Классный комикс! Автор реально проникся 4-кой)
Но у меня после взрыва Институра минитмены увидели угрозу в Братстве Стали, и дали квест его уничтожить.
Если выполнить несколько квестов Братства, то не увидят, пока ты сам не начнёшь конфликт.
Я таки хорошенько прошёл в Братстве всё, что смог найти, и тем не менее.
Решил пройти Fallout4 но кого выбрать, чтобы было интересней?
Взрывай всех, взрывчатки целое убежище
Выбирай Братство. Минусани Подземку и Институт. Затем с помощью Минитменов минусани Братство, затем минусани Минитменов в Нюка-Ворлде... профит :3
Главное возьми как минимум 6 интеллекта и 3 силы, чтобы апдейтить силовую броню. Иначе будет разлететься в первом же бою.
Ну да, ведь Братство не станет нападать на поселения из-за вероятности получения Институтских технологий путём грабежа или шантажа, а также явного усиления влияния Минитменов на регион, на который Братсво позарились. [САРКАЗМ]
Ну, вначале тебя вежливо попросят люди в силовой броне с лазерными миниганами. Так как ты не откажешься никто никого убивать не будет
Этот подход перестал работать, потому что в Ф4 у каждого бомжа есть силовая броня и лазерная винтовка. Но если брать в расчет лор, а не игровые механики, то всё равно не работает, потому что люди стали достаточно организованы, чтобы дать отпор немногочисленным бойцам братства.
И это работает потому что дирижабль, либерти прайм и винтокрылы. Ну и как я понял столичное братство всех недоброжелателей на пути выносит вперёд ногами из-за кучи техники и того что набрали людей с пустоши массово в рекруты+изгоев вернули(их реально много стало), это в лост хиллз все не очень хорошо потому что их реально мало и они более консервативны.
За минитменов можно и против Братства? ОМГ где мой лазерый мушкет, шляпа и металичиские трусы из фольги?!
То что Институт - это кусок говна было сразу понятно.Но меня прикалывают люди,которые выбирают их искренне веря,что они - это будущее спасение людей. И таких дохуя.
В том то и дело,что в играх мы необычные люди, а сверхволевые и целеустремленные люди. Задница персонажа не нуждается в тепле.
То, что Институт - это единственное место, где что-то делается ради науки и будущего, было сразу понятно. Но меня прикалывают люди, которые искренне думают, что институт кусок говна, и сразу же бегут его взрывать. Зато понятно, почему так популярен ИГИЛ.
Институт - кусок говна в руководстве. Если пошарить по нему можно увидеть его огромный потенциал, найти ученых которые возрождают растения и животных технологии ебучая медицина. Когда я пришёл к власти там я прям руки потирал от того что хотел наворотить столько возможностей. А игра такая эээ че? Пиздуй всех убивай. До сих пор пердак горит! Я блять главный! Я мир спасать хочу! Не не не, всех убивай. Бред.
Я мучался теми же вопросами, которые по сути ставить навязчивая ограниченность игры. Так что я придумал себе следующее. Я силён, Шон - стар, я наследую шефство над институтом и заканчиваю все варварства, включая уничтожение беглых синтов, похищения и проч. особенно учитывая то, что Институт по сюжету открыто о себе заявляет. Я уничтожаю Братство, т.к. это милитизированные дегенераты, которые не думают о возрождении человечества и прогрессе (Институт думает). Уничтожаю Подземку, потому что их ограниченность и враждебность априори не оставляет мне выбора. Правлю Институтом и создаю светлое будущее по возможности держа население Содружества в курсе и безопасности. По моему это единственный действительно не упоротый, глобальный и эффективный выход.
Выглядит, как личинка супердиктатора
Подземку стоит вынести уже потому, что они инфантильные дурачки, которые в мире миллиарда диких гулей, супермутантов и рейдеров увидели величайшую проблему - спасение беглых роботов (из которых половина съезжает крышей после их перепрошивки и идёт убивать всех налево и направо). Постъядерные SJW, только ещё и от пиздежа к действиям перешли.
А вот и нет! Нужно брать шефство над всеми! Институт - твоя наука и медицина, братство - армия, подземка - разведка, минитмены - милиция.
Вот это я понимаю, пожалуй самое вменяемое.
Самое вменяемое - это ГГ глава института и генерал минетменов.
Я не знаком с Follaut 4, но то, что я прочитал сейчас, весьма интересно. Почему Follaut 4 так ругают?
поиграй в первые две части и поймёшь
Ну ты и соня, тебя и три года с момента релиза игры не разбудили
Как-то так вышло, что эта серия игр обошла меня стороной. Когда-нибудь я наверстаю... Когда-нибудь.
Еще можешь New Vegas выбрать для знакомства с серией. Она более или менее похожа на первые две части.По духу точно похожа.
Она похожа на вестерн.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Ругают потому, что от Fallout там сохранилось пожалуй только название, и превосходная сложная постапокалиптик рпг превратилась в рядовой шутан по мотивам с сюжетом и квестами для галочки.
Убрать "шутан" и получится Скайрим
Потому что это шутан в открытом мире с прокачкой, который называют ролевой игрой и наследником серии. Фанаты называют третьей частью новый вегас, "последний нормальный фаллаут".
1. Навязчивая, ограничивающая сюжетная завязка. Далеко не каждый захочет "играть в семью" по рельсам от Тода Говарда.
2. Примитивный и ленивый сюжет. Странный Институт без видимой причины похищает людей, заменяет их репликантами.
3. Фракции выходят "из роли", например то же Братство, помешанное на сохранении технологий, просто хочет взорвать Институт.
4. Ленивые, бездумно вставленные "токены" классической вселенной, вроде Супермутантов-на-восточном-побережье или Анклава. Тот же Обсидиан в "Новом Вегасе" постарался развивать свою вселенную, а не тупо копипастить старые тропы.
5. Примитивные квесты и диалоги без выбора и альтернатив, просто потому, что ленивые сценаристы не хотят ничего придумывать, у них лапки.
6. Примитивная ролевая система.
7. Устаревшая и посредственная графика, неуклюжая физика объектов.
8. "Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи", блядь.
9. Всё вышеперечисленное на фоне высокомерного пиздежа посредственного менеджера по продажам Говарда-купи-Скайрим.
2. Примитивный и ленивый сюжет. Странный Институт без видимой причины похищает людей, заменяет их репликантами.
3. Фракции выходят "из роли", например то же Братство, помешанное на сохранении технологий, просто хочет взорвать Институт.
4. Ленивые, бездумно вставленные "токены" классической вселенной, вроде Супермутантов-на-восточном-побережье или Анклава. Тот же Обсидиан в "Новом Вегасе" постарался развивать свою вселенную, а не тупо копипастить старые тропы.
5. Примитивные квесты и диалоги без выбора и альтернатив, просто потому, что ленивые сценаристы не хотят ничего придумывать, у них лапки.
6. Примитивная ролевая система.
7. Устаревшая и посредственная графика, неуклюжая физика объектов.
8. "Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи", блядь.
9. Всё вышеперечисленное на фоне высокомерного пиздежа посредственного менеджера по продажам Говарда-купи-Скайрим.
Спасибо за детальное объяснение.
Пожалуй добавлю еще несколько пунктов -
Беседка обратила внимание на то как комьюнити модеров в Fallout 3 и NV значительно расширило возможности крафта в этих играх и решила "а почему бы не добавить все эти моды в следующую игру раз эти функции так популярны среди игроков", в итоге F4 чуть ли не на треть, если не больше, состоит из сбора деталей, комплектующих и ресурсов и прокачки своего персонажа для изготовления оружия, брони и постройки поселений; с одной стороны реализовано это было очень даже не плохо, но, учитывая короткий сюжет игры, вся система крафта выглядит скорее как костыль чтоб как-то растянуть продолжительность игры.
Ну и, конечно же, игрокам не нравилось то что две отдельных DLC стоили, каждая, чуть ли не как полноценная игра, при этом добавляя контента на часов 5-10.
Мне понравилась боевка в четвертой части - она стала более плавной, в сравнении с предидущими частями, достаточно приятный gunplay (третий пункт - если не учитывать что ветка развития персонажа, в основном, заточена на игру из VATS-а, чтоб упростить жизнь для игроков на консолях), да есть ряд "резких, дерганых" (не юрких и изворотливых, а именно что по читерски дерганых) противников, которые как бы намекают что "эй в этой игре есть VATS, ты помнишь, да?" ну или ставить моды на bullet time.
Беседка обратила внимание на то как комьюнити модеров в Fallout 3 и NV значительно расширило возможности крафта в этих играх и решила "а почему бы не добавить все эти моды в следующую игру раз эти функции так популярны среди игроков", в итоге F4 чуть ли не на треть, если не больше, состоит из сбора деталей, комплектующих и ресурсов и прокачки своего персонажа для изготовления оружия, брони и постройки поселений; с одной стороны реализовано это было очень даже не плохо, но, учитывая короткий сюжет игры, вся система крафта выглядит скорее как костыль чтоб как-то растянуть продолжительность игры.
Ну и, конечно же, игрокам не нравилось то что две отдельных DLC стоили, каждая, чуть ли не как полноценная игра, при этом добавляя контента на часов 5-10.
Мне понравилась боевка в четвертой части - она стала более плавной, в сравнении с предидущими частями, достаточно приятный gunplay (третий пункт - если не учитывать что ветка развития персонажа, в основном, заточена на игру из VATS-а, чтоб упростить жизнь для игроков на консолях), да есть ряд "резких, дерганых" (не юрких и изворотливых, а именно что по читерски дерганых) противников, которые как бы намекают что "эй в этой игре есть VATS, ты помнишь, да?" ну или ставить моды на bullet time.
Это всё конечно да, но возможность поубивать этих подземных либералов решает всё!!!!
Не либералов, а зоозащ... Кхе-кхе, синтозащитников!
Еще стоит вспомнить про похеренную РПГ составляющую. Беседка ебнулась, и добавила прокачку статов. Статов, Карл! То есть раньше ты выбирал персонажа в начале игры, и отыгрывал им. Теперь совершенно не важно будет ли твой персонаж умным метким уродом, или тупым красивым силачом, ты сможешь прокачать ЛЮБЫЕ статы на нужную тебе величину. То есть это не РПГ, а тупо манчкинство, что даже такого манчкина как я выбесило. Если вспомнить как было в олдовых частях...
Ну не знаю, как по мне, то вполне логично. Не хватает силенок пиздуй в спорт зал. Ты туповат? Бери книжку и т. д.
А еще абсолютно бредовый нелогичный мир. "Мы тут 200 лет ничего не трогали и ждали тебя", только по взрывали пару домов, построили лачуги-дома рядом с бандитами и супер мутантами, а бомбы, падавшие на город почти ничего не разрушили, но вот бомба на юго-западе фонит даже сейчас. И прочее, но как песочница и площадка для модов вполне зайдет.
Говорю как фанат тройки. В четвёром днищенские квесты, ненужная стройка и поселения.
В конце основного сюжета нужно зайти в реактор, зайдешь - сдохнешь. У тебя за спиной друг - супермутант, который пару часов назад выполнил похожий квест - зашёл для тебя в сильно зараженное место, а сейчас нельзя блять так же сделать что бы ни кто не сдох а?
Не спорю, основной сюжет в тройке сосёт, но побочки там очень даже неплохие — тот же Оазис вспомнить или Тенпенни-Тауэр. На фоне четвёрки, где я за шестнадцать часов наткнулся на один более-менее забавный квест, да и то он мне запомнился только концовкой (тот с летающим кораблём).
Блэт а побочки я толком не помню. Вот как раз до оазиса не дошел, что то постоянно меня на пол пути отвлекало и с Темпени тоже самое. Опять что ли устаноить игру... но там такая уебищная боевка... Может моды есть хорошие?
Не знаю таких. Боёвку модом не поправить, к сожалению. Собственно, я люблю тройеу за то, что просто идя по дороге можно наткуться на совершенно внезапный квест в одной из локаций (пускай они порой и упоротые, как тот про мужика с роботами и бабу с муравьями) или же на пустой городок с пачкой когтей смерти внутри. В четвёрке же (за NV не скажу, так и не смог его пройти, геймплей пиздец не понравился) ты точно знаешь, что будет в новой локации. Либо "иди и убей их там", либо просто убей их здесь. Ими могут быть гуди, рейдеры, супермутанты, синты или любая другая опасность. То есть всё настолько херово, что я за 16 часов нашёл буквально два-три несюжетных не повторяющийхся квеста, да и то они были либо про собирательство, либо про стрельбу. Говорильню из тройки и, особенно, Вегаса не завезли.
Да в 4ке пострелушки прям классные, только вот классные в одни ворота. Мне нравится как все стреляет и взрывается, но мне абсолютно не нравятся противники, настолько они, сука, тупые, что мне их просто жалко и очень скоро отпадает всякий интерес вообще в кого то стрелять и тут хуяк, а делать тут кроме тупарылых квестов и строительства нечего. Ну походить, посмотреть локации... Кое как дело меняет ДЛЦ, там достаточно интересно.
Прикол в том, что было бы очень классно, если идеи и мысли этого комикса хоть как-нибудь озвучивались в игре. Но сама игра вообще никак не намекает не на какие дилеммы.
Как отдельная игра - неплохой шутанчик с элементами РПГ. Как фоллаут и ,собсвенно, РПГ - не оправдала никаких ожиданий.
А зачем выбирать если можно убить всех!?
хуй ты всех убьёшь
Придти и тупо вырезать всех бензопилой не получится? Бессмертные нпц или что?
Да. Бессмертные.
а Риз и правда редкое мудло
из-за него укокошил всю их троицу в участке
из-за него укокошил всю их троицу в участке
А ведь я после прохождения примерно двух третей игры всей душой полюбил этого негра, ведь только он с завидной регулярностью давал задания на зачистку одних и тех же лагерей рейдеров, которые умирали от одного тычка прикладом. При этом Престон отваливал за это громадные кучи опыта. Но потом здравомыслие прострелило мне мозг и я сошёл с дороги приключений - пришлось удалить эту помойку.
Восхитительно! Просто восхитительно!
Ну мы же вышли в мир с одной целью - найти сына. Он наша кровь от крови нашей. Тем более мир катится к хуям, он чужой для ГГ, а тут родная кровь, к которой ты шел, уничтожая всё ради него. Что такого в уничтожение кучи мало знакомых тебе людей, в чуждом тебе мире, который ты только недавно видел иным, перед обещанием найти и защитить своего ребенка, перед любимой умершей\им женой или супругой ?
Ну а так игра - говно шутер.
Просто шутер.
Неплохой шутер.
Это как гей-гитарист. Многие его не любят, потому что он гей. Но если заставить всех забыть что он гей, они заметят что он неплохой гитарист. Поэтому чем моложе контингент, тем больше им эта игра нравится.
Он как и шутер очень посредственный, если сравнивать с шутерами, а не с прошлой частью. Динамика скорее на 3 из 5, баллистика ну такое, выбор оружие ? Самодельная винтовка с затворам в сторону стрелка ? Футуристичное, грамоздкое оружие на пол экрана ? Отсутствие отдельной кнопки для гранат.
Оно ни рыба, ни мясо. Убери в название fallout и это игра проходняк, без выделяющихся особенностей. Франкенштейн с дохуя не проработанных механик, которые связаны белыми нитками.
" Я тебя породил, я тебя и убью" . Он не его сын , а сын Института. Он не воспитывал его и никак не повлиял не него. Ничего кроме крови общего в них нет.
Сейчас бы делать комиксы по части, в которой вообще нет сюжета.
Ты хочешь делать комиксы по 76? Ну так делай, кто тебе не даёт?
И всё же мудохать братство стали куда большее удовольствие чем взять и взорвать последний намек на умных и образованных людей на сранной пустоши.
В силовой броне с лазерным миниганом с поддержкой винтокрыла намного интереснее выносить всех. У синтов ещё так забавно лица от шквала лазерного огня разлетаются, как можно от этого отказаться? +в отличии от остальных Братство дало всем в столице воду и защитило от Анклава, так что вопрос ещё кто реально полезнее пустошам
Как будь то институт как то мешает в силовухе с гатлингом ходить.
Мешает. Нету пафосных винтокрылов, дирижабля и братанов-дуболомов с которыми всегда приятно сломать пару лиц. Только чсвшные учёные, роботы и идиот сынок, а ты у них на побегушках.
Дирижабль очень пафосно горит, В качестве дуболома там целый напарник супермутант есть а ты сука директор института и все сука это знают и даже Пайпер в своей газете больше желтуху не плодит потому что она занята тем что ты регулярно шатаешь ей койку и все ее свободное время это то когда ты отвлекаешься на Кюри... в теле штурмотрона.
Я бы вообще за Анклав поиграл, но поскольку его не завезли братство стали тоже пойдет. Институт скучные неудачники, на побегушках у них не солидно. Что за "директор" который лошье искусственное собирает по всем пустошам? А вести в бой братьев по оружию в тяжёлой броне, на винтокрылах словно на плакатах времен великой войны и испепелять все живое и враждебное и словно кара небесная приземляться на головы врагам в Т-60 с катушками Тесла и реактивным молотом рубить то что не перестрелял вот это дело. Ну и взрывать институт с крыши самого высокого здания куда пафоснее и круче
В 3ке вроде пытались завести... но что то пошло не так.
И тем не менее я бы может и рассматривал их как то серьезно, но блин этот бородатый школотрон максималист на стеройдах меня люто выбесил. Вот честно. Такого мудака ещё поискать надо.
Ты запятые потерял...
в братстве произошел рсскол: обычные ребята-типо хорошие парни, сражались с супермутантами, помогали людям; и изгои-те кто стремился к собирательству технологий и плевать на людей, первоначальные идеалы братства. но к моменту событий четверки уже изгои держат власть в братстве(и соответственно нет "изгоев"), такчто пользы от них сейчас никакой, сейчас им плевать на людей.(хотя в четверки они не похожи ни на тех ни на тех, занимаются черти чем, бесполезны и глупы)
Рулят не изгои. Мэксон вернул их под своё командование, но к рулю они не встали, хотя на него влияние конечно оказали.
А ещё с их главаря выпадает офигенное пальтишко.
А с капитана дирижопля - фуражка к этому пальтишку.
А с капитана дирижопля - фуражка к этому пальтишку.
Можно сказать Беседке спасибо за то, что единственной последовательной (и от того убедительной) организацией остался Анклав.
Подожди Fallout 5, где Анклав будет бороться за права трансгендеров.
Нихуя не будет ещё лет 10. 76 схавало слишком много народу.
Нихера подобного. 76 бьет анти-рекорды по продажам. Продажи по сравнению с 4-ой упали на 60-80 процентов (точных цифр не знаю, во всех источниках они отличаются, но где-то в этом диапазоне). Деньги потраченные на разработку они, конечно, отбили и заработали что-то при этом, но это определенно не стоило столь подорванной репутации.
перебили. Продажи на консоли достаточно большие. Сама игра, коммерчески окупила себя и подкинула ещё. Люди блядь донатят за предметы, которые уже были в игре. На репутацию ша всем почти похуй, эффективный менеджмент и бабло. Люди жрут ? Значит норм.
Вообще складывалось впечатление, что кроме стандартных концовок есть ещё одна, которая является наиболее благополучной для всех: дойти в каждой организации до квеста, предлагающего развилку, и не делать его, остановить на этом прогресс. Таким образом трудами предыдущих заданий каждая организация будет в лучшем состоянии, нежели была до вмешательства игрока, и никто не будет уничтожен.
Вот бы оставаясь Боссом Ядер Мира...вырезать все фракции.
А еще минитмены единственные, кто не убивает ученых во время штурма, а так же дает возможность спастись всем ученым и синтам, перед взрывом Института.
Проблема института - это плохое знакомство с миром на поверхности, из-за которого они смотрят на его жителей сверху вниз и готовы использовать их как подопытных. Проблема самосознания синтов тоже растёт из того, что их научились хорошо программировать, но не стали вникать в результат и продолжают считать машинами. И кто, как не новый руководитель Института, может изменить эту политику, восстановить закрытые программы имплантов и лечения ВРЭ, и сделать, в конечном итоге то, что постулируется в уставе организации - поставить технологии на службу человечеству?
Сюжет. Данный исход слишком скучен и каноном , если будет продолжение, его никогда не выберут. И да... Директор не обязательно имеет право абсолютной власти, остальные большие шишки могут и послать подальше твои "полезные" реформы.
У главы Института нет абсолютной власти, местом считай управляет главы отделов. А среди них есть такие личности как Айо, заместитель Циммера, который отвечает за все те ужасы, что творит Институт в Содружестве, а так же Холдрен из отдела бионаук, который готов вырезать всю семью Уорвиков ради генно-модифицированной тыквы.
Если новый директор Института будет выебываться, то его скорее просто по тихому устранят и заменят синтом, который будет плясать по дудку Айо.
Если новый директор Института будет выебываться, то его скорее просто по тихому устранят и заменят синтом, который будет плясать по дудку Айо.
Отец в своё время сказал замечательные слова: "В этой организации достаточно учёных. Ей нужен лидер". И задача этого лидера - не проводить реформы насильно, баня неугодных, а убедить подчинённых в том, что эти реформы принесут пользу.
Есть один квест (доступный весьма недолгое количество времени, плюс при сложном условии: нужно уже продвинуться по сюжетной ветке института, и при этом ещё не встречаться с подземкой), в котором можно подставить Айо и убрать его нахер.
И лишить себя клевого пистолета ПМ, а так же способности Дьякона, увеличивающего урон в скрытности и времени действия стелс-боя. Ну такое.
Нахуй Кобзона и его кучку sjw.
Ага приходишь там к власти, грезишь ванильными мечтами о благе человечества, а тебе так хоп, пиздуй всех убивай. Я там на месте всех убить хотел.
да, там три фракции мудаков и одна терпил. Проще идти до конца как генерал терпил. Ну как генерал, помните квест - уговорить ученого выйти из сортира и заглянуть в институт чая попить? Дом окружили минитмены и их можно попробовать уговорить не крушить там все. Уговор звучит как приказ от Генерала. Так вот, не харизматчного персонажа шлют с пояснением "Ты мне не генерал, я за тебя не голосовал".
В том диалоге ещё есть момент, где этот хер говорит "Объяснитесь, генерал". Херасе, теперь рядовые генералу объясняться приказывают.
Хотелось расстрелять его на месте, но это плохой выбор, который приведёт к конфликту между двумя организациями, а его желательно избежать и сохранить обе.
Хотелось расстрелять его на месте, но это плохой выбор, который приведёт к конфликту между двумя организациями, а его желательно избежать и сохранить обе.
пассивное сопротивление
Фоллаут 4 отстой еще и потому, что в нем отдельно загружаются входы во всякие бункеры, подвалы и т.п.
Сраная беседка, почему, ну почему при таких масштабах основной карты, количестве НПЦ и т.д., нужно подгружать отдельно через темный экран загрузки какой-то сраный подвал или этаж в доме с 1 коридором и 3 комнатами?
После Ведьмака 3, вернувшись в Фоллауту 4, это уже невозможно вытерпеть.
Сраная беседка, почему, ну почему при таких масштабах основной карты, количестве НПЦ и т.д., нужно подгружать отдельно через темный экран загрузки какой-то сраный подвал или этаж в доме с 1 коридором и 3 комнатами?
После Ведьмака 3, вернувшись в Фоллауту 4, это уже невозможно вытерпеть.
Традиция движка со времён Морровинда. Зато позволяет делать здания внутри больше, чем снаружи (в духе "понедельник начинается в субботу" Стругацких).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться