Как она будет в скафандре вертеть головой, учитыва, что у неё рог уперся в слекло.
Если вертеть головой относительно точки центра сферы, то расстояние от этой точки и рога должно быть одинаковым, а значит рог никогда не будет мешать, но это если он хотя бы чуть-чуть отстоит от сферы.
Схема, нарисованная в пеенте прилагается. =)
Чёрная большая окружность - имитатор сферы;
чёрная маленькая окружность - имитатор головы;
чёрная линия - имитатор рога;
две тёмно-серные линии - линии для определения центра окружность (Пеент всё-таки, там ни центров ни чего вообще не показывается);
две светло-серые тонкие линии - радиус окружности, а так же расстояние от центра до кончика рога, из этого следует, что это расстояние константа;
светло-серая тонкая кривая со стрелкой на конце - "траектория" необходимого поворота головы.
Схема, нарисованная в пеенте прилагается. =)
Чёрная большая окружность - имитатор сферы;
чёрная маленькая окружность - имитатор головы;
чёрная линия - имитатор рога;
две тёмно-серные линии - линии для определения центра окружность (Пеент всё-таки, там ни центров ни чего вообще не показывается);
две светло-серые тонкие линии - радиус окружности, а так же расстояние от центра до кончика рога, из этого следует, что это расстояние константа;
светло-серая тонкая кривая со стрелкой на конце - "траектория" необходимого поворота головы.
Мой предыдущий коммент был адресован тебе. Не туда написал.
Фига се ты заморочился. Братан, снимаю шляпу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться