Красивая деревня
Блин, классно выглядит. Мне нравится твой стиль!
Эх, любимый город и регион в игре. Только мразотная гильдия воров всё портит.
Тайная организация, о которой не знают разве что рьеклинги на Солтсхейме, потому что им просто похуй... ну и еще само собой ярл Рифтена.
Меня больше напрягал Бриньольф с его мудаческой вербовкой. Зачищал пещеры от бандитов, горбатился, таская на себе кучу лута до торгашей. Потом приходишь в Рифтен, а он тебе "Ты эти деньги спиздил и не ебет". А потом еще висит в книге побочных заданий его квест. Не люблю, когда у меня что-то не выполнено.
Я при каждом прохождении жалел, что нельзя грохнуть этого убогого там же на месте.
И главное что никак от диалога с ним не отвертеться. Что бы ты не сказал, игра заботливо сохранит тебе возможность вступить в гильдию попрошаек.
И самое смешное, что то же Темное Братство МОЖНО просто выпилить, не вступая.
По сравнению с обливионским "сначала найди по слухам или по удаче, потом еще пройди испытание" гильдия воров скайрима это какая-то клоунада. Впрочем, частично это объясняется тем что она в лютом упадке.
О том, что они гильдия клоунов даже неписи говорят...
Ну не знаю, геймплейно гильдия воров - лучшая в игре. Все квесты, включая ползанье по пещерам, можно пройти в стиле вора, то есть стэлсом. Достаточно много самих квестов, главой тебя не сделают пока ты не выполнишь кучу воровских заданий, а не как в соратниках или коллегии. Куча торговцев в одном месте. Плюс это единственная гильдия, где по мере прохождения количество НПС в ней возрастает, а не трагически погибает, освобождая Довакину места на карьерной лестнице.
В плане геймплея не спорю, сделано добротно. Но для меня это единственный плюс. А вот в плане сюжета и персонажей беда. То эта около-религиозная дичь, какая-то присяга Ноктюрнал ради перка и шмоток. Мы свободные воры или кто? То вечно дерзящая гопота из Буйной Фляги (по-моему даже соратники с братством адекватнее себя ведут).
Абсолютно все квесты игры можно пройти стелсом, тащемта
Речь не об этом. А о том что, например, те же квесты Коллегии ввиду долбоебической системы магии Скайрима без 10+ модов на магию ты не пройдешь, отыгрывая собственно мага. Более того - в финальном данже у тебя вообще будут ману в ноль высасывать, как бы намекая, что надо херачить палкой по башке. С квестами ТБ похожая петрушка - есть несколько откровенно мясных квестов, не про ассассина, а про варвара с топором, и боя там не избежать даже перком про "уйди в инвиз, когда присел". А вот ГВ позволяет при высоком уровне навыка сныка обойтись без мордобоя практически во всей сюжетке, кроме пары обязательных дуэлей. Хотя, справедливости ради, если ГГ не достиг уровня "могу убить великана", то Мерсер натянет его на свой штопор, так что и тут не до конца разработчики позволяют отыграть Гаррета-тень. Но в любом случае уровень отыгрыша в сюжетке ГВ существенно выше.
Чувак, как ты охуенен. Вот печатай, в рамку и на стену!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться