Когда хотела учится магии, а заперли в пещере с каким-то свитком
А потом её рубанёт какой нибудь вражеский герой...
У которого будут оковы войны.
Если она просто подносит армию и собирает налоги с мельников, то как правило это герой-пустышка. с одним стаком или просто одним существом. любой герой с существами с большей скоростью легко такую убьёт.
Герои не умирают жеж. Пойдет в таверну искать нанимателя получше.
Мне казалось, что герой снова в таверне появляется, только если он сбежал с поля боя
Так и есть.
Если его сливают, то в обозримом будущем есть вероятность нанять его снова. как у тебя так и у противника. как свезёт.
А до этого они по ходу просто пьянствуют не просыхая и зарекаются вернуться к бывшему работодателю.
Если его сливают, то в обозримом будущем есть вероятность нанять его снова. как у тебя так и у противника. как свезёт.
А до этого они по ходу просто пьянствуют не просыхая и зарекаются вернуться к бывшему работодателю.
Я уже не помню. Давно это было. Помню, что если герой отступал, то практически сразу он появлялся в таверне. Но не помню, что бы он там вообще появлялся, если тупо слилась вся пати.
По крайней мере, в этом варианте герой не теряет все свои артефакты.
Прочитал "повесить", а не "посетить". Долго думал.
А что ей не нравится? Во-первых, тыловая служба весьма почётна. Во-вторых, это непыльная работёнка вдали от линии фронта, где никакой король минотавров не разрубит тебя надвое секирой. В-третьих, есть шансы прославиться, защитив город от залётного диверсанта или просто нашедшего лазейку врага, руководя тем, наблюдая за тем, как красиво выжигают неприятельскую погань маги на башнях.
К тому же нехрен было Зоркость штудировать.
Понимаю, что я больной извращенец, но у меня таки была пара ситуаций, где Зоркость спасала положение, давая моему герою какой-нибудь уберспелл, позволяющий пережить что-нибудь неприятное.
"непыльная работёнка вдали от линии фронта, где никакой король минотавров не разрубит тебя надвое секирой"
но юнит не сможет причинить вред герою..
но юнит не сможет причинить вред герою..
> прочитать "Запомни Сережа..."
> удивиться сиськам на третьем фрейме
> "Магия творит чудеса"
> "Это реактор, хули удивляться"
> Открыть комменты, чтобы посмотреть комменты на эту тему
> Комментов нет
> Перечитать комикс
> "Серена"
> я слепой
> удивиться сиськам на третьем фрейме
> "Магия творит чудеса"
> "Это реактор, хули удивляться"
> Открыть комменты, чтобы посмотреть комменты на эту тему
> Комментов нет
> Перечитать комикс
> "Серена"
> я слепой
Был читерский мод на то что при нападении на вражеского героя ты терял все пункты ходов, там же битва и всё такое и после неё ты больше не мог ходить. Хрен в том моде удавалось нечестно захватить вражеский замок, ставишь героя прямо перед воротами и каждый раз перепокупаешь нового и снова ставишь - а вражеский герой каждый раз сливал все свои пункты хода чтобы убить героя перед стенами замка.
Оставалось только честно махаться в чистом поле.
А еще в последнем Моде с пиратами ввели колодец путешествий - там ты мог выловить ресурсы - найти тайный проход в любой другой колодец на карте (рандом) ну или же выловить пяток черных драконов - которые тут же тебя атакуют, вот для таких колодцев покупались Герои камикадзе.
Оставалось только честно махаться в чистом поле.
А еще в последнем Моде с пиратами ввели колодец путешествий - там ты мог выловить ресурсы - найти тайный проход в любой другой колодец на карте (рандом) ну или же выловить пяток черных драконов - которые тут же тебя атакуют, вот для таких колодцев покупались Герои камикадзе.
Про махач героев и трату хода не знаю, Но колодец с рандомными событиями точно есть в WOG
Значит, надо двух героев рядом одновременно водить.
Третий раз вижу от различных авторов, и всегда с кривой рисовкой.
А вот не надо было Орлиный глаз развивать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться