+ если слишком долго не пользоваться авторскими правами, они уйдут в народ, выгодней ремейк снять
Firefly (2002): армия фанатов - есть; "както уже прокатывало" - есть; название на слуху - есть; никакокого намёка на ремейк - нет.
Ну и заебись!
А теперь представь, какую хрень могут заснять киноделы, сейчас. Лучше уйти на пике.
Они просто уже сделали готовый шаблон местами весёлой, местами эпичной, местами трогательной семейной истории, и все фильмы клепают только по нему.
К тому же даааалекооо не все книги заслуживают не то, что фильма — бесплатного прочтения.
дак книг каждый год выходит сто тысяч миллионов, полно всякой годноты
просто боятся рисков. Вот сняли сумерки и понеслось - голодные игры, дивиргент, лабиринты чото там и еще много всего.
Хроники хищьных городов как книгу вроде все хвалили а фильм такая дрисня с подливой получилось. Больше двух часов хронометража и 100 миллионов бюджета, а они даже внятно объяснить завязку сюжета не смогли.
просто боятся рисков. Вот сняли сумерки и понеслось - голодные игры, дивиргент, лабиринты чото там и еще много всего.
Хроники хищьных городов как книгу вроде все хвалили а фильм такая дрисня с подливой получилось. Больше двух часов хронометража и 100 миллионов бюджета, а они даже внятно объяснить завязку сюжета не смогли.
>Хроники хищных городов как книгу вроде все хвалили
ИМХО, хвалили весьма напрасно. Книжонка проходная. Впрочем, экранизация на голову хуже.
ИМХО, хвалили весьма напрасно. Книжонка проходная. Впрочем, экранизация на голову хуже.
Книга хорошая... на определённую возрастную аудиторию.
Ну не знаю... Как по мне, так в возрасте 14-15 лет можно и поинтереснее что-нибудь почитать.
Дело вкуса и развития. Кто-то в 12 Кафку читает, а кто-то в 35 попаданцев...
Далеко не все. Но согласись, киноадаптации (хорошие) дьяблы, варкрафта, старкрафта, и вахи ты бы посмотрел
Естественно. Однако это не отменяет того факта, что 80% книг — полнейшая параша, стоящая на уровне среднеубогих фанфиков.
Хорошие адаптации я бы практически на что угодно посмотрел.
Да ладно? Или твоё незнание показатель?
Вот как раз нифига. Конечно, там не было популярности как у Гарри Поттера или книг Кинга, но миллионные тиражи ПЛИО продавались, книги серии брали различные книжные награды и в фентезийных кругах были на слуху.
Кому в данном случае-то умнее быть надо? Возмущающимся стагнации киноискусства или студиям, что ставят деньги выше всего?
Сначала подумайте, потом говорите, еб вашу мать. На вскидку - "Форрест Гамп" - по книге Уинстона Грума 1986 года, сильно на слуху автор? "Престиж", по роману Кристофера Приста - тоже имя наверное гремит на весь мир? "Молчание ягнят" Томаса Харриса?
Если каждый первый долбоклюй не знает первоисточник, это в общем-то еще не показатель, что его вообще не знают, особенно в кругу хоть сколь-нибудь интересующихся конкретным жанром людей.
смотря как подать, вот Солярис Тарковского, Содеберга или книга.
По играм тоже фильмы делать можно. Но почему то это редкость. Эх.
Уве Болл согласен с тобой
Жаль, что между делать фильмы и делать фигню, ему разницу не разъяснили
отмывать бабки это не такая уж фигня
Уве хорошо умеет снимать фильмы, а когда ему не надо снимать хорошие фильмы, он снимает фильмы для отмывания денег. То есть он умеет снять хорошо, а еще он умеет снять настолько плохо, что даже хорошо
Он может в трешак. Постал за его режиссурой хорош.
Это самый пизданутый фильм что я видел
Уеболл
не редкость, но финансово удачные экранизации можно по пальцам перечислить. а действительно годные - вообще единицы (если вообще есть)
Потому, что основной частью большинства игр всё же является геймплей и если делать фильм по игре, то ты либо выкидываешь из игры её основную часть и из оставшегося огрызка пытаешься сварганить что-то приемлимое, что скорее всего провалится. Либо ты пытаешься каким-то образом адаптировать геймплейную часть игры для фильма. Как это сделать ещё не придумали. И не придумают, так как у голливудские сценаристы не привыкли делать что-то новое, а привыкли хуяк-хуяк по шаблону и в продакшен.
ИМХО фильмы по играм должны дополнять вселенную, а не переносить уже известные и отыгранные события в кино. Т.К, пройденный кусочек истории оставил же свой уникальный отпечток, а вот увидеть новые приключения известных героев думаю многие бы захотели.
Спрос рождает предложение. Пока говноеды готовы платить деньги за бездарные ремейки, не будет никакого смысла заморачиваться над новыми сюжетами.
Это уже было в Симсонах Удивительном мире Гамбола. В одной серии главный герой прикладывал все усилия, чтоб попасть на новый фильм, так как за всю его жизнь это был первый новый фильм, который не являлся продолжением, предысторией или ремейком уже существовавшего фильма.
Это просто снижение рисков и узнаваемый бренд. Основная причина в том, что фильмы (как впрочем и книги) давно перешли из категории "художественное произведение" в "торговый продукт". Т.е. они создаются чисто для прибыли. Всё остальное отсюда и проистекает (унылая хуйня сделанная с учётом пожеланий 3% разногендерных биомасс нинужна даже этим 3%)
Последствие задранных до небес затрат на фильмы, особенно гонораров актеров и рекламу. Сейчас там сидят одни тупые бляди, которые просто делают расчеты: как заставить людей пойти на фильм. Не сделать хороший фильм, а именно прямо в морду запихнуть его тебе. Расходы на рекламу, блеать, как сам бюджет фильма. Отсюда же и маразм с СЖВ вылезает. Ой, давайте покажем людям какие мы прогрессивные, что на этот фильм всем надо обязательно пойти или ты будешь считаться расистом или сексистом.
Им там вообще насрать на киноискусство как таковое, а кинопремии уже давно куплены или сдулись. Чем крупнее компания, тем она чудовищней. Дисней - это вообще последние мрази на Земле.
Им там вообще насрать на киноискусство как таковое, а кинопремии уже давно куплены или сдулись. Чем крупнее компания, тем она чудовищней. Дисней - это вообще последние мрази на Земле.
Есть полно хороших, но провалившихся фильмов. Оба "Бегущих по лезвию", из недавнего - Алита.
Бегущие по лезвию сильно переоценены.
В книгах я бы такое почитал. Но впихнуть настолько большеую вселенную в фильм. Это вырезать все что ее составляет. Как резултат весь второй фильм я сидел и не понимал, чем новые репликанты отличаются от сткрых, где вот та самая заявленная способность не воставать против хозяев про которую талдычили весь фильм.
Алита просто детский фильмец на разок. На мой взгляд ее полубили что бы насрать паралельно выходящей марвелше по теме сильных женских персонажей.
В книгах я бы такое почитал. Но впихнуть настолько большеую вселенную в фильм. Это вырезать все что ее составляет. Как резултат весь второй фильм я сидел и не понимал, чем новые репликанты отличаются от сткрых, где вот та самая заявленная способность не воставать против хозяев про которую талдычили весь фильм.
Алита просто детский фильмец на разок. На мой взгляд ее полубили что бы насрать паралельно выходящей марвелше по теме сильных женских персонажей.
Ты говоришь о собственном мнении, я говорю же об оценке публики, и та оценила указанные фильмы позитивно. Мне некоторые фильмы из ТОП ИМДБ тоже не нравятся, но 7+ как правило хороши. Да и Марвелу противоставили в первую очередь Шазама. К моменту выхода Капитана Марвел Алита уже была несколько недель в прокате и агитация за фильм никак не повлияла на сборы.
У всякого фильма есть большая публика, кому он не нравится. Многие люди в принципе ненавидят Sci-Fi, другие не любят фильмы об исторических личностях и пр. Чувак ниже так брызжет слюной, что аж заляпал клавиатуру и неправильно написал название, что уже показательно.
В список можно добавить Бойцовский Клуб, Побег из Шоушенка, римейк Дреда (римейк, который к тому же хорош, что вообще-то странно). Или ты всё же утверждаешь что хорошие фильмы никогда не проваливаются в прокате?
У всякого фильма есть большая публика, кому он не нравится. Многие люди в принципе ненавидят Sci-Fi, другие не любят фильмы об исторических личностях и пр. Чувак ниже так брызжет слюной, что аж заляпал клавиатуру и неправильно написал название, что уже показательно.
В список можно добавить Бойцовский Клуб, Побег из Шоушенка, римейк Дреда (римейк, который к тому же хорош, что вообще-то странно). Или ты всё же утверждаешь что хорошие фильмы никогда не проваливаются в прокате?
не парень, ты не видел той масовой истерии на зарубежных форумах, когда все ленты были завалены постами с Алиткой и подписями "учись капитан Карен"
Но ты же не будешь отрицать что это стандартная подростковая история на разок?
С Бегущими по лезвию у меня слишком много претензий. я читал много фантастики и потому считаю что такие вселенные должны быть только в книгах. ибо смотря фильм буквально сходу возникает миллион вопросов а зачем это а зачем то. Потому фильм и провалился. это мы с тобой можем додумать основываясь на опыте. а масовому зрителю много осталось непонятно
Я знаю что хорошие фильмы проваливаются в прокате. но всегда есть адекватная причина.либо неудачное время релиза, либо слишком специфичное содержание, которое многие не поняли.
Но ты же не будешь отрицать что это стандартная подростковая история на разок?
С Бегущими по лезвию у меня слишком много претензий. я читал много фантастики и потому считаю что такие вселенные должны быть только в книгах. ибо смотря фильм буквально сходу возникает миллион вопросов а зачем это а зачем то. Потому фильм и провалился. это мы с тобой можем додумать основываясь на опыте. а масовому зрителю много осталось непонятно
Я знаю что хорошие фильмы проваливаются в прокате. но всегда есть адекватная причина.либо неудачное время релиза, либо слишком специфичное содержание, которое многие не поняли.
Херня эта ваша Аэлита в симпатичной обёртке.
Скучная и тупая.
Скучная и тупая.
Кинопремии куплены не давно, а изначально. Они для того и придумывались
Всё равно в большинстве сценариев всё перепишут (я режиссёр, я так вижу, и уж точно вижу лучше писателя, массы не поймут, надо осовременить, добавить местечкового колориту, в формат фильма не вписывается, и т.д.) и снимут очередное г. Оно нам надо? Лучше уж точно не станет.
Во первых многие книги либо тяжело, либо невозможно перенести в видео-формат и не обосраться при этом.
Во вторых переиздание фильмов которые когда-то давно (или не очень) уже зашли кому-то куда проще и прибыльнее, по стуи ты просто создаешь новую обертку к уже окупившемуся продукту.
В третьих - всё в современном мире капитализировано, всем давным давно похуй на идеи, посыл, и то что правильнее. Всем нужны бабки.
Нет смысла стараться ради людей-говноедов которые не соберут тебе кассу за экранизацию гениальной книги, потому что даунам приспичило посмотреть новую часть мстителей или любую другую хуету
Во вторых переиздание фильмов которые когда-то давно (или не очень) уже зашли кому-то куда проще и прибыльнее, по стуи ты просто создаешь новую обертку к уже окупившемуся продукту.
В третьих - всё в современном мире капитализировано, всем давным давно похуй на идеи, посыл, и то что правильнее. Всем нужны бабки.
Нет смысла стараться ради людей-говноедов которые не соберут тебе кассу за экранизацию гениальной книги, потому что даунам приспичило посмотреть новую часть мстителей или любую другую хуету
Хроники Амбера или Железную Крысу никогда не снимут...
Гаррисон? Желязны? Хайнлайн? Стругацкие? Кто все эти люди? О! Какая-то тупая пизда из американского зажопинска переделала Батл Рояль! Срочно 5 фильмов! СРОЧНО!
Слухи ходят, что по Амберу таки собираются снять сериал.
Ну, справедливости ради - экранизации Стругацких есть, правда все они в диапазоне от хуёвых до уёбищных, экранизации Хайнлайна - тоже ("Звёздный десант" и "Патруль времени" из самых известных).
Пару лет назад кто-то обещал по "Понедельнику" начать сериал снимать - и ни слуху ни духу. В Америке за "Пикник" взялись, но что-то дальше пилота он не пошел... Да и то х3, есть ли он где-то в доступе.
Хроники не снимут. Знаешь почему? Потому что желязны в гробу видал киноделов, и прямо в завещании запретил снимать экранизации.
Завещание ничто по сравнению с мнением наследников авторских прав.
Какой эпичный фэнтези-сериал вышел бы по серии "Колесо Времени". Эх...
Вроде бы хотят снять. Жду и побаиваюсь.
Вроде бы хотят снять. Жду и побаиваюсь.
О да, в век сжв его сожрут с говном. Чего только айз седай стоят. Если его прям по книге снимут, прям всю ту атмосферу, то выйдет "Санта-Барбара" с мечами и магией не лучше сериала "Сотня". Тяжело испортить то, что изначально испорчено.
Там же куча "сильных независимых".
Как по мне, то сюжет в колесе банальный до ужаса и роялей в кустах больше чем самих кустов, вряд ли такой сериал взлетит.
На момент написания он ещё не был банальным. Ты ещё сюжет Властелина Колец банальным назови. Путешествие из пункта "А" в пункт "Б". Со стандартным спасением мира от чОрного властелина. Но зашло же.
Мне в КВ нравится проработанный мир и дохерища персонажей как в ПЛиО.
Мне в КВ нравится проработанный мир и дохерища персонажей как в ПЛиО.
Зашло, потому что ВК как фильм вышел в 2001 году. Сейчас уже такое людей не цепляет. Вот по поводу проработанного мира и персонажей могу поспорить. Проработанная одежда это да. Все персонажи можно условно разделить на 5-7 типов. И все те 2000 персонажей сливаются и ничем не выделяются, кроме более-менее 10-15 главных героев. Про ошибки технического характера и говорить нечего. Все 14 книг спокойно в 7 можно уместить без потери качества. Не знаю почему КВ считают классной книгой, может я поздно прочитал ее.
Так там уже скоро начнут уже и Морейн выбрали https://www.kinopoisk.ru/name/36557/
А, может, оригинальный сценарий написать?..
Есть еще предположение, что ремейки необходимы, чтобы продлевать истекающие патенты на интеллектуальную собственность.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А тут уже как-то прокатило, есть какая-никакая армия фанатов, название на слуху, авось прокатит снова.