Сверхчеловеку понадобилось всего 10 месяцев что бы создать и пройти самый сложный уровень в MarioMaker2 / Марио :: Игры :: большие гифки :: mario maker 2 :: скилл :: Mario maker 1 :: видео
Сверхчеловеку понадобилось всего 10 месяцев что бы создать и пройти самый сложный уровень в MarioMaker2
Вот один из этапов
полное видео тут:
Самый сложный? Все что я вижу это обычные Spinjumpы и Shelljunpы.
Да, это несомненно сложно, но называть это самым сложным?
Ну, во-первых я не то видео выложил (тока что исправил), во-вторых я в гифке указал лишь 1 один отрезок, целиком уровень это почти 4 минуты такой наркомании.
Ну и т.к. для меня всё это кажется одинаково невозможно сложным, я выбрал самый зрелищный этап, так что глянь целиком видео, и если ты знаешь уровни посложнее, я бы с удовольствием глянул. Этому видосику уже год, так что может что-то и появилось, так что я без подколов спрашиваю.
Не самое сложное что я видел, но остальное не смог найти.
Нашел. Начинай с 6:45
Если у кого есть марио мейкер, можете глянуть этот уровень, его прошёл кто-то?
7523-0000-03AA-2524
мне перепись сверхлюдей надо провести.
Он еще и с закрытыми глазами проходит? Афигеть!
При должном уровне задротства возможно все. Вот к примеру прохождение "гоночек" из батлдодс вслепую. Старт на 1:58
Ну да, все по одной схеме, остается только задрочить до автоматизма. Вот если бы там препятствия рандомно появлялись, то таких бы видосов не было:)
Разве полное видео не должно длиться десять месяцев?
Хорошо, полное видео прохождения.
10 календарных месяцев, просто полное видео создания, тренировки и попытки прохождения длится 456 часов 45 минут, справа-снизу написано.
Точно второй SMM?
Super Mario Maker 2
First released: June 28, 2019
Как-то на 10 месяцев не похоже.
Ждём видео с азиатом, который проходит это ногами
И ведь найдутся те кто пройдет.
Бля, а я гордился что Путь Боли прошел... так и ломается вера в себя.
То есть, он сам создал и сам прошел?
Да, по правила ме, кто создают уровни прежде чем загрузить его должны его пройти, что бы не создавались непроходимые уровни.
Я правда не знаю это в правилах, что пройти должны без чекпоинтов или это он такой садюга и создал уровень без них.
Как я понял суть в том, что при создании уровня надо его пройти самому. Создал сложнейший уровень, пройди сам. Так типа отсеивают неадекватную хуйню. Но сам видишь.
так отсеивают принципиально непроходимые уровни.
Но всегда можно просто поставить Devdoorы или devblokи.
Кажется, Баузеру пора нанять его архитектором.
Может всё такие первый? А то MM2 вышел 28 июня.
Слушай, а ведь ты прав, я просто из-за хайпа на вторую часть забыл что первая существует.
А в чем именно "сложность" подобных вещей? В том что уровень скорее всего имеет или почти или тотал фрейм перфект прохождение? Тут нет ни вещей на реакцию, ни неожиданных элементов. То что тебе нужно для победы в строгом порядке наживать клавиши определенное время - это не сложность, это потеря времени, в уровне такой игры потерян сам игровой элемент.
Так в любых платформерах подобного плана так.
Он даже не азиат?
гибрид Джона Сноу и Сэма Тарли
Дата выхода SMM2 - 28 июня 2019 г.
Мужик создавал для него уровень и проходил его 10 месяцев.
Да, это несомненно сложно, но называть это самым сложным?