Шикарная работа. Ещё бы заселить его соответствующе и будет вообще замечательно, от просмотра даже как-то жарко стало.
Побольше пепла бы в воздухе
Камера немного кружит голову, но работа, однозначно, интересная.
Эхх вот бы такой мод на Mount and Blade да, что б с такими моделями ! Цены бы ему не было !
большие карты с неплохими моделями уже были, оказались никому не нужными
Медным тазом накрылась серия, жаль
Я конечно извиняюсь за грубость, но у меня такое ощущение что можно выложить абсолютно любое говно, но если оно будет иметь хоть какое-то отношение к хомм3 то подавляющее большинство отзывов будет восторженные.
ИДЕЯ да, неплохая, визуализировать город(а) из трёшки.
Реализация... Уровня роликов из той же самой тройки. Ну абсолютно дубово же выглядит, чуть ли не из коробок с цилиндрами собрано. В пятых героях, которым уже тоже лет дай боже, города лучше выглядели. Единственное что отделяет от графики 20 летней давности - постэффекты, и я в данном случае совершенно не преувеличиваю про 20 лет.
Такие слепые восторги в т.ч. вредят в том плане что автор будет думать что шикарно сделал, и не будет особо совершенствоваться.
Движок также не при чем, в примерах есть вполне нормального уровня PBR рендеры типа гитары, значит выдавать он вполне может.
Такую же хрень наблюдал с Death of Hope. Там у чувака хорошие модели и рендер, в целом норм озвучка-эффекты - но крайне стремная анимация, судя по виду что-то вроде базовых анимаций из 3д-пакетов впиленных абы как, и полное отсутствие работы с обратной кинематикой и/или хотя бы с кривыми анимаций. У мариносов дрыгаются руки-ноги как будто у них перманентный припадок или ДЦП, бег и подобные сложные вещи вообще создают впечатление буратин. Возможно там есть комменты об этом, но они утопают в потоке восторгов.
А жаль, ибо те же шикарные Astartes ну настолько короткие, что хочется больше, и автор Death of Hope мог бы по уровню дотянуть ну почти до уровня Astartes, при элементарной работе над ошибками после самой первой части (страдавшей от тех же проблем).
ИДЕЯ да, неплохая, визуализировать город(а) из трёшки.
Реализация... Уровня роликов из той же самой тройки. Ну абсолютно дубово же выглядит, чуть ли не из коробок с цилиндрами собрано. В пятых героях, которым уже тоже лет дай боже, города лучше выглядели. Единственное что отделяет от графики 20 летней давности - постэффекты, и я в данном случае совершенно не преувеличиваю про 20 лет.
Такие слепые восторги в т.ч. вредят в том плане что автор будет думать что шикарно сделал, и не будет особо совершенствоваться.
Движок также не при чем, в примерах есть вполне нормального уровня PBR рендеры типа гитары, значит выдавать он вполне может.
Такую же хрень наблюдал с Death of Hope. Там у чувака хорошие модели и рендер, в целом норм озвучка-эффекты - но крайне стремная анимация, судя по виду что-то вроде базовых анимаций из 3д-пакетов впиленных абы как, и полное отсутствие работы с обратной кинематикой и/или хотя бы с кривыми анимаций. У мариносов дрыгаются руки-ноги как будто у них перманентный припадок или ДЦП, бег и подобные сложные вещи вообще создают впечатление буратин. Возможно там есть комменты об этом, но они утопают в потоке восторгов.
А жаль, ибо те же шикарные Astartes ну настолько короткие, что хочется больше, и автор Death of Hope мог бы по уровню дотянуть ну почти до уровня Astartes, при элементарной работе над ошибками после самой первой части (страдавшей от тех же проблем).
Инферно- дерьмо
Смеялись всем граалем
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться