так обычный "генератор" же случайных чисел. С начала они прогнали нормальный генератор, записали числа, после чего с каждого обращения увеличиваю значение индекса доступа к массиву. Другой вопрос, на сколько же должно не хватать процессора, что бы так экономить на спичках.
Сейчас не экономят и четырёхядерного проца + 6Гб оперативы не всегда хватает, чтобы СКРОЛЛИТЬ ПЛОСКУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ БЕЗ ФРИЗОВ.
многовато дублей для статик рэндома.
ок, а в чем юмор?
Я не понял. То есть мы сначала генерируем одно случайное число, чтобы выбрать другое - случайный элемент массива? Почему бы просто не генерировать одно?
так обычный "генератор" же случайных чисел. С начала они прогнали нормальный генератор, записали числа, после чего с каждого обращения увеличиваю значение индекса доступа к массиву. Другой вопрос, на сколько же должно не хватать процессора, что бы так экономить на спичках.
640 килобайт хватит всем!
Сейчас не экономят и четырёхядерного проца + 6Гб оперативы не всегда хватает, чтобы СКРОЛЛИТЬ ПЛОСКУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ БЕЗ ФРИЗОВ.
Ну кончено, ведь девочка из отдела дизайна подумала, что это будет так модно вставить на главную страницу на задник fullhd видео, а ниже ещё 6 видео с ютуба. И ещё сделать побольше полупрозрачных элементов поверх этого видео. И еще добавить побольше анимации элементам, да не на transform, а на margin какой-нибудь, чтоб браузеру на каждый, блять, кадр анимации приходилось пересчитывать всю страницу целиком. А если скролинг все еще плавный, то давайте еще и паралакс какой-нибудь добавим. Ну и конечно всё это добьём плагинами, метриками, да побольше, яндекс, гугл и прочие, которые сядут на onscroll ивент и будут там что-то вычислять.
%место для шутки про встроенный в страничку майнер%
Метрики это конченый пиздец, отлаживал на днях сайт, это говно умеет сжирать до 2х секунд времени загрузки сайта, загружая проц на 100%.
А всё по тому что
И бесконечная прокрутка! Никаких страниц!
Нельзя просто так взять и создать современный сайт без тысячи метрик и скриптов на странице.
Я прошу прощения... В думе был рандом?
был
и его больше нету?
нет?
да
Есть. В довольно неожиданных местах. И это - интересно.
Не в курсе использовался ли он для поведения монстров и один ли был на всю игру, но вот эта табличка по моему использовалась чтобы заставлять зловеще неравномерно моргать освещение в некоторых местах. :)
Два нуля, две двойки, а где единица?
То есть три раза 224 тебя не смутило?
https://habr.com/ru/post/432080/ Статья про что, как и почему.
если бегло глянуть код то видно что они позицию курсора в масиве передають по сети, так что это наверное делалось чтобы у всех игроков в мультиплеере был одиноковый рандом. почему не передавать само рандомное число? - хостом можеть стать другой комп и ему надо будет продолжить последовательность
нашел инфу, "The reason for the existence of two individual indexes is to maintain multiplayer synchronisation" - https://doom.fandom.com/wiki/Pseudorandom_number_generator
Еще поэтому реплеи можно было вроде записывать.
Вообще ИД мастера изобретать всякие наебы.
БСП, псевдорандом, быстрый корень.
Вообще ИД мастера изобретать всякие наебы.
БСП, псевдорандом, быстрый корень.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!