А как играли раньше с этим деревянным обручем?(обруч ли это?)
Зато у него есть охуенный цилиндр.
Догадываюсь, что это самая дорогая вещь в доме.
И зонтик.
Вениг Карл Богданович. 1830–1908
КОРМИЛИЦА НАВЕЩАЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА. 1860-е
Картон, масло. 61х68
Профессор исторической и портретной живописи Карл Вениг в своё время был известен по костюмированным картинам на религиозные и исторические темы. Эта картина повествует о несчастной судьбе матери, оторванной от собственного ребёнка и должной кормить барского дитятю. Смысловым центром статичной композиции является кормилица с детьми. Перед нами угол деревенского дома, убогая обстановка которого наглядно демонстрирует бедственное положение его обитателей. Облупившаяся, прокопченная печь, дырявая одежда, скудная еда на столе (кусок чёрного хлеба) указывают на крайнюю нужду. С подробно написанными признаками бедности контрастируют приметы благополучной жизни привилегированного класса. Тщательно прописаны детали туалета милой маленькой барышни, похожей на куклу. Светлое платье с широким голубым поясом и мягкими складками, золотистый цвет обруча, шляпки и атласных ботиночек придают теплоту и миловидность всему её облику. Несмотря на драматичность ситуации, эмоции персонажей спрятаны. Картина не блещет яркими чувствами, всё приглажено, постановочно. Девочка аккуратная, вежливая, чистенькая, с вялым интересом обернулась посмотреть на убегающего петуха и цыплят. Строг и высокомерен лакей, который смотрит отсутствующим взглядом в никуда, терпеливо дожидаясь окончания свидания кормилицы с ребёнком. Сама кормилица со скорбным выражением лица театрально, склонившись в красивой позе, вздыхает над младенцем, который смотрит на неё по-взрослому, превозмогая боль. Мать кормилицы, держа в сухих руках флакон с микстурой, мерно отсчитывает капли. Только барский ребёнок выказывает хоть какое-то движение, физическое и эмоциональное, оживлённо радуясь спешному бегству встревоженной домашней птицы.
КОРМИЛИЦА НАВЕЩАЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА. 1860-е
Картон, масло. 61х68
Профессор исторической и портретной живописи Карл Вениг в своё время был известен по костюмированным картинам на религиозные и исторические темы. Эта картина повествует о несчастной судьбе матери, оторванной от собственного ребёнка и должной кормить барского дитятю. Смысловым центром статичной композиции является кормилица с детьми. Перед нами угол деревенского дома, убогая обстановка которого наглядно демонстрирует бедственное положение его обитателей. Облупившаяся, прокопченная печь, дырявая одежда, скудная еда на столе (кусок чёрного хлеба) указывают на крайнюю нужду. С подробно написанными признаками бедности контрастируют приметы благополучной жизни привилегированного класса. Тщательно прописаны детали туалета милой маленькой барышни, похожей на куклу. Светлое платье с широким голубым поясом и мягкими складками, золотистый цвет обруча, шляпки и атласных ботиночек придают теплоту и миловидность всему её облику. Несмотря на драматичность ситуации, эмоции персонажей спрятаны. Картина не блещет яркими чувствами, всё приглажено, постановочно. Девочка аккуратная, вежливая, чистенькая, с вялым интересом обернулась посмотреть на убегающего петуха и цыплят. Строг и высокомерен лакей, который смотрит отсутствующим взглядом в никуда, терпеливо дожидаясь окончания свидания кормилицы с ребёнком. Сама кормилица со скорбным выражением лица театрально, склонившись в красивой позе, вздыхает над младенцем, который смотрит на неё по-взрослому, превозмогая боль. Мать кормилицы, держа в сухих руках флакон с микстурой, мерно отсчитывает капли. Только барский ребёнок выказывает хоть какое-то движение, физическое и эмоциональное, оживлённо радуясь спешному бегству встревоженной домашней птицы.
Хз нужен ли кеп пояснить за оригинал картины, но если нужен могу объяснить что тут происходит.
Судя по батиному лицу и одежде, батя собрался "сходить за сигаретами"
я ему помог
Тяжело быть Пушкиным
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться