Много вопросов и так мало ответов...
Например?
Например: "Чьи это дети?"
Амулета Пылающее чрево
Когда я проходил, такой крутой штуки не было в игре... Опять перепроходить.
Всё было. Просто достаётся он в секретной локации.
ничего необычного, всего лишь амулет "Пылающее чрево", так что крохам жить не долго
Блин, а оно интересное оказалось. Чувствую долго я из-за компьютера не встану.
лучше заранее запасись успокоительным, клавиатурами и мышами
или не извращаться и взять контроллер. в шутеры на них мб и не очень удобно играть, но вот в платформеры самое оно
С клавомыши было легче проходить.
ну вот хрен его знает. я и так и так пробовал и с контроллера оказалось все же удобнее. эт не значит что срочно все должны перейти на контроллеры, если что
Удары вверх и вниз хуй как получаются. Думаю на контроллере будет удобнее, но я не играл на нём.
В "HK" на клавиатуре даже удобней играть чем на геймпаде.
На геймпаде тыкаешь кнопки, на клавиаутре тыкаешь кнпоки - разницы нуль - только где привычней. Так что хватай привычное и тыкай кнопки. Чай не 360* стиком крутить или Wii-моутом махать надо.
эргономика все же играет свою роль. канеш некоторое время привыкаешь к контроллеру. например в Rogue Legacy без хорошего контроллера играть сильно сложнее так как требуются четкие и быстрые движения которые на клаве повторить куда сложнее
Четкие и быстрые? Хочешь влево - зажал влево. Не хочешь - отжал. На клавиатуре. Или геймпаде. Это не ситуация геймпада ПС2, который чувствовал глубину нажатия кнопки и простым нажатием "до дна" ты просто резал всем глотки в МГС3 вместо допроса при "половине".
Эргономика геймпада = управление подогнанное под пресет 1 большой палец на каждую сторону сверху и два на шифты. Очень редко игра ставит тебя на геймпаде в позицию, где надо зажать сразу ДВЕ кнопки сверху - в таких случаях их ставят по диагонали чтоб зажать 1 большим пальцем. Никогда не обращал внимание, что стик движения ВСЕГДА на противоположной стороне кнопкам действия? - именно поэтому - чтобы тебе хватило 1 большого пальца сверху на каждую сторону.
Так же быстрое защёлкивание большим пальцем кнопок сверху тяжко, а если их несколько то всё беда - эта условность отлично заметна, например в квиктайм эвентах ранних игр с кучей нажатий сверху на кнопку, например, - в МГС1 - пытка, жми Треуг. - или даже двух кнопок в КХ2 - финал, жми Х и Треуг. - которые вместе большим пальцем не зажмёшь, т.е. клади джой на пол - тыкай или умри. - т.к. это не в лежачую клаву на столе долбить, геймпад ты в руках держишь, да ещё большим пальцем долбить надо - а он по жизни менее подвижный, т.к. он больше зажим на руке, а меньше тыкалка.
Твой мизинец и безымянный, кстати на геймпаде, как правило, курят бамбук в этот момент (вернее держат геймпад за "уши"). А теперь клавиатура - Положи руки на клавиатуру - сколько единовременно ты сможешь зажать кнопок? - Сколько пальцев на руке - возможно понадобиться раскидать клавиши, чтобы всё удобно легло, но в целом это чистая десятка и даже мизинец и безымянный заняты чем-то кроме держания устройства ввода. Именно поэтому если посмотреть соревнования по файтингам сурьёзного типа - там игроки сидят с кастомными падами с 1 стиком слева и 5-6 клавишами справа - чтобы всё успеть нажать - т.к. файтинги пришли с автоматов там расчёт был именно на полную руку - в том же Теккене (если я его не спутал) был кулак верх-мид-низ, пинок верх-мид-низ и очень быстрый темп мордобоя - тут 1-ого большого пальца на кнопки сверху маловато будет - это не МК9-11 где приёмы это движение + кнопка/движение плюс две кнопки в диагонали/ зажми шифты /череда нажатий - т.е. уже есть расчёт на условности руки на геймпаде.
Просто для примера я на клавиатуре прошёл DMC3-4-5 на "Dante Must Die" и не жаловался - т.к. там нет у управления особенностей эксклюзивных для геймпада - настроил кнопки как тебе удобно - привык к управлению - а нажимаются они что там, что там вполне одинаково. Нету "особенных" нажатий и даже круговой ввод для атаки легко делается пробежкой ASDW. Т.е. до сих пор пока джойстик не даёт тебе "особенных" преимуществ как то былинное нажатие кнопки не до конца в МГС3 на PS2 - то разница лишь в привычности устройства ввода. И всё.
Эргономика геймпада = управление подогнанное под пресет 1 большой палец на каждую сторону сверху и два на шифты. Очень редко игра ставит тебя на геймпаде в позицию, где надо зажать сразу ДВЕ кнопки сверху - в таких случаях их ставят по диагонали чтоб зажать 1 большим пальцем. Никогда не обращал внимание, что стик движения ВСЕГДА на противоположной стороне кнопкам действия? - именно поэтому - чтобы тебе хватило 1 большого пальца сверху на каждую сторону.
Так же быстрое защёлкивание большим пальцем кнопок сверху тяжко, а если их несколько то всё беда - эта условность отлично заметна, например в квиктайм эвентах ранних игр с кучей нажатий сверху на кнопку, например, - в МГС1 - пытка, жми Треуг. - или даже двух кнопок в КХ2 - финал, жми Х и Треуг. - которые вместе большим пальцем не зажмёшь, т.е. клади джой на пол - тыкай или умри. - т.к. это не в лежачую клаву на столе долбить, геймпад ты в руках держишь, да ещё большим пальцем долбить надо - а он по жизни менее подвижный, т.к. он больше зажим на руке, а меньше тыкалка.
Твой мизинец и безымянный, кстати на геймпаде, как правило, курят бамбук в этот момент (вернее держат геймпад за "уши"). А теперь клавиатура - Положи руки на клавиатуру - сколько единовременно ты сможешь зажать кнопок? - Сколько пальцев на руке - возможно понадобиться раскидать клавиши, чтобы всё удобно легло, но в целом это чистая десятка и даже мизинец и безымянный заняты чем-то кроме держания устройства ввода. Именно поэтому если посмотреть соревнования по файтингам сурьёзного типа - там игроки сидят с кастомными падами с 1 стиком слева и 5-6 клавишами справа - чтобы всё успеть нажать - т.к. файтинги пришли с автоматов там расчёт был именно на полную руку - в том же Теккене (если я его не спутал) был кулак верх-мид-низ, пинок верх-мид-низ и очень быстрый темп мордобоя - тут 1-ого большого пальца на кнопки сверху маловато будет - это не МК9-11 где приёмы это движение + кнопка/движение плюс две кнопки в диагонали/ зажми шифты /череда нажатий - т.е. уже есть расчёт на условности руки на геймпаде.
Просто для примера я на клавиатуре прошёл DMC3-4-5 на "Dante Must Die" и не жаловался - т.к. там нет у управления особенностей эксклюзивных для геймпада - настроил кнопки как тебе удобно - привык к управлению - а нажимаются они что там, что там вполне одинаково. Нету "особенных" нажатий и даже круговой ввод для атаки легко делается пробежкой ASDW. Т.е. до сих пор пока джойстик не даёт тебе "особенных" преимуществ как то былинное нажатие кнопки не до конца в МГС3 на PS2 - то разница лишь в привычности устройства ввода. И всё.
вы так то очень много написали, но чет совсем не учли что на клаве всегда только одна рука, а кнопок как раз таки дохрена и на каждую может быть максимум два действия: нажать и зажать. при этом на контроллере есть джойстики, крестовина ( которая далеко не на всех геймпадах хорошая ), тригеры, бамперы и собственно 4 кнопки. нажать и задерживать можно кнопки, бамперы и крестовину, а все остальное чувствительно к силе нажатия что дает больше пространства для действий
+ контроллер держишь в руках так как тебе удобно, а вот с клавой и мышью без стола не выйдет никак
в целом привыкнуть можно ко всему конечно, но все же имея выбор лучше выбирать контроллер там где он больше подходит под геймплей, а клавомышь там где без них нельзя
про DMC3 это вы знатный извращенец, конечно :)
+ контроллер держишь в руках так как тебе удобно, а вот с клавой и мышью без стола не выйдет никак
в целом привыкнуть можно ко всему конечно, но все же имея выбор лучше выбирать контроллер там где он больше подходит под геймплей, а клавомышь там где без них нельзя
про DMC3 это вы знатный извращенец, конечно :)
Мне сама игра как успокоительное. Зачем играть, если раздражает или огорчает?
Народ, подскажите кто на ps4 проходил, сколько кадров там игра выдаёт? Проходил пиратку на ПК, а тут на плоян на неё скидка, хотелось бы прикупить там для коллекции, но если она 30 фпс там выдаёт, то нахуй надо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться