Помню была ситуация когда мои горгоны убили атакой одного черного дракона, а от взгляда умерло пять.
целых пять драконов умерло?
это очень много
это очень много
10 горгон = 1 дракон (или любой другой юнит) (1 могучая горгона дает 10% шанс убить одного юнита смертельным взглядом).
Урон Горгоны 12-16, конечно многое зависит от показателей атаки и защиты, но допустим... чтобы убить 5 драконов взглядом, нужно минимум 41 горгона (4 дракона + хоть какой-то шанс убить пятого). Это 492-656 урона. Если не ошибаюсь, самый выносливоый дракон из замков - Черный дракон (300 здоровья). Как раз удар таким кол-вом горгон мог убить одного-двух дракона, и 5 могло погибнуть от смертельного взгляда.
Урон Горгоны 12-16, конечно многое зависит от показателей атаки и защиты, но допустим... чтобы убить 5 драконов взглядом, нужно минимум 41 горгона (4 дракона + хоть какой-то шанс убить пятого). Это 492-656 урона. Если не ошибаюсь, самый выносливоый дракон из замков - Черный дракон (300 здоровья). Как раз удар таким кол-вом горгон мог убить одного-двух дракона, и 5 могло погибнуть от смертельного взгляда.
Это постсарказм,
предвижу - *это постминус*
предвижу - *это постминус*
Второе. Одно лицо.
Впервые горгоны появились в 1974 в первой редакции D&D. 45 лет назад. Надеюсь этой информации тебе будет достаточно чтобы сделать выводы.
А разве не греческие мифы?
Я имел ввиду первое появление в современной культуре и их популяризацию. Так то конечно многие подобные монстры пришли и древних мифов.
Там они - змееволосые женщины, а не быки. Да, йопт, горгоной была не только Медуза.
Но при этом в основе образа D&D-шных горгон лежит иное мифологическое создание, катоблепас.
Лютые создания.
"Да я вообще никем не брезгую, разве что попадется кто уже неживой..."
У горгон на происходящее всегда была своя ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Тогда уж свой взгляд.
В этом замке, я больше всего просирал, пока не перешёл на имбу.. как их.. башня и некрополис. Третий ("новый") был оп, на чемпах его вроде запрещали. В жопу этих быков, они не спасут болото
Самая имба это Сопряжение. Фениксы - базовый прирост 4, бестрее Архангелов, летают, довольны дешевы, бьют как драконы на две гексы. Собственно сами феи 1 ур. очень быстрые и враги не отвечают на атаки, летают, базовый прирост больше чем у всех, на чемпионатах запрещено их грейдить. Интересны варианты с армагедоном, из за иммуна к огню фениксов и их магов, но очень ситуативно. Вообще в 3 героях многое зависит от скорости, так как нет параметра инициативы и первыми ходят те кто быстрее (в этом плане 5 герои гораздо интереснее)
Сейчас хоту играют. Фей хрен улучшишь, фениксам прирост порезали. Сейчас мета это взять героя на скелетов/троглов/гоблов, набрать сотню-другую т1 существ, с ними раскатать ангелятни/улики/титанятни/циклопятни, выловить земельку (второстепенным героем если потребуется) и выйти на ГО на первой неделе.
Ты забыл что Фениксы после прокачки умеют самовозрождаться
А быки его и не спасают. Спасают виверны. Летучий т6 юнит, который можно в неебических количествах набрать на карте в ульях
и здание виверн строится на третий день
поэтому их блайндят и замедляют =)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться