И чарка на паралич
И пинг 999
Половники отравленные.
И чарка на паралич
И пинг 999
*Пикл-пи, пум-пу-рум*
И кидает урны ломающие тебе снаряжение
И кольцо Флинна.
Зелёный голый жирный лысый мужик, махающий сломанным половником зачеренным в простоту, параллельно разбрасывая повсюду навозные пироги... Какой бы мета билд у тебя не был, статы, эквип, скиллы, тысячи побед за спиной, знай, он победит тебя, он изнасилует тебя, он закидает тебя навозными пирогами, он кинет камень с протяжным "Hello" на твой труп, пару раз покрутится на месте и скроется за потемневшим экраном с багровой надписью "YOU DIED". Где-то в этот момент ты начнёшь сомневаться в своих жизненных целях и приоритетах.
Страно, но я чуствую что речь не только про Дарк Соулс
Твоя первая сессия в универе
Твоя НАСТОЯЩАЯ биография
Один заточен на кровотечение, а второй на яд
Где то я уже такой билд видел...
Это Легендарные половники Адского Супа
Пофиг на половники, там уже сила и ловкость далеко за 100.
Примерно так и работает прокачка через ржавое оружие в Догме.
А с этого момента поподробнее
Любое ржавое оружие наносит сравнительно мало урона.
Но будучи прокачанным на 2 звезды начинает кидать отравление, а прокачанное на 3 звезды и выше кидает бонусом оцепенение (torpor), которое дебафает противника на полминуты, урезая его скорость и (что самое главное) анимацию более чем в 2 раза. Это превращает даже самых злостных противников в манекены для избиения.
Но будучи прокачанным на 2 звезды начинает кидать отравление, а прокачанное на 3 звезды и выше кидает бонусом оцепенение (torpor), которое дебафает противника на полминуты, урезая его скорость и (что самое главное) анимацию более чем в 2 раза. Это превращает даже самых злостных противников в манекены для избиения.
Но это избиение капец долгое, верно?
Если оно безопасное, то какая разница?
Вводить боссов в вечный станлок убер быстрыми атаками асасина по голове под макс бафом на урон проще и быстрее.
Еще и с критами...
Не совсем. Хоть само такое оружие не наносит сильного урона, но яд помогает хорошо. Кроме того, игра то заточена под пати из 4х, а потому можно спокойно взять бафера и двух дамагеров, ведь от замедленных противников уворачиваться проще. А значит, если твой перс умеет быстро вводить противников в топор, то пешки порешат его за тебя.
Если умеешь вводить в станлок - то можно и на ржавые кинжалы забить. Или быстро переключать между ними и дамажными. Тогда редко какой босс доставит проблем.
Если умеешь вводить в станлок - то можно и на ржавые кинжалы забить. Или быстро переключать между ними и дамажными. Тогда редко какой босс доставит проблем.
Хотел пошутить про Dark Souls и увидел Dark Souls в тегах.
Хз, я вот подумал не о Dark Souls, а о почти любой ММОРПГ. Где на топовых уровнях ты готов надеть любой бомжестиль, лишь бы персонаж не выглядел как гипертрофированный трансформер с проваливающимися в самого себя текстурами и не мерцал неоном снаряжения всех цветов той самой радуги, вызывая эпилепсию
Не знаю в какие мморпг ты играл, но почти во всех популярных на топовых уровнях ты готов надеть любой вырвиглазный токсично цветной костюм заставляющий персонажа пукать радугой, если это даст тебе даже небольшую прибавку к статам или другой нужный бонус (конечно, если собираешся закрывать актуальный хай лвл контент а не целовать белочек). Правда эта проблема решилась в большинстве ммо где то после 2010 (лично мое ощущение) с вводом нормальных сетов, кастомизации, чисто визуальных шмоток и прочих трансмогрификаций.
Ну, я собственно и говорил о чисто визуальном шмотье, которое просто заменяет модельку брони на трусы из леопарда. В большинстве игр что я пробовал, это называлось словом "стиль" или как-то похоже
Ложки светиться еще должны
А мне кажется тут тонкий намёк на новый Anthem и их обсёр на тему того что топовый шмот был хуже стартового, а оружие было в полтора раза слабее.
*шутка про варбанд*
Для человека не в теме, обьясните почему на топовом уровне, герой выглядит как бомж?
Потому что в серии Souls решает скилл игрока, а шмот больше для красоты. То есть если ты нихрена не умеешь то голого тебя скажем моб убьёт за 3 удара, а в полном сете самой мощной брони за 5, но это не имеет значения потому что он всё равно это сделает, ведь ты нихрена не умеешь, правильно? Поэтому те кто играет давно и знает как себя вести в конкретных ситуациях бегают голыми что вес брони не замедлял перемещение.
Ну, я лично во второй части таскаю лёгкую броню с отличными резистами к статусам, которые вдобавок накидывают некоторые бонусы (типа увеличения количества кастов и усиления пиромантии).
Плю УГСы и огромные молоты имеют ублюдочное свойство доставать тебя в таких моментах, когда уворот выполнен, кажется, идеально.
Плю УГСы и огромные молоты имеют ублюдочное свойство доставать тебя в таких моментах, когда уворот выполнен, кажется, идеально.
Дарк соулс имеет механику перекатов, который дают тебе неуязвимость во время их выполнения. Чем меньше вес на персонаже, тем быстрее перекат, бег, шаг.
Броня же дает снижение урона, но не особо сильное(около 30-50%) и значительно замедляет персонажа.
Потому идеальный билд - это максимум подвижности(голый) с оружием с максимальной скоростью атаки и минимальным весом.
Короче - голый хрен будет кружить вокруг тебя как пчела и жалить помалу. И человек с огромедным мечом и закованный в стальную болванку ничего не сможет сделать.
Броня же дает снижение урона, но не особо сильное(около 30-50%) и значительно замедляет персонажа.
Потому идеальный билд - это максимум подвижности(голый) с оружием с максимальной скоростью атаки и минимальным весом.
Короче - голый хрен будет кружить вокруг тебя как пчела и жалить помалу. И человек с огромедным мечом и закованный в стальную болванку ничего не сможет сделать.
К дополнению к выше отписавшимся опишу свой первый опыт.
При первом прохождении тебе абсолютно плевать как выглядит броня и оружие. Ты используешь что нибудь лишь бы дохнуть поменьше и убивать всех быстрее чем они тебя. Потому вообщемто казуальные сборки брони и оружия у всех одни и теже. Что можно заметить на пример по стримам и летсплеям мимокрокодилов.
На топовом же уровне, когда навык уворота прокачн, все мобы извесны и никто впринципе прикоснуться к тебе не может, а изза вкачанных силы с ловкостью, дающих скалирование к урону, любой черенок от лопаты дамажит как ояебу, начинаеться фановая часть, когда из всего шмота подбираешь прикольный или ебанутый, а оружие больше необычное и интересное. Начиная эксперементировать. К тому же в игру есть уникальная механика вторжений. Когда можно по фану влезть в чужое прохождение и дать хазяину мира пиздюлей. Так вот прокачанные вторгатели специально подбирают как можно более ебанутое снаряжение. Ведь просто гопнуть когото это одно, а отпиздить когото выглядя как полнейший ебанат, это другое.
На ютубе есть несколько каналов, которые занимаються подобными развлечениями. Могу посоветовать Fighter PL.
И Zekkai ранее извесный как rainbowsushi. Последний кста мне лично давал пиздюлей. Правда по фану, на записи я не попал.
При первом прохождении тебе абсолютно плевать как выглядит броня и оружие. Ты используешь что нибудь лишь бы дохнуть поменьше и убивать всех быстрее чем они тебя. Потому вообщемто казуальные сборки брони и оружия у всех одни и теже. Что можно заметить на пример по стримам и летсплеям мимокрокодилов.
На топовом же уровне, когда навык уворота прокачн, все мобы извесны и никто впринципе прикоснуться к тебе не может, а изза вкачанных силы с ловкостью, дающих скалирование к урону, любой черенок от лопаты дамажит как ояебу, начинаеться фановая часть, когда из всего шмота подбираешь прикольный или ебанутый, а оружие больше необычное и интересное. Начиная эксперементировать. К тому же в игру есть уникальная механика вторжений. Когда можно по фану влезть в чужое прохождение и дать хазяину мира пиздюлей. Так вот прокачанные вторгатели специально подбирают как можно более ебанутое снаряжение. Ведь просто гопнуть когото это одно, а отпиздить когото выглядя как полнейший ебанат, это другое.
На ютубе есть несколько каналов, которые занимаються подобными развлечениями. Могу посоветовать Fighter PL.
И Zekkai ранее извесный как rainbowsushi. Последний кста мне лично давал пиздюлей. Правда по фану, на записи я не попал.
Жалко, вилки нет, как в Той Самой Игре.
А трезубец можно считать за вилку?
Только если головка сыра будет очень большой. Ну или самец Нетча еще больше.
Dark souls in nutshell
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!