Абсолютная победа диснея, наше поражение...
Народ смотрит = народ одобряет.
Эта ситуация не так проста, чтобы говорить, что от сборов идёт одобрение.
С самого начала, коль уж ты пришёл на фильм, то всё, деньги отданы, а там уже понравился фильм, не понравился - ты заплатил, ты «выразил желание продолжения», того, что мог и не полюбить. Да, это касается довольно малого процента зрителей, но он есть. И порою он может быть огромным от общего числа зрителей даже если фильм окупился, как это бывает, например, с нашими кинолентами. Но даже без этого, дисней может создавать иллюзию того, что тебе нравится, что зрителям нравится. Фильмы уже давно превратились в продукт, довольно качественный, учитывая как хорошо он бьёт по самым базовым потребностям: желание узнать что дальше происходит с полюбившимися героями, что с ними на этот раз сотворит злобная мышь, надежда что в этот раз дисней сделает что-нибудь оригинальное, желание просто хорошо провести время. А по итогу мы все получаем середняки, понравившиеся при первом просмотре, но забытые уже через час, как Ральф 2 или Суперсемейка 2
Было бы неплохо иметь этим середнякам альтернативу, но нет, дисней и об этом позаботился, выкупив всех своих конкурентов и даже больше. Альтернатив нет, а желание посмотреть хоть что-то есть. В некотором роде люди как заложники в темнице, коих держат в голоде и лишь одному стражу разрешено нести нам еду. В этом деле дисней настолько привилегирован, что не боится с дать заднюю: я видел кадры из его мульт.сериалов, анимация не то что стоит на месте, она деградирует. Новые идеи отметаются, стандартные и приевшиеся приёмы используются из раза в раз, сюжетные ходы всё банальнее и банальнее, а с юмором и упоротостью уже явно перегибают палку.
И ладно если бы это всё происходило лишь на профессиональном уровне, так нет. Даже самим зрителям нельзя продолжать идеи фильмов, показывать мысли «а что если?», даже просто выражать мысли. Демонетизируют все старания, страйканут, засудят и оставят со скандалом. Микки об этом позаботился на федеральном уровне со своими авторскими правами.
дисней - ёбаное зло. Оплот капитализма там, где его быть не должно, в искусстве. Всё ради денег: притеснение зрителей и фанатов с их творчеством, монополизация, снижение качества, опопсение, танцы на могилах авторов засиквеленных франшиз. Народ точно это одобряет?
С самого начала, коль уж ты пришёл на фильм, то всё, деньги отданы, а там уже понравился фильм, не понравился - ты заплатил, ты «выразил желание продолжения», того, что мог и не полюбить. Да, это касается довольно малого процента зрителей, но он есть. И порою он может быть огромным от общего числа зрителей даже если фильм окупился, как это бывает, например, с нашими кинолентами. Но даже без этого, дисней может создавать иллюзию того, что тебе нравится, что зрителям нравится. Фильмы уже давно превратились в продукт, довольно качественный, учитывая как хорошо он бьёт по самым базовым потребностям: желание узнать что дальше происходит с полюбившимися героями, что с ними на этот раз сотворит злобная мышь, надежда что в этот раз дисней сделает что-нибудь оригинальное, желание просто хорошо провести время. А по итогу мы все получаем середняки, понравившиеся при первом просмотре, но забытые уже через час, как Ральф 2 или Суперсемейка 2
Было бы неплохо иметь этим середнякам альтернативу, но нет, дисней и об этом позаботился, выкупив всех своих конкурентов и даже больше. Альтернатив нет, а желание посмотреть хоть что-то есть. В некотором роде люди как заложники в темнице, коих держат в голоде и лишь одному стражу разрешено нести нам еду. В этом деле дисней настолько привилегирован, что не боится с дать заднюю: я видел кадры из его мульт.сериалов, анимация не то что стоит на месте, она деградирует. Новые идеи отметаются, стандартные и приевшиеся приёмы используются из раза в раз, сюжетные ходы всё банальнее и банальнее, а с юмором и упоротостью уже явно перегибают палку.
И ладно если бы это всё происходило лишь на профессиональном уровне, так нет. Даже самим зрителям нельзя продолжать идеи фильмов, показывать мысли «а что если?», даже просто выражать мысли. Демонетизируют все старания, страйканут, засудят и оставят со скандалом. Микки об этом позаботился на федеральном уровне со своими авторскими правами.
дисней - ёбаное зло. Оплот капитализма там, где его быть не должно, в искусстве. Всё ради денег: притеснение зрителей и фанатов с их творчеством, монополизация, снижение качества, опопсение, танцы на могилах авторов засиквеленных франшиз. Народ точно это одобряет?
Это ситуация не так проста что бы говорить и то что ты сказал. Если бы люди шли в кино на то что может и не понравиться, а потом говорили всем, что это было дерьмо - ситуация была бы другой. А тут люди идут на ЗВ\мстителей\(почти любое супергеройское кино), смотрят их, а потом рассказывают как это гениально. На удивление я знаю очень много людей, которые говорят "ну да, есть косяки, но зато какая картинка крутая, норм так посмотреть". Из-за таких людей это кино и кассовое.
Так же мало кто идет в кинотеатр смотреть Искусство, все идут просто потупить в экран что бы было красиво. А вот что-то, над чем хочется подумать или вызывает реально сильные эмоции никто в кино не смотрит по многим причинам, в том числе и куча аутистов вместе с тобой в кинотеатре, которые жрут попкорн, чавкают, пьют газировку(с таким отвратным звуком, когда вода уже по сути кончилась, но он хочет выжать все капли до последней из той за что заплатил), кто-то в углу ржет как конь даже когда шутки не было, кто-то лобызается, впизду кинотеатры. Кроме как на безмозглый аттракцион туда идти смысла особо и нету.
В итоге получается сумма факторов в виде большого количества людей, которых это устраивает, потому это и продолжают снимать. Если бы никто в кино на это не ходил - никто бы такое и не снимал. Но людей это устраивает, соответственно продолжают снимать
Так же мало кто идет в кинотеатр смотреть Искусство, все идут просто потупить в экран что бы было красиво. А вот что-то, над чем хочется подумать или вызывает реально сильные эмоции никто в кино не смотрит по многим причинам, в том числе и куча аутистов вместе с тобой в кинотеатре, которые жрут попкорн, чавкают, пьют газировку(с таким отвратным звуком, когда вода уже по сути кончилась, но он хочет выжать все капли до последней из той за что заплатил), кто-то в углу ржет как конь даже когда шутки не было, кто-то лобызается, впизду кинотеатры. Кроме как на безмозглый аттракцион туда идти смысла особо и нету.
В итоге получается сумма факторов в виде большого количества людей, которых это устраивает, потому это и продолжают снимать. Если бы никто в кино на это не ходил - никто бы такое и не снимал. Но людей это устраивает, соответственно продолжают снимать
Про пункт, что многим людям нравится, я написал: это холодное расчётливое воздействие на наиболее «чувствительные точки» аудитории. Многие используемые приёмы просто как пробка и уже давно используются далеко не самыми профессиональными искусствоведами: увеличение размахов битвы до планетарных, всемогущие Боги вместо нормальных персонажей, чтобы этот всегалактический пиздец переживали и продолжали впечатлять прочностью да преодолевать себя. Ну и парочка грустненьких моментов расставания/смерти/прочего, которые уже авторы комиксов без предысторий персонажей нам втюхивают, а мы все как один пишем «Сайт хорошего настроения, говорили они...». И людей всё ещё это подкупает, мы поддерживаем превращение искусства в конвейер и бездушный продукт, который уже нейросеть скоро писать будет, если ещё не пишет. А этот продукт нас воспитывает, с детства до старости, и растём мы ему подобные. Уже сейчас можно заметить сколько осточертевшей упоротости использует дисней и как шутки-хуютки становятся главным способом получить признание, поддержку. А после становятся и реакцией на вообще всё что угодно: научное открытие, национальная трагедия, смерть знаменитости или родного кому-то человека, на всё ответ - МЕМЫЫЫЫЫ!! Ну и пара хуманизаций, куда же без них...
Пиздец, товарищи. Пиздец, если народ это одобряет
Пиздец, товарищи. Пиздец, если народ это одобряет
Да какой холодный расчет, этот расчет идет на то что люди идут в кино деграднуть, не знаю на сколько у человека должно быть всё плохо с "чувствительными точками", если их задевает сюжет тех же мстителей. Но народ хавает, это и называется "народ смотрит = народ одобряет". Абсолютно не важно, было всё просчитано или это полёт фантазии режиссера. Если бы мне по холодному расчету клепали каждые пол года охуенное кино - я бы слова не сказал. Как это ни банально, но спрос рождает предложение, если бы народу не нравилось = ходило бы меньше людей(пусть на первую часть поведутся на рекламу, но на вторую бы уже не пошли, при чем тут пресловутое желание узнать чем всё закончится?? об этом можно и почитать в инете, или посмотреть потом, когда выйдет, проматывая тонны говна) = такие фильмы собирали меньше денег = такие фильмы бы не снимались или бы снимались в меньших количествах.
В общем ты прав, но это не совсем тот случай. "Заплатил - проголосовал за продолжение даже если в итоге не понравилось" такой бы подход сработал если бы это был первый фильм франшизы, но это 22 фильм. Если бы все так было, то проблемы у Диснея начались бы еще со второго железного человека(если не ошибаюсь, когда Марвел снимали первого они еще не были собственностью Дисней) , ведь те кому не понравился предыдущий фильм просто бы не пошли на следующий.
А еще ты рассматриваешь большое студийное кино как искусство. Оно никогда таковым не являлось. Просто тенденции поменялись, теперь важно убедить зрителя не в том, что фильм хороший, а в том что его нужно смотреть в кинотеатре. Поэтому не нужно делать хороший фильм, нужно делать зрелищный. Иначе студиям не выжить, а Дисней в этом деле лучшие, чтобы про них не говорили но с финансовой точки зрения они гении.
Ну и третий момент, массовый зритель глуп, большую часть кассы делают именно люди которым вообще плевать какой фильм смотреть, и вот тут студии и ловят их на зрелищность и еще нужно чтобы фильм не был слишком сложным(вон блейдраннер новый провалился).
А еще ты рассматриваешь большое студийное кино как искусство. Оно никогда таковым не являлось. Просто тенденции поменялись, теперь важно убедить зрителя не в том, что фильм хороший, а в том что его нужно смотреть в кинотеатре. Поэтому не нужно делать хороший фильм, нужно делать зрелищный. Иначе студиям не выжить, а Дисней в этом деле лучшие, чтобы про них не говорили но с финансовой точки зрения они гении.
Ну и третий момент, массовый зритель глуп, большую часть кассы делают именно люди которым вообще плевать какой фильм смотреть, и вот тут студии и ловят их на зрелищность и еще нужно чтобы фильм не был слишком сложным(вон блейдраннер новый провалился).
Всё проще. Дисней успел качественным продуктом заработать себе имя и ресурсы. Сейчас он тратит наработанное. Что будет дальше - увидим. Монополии, как правило, долго не держатся.
Негры пашут в поле = негры одобряют впахивание.
Никто не заставляет тебя идти в кино на очередной высер от миккимауса на тему ЗВ. Ладно, пусть после первой части кому-то было не совсем ясно, во что это выльется, но после 2го фильма народ всё равно пошел. Эти люди принесли деньги - компания увидела что на этом можно зарабатывать. Зачем они пошли? их заставили? они верили в лучшее? или может они просто посчитали это нормальным фильмом? Мне кажется последнее
Неправда. Я вот не читал спойлеры и искренне надеялся что фильм будет настолько неплох, что аж в кино стоит сходить. Сходил. Вокруг бесновались подростки, у девочек на соседних креслах аж приступы эпилепсии случались несколько раз. Я весь фильм выглядел как-то так
Ну лично я специально пошел в самый непопулярный кинотеатр в городе через неделю после премьеры и в зале было процентов 70 свободных мест
только аватар не был диснеевским, когда зарабатывал эти деньги
не переживай, впереди ещё 4, они тоже участвуют
И Дисней не потратился на производство и разработку - снял сливка так сказать.
А чем закончилась эта эпопея?
Ни один фильм не смотрел, но концовка интересна.
Ни один фильм не смотрел, но концовка интересна.
Спасли две вселенных, при этом создали три с такой же проблемой. Но всем похуй.
Не поверишь, но во всех трех фильмах в конце умирает любимый герой. Кроме Аватара, там любимый герой умирает в середине фильма.
ничего себе, человек помнит сюжет аватара
А ведь если подумать, то такими темпами, Дисней выкупит всех... даже небо, даже Аллаха!
И блокбастер про Аллаха будет "33 бабаха".
И все проебется в сиквелах
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться