Почему случайные слова цветные?
Нафармил случайные слова редкости необычный и лучше
они не случайные, это редкость предмета!
- Common
- Uncommon
- Rare
- Mythical
- Legendary
- Immortal
- Arcana
- Common
- Uncommon
- Rare
- Mythical
- Legendary
- Immortal
- Arcana
Открыть шеринку!
Ну нихера себе. Говорящее говно.
Я так друга в ПоЕ учил играть. Скинул ему кучу гайдов и прочего, и он такой - "Чувак, это слишком сложно, как ты вообще играешь в эту игру?", а я ему - "Вообще-то это гайды по актам (тобишь по вводной части), дальше хуже и сложнее.". И он просто забил.
Сложно? ПоЕ слишком простая.
Скажем так - она отнюдь не простая, но для матёрых геймеров и любителей диаблоидов кажется простой, особенно когда они задрачивают в неё уже годами. Просто человек привыкает к подобным трудностям и уже не воспринимает как трудности, эдакий качок мира игр.
А тому, кто всю жизнь играл в казуальные игры или же на самом легком уровне сложности, навряд ли её осилит - он как дрыщ, которому посоветовали взять самый тяжелый вес, а он обосрался. А качки вокруг ещё и рофлят, мол, хули он поднять эту легкотню не может?
А тому, кто всю жизнь играл в казуальные игры или же на самом легком уровне сложности, навряд ли её осилит - он как дрыщ, которому посоветовали взять самый тяжелый вес, а он обосрался. А качки вокруг ещё и рофлят, мол, хули он поднять эту легкотню не может?
"Качок мира игр" - и звучит не так обидно
задрот качалочный
А на хера советовать новичку самый тяжелый вес? Чтобы "он просто забил"?
есть очень умные дяди в этих самых тренажёрных залах, которые не могут смотреть на мир никак иначе кроме как через свою призму опыта. "Хули вон за сотку жму штангу, а 70 кг для меня легко, значит так давай 70 вешай и делай"
Закотился как-то в ПоЕ сам во всем разбирался, запорол пару персов, потом таки сделал нормлаьного, купил через кривой трейд шмота ему. А потом хуяк и обнова и мой перс оказался на стандарте. И я как подумал, что все по новой нужна начинать, а там еще и камни поменяли-добавили, так хуй и забил в него играть. Очень мне эта особенность не понравилась в ПоЕ. Ебался, ебался, а потом всё хуйня давай по-новой.
И ведь сидят и дрочат в нее, еще про сложность и уникальность заливают. Лютое говноедство.
Кто тебе мешает продолжать на стандарте, если не хочешь заново качаться?
Местами очень даже жесть. Для меня самым тяжким было, когда единственный нормальный стрелок бегал кругами от Турисульфуса (единственный в отряде, кто достаточно быстрый, чтобы не догнали, и достаточно медленный, чтобы дракон преследовал его, а не кастанул какую-нибудь хрень), а остальной отряд тыкал 25 минут дракону в жопу волшебными палочками, так как все действенные заклинания ушли на быстрое уничтожение Гафонеркоса и Ленграт.
Вы тут явно про разные пое говорите. В пилларсах нет ничего сложного а вот в пас оф экзайл просто очень громоздкая система талантов в которой новичку чаще всего лень разбираться.
Таки вдуплить в ролевку и механики пиларсов посложнее чем в пас. В пас просто дохрена талантов, а так все там очень просто.
Ты слишком много времени потратил, посмотрел бы скриншотики да прошел бы мимо.
>Прошел первый уровень, удалил.
Т.е. даже не ознакомился с основной механикой игры(билдостроение) в которой и заключается отличие ПоЕ от других игр этого жанра и назвал игру тупо клоном без свежих идей. Разумный и взвешенный обзор на игру.
Т.е. даже не ознакомился с основной механикой игры(билдостроение) в которой и заключается отличие ПоЕ от других игр этого жанра и назвал игру тупо клоном без свежих идей. Разумный и взвешенный обзор на игру.
Ну как сказать. Я не лютый задрот и не любитель копаться в малейших деталях механики игр. Обе части пиларсов я прошел самостоятельно без каких либо гайдов(там ведь сложность не фиксирована на одном хардкоре). А вот в пое я самостоятельно не собрал ни одного билда, который хотя бы вторую лабу прошел, играю только за счет чужих билдов. В пое огромное разнообразие билдов, 99% из которых даже сюжетку не пройдут без кучи смертей, и вся сложность заключается в поиске 1% играбельных билдов.
Пиларсы на низких сложностях как бы и созданы для того, чтобы тыкая от балды пробегать, не напрягаясь с сюжетными компаньонами.
Ну и в чем смысл этого билдостроения, если 99% из них бесполезны? Какая-то иллюзорная вариативность.
Дело вкуса, пас просто изначально отталкивает таким офигевшим деревом (хотя по сути там больше двух третей талантов просто какая то бадяга на подобии +0.1% к уклонению или типа того) и ты такой сидишь и думаешь по-любому прийдётся либо гайды курить, либо сидеть и разбираться самому. И не получиться прсто ворваться, поразваливать толпы врагов каким нибудь метеоритом и благополучно забить. Прям сразу возникает ощущение, что тебя игра накажет за то, что ты лошара и не знаешь какие таланты вкачать, как рагнарок онлайн прям. Возвращаясь к возможным вариантам действий, первый быстрее, но тогда вопрос нафига всё это разнообразие если большая часть игроков будет юзать готовые билды от задротов ибо им самим разбираться во всех этих камнях и прочем не охота? А второй вариант просто вынуждает тебя потратить сотни часов чтобы сваять свой билд попутно о запоров десятки персонажей, и этот билд скорее всего окажется хуже чем взятый с какого нибудь форума. И опять же вопрос зачем такое большое дерево если на полную его потенциал способны (а самое главное имеют желание) раскрыть полтора азиата, а все остальные проходят мимо и не задерживаются используя готовые решения от других игроков?
Можно комбинировать варианты.
В начале берешь гайд по билду, качаешь его, вкуриваешь, почему билд работает. Постепенно разбираешься в части дерева, скажем, это был мили билд, разобрался что вкусного есть у миликов. Повторяешь для кастеров, ренжевиков, петоводов, чего угодно.
А дальше уже пилишь свои билды, зная, сколько нужно вложить в дамаг, сколько в выживаемость, какие комбинации уникальных вещей можно использовать в той или иной ситуации.
Плюс каждую лигу добавляют что-то новое/обновляют дерево, смотришь, что поменялось, как от этого можно играть.
Так ты и в начале не остаешься наедине с огромным деревом/механиками, что естественно отпугивает, люди в принципе не любят копаться в запутанных вещах, а тут речь вообще об игре идет. И не бездумно копируешь все под чистую, а к чему-то своему идешь.
В начале берешь гайд по билду, качаешь его, вкуриваешь, почему билд работает. Постепенно разбираешься в части дерева, скажем, это был мили билд, разобрался что вкусного есть у миликов. Повторяешь для кастеров, ренжевиков, петоводов, чего угодно.
А дальше уже пилишь свои билды, зная, сколько нужно вложить в дамаг, сколько в выживаемость, какие комбинации уникальных вещей можно использовать в той или иной ситуации.
Плюс каждую лигу добавляют что-то новое/обновляют дерево, смотришь, что поменялось, как от этого можно играть.
Так ты и в начале не остаешься наедине с огромным деревом/механиками, что естественно отпугивает, люди в принципе не любят копаться в запутанных вещах, а тут речь вообще об игре идет. И не бездумно копируешь все под чистую, а к чему-то своему идешь.
а что вы думаете о Pathfinder Kingmaker?
Ничего, ибо не играл. Но теперь охота пощупать, спасибо за наводку.
как человек любящий нвн, дяблу, дивинити и прочие такие скажу так:
очень похожа на пиларсов - большая пати, много до неприличия билдов - аля невер, но более сложные.
в некоторый момент стало скучновато - перестал убивать довольно много противников из-за несбалансированной пати (например очень не хватает лечащего яда для нежити), постоянные - надо отдохнуть пожрать, обвешаться, скинуть лишний шмот. Руководить своим королевством тяжко особенно когда король в разъездах и жрет крыс в норе. Много ответственности... свой замок в пиларсах мне больше нравился =)
есть игры и более втягивающие, но в целом не плохо. юзабилити адекватное, но не идеальное.
но по пробовать стоит, Альфиня отзывалась об игре хорошо.
очень похожа на пиларсов - большая пати, много до неприличия билдов - аля невер, но более сложные.
в некоторый момент стало скучновато - перестал убивать довольно много противников из-за несбалансированной пати (например очень не хватает лечащего яда для нежити), постоянные - надо отдохнуть пожрать, обвешаться, скинуть лишний шмот. Руководить своим королевством тяжко особенно когда король в разъездах и жрет крыс в норе. Много ответственности... свой замок в пиларсах мне больше нравился =)
есть игры и более втягивающие, но в целом не плохо. юзабилити адекватное, но не идеальное.
но по пробовать стоит, Альфиня отзывалась об игре хорошо.
Отличная игра. Создание персонажа занимает половину заявленного времени прохождения. Половина того, что должно работать не работает (наручи на лучника не починили до сих пор), а вторая половина работает не так, как надо. Первая четверть игры просто ад, тебе рвут жопу без остановки, всё остальное прохождение ты просто тыкаешь правой кнопкой мыши по врагам и они умирают, особенно когда в пати появляется Нок-Нок. Большая часть книжек жреца и мага - абсолютно неюзабельная хрень, только несколько заклинаний действительно полезны. В сети куча гайдов по игре, но большая часть людей, которые делают гайды, в игру не играла и советуют всякую херню, потому что не знают как игра работает на самом деле (т.е через жопу). Но в целом неплохо, где-то 8/10 по моему мнению.
ИМХО, все вот эти игры, построенные на ДнД-редакциях (а Пафайндер как раз можно назвать наследником ДнД 3.5), крайне плохо переносятся в риал-тайм с активной паузой.
Особенно страдают маги или другие классы, которые очень сильно заточены на контроль и применение различных скиллов под разные ситуации. В Кингмейкере реально проще собрать пати из воин+рога+жрец-милишник+лучник с псом. Бард по вкусу, так как он тупо поёт на заднем плане. Эти ребята разносят практически все, как только получат шмот и уровень просто по команде "атака".
А вот маги требуют всякого разного контроля, крайне мало эффективны при зачистке локаций из-за малого запаса скиллов, их список не ахти какой (В игру добавили отнюдь не самые хорошие спелки, если честно), и они требуют огромное количество контроля. Ты должен чётко осознавать, когда спелл закончит кастоваться (а то некоторые спеллы кастуются на пару секунд больше положенного, с какого-то черта), при этом надо стараться не попадать по союзникам, правильно позиционировать мага, что в неразберихе боя, с уёбищной системой поиска путей очень трудно делать. И многое другое.
В реалиях Пафайндера настольного, где бои относительно редки, и проходят в пошаговом режиме, маги куда полезнее. (если только вы не сражаетесь с парой особо злостных магических ебак, у которых устойчивость к магии где-то на уровне потолка. вот тут маги сосут огромный, толстый, ебучий хвост. В то же время мили-бойцы с улюлюканием нарезают бедных одиноких монстриков)
Там и позиционка проще делается, и контролировать параметры резистов противника и спасброски легче и вообще, ты контролишь только одного перса.
Особенно страдают маги или другие классы, которые очень сильно заточены на контроль и применение различных скиллов под разные ситуации. В Кингмейкере реально проще собрать пати из воин+рога+жрец-милишник+лучник с псом. Бард по вкусу, так как он тупо поёт на заднем плане. Эти ребята разносят практически все, как только получат шмот и уровень просто по команде "атака".
А вот маги требуют всякого разного контроля, крайне мало эффективны при зачистке локаций из-за малого запаса скиллов, их список не ахти какой (В игру добавили отнюдь не самые хорошие спелки, если честно), и они требуют огромное количество контроля. Ты должен чётко осознавать, когда спелл закончит кастоваться (а то некоторые спеллы кастуются на пару секунд больше положенного, с какого-то черта), при этом надо стараться не попадать по союзникам, правильно позиционировать мага, что в неразберихе боя, с уёбищной системой поиска путей очень трудно делать. И многое другое.
В реалиях Пафайндера настольного, где бои относительно редки, и проходят в пошаговом режиме, маги куда полезнее. (если только вы не сражаетесь с парой особо злостных магических ебак, у которых устойчивость к магии где-то на уровне потолка. вот тут маги сосут огромный, толстый, ебучий хвост. В то же время мили-бойцы с улюлюканием нарезают бедных одиноких монстриков)
Там и позиционка проще делается, и контролировать параметры резистов противника и спасброски легче и вообще, ты контролишь только одного перса.
ну не скажите - я пиларсов начал за лучницу - и это пипец как сложно, особенно вначале.
Да и в конце от ее билдов толку было чуть больше чем ничего.
мб магу так же сложно, а вот милишникам в этих играх лафа. Вспоминаю как вампиры вынесли мою пати с 2-х ходов, но сцуко мечника вчетвером ковыряли дооолго.
Да и в конце от ее билдов толку было чуть больше чем ничего.
мб магу так же сложно, а вот милишникам в этих играх лафа. Вспоминаю как вампиры вынесли мою пати с 2-х ходов, но сцуко мечника вчетвером ковыряли дооолго.
Первые пилларсы это игра про противоречия. Вары с огромным интеллектом, маги с кучей силы и прочая хрень. А всё потому, что кто-то вместо обычных ДнД статов ввел новые, но совершенно не позаботился их отбалансить, чтобы в создании персонажа была хоть какая-то логика. Во второй части точно также, особенно радуют паладины-авантюристы, которые бегают с двуручными мечами имея 3 очка силы.
Вообще то это тупость самой днд, что там двуручный меч требует больше силы чем одноруч. С их логики 1,5 кг двумя руками удержать сложнее чем 1 кг одной.
Ветка прокачки нахуй не нужна такая задроченная, если ты не хочешь обосраться просто кидаешь по гайду. А все эти талы +2 к хп для забивания места просто дрочь, да даже 3 столбца из 5 строк в ВоВ более интеллектуальные чем это. И не надо говорить что я казул и надо самому придумывать билды, ни кто этой хуйней не занимается и смотрит гайды.
Разве?
У меня знакомый как раз сам старался свои какие-то наработки применять в игре, специально гайды не смотрел по билдам.
У меня знакомый как раз сам старался свои какие-то наработки применять в игре, специально гайды не смотрел по билдам.
Прошел пару лет назад на обычной сложности (гонять одно и тоже на более высоких сложностях мне неинтересно). Не смотрел гайды, просто качал то, что мне было нужно - не обосрался.
"Игра — это серия интересных решений игрока", как сказал Сид Мейер. В гайдах нет интересных решений, потому что нет решений вообще
"Игра — это серия интересных решений игрока", как сказал Сид Мейер. В гайдах нет интересных решений, потому что нет решений вообще
Могу обрадовать - сложности убрали за счет добавления новых актов, теперь не надо одно и то же проходить по нескольку раз.
Игра там только с карт начинается, ты, по сути, и не играл.
30 часов "не играть" в ожидании эндгейм-контента...как Близзард или еще кто не догадался в хакандслешах продавать сразу прокачанных персонажей. С говном бы сожрали, мамкины задроты
30 часов? Чувак, акты за 8 часов проходятся.
А гайды откуда берутся? :')
В игре достаточное количество игроков играющих своими билдами. Именно таким парням уходят на продажу не метовые предметы.
Посмотри хотя бы на того же Mathil1, да для парня игра = работа, но всё равно показательно то, что билд можно сделать как угодно и из чего угодно.
И просто дерево в PoE - не билд. Билд это совокупность механик используемых твоим персонажем для достижения цели. Есть билды работающие вообще без дерева, и его всё раскидывают просто в повышение характеристик или вовсе упарываются в здоровье.
Дерево умений в пое - фасад. Весь сок немного глубже. И ты именно "казул", если не дошел до осознания этого факта. ¯\_(ツ)_/¯
В игре достаточное количество игроков играющих своими билдами. Именно таким парням уходят на продажу не метовые предметы.
Посмотри хотя бы на того же Mathil1, да для парня игра = работа, но всё равно показательно то, что билд можно сделать как угодно и из чего угодно.
И просто дерево в PoE - не билд. Билд это совокупность механик используемых твоим персонажем для достижения цели. Есть билды работающие вообще без дерева, и его всё раскидывают просто в повышение характеристик или вовсе упарываются в здоровье.
Дерево умений в пое - фасад. Весь сок немного глубже. И ты именно "казул", если не дошел до осознания этого факта. ¯\_(ツ)_/¯
Ну, честно говоря таких людей очень и очень мало. Это где-то 2% от общего числа игроков, а таких как Матил вообще еденицы, т.к он делает новые билды через пень-колоду, такими способами, что большая часть игроков вообще не додумается.
Просто вкидываешь друга в игру и пусть наберет хоть 20 лвл сам, и просто отвечаешь на появившиеся вопросы по нужде.
Потом уже почучуть подкидываешь гайды, чтобы человек создал перса заново и уже вкачивался в то, что ему хочется более правильно и эффективно с оружием или способностью, которая ему больше понравится.
Потом уже почучуть подкидываешь гайды, чтобы человек создал перса заново и уже вкачивался в то, что ему хочется более правильно и эффективно с оружием или способностью, которая ему больше понравится.
ПоЕ это пилларс?
Path of Exile
Ой блин в любую рпг как придешь нихера непонятно, лучше сначала поиграть чутка втянутся а потом уже смотреть гайды и прочую херобору, когда понимае хоть какое то будет, потому что когда в игру не играл и начинаешь смотреть гайд ощущение что человек говорит на китайском
эх вот бы меня кто в жизнь научил играть, может быть даже попаровозил по данжам типо "универ" и "работа"
Я после задротства в ВоВ жизнь немного как рпг начал воспринимать, дейлик "приготовить пожрать", потом 9 часов гринда, потом пару квестов чисто ради сюжета и можно и поспать.
Да, только в отличие от вова в жизни ты не получаешь нихуя за свои старания.
Кстати, есть такая интересная штука - "геймификация реальности". Знаю об этом в свете борьбы с прокрастинацией - и это даже оформлено в андроид-приложения (тьма их). Суть в том, что ты вписываешь задания, и назначаешь за них награду - некие абстрактные баллы. А эти баллы ты можешь по установленному тобой курсу потратить на развлечения - на джое посидеть,к примеру
Типа самому себе жизнь превращать в говно? Интересный фетиш
За гринд получаешь голду, за квесты репу.
Главное что бы он сам пробел не нажал, а то погубит своего "питомца".
Ну дык и сиди там?
Епт, суть в том что ты всячески защищаешь "новичка" что бы ему было комфортно и вопреки тому что тебя все фигачат ты медленно и постепенно объясняешь как играть.
доспехи из сталгрима?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться