Ничего не понимаю… И это инкубы? Говно какое-то, пидоры, блядь. Архра им дал культ Кхейна — чти! Чти Кхейна, блядь! Не хочу, хочу поклоняться сиськобогу! Что такое? Это инкубы?! Это инкубы?! Суки… Мудачьё иннаревское. Руны нацепили, сиськобогу кланятся— пидоры, блядь, ёбаные…
Так че выходит: Мастер Хуев был прав?
Я хоть когда-то был неправ?
Ну, некоторые ситуации не такие уж жизненные.
Кстати насчет жизы, Мастер, раз ты всегда прав доверюсь твоему мнению, будь добр сходи, или вы все, в тред и скажи являются ли мои подачи в рифма ветку полным гавном, так как их то плюсуют то минусят, речь о первом куплете песни, длинный там такой. Лучший коммент недели +170 - обычная картинка и меня ажтрисет сравнивая ее со своим творчеством к которому всегда предвзят. Почему ты? А кого еще спросить, друзей у меня тут нет а ты в сети
http://old.reactor.cc/post/3922627#comment18306607
http://old.reactor.cc/post/3922627#comment18306607
Погодите-ка: то есть, по правилам новой редакции, Инкубы ТЭ, самые смертоносные воины среди своих сородичей, которые ради того, чтобы получить свой статус должны убить экзарха Эльдар... Короче, самые флегматичные и мрачные воины ТЭ, поклоняющиеся Кхейну, скурвились и стали поклоняться ноунейм-богу, под руководством такой же неизвестной ведьмы?
Скурвилась та часть, которой командовал местный Джорах Мормонт - Визарх
Претензия в том, что скурвилась без особых столкновений внутри?
Претензия в том, что скурвилась. Надеюсь, хотя бы будет кусок таймлайна, где им нормальные инкубы за это предъявляют
Думаю если GW когда родит нормальный кодекс инарей, то инкубам некому будет что-то предъявлять.
Тот момент когда у правил и бека совсем херовая корреляция. Инкубы настолько тру девотеес оф иннеад, что им аж надо 2кп чтобы получить главную абилку инарри. 10 из 10 просто
Ибо иннаремрази должны страдать
А PSYCHE INFLAMED
Since the Great Rift split the galaxy, the psychic powers that all Aeldari possess to some degree have burgeoned in different ways. It is generally accepted amongst the Farseers of the craftworlds that this is а direct resu]t of the Dathedian introducing а vast Ыееd of ethereal energy into the galaxy. Of all the Aeldari, the craftworlders are most in tune with matters psychic. Without the Path system - that cultural process Ьу which an Aeldari focuses his or her mind upon а single pursuit or skill to avoid the temptation of all others - the Asuryani тау have found this flare of psychic activity disturblng, and possiЬly even disastrous.
Yet the discipline of the Path was developed precisely to turn the Aeldari mind into а fortress against such unfettered activity. Of all the sentient races in the galaxy, the Asuryani could Ье said to have ridden out the swell of psychic energy the best - indeed their entire culture was built around methods of discipline, guardianship, and self-denial in case they let their worst excesses rise from within to eclipse their sanity once more.
Those Aeldari who trod the Witch Path found their prophetic glimpses escalating into full and potent visions, magnifying their abllity to parse the skeins of future fates and react accordingly. On every craftworld their Runes of Warding bumed out at а daunting rate, the protective symbols being used up almost as fast as they could Ье regrown from psycho-reactive material, but for now at least, the psychic threat posed Ьу their daemonic nemeses was held at bау.
With this new influx of psychic energy came other new abllities, and many Aeldari subcultures found themselves аЫе to draw on power from within. Even those who traditionally honed the use of the physical over the mental found their talents Ыossoming when they brought the two into balance. The Ynnari were no exception - whereve.r the energies of death gathered thick, the converts to Ynnead's cause could literally breathe them in, hamessing that invisiЫe power released upon death to empower them so they fought with Ьlurring speed and incrediЬle dexterity even for one of the Aeldari race. Potential turned to talent, talent to·mastery, mastery to supematura] prowess. The stage, was set for the sacred phoenix of the Aeldari race to rise once more
Since the Great Rift split the galaxy, the psychic powers that all Aeldari possess to some degree have burgeoned in different ways. It is generally accepted amongst the Farseers of the craftworlds that this is а direct resu]t of the Dathedian introducing а vast Ыееd of ethereal energy into the galaxy. Of all the Aeldari, the craftworlders are most in tune with matters psychic. Without the Path system - that cultural process Ьу which an Aeldari focuses his or her mind upon а single pursuit or skill to avoid the temptation of all others - the Asuryani тау have found this flare of psychic activity disturblng, and possiЬly even disastrous.
Yet the discipline of the Path was developed precisely to turn the Aeldari mind into а fortress against such unfettered activity. Of all the sentient races in the galaxy, the Asuryani could Ье said to have ridden out the swell of psychic energy the best - indeed their entire culture was built around methods of discipline, guardianship, and self-denial in case they let their worst excesses rise from within to eclipse their sanity once more.
Those Aeldari who trod the Witch Path found their prophetic glimpses escalating into full and potent visions, magnifying their abllity to parse the skeins of future fates and react accordingly. On every craftworld their Runes of Warding bumed out at а daunting rate, the protective symbols being used up almost as fast as they could Ье regrown from psycho-reactive material, but for now at least, the psychic threat posed Ьу their daemonic nemeses was held at bау.
With this new influx of psychic energy came other new abllities, and many Aeldari subcultures found themselves аЫе to draw on power from within. Even those who traditionally honed the use of the physical over the mental found their talents Ыossoming when they brought the two into balance. The Ynnari were no exception - whereve.r the energies of death gathered thick, the converts to Ynnead's cause could literally breathe them in, hamessing that invisiЫe power released upon death to empower them so they fought with Ьlurring speed and incrediЬle dexterity even for one of the Aeldari race. Potential turned to talent, talent to·mastery, mastery to supematura] prowess. The stage, was set for the sacred phoenix of the Aeldari race to rise once more
Последний абзац прям ну такое. Примарисо-эльдар-иннари... Беттер-стронгер-фастре мде.
ну скорее просто затравка к нормальным юнитам.
Вообще я ничего не хочу сказать о новой чаптер тактике иррарей, но блин раньше было классно же только выкинули бы слово феникса из кастов и всё. Ну и сделали бы как щас активацию от смерти любых отрядов а не только союзных.
Вообще я ничего не хочу сказать о новой чаптер тактике иррарей, но блин раньше было классно же только выкинули бы слово феникса из кастов и всё. Ну и сделали бы как щас активацию от смерти любых отрядов а не только союзных.
Глупый вопрос, но чем новый бог эльдар отличается от старых? Он дико невкусный? Почему его с самого рождения не схомячила Слаанеш?
Иннеад появился уже после того, как Слаанеш сожрала почти всех эльдарских богов и заставила остроухих шевелить мозгами насчёт спасения своих душ. И чтобы не погибнуть внутри Жаждущей, эльдары решили придумать себе нового бога, который явится в Варп, порвёт Слаанеш живот, высвободит съеденные души и съест их сам, и внутри него будет рай для душ эльдаров. Странное сравнение, но у остроухих свои причуды.
Чтобы Иннеад родился, все эльдары должны погибнуть, и тогда их души сольются в нового бога. Но уже в новой редакции Иннеад смог появиться (в качестве своей аватары Инкарны) без гибели всех остроухих и выбрать себе проводника своей воли - Иврейн, Дочь Теней. Чтобы воплотить Иннеада, Иврейн и верные ей Иннари занялись поисками пяти мечей, созданных их пальцев богини Мораг-Хей. А чтобы Слаанеш и её последователи не мешали, Иврейн вернула к жизни находившегося в стазисе Робаута Жиллимана, ставшего не только отвлекающим манёвром, но и новым витком в истории Империума.
Чтобы Иннеад родился, все эльдары должны погибнуть, и тогда их души сольются в нового бога. Но уже в новой редакции Иннеад смог появиться (в качестве своей аватары Инкарны) без гибели всех остроухих и выбрать себе проводника своей воли - Иврейн, Дочь Теней. Чтобы воплотить Иннеада, Иврейн и верные ей Иннари занялись поисками пяти мечей, созданных их пальцев богини Мораг-Хей. А чтобы Слаанеш и её последователи не мешали, Иврейн вернула к жизни находившегося в стазисе Робаута Жиллимана, ставшего не только отвлекающим манёвром, но и новым витком в истории Империума.
Ну это понятно, это я тоже читал. Но я к тому, что Голодная сука, только при рождении пожрала почти весь пантеон. А тут такая нямка и нахаляву. Ишу не достать, Цегорах всё время за место себя Десивера подсовывает и нычкарится:)
Аватар заметно слабее должен быть уже готового бога, но вкуснее просто эльдара.
По описанию новый бог ещё хуже, ибо помереть должны все, в отличии от рождении ТойЧтоЖаждет. К томуже наличии её даёт какой-то импульс к развитию, действию, борьбе, а новый, ну давайте умрём и всё будет круто, честно честно:)
Далее, выпотрошит и освободит души, т.е. души не денатурированы:) Да ладно и чем они в божестве удовольствия занимаются?:)
Понятно, что хотят сделать диполь из двух антагонистов, но блин так всё непродуманно...
Аватар заметно слабее должен быть уже готового бога, но вкуснее просто эльдара.
По описанию новый бог ещё хуже, ибо помереть должны все, в отличии от рождении ТойЧтоЖаждет. К томуже наличии её даёт какой-то импульс к развитию, действию, борьбе, а новый, ну давайте умрём и всё будет круто, честно честно:)
Далее, выпотрошит и освободит души, т.е. души не денатурированы:) Да ладно и чем они в божестве удовольствия занимаются?:)
Понятно, что хотят сделать диполь из двух антагонистов, но блин так всё непродуманно...
Плюс облик Инкарны говорит, что Иннеад внешне сильно походит на Слаанеш - тоже сисястый гермафродит
Остроухих даже могила не исправит
Остроухих даже могила не исправит
Вот-вот:)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться