Пиздец какой-то, я аж не верю, что это не пластилин а 3д графен
3д графон в ремейке
тащемта оригинал на самом деле был из пластилина. Об этом даже Бонус и Гамовер рассказывали. Это был 1996-й кажется.
Я в курсе, что оригинал из пластилина. И вот то, что в этом ролике все 3Д, а не пластилин, меня и заставляет охуевать - ибо не видно разницы
Разве что заметно в паре моментом "проскакивание" кадров, как например в конце анимации при вылезании из кусаки.
да если приглядываться, то там штук 5 или 6 таких моментов. Но на общем фоне это такая мелочь. Короч чувак (чуваки) красавы, настолько близко воссоздали все
Шейдера же. Хотя подобрано круто.
И на 2 комнаты он потратил 86 дней. Долго будем ждать
анекдоты пока со стены почитаем....
Думаешь он ТАК долго будет делать?
ну тогда яблочек поедим
Не будем, видео 2 года. Ничего больше не пилится.
А нахуя вообще всё?
О, я нашел ответ на любой вопрос.
42
Разве что для HD-версии замутить под современные разрешения.
Чувак говорит, что для самообучения себя моделированию и работе с УЕ4
Может это мои детские воспоминания, но по-моему выглядело абсолютно так же...
Сдался и снова поставил игру. Похоже, но все же не так выглядит..
Да ладно...
Так, хайвмайнд, собрались. Первое - найти контакты парня, который это делает. Второе - уговорить выйти его на Кикстартер. Третье - добить баблинского ему до максимума, чтобы релиз случился хотя бы через пару лет.
PS. я четко в курсе насчет NYPA, но блин, разве оно того не стоит?
PS. я четко в курсе насчет NYPA, но блин, разве оно того не стоит?
По авторским правам наебнут - права пренадлежат Сумрачному титану зла Electronic arts. Если даже оригинальный автор потерял права на неверьвхудо и был вынужден сделать новое ip, Армиякруг.
Если будет делать бесплатную версию, то не наебнут
кикстартер является сбором средств, следовательно продукт может бытьт хоть три раза бесплатным - если на его разработку собирали деньги, занчит это коммерциализация интеллектуальной собственности, не пренадлежащей творцу. Так что очень даже наебнет.
Более того, вон mario battle royale был полностью бесплатен и даже на разработку денег никто не просил - пришла Nintendo и выебала разработчика.
Более того, вон mario battle royale был полностью бесплатен и даже на разработку денег никто не просил - пришла Nintendo и выебала разработчика.
Разве кикстартер - это не донатная площадка? В некоторых странах к пожертвованию может прицепиться разве что налоговая, но не больше, если речь не идет о мошенничестве. И как вообще можно наебнуть бесплатный продукт? Погуглил про Марио Баттл Рояль и автор после претензий просто выложил код и все исходники в открытый доступ.
Смысл бесплатности в том, что тогда ты никому не нужен, и даже наоборот делаешь бесплатную рекламу. А Нинтендо и Сони просто ебанутые, у них просто куча свободного времени :3
Смысл бесплатности в том, что тогда ты никому не нужен, и даже наоборот делаешь бесплатную рекламу. А Нинтендо и Сони просто ебанутые, у них просто куча свободного времени :3
сбор денег через донаты за создание контента, права на который у тебя нет, легко расценивается как коммерциализация чужой интеллектуальной собственности - ты используешь знакомое и популярное ip и делаешь себе рекламу с помощью неё, люди несут тебе деньги не ради того чтобы поддержать конкретно тебя, а потому что ты обещал им продукт, они донатят за бренд, на который у тебя нет прав, даже если ты обещаешь выложить его бесплатно. Любой адвокат крупного игровой корпорации размажет такого энтузиаста в суде за пару минут.
Именно поэтому почти все художники рисуют популярных персонажей и не разводят свою аудиторию на донат? :3
Это решаемо: ремейк оформляется как "модификация, которая требует для работы оригинал".
про ссылку пока рано спрашивать?
Ну если ты желаешь поиграть в двух локациях с единственным квестом...
https://ravenok.itch.io/neverhoodue4
интересно как правообладатели отнеслись
зачем? Нет,ну всмысле, оригинал был из пластилина, снятый на камеру и загруженный в игру.Там нет причин подтягивать графику, ибо графики там и не было - всё было на натуре.
Ну, чисто технически, перенос в 3D позволяет делать цельную сцену, а не склеивать её из анимированных кусков и зависеть от ограничений спрайтов и видео, ну и самое главное, упростить процесс. Например, таким образом можно легко перемещать персонажа из любой точки в другую, не сильно ломая голову над тем, как расположить спрайты и компенсировать перспективу, а также избегать рывков при смене анимации (ходьба, стояние на месте, активное действие). Конечно, скрупулёзности создателей оригинальной игры можно позавидовать, но на примере этого римейка видно, что один человек, причём, судя по его комментариям, не сильно сведущий в разработке, сделал работу, для которой раньше требовалась целая студия анимации.
быстрота и простота работы - то, что погубило независимую анимацию и скатило сферу в засилье 3d мультов. Я предпочту иметь пластилиновый оригинал, чем видеть, как 3d ремейки кукольных, по классике рисованных или пластилиновых мультов превращаются в 3d шную дешевую бездушную чушь.
Тоже самое к играм. Львиная часть очарования оригинала - это тот труд что был вложен в пластилиновый мир руками творца. Можно сделать 3d ремейк, но с пластилином уйдет и вся уникальность.
Тоже самое к играм. Львиная часть очарования оригинала - это тот труд что был вложен в пластилиновый мир руками творца. Можно сделать 3d ремейк, но с пластилином уйдет и вся уникальность.
Херню какую-то несешь
1)У 3д тоже есть рывки между анимацией
2)Зачем тебе ломать голову куда расположить спрайты? Вот сцена, там есть пол, персонаж ходит по полу. Я не знаю какую упоротую причину ты для этого нашел, но как минимум для 3д это также равнозначно
3)Человек не сильно сведующий в разработке ---> сделал точные 3д модели, с правильными текстурками, подогнал скелет, анимировал. Шо? :3
1)У 3д тоже есть рывки между анимацией
2)Зачем тебе ломать голову куда расположить спрайты? Вот сцена, там есть пол, персонаж ходит по полу. Я не знаю какую упоротую причину ты для этого нашел, но как минимум для 3д это также равнозначно
3)Человек не сильно сведующий в разработке ---> сделал точные 3д модели, с правильными текстурками, подогнал скелет, анимировал. Шо? :3
Когда знаешь что это графоний а не пластилин - как то не то. Хоть на вид и почти нет разницы.
Будем играть в вариант от Дядюшки Рисёч?
:3
Кто не в курсе, существует Neverhood 2 - назвается Armikrog, вышла в 2015.
Ну вообще-то, Neverhood 2 - это Scullmonkeys. А Armikrog никакого отношения к миру Neverhood, увы, не имеет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться