Я конечно темой ДнД увлекаюсь лишь косвенно, но разве это не признак плохого мастера? Я понимаю что манчкинство надо ограничивать, но как можно получить имбу от превращения в растения?
Вприницпе должно быть ограничение на такое. И опять таки не все мастера позволяют делать героям все подряд. И ээто вполне нормальная практика и не определяет плохой мастер или нет. Плохой мастер или не определяет скучно ли игрокам играть)
Там ограничения на хит дайсам. Я не припомню монстров-растений, которые бы для своих HD имели какие-то убер-способности.
ну тут не уточнения что это друид растеневод говорит. Может обычный?
А, да.
Ну, если подумать, восхищённо-удовлетворённое "О-О-О-О-О!" от кого-то способного превращаться в штуки при листании бестираия с довольно большой вероятностью означает что он нашёл там что-то достаточно похожее на имбу, но не настолько чтобы её точно запретили как минимум по его мнению. Кроме того это всё может быть шуткой.
Ты ведь понимаешь, что восхищённое "оооооо" у листающего бестиарий друида-извращенца/юмориста/неадеквата/вставить подходящее, может означать не только, что он нашел имбу, а ещё он мог найти что-то ну совсем упоротое и таким образом поиздеваться над всей партией/округой/неписями/ГМом
Либо это.
Еще может быть то, что игрок нашел какую-то фетишную для себя хуйню от которой все остальные не в восторге и откровенно устали. Ты бы хотел играть с таким игроком который, скажем, постоянно хочет играть ратфолками, ограми, а другой драконоидами и лизардфолками? Причем хуево играть.
Потому что "прорастающий хаос" - homebrew книга, т.е. не официальная, если мастер позволил - уже благо. Я сам играл друидом плодородия и скажу вот что: друид со 1 уровня может превращаться в животных 1/4 опасности (это всякие волы, волки, гоблины, скелеты, кабаны, лоси и т.д.), в то время как друид круга плодородия может превращаться в растений 1 опасности (это уже бесы, гарпии, львы, гиппогрифы, тигры, полуогры и т.д.). Это ОЧЕНЬ большое преимущество, а растений как в бестиарии, так и в прорастающем хаосе добавили достаточно очень сильных.
>> может превращаться в растений 1 опасности (это уже бесы, гарпии, львы, гиппогрифы, тигры, полуогры и т.д.)
я не совсем понял, перечисленные в списке считаются растениями?
я не совсем понял, перечисленные в списке считаются растениями?
Нет, конечно это не растения. Это пример существ 1 опасности, чтобы было примерно понятно, чем 1/4 отличается от 1
так а растения 1 опасности это что?
Блуждающий терновник, мшистый пёс, кваггот споровый слуга и всякая такая хуйня
Пикабушники
Я полагаю, он там нашел поганку Фаллус Стоякус.
Это ни о чем не говорит на сколько плох или хорош мастер. Как правило мастер знает тех с кем играет и особенно трепетно относится к инициативным игрокам, думаю там следовал фейсрояль, который вполне мог бы сломать весь сюжет, вот и запретил.
Мне, например, когда я играл, мастер многое не позволял, и мы это обговаривали заранее. Ибо почти все мои действия нагибали сюжет и сильно понижали необходимость команды, а для меня было трудно играть с теми, кого я считал овощем.
Мне, например, когда я играл, мастер многое не позволял, и мы это обговаривали заранее. Ибо почти все мои действия нагибали сюжет и сильно понижали необходимость команды, а для меня было трудно играть с теми, кого я считал овощем.
Молоко у коровы появляется после первого отёла и она должна пить вдоволь, чтобы его давать. Я бы посудил, что корова - большое существо, поэтому на неё уйдут все запасы. Но идея хорошая.
Было бы логичнее превратиться во что-то мелкое и засухостойкое, но тогда шутки бы не получилось.
Верблюд наше всё
содержание плоти в друиде-человеке значительно меньше чем в корове, из этого следует что лишняя масса берётся откуда-то из друидских закромов, из чего следует что воды там умотаться.
Может быть. Превращение в напившуюся сытую корову.
Идея с деревом напомнила Голос-тех-кого-нет и дальше по Эндериаде Орсона Скотта Карда.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться