Потихоньку осваиваю анимацию
модельки готовые брал или сам лепил?
Честно, эту - на 50% у нее был хороший корпус в пропорциях. А вот с винтами, двигателем и интерьером в мелочах пришлось поработать самому, ну и + риггинг.
Красота.
(минута 55) вооообщем не плохо, но если осваиваешь анимашку есть пара но, посмотри пример тут взлета, какой вертолет на самом деле не имеет значения, у тебя сейчас оно выглядит слишком линейно, скорей всего ты взял его основу и translate по (Y) - верх, линейный, оно выглядит слишком сухо, было бы хорошо добавить небольшое ускорение при подьеме верх и так же не плохо начать смещать его уже допустим влево( не могу сказать какая ось надо видеть саму сцену), это добавит немного реализма к движениям, и если ты посмотришь что вертик когда взлетает его немного качает из стороны в сторону( именно саму кабину от того что он потерял точку опоры внизу и она стала верху там где крепеж винта). В анимации твоей если это добавить оно сразу даст очень интересный ефект, повторюсь я только на анимацию смотрел, модель риг рендер нет)) ... и общей совет по аним ищи референсы ( видео того что ты делаешь, от вертолетов до людей и животных,) смотри их и анализируй, можно найти очень много интересных деталей которые сразу дадут очень классные ефекты
А что там риггить то у вертолета? Не ужели ты все на костях делал... Хотя у каждого специалиста свое мнение, и тут лишь мое мнение удивилось, не серчайте
The Rolling Stones - Gimme Shelter
запах напалма по утрам тебе уже нравится?
оч круто
Аж душевным Баттлфилдом: Вьетнам повеяло.
А гуки в кустах будут анимированы?
Выглядит отлично. Есть пара замечаний. Вертолет как будто тросами поднимают. Ни ускорения, ни покачивания. И вроде так вертикально не взлетают, а сразу с наклоном вперед для набора скорости. Но это все не сильно важно. Продолжай развиваться в том же духе. Сколько делал если не секрет?
Поддерживаю. В симуляторе DCS попробуй взлететь на таком вертолете. Он ведет себя хер пойми как, абсолютно дико и странно. Даже мастера не могут выполнить настолько чистое висение у земли, их болтает и колбасит.
Я по более казуальной Арме сужу. В реале и рельеф влияет, и потоки воздуха. С управлением вроде проще, потому что сенса не такая бешеная, но все же не ровно вертолет взлетает.
1. Неоднозначность. Ручка управления заточена под управление в полете, а не в висении. Из-за этого при висении надо тянуть ручку вбок и назад, одновременно выжимая педаль - только так вертолет начнет висеть на месте. Это из-за того, что большую часть времени вертолет не висит, а летит вперед, потому нейтральное положение ручки оптимизировано именно под этот режим полета.
2. Экранный эффект. Поток воздуха отражается от земли и создает турбулентность. Вертолет колбасит завихрениями.
3. Перекрестные связи. Так как хвостовой винт жестко связан с основным, то при попытке подняться выше или снизиться ниже жопу вертолета начинает уводить то в одну, то в другую сторону. При подъеме обороты основного винта снижаются из-за нагрузки, вместе с ним снижаются обороты хвостового винта, эффективность падает, вертолет виляет задом. При снижении обороты растут, нагрузка-то ниже, и жопа виляет в другую сторону. При взлете и посадке эти эффекты весьма ощутимы.
4. Эффект косой обдувки винта. При наборе скорости вдруг резко вырастает подъемная сила. При торможении обратный эффект: вдруг резко винт начинает работать хреново. Это связано в нехваткой воздуха над винтом при висении на одном месте.
2. Экранный эффект. Поток воздуха отражается от земли и создает турбулентность. Вертолет колбасит завихрениями.
3. Перекрестные связи. Так как хвостовой винт жестко связан с основным, то при попытке подняться выше или снизиться ниже жопу вертолета начинает уводить то в одну, то в другую сторону. При подъеме обороты основного винта снижаются из-за нагрузки, вместе с ним снижаются обороты хвостового винта, эффективность падает, вертолет виляет задом. При снижении обороты растут, нагрузка-то ниже, и жопа виляет в другую сторону. При взлете и посадке эти эффекты весьма ощутимы.
4. Эффект косой обдувки винта. При наборе скорости вдруг резко вырастает подъемная сила. При торможении обратный эффект: вдруг резко винт начинает работать хреново. Это связано в нехваткой воздуха над винтом при висении на одном месте.
Делал за сегодня. На "покачивания" нужно больше времени уделить, и я проявлю больше внимания в будущем к таким делам.
т.к. модель была не полностью моя - она была со сбитыми осями что усложняет ее перемещения, риговать ее было сложно. У меня еще вылетала ошибка что ось винта не совпадала со своим же центром, не мало времени ушло на фикс, таки дела... И спасибо)
т.к. модель была не полностью моя - она была со сбитыми осями что усложняет ее перемещения, риговать ее было сложно. У меня еще вылетала ошибка что ось винта не совпадала со своим же центром, не мало времени ушло на фикс, таки дела... И спасибо)
Хорошо получилось. Продолжай!
Классно вышло!
Если кому интересно название песни.
Если кому интересно название песни.
С этой музычкой эпичнее
Тогда уже с этим плохишом)
Держи:
Пошел переигрывать в Battlefield Vietnam
чёза? это не из апокалипсиса типа.... ага
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться