю о техъ поразительныхъ глупостяхъ, которыя съ важнымъ видомъ пишутся въ философiи государственнаго права съ именами всехъ философовъ, внушающими уваженiе къ этому гнусному обману и поразительной глупости, въ сущности дело ведь только въ следующемъ.
Люди вооруженные, грубые, жестокiе, грабятъ трудолюбивыхъ, безобидныхъ оседлыхъ людей. Иногда грабятъ набегами — ограбятъ и уйдутъ — иногда поселяются среди трудящихся и устраиваютъ постоянный грабежъ, т. -е. отнимаютъ часть ихъ труда и пользуются имъ, ограждая себя оружiемъ. Для более широкаго распространенiя своего грабежа и упроченiя его, они угрозами, а главное подкупомъ, а то и темъ и другимъ вместе, изъ ограбляемыхъ подбираютъ себе помощниковъ въ ограбленiи.
На этомъ, только на одномъ этомъ основано все государственное устройство, различныя отечества, включающiя въ себя народы одной или разныхъ породъ; на этомъ основаны всевозможныя государственный учреждения: разные сенаты, советы, парламенты, императоры, короли.
Казалось, какъ легко бы понять. Такъ это очевидно, что, разъясняя сущность его, совестно говорить объ этомъ обмане, какъ о чемъ-то новомъ, никому не известномъ: такъ оно бьетъ въ глаза своей очевидностью. И удивительное дело: я, думая о предметахъ, связанныхъ съ государствомъ, сознавая всю его губительность, до 80-ти летъ не могъ вполне понять, въ чемъ это простое и ясное дело, и только, смешно сказать, нынче мне ото открылось какъ что-то новое вследствiе словъ стражника.
Ведь все, что делается въ этомъ признаваемомъ столь возвышеннымъ и торжественномъ учрежденiи, называемомъ государствомъ, все это делается только во имя техъ мотивовъ, во имя которыхъ служитъ стражникъ, и ведь все эти цари, министры, архiереи, генералы делаютъ то же самое, что делаетъ стражникъ. Разница только въ томъ и въ пользу стражника та, что стражникъ, лишившись своей должности, всетаки заработаете хотя бы 8 рублей въ месяцъ, цари же, митрополиты, сенаторы, выйдя изъ своихъ должностей, не съумеютъ заработать даже на хлебъ. Другая разница и огромная и тоже въ пользу стражника та, что онъ, бедняга, наивно говорилъ мне, что знаетъ, что служа въ этой должности поступаетъ дурно, но что же делать Министры же и разные генералы, митрополиты, поступая дурно, только и делая, что дурное, стараются уверить себя, что они поступаютъ не только не дурно, но совершаютъ великiя дела.
Да имъ, несчастнымъ, и нельзя думать иначе: король, императоръ, вообще такъ называемый глава государства не можетъ не стараться верить въ необходимость, даже святость своего положенiя, потому что хотя онъ въ глубине души и знаетъ, что, делая то, что онъ делаетъ, онъ поступаетъ дурно, где же онъ возьметъ уже не те 35 рублей и не только те дворцы и всю ту безумную роскошь, къ которой онъ уже привыкъ, въ которой родился, но и удовлетворяющее его тщеславiе, то внешнее почитанiе, которымъ онъ окруженъ. Тоже и все министры, архiереи, члены палатъ и до последняго [чиновника]. Всемъ имъ кроме удовлетвореннаго тщеславiя, честолюбiя прежде всего нужны те огромныя деньги, получаемыя ими отъ государства, все же то, что пишется и говорится о необходимости, полезности государства, о благе народа, о патрiотизме и т. п., пишется и говорится только для того, чтобы скрыть отъ обманутыхъ, отчасти отъ самихъ себя настоящiе мотивы своей деятельности. Древность же и внешнее величiе и хитрые софизмы ученыхъ, оправдывающiе этотъ государственный обманъ, такъ искусно скрываютъ сущность дела, что не только обманутые, но и обманывающiе не видятъ всю зловредность обмана.
Да, все о представляется необыкновенно простыми и яснымъ, когда найдешь ключъ кажущейся тайны.
«Но что же будетъ, если люди не будутъ подаваться обману и не будетъ государства?
Никто не можетъ знать того, что будетъ, и какъ сложится жизнь после того, какъ люди избавятся отъ того обмана, въ которомъ живутъ теперь. Одно можно наверное сказать это то, что какъ бы ни сложилась жизнь людей, свободныхъ отъ обмана и развращенiя, жизнь эта не можетъ не быть лучше жизни людей, подчиненныхъ обману и развращенiю и не понимающихъ своего положенiя.
Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/chernoviki/o-gosudarstve.htm
Американские учёные украли у Толстого теорию стационарного бандита.
Вспомнил Фолаут, где смотритель убежища не выпускал жителей, несмотря на приемлимые условия на поверхности т.к. боялся потерять свой статус.
Вспомнил Фолаут, где смотритель убежища не выпускал жителей, несмотря на приемлимые условия на поверхности т.к. боялся потерять свой статус.
Я бездарен и бесполезен а дальше чо?
читаю, радуюсь - есть и умные среди молодых людей. не страшно умирать - есть кому страну не похерить окончательно. с нами пох!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться