Сереньких волчков. А потом они мстят по ночам.
Открой волка, Тони.
Что значит: " открой волка", Шапка? Это тебе не консервная банка!
бедные волчёнки
История про Красную шапочку, что для волков, что для людей, это пипец какая странная вещь. Волк забирается в постель к пожилой женщине, заглатывает ее целиком, одевается в бабкины панталоны, затаскивает в постель маленькую девочку (по некоторым версиям предлагая ей раздеться)... Если считать фетиши, что сквозят через все повествование, то тут и геронтофилия, и ворофилия, и фетиш на переодевание в женскую одежду, возможно гибристофилия, тотальный лоликон и фурфажество. В общем... мораль этой истории я так и не понял, но мне кажется, что эта сказка не столько про мораль, а про охуенный такой сюжет с очень пикантными деталями.
Это были средние века, Hotchkiss, они шалили как могли.
Мораль оригинала в том что в лесу опасно. А всё остальное уже анонимусы напридумывали за столетия пересказов.
Ну хз, как по мне, так с каждым новым пересказов средневековых сказок, они становятся все более мягкими и беззубыми. Это осознание ко мне пришло, когда я почитал непосредственно Андерсена И братьев Гримм, а не современные интерпретации... Жести хватало уже там. И есть у меня мнение, что чем дальше к источникам, тем меньше цензуры.
Ну или Грим и Андерсен были битардами.
Не, скорее это про "не доверяй незнакомым мужчинам". Даже в старых вариантах один из ключевых моментов это когда девушка рассказывает волку, куда она идёт. Достаточно базовая поучительная история для девочек.
"фурфажество"
то есть, это был хитрый план бабки по добыче фурсьюта?
то есть, это был хитрый план бабки по добыче фурсьюта?
В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, оборотня или даже огра, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.
(Взято из Википедии).
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, оборотня или даже огра, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.
(Взято из Википедии).
Неужто для кого-то стало новостью, что добро и зло субъективны?
На самом деле шапочка у нее была серая - просто носила она ее мясом наружу...
Интересно а для сатаны это какая сказка, он там главную роль играет?
Точно, тот ещё ужастик:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться