Тремеры


На протяжении всей истории Сиэтла Тремеров особо не допускали в город, но c недавних пор это изменилось. После падения Пирамиды Тремеры искали союзников повсюду, предлагая взамен свои услуги и секреты, прежде хранимые только для сокланов. По крайней мере нескольким тремерам удалось поселиться на тихоокеанском северозападе. Вот только не все сородичи в Сиэтле встрелили колдунов в своем городе с распростёртыми объятьями, ссылаясь на исторический прецедент и общее недоверие к их путям. И всё же тремерская магия крови является той силой, с которой надо считаться. А вот задержатся ли здесь тремеры надолго уже совершенно другая история...

В ночи задолго до Сиэтла клан Тремер был чем-то другим. Давным давно, будучи оккультистами в поисках бессмертия, они нашли способ жить вечно - но не так, как им хотелось бы. Тяжелая цена, которую они заплатили, связала их магию с кровью, делая её и источником их могущества, и ценой его использования. Практически забытое происхождение их проклятия до сих пор вносит свою лепту в отношениях с другими Сородичами, которые инстинктивно не доверяют им. История повторяется для Тремер войною, недоверием и обидами - оставляя свой след как на их истоках, так и на их современных ночах.

Трауматургия:
Не многие секреты охраняются тремерами так же ревностно, как и их самая выделяющая дисциплина: Магия Крови. Последователи пути Магии Крови получают доступ к арсеналу несравненной разрушительной мощи:

• Skewer (Blood Cost: 3) - запускает малую порцию вампирской силы под ноги врагам, откуда она взрывается дюжиной острый как бритва шипов, после чего они растворяются и возвращаются к магу. 

• • • Purge (Blood Cost: 3) - заставляет врагов рвать кровью, нанося тяжелый урон их здоровью. Поток крови возвращаются к магу.

• • • • • Blood Boil (Blood Cost: 2 x 3) - Мастер трауматургии может скастовать повторно Purge на пораженного ею врага, заставляя кипеть кровь в его венах, приводя к взрыву и поражению всего в значительном радиусе поблизости и возвращаю кровь магу.
Использования Трауматургии при свидетелях считается нарушением Маскарада.

Прорицание (Auspex)

Ничто не скроется от взора мастера Прорицания, расширившего свои 6 чувств за грань своего тела.

• Aura Sense (Blood Cost: 2), - позволяет видеть НПЦ через стены, "читать" толпу, помечать отдельных НПЦ в ней и следить за ними на весьма отдаленной дистанции, а так же показывает их сильные и слабые стороны. 

• • • Psychic Projection (Blood Cost: 2) - отделяет разум вампира от тела, позволяя им исследовать местность в астральной форме, свободно используя при этом Aura Sense и телепатически подавлять чувства других в течении короткого интервала.

Использования Прорицания не является нарушением Маскарада