Айзек, EA всё проебали...
Посмотрев историю создания первого Dead Space и почитав материалы, я вообще удивлен как такая инновационная (на тот момент), жесткая, без мультиплеера игра могла выйти из EA games. Такое ощущение, что игра создавалась настолько в тайне от главного офиса, насколько возможно. Но чуда больше не будет.
Пора умирать.
Пора умирать.
Дык, посмотрев историю (если мы об одном и том же видео), ты должен был понять почему, там же была раскрыта тема эта. ЕА посмотрели на успех резидента и выделили небольшой бюджетик висцералам.
Все так, но почему тогда в первом нет доната? Это отличный сингловый проэкт, с проработкой движения, музыки, некроморфов. А как орут маркетологи в совиных масках: "синг проэкты не выгодны".
И да мы об одном видео говорим.
И да мы об одном видео говорим.
Тогда такое время было, ЕА не совсем охуели, да и межстудийного опыта использования доната в таком не было, это тренд уже нашей современности. 2008 год, какой донат в синглах, этого даже в мыслях не было) Даже игру на длс не попилили! Это уже потом они поняли, как делать деньги, а не игры.
Айзек, мы всё проебали
Брасткие Луны, всех нас сожрали
Брасткие Луны, всех нас сожрали
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться