Анимационный трейлер бесплатного дополнения для Dead Cells
Релиз состоится 28 марта.
Мило
Забавно
скилл
Это, представь себе, дорого и пиздец, как долго.
Игры не всегда окупаются, представь себе.
Ты несёшь некую херню. Во-первых, чтобы игра начала окупаться, надо сделать хоть сколько-то играбельную версию. И теперь представь, сколько пришлось бы ждать выхода, будь всё в таком стиле с высокой детализацией? Это не то, что может затащить обычная индюшатня за приемлемое время — того же Пусторыцаря делали, вроде, три года. И это притом, что у героя всего одна пушка и нету каких-то особых эффектов, типа заморозки, поджога, отравления и так далее. И теперь представь, сколько времени заняло бы рисование DC в таком вот стиле.
Анимация у индюков отстойная именно потому что у них тупо нету денег на что-то лучше.
Не то, чтобы она не должна выглядеть стильно, с другой стороны.
Но это всё решается просто — в игру весело играть? Она хороша. Нет? Она сосёт.
Да и вообще, хорошие игры долго не забывают — тот же Пусторыцарь, Dead Cells, Slay the Spire и много других. Если разрабы сделали что-то хорошее и хоть иногда завозят новый контент — игру будут продолжать покупать и в неё всё так же будут играть. В отличие от трёхпиксельного говна, которое дохнет через пару дней после релиза.
Если игра выглядит плохо, это не значит что в игру не вложили килотонны крови боли и превознемогания. Любая игра вообще вообще выходит в свет, потому что она достигает приемлимого качества, а идеала вообще достичь нельзя. Если эта планка качества тебя не устроила - пройди мимо в чем проблема?
Как правило те кто делают трешачок - это инди, а как правило инди вообще сильно много не зарабатывают и пилят как умеют и на что сил хватает зачастую на одном только энтузиазме, предъявлять таким людям что-то просто нелепо.
Та просто пиксели ради пикселей уже реально заебли
Учитывая какой инди-треш делала студия до этого, и благодаря Dead Cells они тупо на плаву остались и не разорились, хорошо хоть нынешний графен не заставляет глаза кровоточить.
Конечно не совсем то ,
но как пример 2D графики
Да, это одна из игр, которые можно приводить в пример. Или дилогия Шанк. Если говорить про слешеры, то это конечно же Даст. Или недавняя метроидвания Вагрант, которую три человека делали. Блядь, да даже Касл Крашерз!
Ясно, понятно. Лично по моему мнению, Dead Cells явно выйгрышнее выглядит.
В каком то смысле их графика еще и новаторская, анимацию для пиксель арта ебашат от руки, кадр за кадром и это пздц какой долгий труд, который стоит кучу челвекочасов, которые стоят кучу денег. Разрабы dead cells все анимация делали в 3д потом написали свою тулзу которая рендерит кучу кадров и художники лишь слегка полирует их, от артефактов, бонусом бесплатно нормал мапу получают. С точки зрения геймдева деад келс очень грамотна и с умом сделана. Затраты на создание контента были оптимизированы и позволили вытащить его качество и количество.
А мне то, что в игре, нравится больше. Даный вариант хорош для ролика, но всю игру так... не знаю.
Судя по большому скелету, они альфа релиз в стабильный оформят.
Чёрт, давно ещё купил по скидке, но поиграть так времени и нет.
:(
А я с огромным трудом прошел на 1й клетке, а на двух не тяну( Что будет на трех четырех и (теперь) пяти - даже представить жутко
Да там, готов поспорить, ваншот на ваншоте. Блин, я лично без клеток-то кое-как один раз осилил, стрёмно подумать, что за адище на 5 будет.
Просто для хорошего забега надо задрачивать парирование, а я слишком привык к тактике, лукам и перекатам(
Та же срань. Я лично обычно под конец бегаю с кинжалами (или чем-то таким же быстрым) и заморозкой от СабЗиро. Щиты круты, но если профейлил — тебе пиздос.