Ну арбалет тоже нужен. В первой части зверя на харде без масла не убить.
я заебался умирать в первой части
до сих пор
до сих пор
Так аардом оглушить его можно, и добить
На харде?
Почему бы и нет? Прекрасно глушится
В первом акте (ведьмака 1) аард зверя почти не глушит
Первая часть...
Ты ещё про вторую, до какого-то там патча, вспомни. Когда она была хардовей всяких DS'ов раз в пять.
Хз, хз... Первая была примечательна тем, что нужно было не только стойки менять, но и ловить моменты для серии ударов.
Эти моменты ловить было легко, ибо спустя пару часов ты уже просто смотря на удары понимаешь когда нужно нажимать.
Я не спорю, с опытом все приходит. Но я сначала играл во вторую, а потом в первую (для ознакомления с материалом, так сказать). И поначалу охреневал, как все сложно стало. Первый бой с магом в подвалах Каер-Морхена вообще стул прожег.
У меня сложности вызвал только голем и сейчас я уже и не вспомню почему.
Там когда во время пролога во двор спрыгиваешь, в самом начале штурма замка, и надо баллисту отжать или типо того. Так стражники там так ебали, что Капра демон потом щенком казался.
Играл на самой жёсткой сложности, где ещё нужно было сет убер-брони собирать. В начале игры в какой-то локации меня эльфийка на сеновал пригласила, я, разумеется, пришёл, но вместо эльфийки меня встретили её пятеро братанов, упругие бицепсы, в руках кастеты. Бегал от них по лесу полчаса реального времени, ставя за собой капканы и швыряя бомбы, ушло куча траев и нервов, я ни на одном боссе так не потел, как в драке супротив пятерых деревенских атлетов.
>пятеро ее братьев
>упругие бицепсы
Ураган гейских шуток.
Ты ошибся сараем дружок-ведьмачок, клуб любителей элексиров две деревни вниз
>упругие бицепсы
Ураган гейских шуток.
Ты ошибся сараем дружок-ведьмачок, клуб любителей элексиров две деревни вниз
Какая часть серии?
Вторая.
Он вырубается с 4 тычек факелом.
Ух, сука, помню, как я в первой части бегал кругами от Кощея по залу, юзая Игни по кд. Потому что в ближнем бою он убивал меня за 2 секунды. Проблема была в том, что Игни я всю игру не качал.
В этом главная прелесть первой части. Там нужны зелья.
когда качал игни
Ну, если играть не на уровне "На смерть!" - то все так и есть
Молодец.
Ну хрен знает. Я тоже проходил на макс уровне сложности, но у меня уровень токсичности почти всегда был 90% от сверх долгих зелий, а вот всякие обычные ласточки или прочее... Помню что только антияд активно использовал.
Да в принципе, ведьмак фулл вкачанный в фехтование и слегка в зелья, с эйфорией или подобным мутагеном убивает любого врага хоть у него там 3 черепушки обозначали бы уровень. Особенно если это один огромный враг типа черта или архигрифона будь он даже на 50 уровней сильнее Геральта. Вообще на изи. А вот 4 утопца на 30 уровней выше тебя это 99% рип. Там никакими ловкими ногами не успеваешь уклоняться.
Да в принципе, ведьмак фулл вкачанный в фехтование и слегка в зелья, с эйфорией или подобным мутагеном убивает любого врага хоть у него там 3 черепушки обозначали бы уровень. Особенно если это один огромный враг типа черта или архигрифона будь он даже на 50 уровней сильнее Геральта. Вообще на изи. А вот 4 утопца на 30 уровней выше тебя это 99% рип. Там никакими ловкими ногами не успеваешь уклоняться.
С грифоном ещё баг прикольный.
Если стоишь на высокой скале - поворачиваешься спиной к морю.
Когда грифон на тебя летит - стреляешь из арбалета.
Он падает в воду и дохнет. Причем дохнет даже если хайлевельный архигрифон.
Только тебе за это не будет ни экспы ни лута :D
Если стоишь на высокой скале - поворачиваешься спиной к морю.
Когда грифон на тебя летит - стреляешь из арбалета.
Он падает в воду и дохнет. Причем дохнет даже если хайлевельный архигрифон.
Только тебе за это не будет ни экспы ни лута :D
Экспы тебе не будет даже если ты его руками завалишь. Да и вообще, В3 - не про кач на мобах.
А я вот Детлафа вынести не могу, во второй фазе всё время ваншотит воронами
От ворон вроде убегать надо в сторону.
Надо держаться на приличном расстоянии и в сторону отходить.
Как же я заебался в 3 части каждую минуту обмазывать меч маслом, выбирая нужный из кучи одинаковых бутылок. А уж вспоминать как выглядела банка с нужным зельем, ища её в куче по 5 минут...
что?зелья в 3 части? даже на макс сложности проблем вообще не было - меч достал херак херак,кувыркнулся квен,херак херак.
Зелья и масла нужны были только в 1 и 2,в 3 на них тупо забили.
Зелья и масла нужны были только в 1 и 2,в 3 на них тупо забили.
Видел я как тебе подобные утопцев ковыряют по пол часа. У нормального билда фехтовальщика-алхимика разница с таким вот "кувырко-квеном" 500%+ в уроне.
какие пол часа?просто фехтование.
Просто 3ья часть намного проще,чем 1ая и 2ая.
Просто 3ья часть намного проще,чем 1ая и 2ая.
Вот все минусят, а я согласен с джентльменом выше. Я далеко не супер-хардкорщик, ДС не осилил, но в Ведьмака сначала играл на нормальной сложности на пиратке, а когда взял в Стиме, то решил поставить максимальную возможную (не помню названия и в чем там были фишки сложности). И как-то оно проходилось довольно бодро и просто. Единственное, когда пришлось юзать зелья - миссия с мертворожденным ребенком или чем-то вроде того у Кровавого Барона. Там еще надо было его отнести куда-то, чтобы расчаровать, а по дороге появлялись призраки. Вот они были тяжкими очень (уровень низковат был, наверное, плюс не очень шарил Ирден ибо юзал Квен, иногда Игни и качал Аксий для диалогов), там использовал масло от призраков. И еще тоже полуденница-босс в начале, я потом вернулся, чтобы доделать для ачивки или чего-то вроде того.
По сравнению с 1-ой частью (и 2-ой, если на одном сохранении проходить), уровень сложности на порядок ниже. 1-ую часть осилил лишь с 5-го прохождения, каждый раз забивал все дальше и дальше в прохождении (первые разы были еще с дисков).
По сравнению с 1-ой частью (и 2-ой, если на одном сохранении проходить), уровень сложности на порядок ниже. 1-ую часть осилил лишь с 5-го прохождения, каждый раз забивал все дальше и дальше в прохождении (первые разы были еще с дисков).
Гугли мод "автомаслёнка" - автоматом смазывает доступным подходящим маслом. Экономит кучи времени, не ломая игровой процесс.
Со всеми этими зельями, маслами, знаками и бомбами играть гораздо интересней, прям чувствуешь себя настоящим охотником. Конечно, дрочить кувырки и закликивать тоже можно, но какой в этом интерес? То же самое, что в дарк соулсе тупо стоять и из лука по боссу херачить.
На мой взгляд в третьей части алхимия отвратительно сделана
Самое бесит, что нельзя ненужные зелья в ящик из рюкзака убрать.
А персональной сортировки там нет.
Мучайся, пока нужное найдешь =\\
А персональной сортировки там нет.
Мучайся, пока нужное найдешь =\\
У каждого отвара уникальное сочетание цвет + форма флакона
Нужные отвары которые часто используешь быстро запоминаются и легко находятся среди остальных, т.к. их положение в рюкзаке меняется очень редко
Нужные отвары которые часто используешь быстро запоминаются и легко находятся среди остальных, т.к. их положение в рюкзаке меняется очень редко
А, так ты из этих.
Понятно.
Понятно.
Не, я пеки играю. Прост некоторые игори, где не нужно точное прицеливание в некоторой степени удобнее на гейпаде (особенно иксбоксовский).
Нир к примеру на нем полностью прошел.
А некоторые платформеры удобнее на клаве.
Файтинги и так и так норм.
В шутаны только на клавомыше играю =)
Нир к примеру на нем полностью прошел.
А некоторые платформеры удобнее на клаве.
Файтинги и так и так норм.
В шутаны только на клавомыше играю =)
Ну к слову, Ведьмак действительно в разы лучше на геймпаде играется, он же под него был сделан буквально.(но на ПК конечно). Я ради него геймпад и купил.
В зависимости от билда, нужными становятся 2-3 отвара, зелья в быстром доступе, что трудного...
На гейпаде только два слота =(
Ещё два переключать надо.
+ один слот жратвой занят - заместо ласточки
Ещё два переключать надо.
+ один слот жратвой занят - заместо ласточки
Геймпад вот вобще не для Дикой охоты. Хер с ним если на приставке играть, выбора нет, но если на пк отдать предпочтение джойстику это какой то мазохизм.
P.S. жратва вместо зелий?! WTF?
P.S. жратва вместо зелий?! WTF?
От ласточки 100хп\сек от рыбки 80хп\сек
Но от рыбки нет токсичности, так что можно хуярить постоянно :D
*Картинка из скайрима где довакин обжирается капустой во время боя*
Но от рыбки нет токсичности, так что можно хуярить постоянно :D
*Картинка из скайрима где довакин обжирается капустой во время боя*
Совместное употребление ласточки и жратвы люто ускоряет регенерацию
мод же есть. на русском тоже
На мой взгляд в третьей части отвратительно сдалана прокачка. Хотя, может я просто тупой и не понял.
UPD: не отвратительно, это я погорячился. Не лучшим образом.
Хз мне прокачка в третей вполне вкатила, хотя не без косяков. Например:
Хотелось бы видеть баффы с комплектов раньше чем соберешь гроссмейстерский шмот, потому как к этому времени уже и так похер на эти баффы, плюс в оригинальной версии комплекты начинали работать на мастерском шмоте, а с выходом дополнения перестали.
Хотелось бы что бы на сложности "НА смерть" не просто раздувался урон и хп до неприличия, но и появлялись новые атаки у боссов и противников, что бы к боям реально нужно было готовиться.
Хотелось бы что бы знаки нормально скейлились с левлом, что бы можно было играть за мага-ведьмака на втором\третьем прохождении.
Хотелось бы что бы на движке третьего сделали всю трилогию как одну игру что бы все полностью пройти
Хотелось бы видеть баффы с комплектов раньше чем соберешь гроссмейстерский шмот, потому как к этому времени уже и так похер на эти баффы, плюс в оригинальной версии комплекты начинали работать на мастерском шмоте, а с выходом дополнения перестали.
Хотелось бы что бы на сложности "НА смерть" не просто раздувался урон и хп до неприличия, но и появлялись новые атаки у боссов и противников, что бы к боям реально нужно было готовиться.
Хотелось бы что бы знаки нормально скейлились с левлом, что бы можно было играть за мага-ведьмака на втором\третьем прохождении.
Хотелось бы что бы на движке третьего сделали всю трилогию как одну игру что бы все полностью пройти
Второй раз перепрохожу ДС3.
Не видел в битве с боссами ни одной возможности, чтобы постоять и тупо пострелять из лука.
Остановился и постоял на месте - смерть с вероятностью в 80%.
Остальные 20% - на второй удар босса, если приоделся в тяжёлую броню.
Не видел в битве с боссами ни одной возможности, чтобы постоять и тупо пострелять из лука.
Остановился и постоял на месте - смерть с вероятностью в 80%.
Остальные 20% - на второй удар босса, если приоделся в тяжёлую броню.
Зачем кувырки, если он может просто отпрыгнуть. Эффект почти тот же, а восстанавливается для удара быстрее.
расстояния не те. кое какие твари долбят двойной атакой, если просто пытаться танцевать, то от первой уклонишься и в тоже мгновение получишь вторую плюху, + когда много врагов тоже очень важно уметь дистанцию держать иначе тупо зажмут и захуярят.
Поэтому лучше всего чередовать для разных ситуаций кувырки и уклонения. Вокруг всяких медленных леших с их одиночными атаками ясный хуй не надо кувыркаться. А вот пикирующий архигрифон это уже кувырок, иначе по роже можно получить.
Вокруг всяких медленных леших с их одиночными атаками ясный хуй не надо кувыркаться.
ЕМНИП, удар в спину больше дамажит - так что и вокруг больших врагов нужно ковыряться. Постоянно находиться за спиной у противника очень удобно и безопасно.
ЕМНИП, удар в спину больше дамажит - так что и вокруг больших врагов нужно ковыряться. Постоянно находиться за спиной у противника очень удобно и безопасно.
Так и отскочить можно два и более раз подряд, не тратя при этом энергию, в отличии от кувырков. Не говоря уже о "Легкости ног".
Плюсую. Единственный случай когда нужен кувырок - быстро зайти за спину врагам, которых в лоб не взять просто так.
Всегда играл за алхимика, потому, что это уникальная ведьмачья особенность закидываться зельями. Полумагов в других играх хватает, фехтовальщиков еще больше, а вот нормальной алхимии очень мало. Да и алхимик сильнее фехтовальщика(особенно в ДЛС) и в большинстве случаев сильнее ведьмака на знаках(потому, что игни поломан, он либо убивает противника за пару применений, либо наносит НИЧЕГО и тебе приходится ковырять непрокаченным мечом и пить зелья, что уводят твою токсичность до урона по себе).
Вот кстати уровневость игни прост пиздец. Можно хоть 50 человек с одного каста сжечь либо действительно нанести менее 1% хп такого же бандита...
Про ведьмака на знаках правда. Сам пошёл по пути школы грифона, забив на фехтование. Альтернативный аард хорош против стаи волков, да и всех кто опрокидывается, а игни просто уничтожает большинство врагов. Но големы и призраки были самой большой проблемой. Против голема была такая тактика: мотаю время до тех пор, пока не наступит дождь, пью отличный гром, и тупо закликиваю его, так как шанс крита 100%, и он стоит в перманентном стане. Против призраков просто приходилось сосать бибу и уворачиваться. А потом пошла Дикая охота... и пришлось менять билд
Мда, ты любишь сложности. Сейчас прохожу В3 на школе грифона, всё что имеет плоть, поджигается игни, просто стоишь смотришь как оно горит. Если призрак то на себя квен, ставишь ирден, ставишь блок и стараешь парировать, если мало урона то масло сверху, если совсем всё плохо то уже зельями догоняешься. Против элементалей немного нудно, но ждать дождя это бред) кастуешь квен, нападаешь на него, как только встаёт в блок кастуешь ирден, элементаль становиться капушей, начинаешь люто спамить быстрыми атаками, когда он в блоке - аксий и дальше спамишь атаками, успевай только периодически чинить меч во время боя, чтоб урон сильно не упал, не забывай квен для надёжности восполнять) На дикой охоте посмотрим что ждать будет, ещё не дошёл.
Я играл на сложность "На смерть". Почти весь урон был только от магии, а хп почти нету. При бое с големами цена ошибки достаточно большая, и два пропущенных удара это верная смерть, поэтому приходилось подстраховываться с помощью отличного грома и дождя. Но до получения рецепта отличного грома приходилось драться с похожей тактикой, только вместо аксия использовал альтернативный ирден, так как аксий големов только замедляет. А дикую охоту просто поджечь нельзя, вот и всё тут.
Альтернативный игни на них не эффективнее?
Альтернативный игни и эффективность это немного даже смешно. Их вроде как вообще нельзя поджечь. Сколько я пытался, а толку не было. Поэтому только меч и отскок.
Гончие и дух главного из охоты довольно неплохо получали урона от игни, не горели, но получали. В общем дойду до уничтожения дикой охоты, поделюсь опытом.
Я как-то решил пройти третьего ведьмака, на НГ плюс, на максимальной сложности и автолевелом врагов. Было 4 реально сложных боя - два боя со стаями крыс, которые убивали Ведьмака, напившегося отварами, за три укуса и не желали подыхать от игни и меча. Пространство было маленькое, крыс много, здоровья у каждой, как у виверны, а бьёт ещё больнее. Справился только ледяными бомбами
Третий бой - Джин из квеста Йенифер, у которого было пиздец как много здоровья и он убивал с двух ударов. Но тут помогли двимеритовые бомбы
И самый сложный бой - обязательный кулачный бой с пьяным бароном. Вот это был пиздец и я не справился. Нельзя было пользоваться мечом, знаками и эликсирами, все эликсиры автоматически прекращали свое действие в начале схватки. Барон блокировал все удары, его можно было поймать при контратаке, но снималось очень мало здоровья. Зато он убивал пана Герванта первым же попаданием. Реально, я минут десять колупаю этого чувака, который разорвал бы все дикую охоту голыми кулаками, но стоит один раз ошибиться и ты умираешь от первой плюхи и грузишь сохранение. Потом надоело, отключил автолевел и барон улетел в нокаут со второго удара
Третий бой - Джин из квеста Йенифер, у которого было пиздец как много здоровья и он убивал с двух ударов. Но тут помогли двимеритовые бомбы
И самый сложный бой - обязательный кулачный бой с пьяным бароном. Вот это был пиздец и я не справился. Нельзя было пользоваться мечом, знаками и эликсирами, все эликсиры автоматически прекращали свое действие в начале схватки. Барон блокировал все удары, его можно было поймать при контратаке, но снималось очень мало здоровья. Зато он убивал пана Герванта первым же попаданием. Реально, я минут десять колупаю этого чувака, который разорвал бы все дикую охоту голыми кулаками, но стоит один раз ошибиться и ты умираешь от первой плюхи и грузишь сохранение. Потом надоело, отключил автолевел и барон улетел в нокаут со второго удара
Автолевел в Ведьмаке довольно сильно поломан, чего только стоят кролики выдерживающие несколько ударов мечём прежде чем сдохнуть
Вот тут да, автолевел ломается на этих двух. Это откровенный баг, что Джинн при включённом автолевеле ваншотает тебя и становится неуязвим. Отключаешь его - кем бы ты ни был, хоть первый уровень, а убить его становится проще. Кулачные бои все такие, потому они и ёбнутые.
Третий действительно становится слишком простым, если не быть ёбаным идиотом. А всё потому, что эти неучи неправильно посчитали проценты.
Объясняю. Я просто почитал ветку талантов и понял идеальный билд. Основа держиться на банальных мутагенах и Кровь и Вино. А именно перк "Чем больше интоксикация, тем сильнее сила знаков и оружия" и талант в алхимии "повышает максимальный уровень интоксикации", вдобавок к нему, при желании, идёт и "пороговый уровень потери здоровья". В чём прикол. При прокачке, можно выпить сразу три отвара на общую токсикацию в, не помню, где-то 370+- (это вместе с четвёртым на меньший уровень). Иначего говоря, четырёхкратный урон. Плюс кач через быстрые атаки и неуязвимость при УКЛОНЕНИИ, а не кувырках. Итого - уклоняешься по кд, держишь на себе активным квен (плюс от отвара будет квен при смертельном ударе по тебе), любой твой удар если и не ваншотает, то отрывает куски по пол хп минимум. Даже от боссов. Ты тоже умираешь с 1 удара, но у тебя есть 3 ступени защиты. Квен, квен отвара, реген на фулл от адреналина, которого тоже дохуя. Ещё до НГ+, когда урон мечей еле-еле доходил до 350, я сносил всё, что двигалось, за один удар. Когда перешёл на НГ+ раньше времени даже, продолжил сносить и тех. Впринципе мне было уже абсолютно плевать, какого уровня, с повышением или без, враг. Но я забросил по причине того, что все квесты были или больше, или меньше, как и мобы, и в итоге всё давало ровно 1 еденицу опыта вместо нормальной награды. Пиздец, крч.
Объясняю. Я просто почитал ветку талантов и понял идеальный билд. Основа держиться на банальных мутагенах и Кровь и Вино. А именно перк "Чем больше интоксикация, тем сильнее сила знаков и оружия" и талант в алхимии "повышает максимальный уровень интоксикации", вдобавок к нему, при желании, идёт и "пороговый уровень потери здоровья". В чём прикол. При прокачке, можно выпить сразу три отвара на общую токсикацию в, не помню, где-то 370+- (это вместе с четвёртым на меньший уровень). Иначего говоря, четырёхкратный урон. Плюс кач через быстрые атаки и неуязвимость при УКЛОНЕНИИ, а не кувырках. Итого - уклоняешься по кд, держишь на себе активным квен (плюс от отвара будет квен при смертельном ударе по тебе), любой твой удар если и не ваншотает, то отрывает куски по пол хп минимум. Даже от боссов. Ты тоже умираешь с 1 удара, но у тебя есть 3 ступени защиты. Квен, квен отвара, реген на фулл от адреналина, которого тоже дохуя. Ещё до НГ+, когда урон мечей еле-еле доходил до 350, я сносил всё, что двигалось, за один удар. Когда перешёл на НГ+ раньше времени даже, продолжил сносить и тех. Впринципе мне было уже абсолютно плевать, какого уровня, с повышением или без, враг. Но я забросил по причине того, что все квесты были или больше, или меньше, как и мобы, и в итоге всё давало ровно 1 еденицу опыта вместо нормальной награды. Пиздец, крч.
Эта хуйня с опытом просто вымораживает. Причем еще дают хай лвл квесты в начале игры и сиди соси бибу, возвращайся спустя 20 уровней сына местного кмета собирать по шахте
>неуязвимость при УКЛОНЕНИИ, а не кувырках
Кстати, в чем суть этого таланта? Ведь уклонение и так спасает от урона. У меня этот навык не прокачан, но при уклонении в логе все равно пишут "Хуепутало нанесло 0 урона".
Кстати, в чем суть этого таланта? Ведь уклонение и так спасает от урона. У меня этот навык не прокачан, но при уклонении в логе все равно пишут "Хуепутало нанесло 0 урона".
Не совсем. Как я понял, уклонившись от удара ты его уводишь в мисс, но вот от аое это нихуя не спасает. И, учитывая что в этом билде ты - стелянная пушка, стоит обезопасить себя от любого возможного аое.
А кто вообще бьет аое, кроме големов, с которыми всегда бьешься 1 на 1 и можно все аое блокировать квеном?
А хуй его знает. Знаю только, что с этим талантом я вообще не получал урона.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться