у меня так с боссами в DD.
А когда вероятность попадания 1%, а ты попадаешь- это такой оргазм
но с прокачкой проебался и урона не нанес
Если у тебя шанс на попадание лишь 1%, то тебе это попадание нихуя не поможет, урона просто не хватит.
Зато тактические -5% ХП врага. хком не гамал
Это ещё ничего, у меня в x-com, вроде, снайпер в себя попал. Вот от этого даже не горит, а извергается релятивистская струя.
Критический промах
У меня во втором фоллауте было: "вы настолько критически промахнулись, что случайно попали"
У одного стримера снайпер вл втором Икс-Ком выстрелил в начале миссии и так удачно промахнулся что уничтожил цель миссии. Из за чего она была провалена в самом начале
Речь об X-Com-ах 2012 и 2016? Там ведь нету физически существующих снарядов, там просто синематографияческие видео ролики с подкидывагием кубика "попал / не попал", это не UFO Defense / TFTD или Apocalypse, где шальной снаряд мог куда-то улететь и случаной куда-то попасть (ммм, воспоминания о террор миссии где мутоны случайно перестреляли большую часть крисалидов, которые всем скопом упоролись на одного моего бойца).
Даже в современных X-Com пули могут лететь дальше в случае промаха, подобным образом пулемётчики разрушают стены позади цели, или же так разрушаются укрытия, к примеру. Вместе с тем, физика в подобных случаях не всегда совпадает с анимацией, что могло и создать ложное впечатление, когда промазавшая очередь летит в один обьект, а повреждается соседний.
Ещё раз, в современном икскоме нет пуль, есть только выстрел и попадание в одну из возможных целей - пуля не может "лететь дальше", потому что её просто нет. Твой солдатик делает "Пиф!", противник делает "Ай, попали", пуля в этом фарсе никак не фигурирует.
Сейчас, по-моему, попасть можно только в персонажей и укрытия в определённом радиусе от места прицеливания. Ну типа целился ты в сиськозмею, но рядом с ней ещё есть два укрытия, попасть в которые ты также имеешь шанс, хотя и не целился в них.
Раньше можно было попасть во что угодно видимое на карте. Солдатик мог сделать ноускоуп 180 в VIP'а, которого нужно сопроводить.
Сейчас, по-моему, попасть можно только в персонажей и укрытия в определённом радиусе от места прицеливания. Ну типа целился ты в сиськозмею, но рядом с ней ещё есть два укрытия, попасть в которые ты также имеешь шанс, хотя и не целился в них.
Раньше можно было попасть во что угодно видимое на карте. Солдатик мог сделать ноускоуп 180 в VIP'а, которого нужно сопроводить.
Промазавшая очередь может продамажить сзадистоящий объект или улететь в небо. В первом икскоме 2012 цель миссии(коробка с подсветкой) ломалась от любого неудачного тычка, изза чего в противника прятавшегося за этой коробкой стрелять было очень рискованно. При промахе выстрел не дамажит других персонажей даже если визуально попадет, но дамажит всякие стены ящики и прочее. В конфиге игры который открывается блокнотом прописаны хп для каждой декорации.
Во втором икскоме 2016 хп урезали "для динамики" изза чего прибавилось подгораний.
Если игра засчитала попадание то урон нанесется только в персонажа, неважно попали пули куда то еще с сопутствующим летящим мусором или нет.
Во втором икскоме 2016 хп урезали "для динамики" изза чего прибавилось подгораний.
Если игра засчитала попадание то урон нанесется только в персонажа, неважно попали пули куда то еще с сопутствующим летящим мусором или нет.
Ну что тут можно сказать... с таким настроем автору точно не стоит играть в игры серии "X-COM" и НИКОГДА не устанавливать себе "Mordheim"
А ты пробывал в шутере в упор из снайперской винтовки стрелять?
ну как бе от бедра ж можно, в шутере то, и нет проблем
В CS 1.6 убивал без прицела со всех снайперок и даже там процент попаданий был выше.
На заре молодости работал админом в кк, так один весёлый юзер ВСЕГДА брал в контре снайперку. У него был самый высокий процент убийств среди всех посетителей. Помню, как его пытались подловить на Италии с бенелли под балконом. Так он в прыжке с разворотом без прицела убил чувака в голову. Я хз как это объяснить.
З -задротство.
С - случайность. Насколько я помню, в CS 1.6 в прыжке оружие стреляет очень неточно, особенно снайперки.
В 1.6, по крайней мере для снайперок, не было рандома в отклонении первой пули в прыжке. По крайтей мере АВП всегда стреляла в нижний правый угол экрана.
этим парнем был Альберт Эйнштейн
AIM?
В компьютерном клубе?
Это тебе не интернет, там банили в нос кулаком, а потом модерировали ногами на полу.
Я как то за терров на ацтеке забегаю с авп в левые ворота, а на противоположной стороне весь отряд контров, я резко сдаю назад и без прицеливания стреляю и попадаю в голову чувака стоящего на 1,4 от края экрана
И хули? На скрине он смотрит в прицел, а не от бедра шмаляет.
Игровая условность же, нет?
Я уверен что если ирл дуло направить в противника и возможно даже сложить прицел, то попасть вполне вероятно
Как и убить дробовиком на расстоянии
Я уверен что если ирл дуло направить в противника и возможно даже сложить прицел, то попасть вполне вероятно
Как и убить дробовиком на расстоянии
Payday 2. использую снайперки вместо дробовика а двустволку вместо снайперки.
Но в иксчоме они же на месте стоят
Условность пошаговой игры же. ИРЛ прям совсем в упор стрелять сложно, т.к жертва не стоит как манекен.
Нифига. страйкболисты, как нефиг делать в упор стреляют.
Страйкбол не аргумент.
Ну так то я, а это - самый лучший солдат на всей планете!
В таком случае шанс попасть слишком высок
То, что он стоит вплотную к твоему снайперу неподвижно - игровая условность. Если воспринимать это как реалтайм он вихляя и петляя несется к твоему снайперу, заготовив электродубинку
Вот именно из-за этого бросил данную игру...
Респект
>Mordheim
Кстати, а как оно?
А то ждал на момент анонса, но совершенно забыл про игру к выходу. И видимо, прошла она довольно тихо
Кстати, а как оно?
А то ждал на момент анонса, но совершенно забыл про игру к выходу. И видимо, прошла она довольно тихо
Рогалик. Только автосейвы - так что придется превозмогать. Битву можно слить просто потому что у отряда упала мораль. В общем - пердак горит а оторваться сложно. Людям со слабыми нервами лучше не играть. С друзьями по сетке тоже лучше не играть - вол первых лагает, во вторых можно остаться без друзей ибо как я уже написал пердак подрывает люто:) Но как по мне на редкость годно. Из минусов - платные DLC расы - нежить и охотники на ведьм.
Лично мне зашло, но, как и сказал автор выше, казино там даже больше, чем в икскоме, кубы кидаются на всё: попадния, уклонение от успешного попадания, травмы, излечение травм, успешное колдоство, успешное попадание успешного колдоства, страх, ужас, одиночество. При чём если некоторые кубы по мере прогрессе переходят в разряд практически гарантированно успешнях (95%), то некоторые наоборот становятся ещё более рандомными (привед три подряд проваленняе проверки на страх с лидаком 15). Вкупе с неотключаемым айронменом это дарит много дармового тепла холодными зимними вечерами.
С другой стороны, сама по себе геймплейная основа с упралвением от третьего лица довольно удобна.
Из минусов ещё небольшое разнообразие карт: несколько вариаций одной карты для каждого квартала(различаются тактически достаточно сильно, но выглядят все одинаковыми серо-зелёными руинами)+сюжетные(сюжета кстати считай что нет).
Зато банды реально ассиметричными ощущаются. За сестёр играешьь практически чисто от милии, блока и высокой морали, скавены за счет мобильности и расовой абилки играют в волчьи стаи, создающие локальное численное превосходство, хаоситы вообще получают рандомные мутации, которые могут полностью перевернуть роль бойца (опять кубы).
Но в целом, я в неё немало наиграл и как миниум для ознакомления рекомендую - чем-то всё же цепляет. Цена в стиме одноздачно завышена, если брать без скидок, хотя некоторые персонажи из длс мне показались не стоящими покупки.
С другой стороны, сама по себе геймплейная основа с упралвением от третьего лица довольно удобна.
Из минусов ещё небольшое разнообразие карт: несколько вариаций одной карты для каждого квартала(различаются тактически достаточно сильно, но выглядят все одинаковыми серо-зелёными руинами)+сюжетные(сюжета кстати считай что нет).
Зато банды реально ассиметричными ощущаются. За сестёр играешьь практически чисто от милии, блока и высокой морали, скавены за счет мобильности и расовой абилки играют в волчьи стаи, создающие локальное численное превосходство, хаоситы вообще получают рандомные мутации, которые могут полностью перевернуть роль бойца (опять кубы).
Но в целом, я в неё немало наиграл и как миниум для ознакомления рекомендую - чем-то всё же цепляет. Цена в стиме одноздачно завышена, если брать без скидок, хотя некоторые персонажи из длс мне показались не стоящими покупки.
Сразу объясню, как в Мордхайме рассчитываются попадания. А то в стиме куча народу бомбит от того, что не попадает с шансом 95%.Так вот, сперва боец, который бьёт в рукопашную, делает бросок на шанс попадания по врагу. Если удача, то переходим к следующему этапу, если нет - то промах. Далее боец, которого бьют, делает бросок на шанс уклонения. Если бросок успешен, то бьющий боец промахивается, если нет - происходит успешный удар. Так что не удивляйся, промахнувшись несколько раз подряд по ассасину скавенов.
К слову, при стрельбе фазы уклонения нет. Тут уже зависит только от стрелка - попал или нет.
К слову, при стрельбе фазы уклонения нет. Тут уже зависит только от стрелка - попал или нет.
Если я не ошибаюсь, уже давно не играл, то высвечивается уже вычисленный результат вероятности попадания, там развернутое сообщение типа: 80 % (95 % шанс попасть-15% шанс противника уклониться+10% абилка какая-то-10% противник в укрытии) что-то такое помнится высвечивалось.
Хуйня про Мордхейм, я в него достаточно прозадротил, чтобы сказать что вся ебола там происходит ПОСЛЕ боя, когда кидается дайс на травму( образно выражаясь), когда в сраном Икскоме 2 ВСЕГДА, сука, вообще всегда, есть вероятность бойцу загнуться от удара врага. Нигде больше я не видел настолько уебищного распределения урона, когда даже самый обоссаный враг может подойти и выдать крит в ближнем бою, разом убив бойца в топовой броне.
Дай ка подумать...
Скастовал заклинание - умер или получил дебаф.
Вражеский отряд отступил - ты победил, но не успел собрать искажающий камень, и теперь тебе нечем платить бойцам.
Ты решил собирать искажающий камень, и в итоге потерял несколько бойцов и шмот.
Прокачанный герой/командир по итогам боя не умер, но получил "травму головы" и теперь вынужден кидать броски "на глупость" или лишается руки и не может пользоваться двуручным оружием.
Икс ком конечно тоже подрывает задницу но опять же есть "один нюанс" - В икс коме желание попробовать "Пожестче, Без смазки и стоп слова" это твой осознанный выбор. А в мордхейме выбора нет, и потому в него не стоит играть тем, кого бесит его величество рандом.
Скастовал заклинание - умер или получил дебаф.
Вражеский отряд отступил - ты победил, но не успел собрать искажающий камень, и теперь тебе нечем платить бойцам.
Ты решил собирать искажающий камень, и в итоге потерял несколько бойцов и шмот.
Прокачанный герой/командир по итогам боя не умер, но получил "травму головы" и теперь вынужден кидать броски "на глупость" или лишается руки и не может пользоваться двуручным оружием.
Икс ком конечно тоже подрывает задницу но опять же есть "один нюанс" - В икс коме желание попробовать "Пожестче, Без смазки и стоп слова" это твой осознанный выбор. А в мордхейме выбора нет, и потому в него не стоит играть тем, кого бесит его величество рандом.
Вот только в Мордхейме процентник всегда обсчитывается корректно. Просто нужно учитывать не только шанс попадания, но и шанс противника уклониться/парировать. В логах все это показано.
This.
Совершенно не горело от Мордхейма, т.к. все шансы у тебя перед глазами и выбирая условно удар с 40% вместо стойки парирования ты сам принимаешь риск, на который идешь. Плюс много механик, позволяющих создать себе превосходство: тонна спецударов, окружение толпой, возвышенности, оружие на разные случаи. А вот в новый хком я вообще долго играть не смог, пошел он нахуй.
Совершенно не горело от Мордхейма, т.к. все шансы у тебя перед глазами и выбирая условно удар с 40% вместо стойки парирования ты сам принимаешь риск, на который идешь. Плюс много механик, позволяющих создать себе превосходство: тонна спецударов, окружение толпой, возвышенности, оружие на разные случаи. А вот в новый хком я вообще долго играть не смог, пошел он нахуй.
О господи. Мало было нытья про Икском теперь и про Мутант будет
Нужно больше нытья!
можно подумать что в X-COM 2 никто не мазал на 100%)
Нет, то видео было постановой
отчетливо помню как на последней миссии снайпером с шансом 103% промазал по самому обычному сектоиду
Open X-Com X Files. Случались промахи в 143%
Ну а вот у меня никогда такого не было. И у моих друзей не было. Так что либо баг был, либо пиздишь. Либо,как это периодически бывает у людей, сам выдумал,долго выдавал за правду - забыл,что выдаешь за правду лодь и считаешь ложь правдой
Не скажу за 2 часть ибо не играл, но в Enemy Within можно было промахнуться имея 100% шанса на попадение. У меня так не хило пригорело когда подобное случилось.
Ну статистика, блять, вероятности !
Муваленс импрувед !
Ёбаный рот этого казино !
И ещё несколько заклинаний внушительной магической силы на удачу.
Муваленс импрувед !
Ёбаный рот этого казино !
И ещё несколько заклинаний внушительной магической силы на удачу.
Хорошо что есть Valkyria chronicles и там рандом почти ничего не решает, хоть и изредка бывает, но никогда не на столько критично и тупо как в Икскоме и мутанте.
Не, разброс там тоже бесит, особенно в начале, когда пушек хороших нет. Хотя вот в новой части они что то поменяли в этом плане. Я заметил, что снаряды чаще именно в центр начали лететь, особенно у танка и лансеров
Все еще рандомно, я так один раз запорол миссию слега начал сейв лоудиться - во время первой попытки во все танком с первого раза попадал, а вот потом... Даже с приказом на повышение точности. Даже с активировавшимися аспектами. Раз 6 фейлил и по новой загружал. Но это исключение.
А по поводу разброса - ты хоть плюс минус знаешь чего ожидать и можешь шансы повысить подбегая поближе и это действительно будет работать. Только что да, обидно когда танк или лансер мимо вражеских радиаторов косят, но по крайней мере они все равно в сам вражеский танк то попадают и все равно его коцают - так что как правило это не критично. В общем все один хер куда более предсказуемо и контролируемо. Если ты вот прям в упор попасть не смог это только твоя вина.
А по поводу разброса - ты хоть плюс минус знаешь чего ожидать и можешь шансы повысить подбегая поближе и это действительно будет работать. Только что да, обидно когда танк или лансер мимо вражеских радиаторов косят, но по крайней мере они все равно в сам вражеский танк то попадают и все равно его коцают - так что как правило это не критично. В общем все один хер куда более предсказуемо и контролируемо. Если ты вот прям в упор попасть не смог это только твоя вина.
А, кто бесит так это косящие снайперы, причем именно во второй части - почти все кроме Кей или тех кого вооружил наградными винтовками порой просто безбожно косят.
Зато там жутко бесят противники, которые свободно атакуют тебя при передвижении. Особенно если при этом они еще и дебаффы накладывают.
в Phantom Doctrine по уму сделали. в частности при стрельбе в упор никаких промахов не происходит.
Вот по этому терпеть не могу большинство настолок и пошаговые игры по типу darkest dungeon, где по большому счету всё зависит от сраной удачи. У меня жеппа горит от подобного просто адски. Хотя тот же neverwinter nights не поджигал пердак, как это работает кэп? Зачем делать игры где мало чего от тебя зависти, и играть в это?
Бля, ну вот как буд-то в жизни только от тебя все зависит, е-мае
Только за аву и ник свои жалкие, никому не нужные +0.1 поставлю, черт подери.
В DD, как и в других подобных играх рандомом можно управлять в свою пользу. Моментов, когда все складывается против тебя и ты ничего не можешь сделать или убежать/предотвратить это крайне мало.
В днд это не так заметно/критично, как в тёмной ереси, где с восьмидесятым баллистиком ты трижды кидаешь 95+ и лишаешься своей плазмовинтовки, своего персонажа и своей жопы
Полностью поддерживаю. Большая часть поджигающих моментов DD возникает из-за невнимательности, неопытности или глупости игрока.
Дешевые всплески адреналину, полагаю. Как с парашютом прыгать, только дешево.
Именно по этой причине я уже который раз начинал играть второй XCOM, но так и не заканчивал...
Три раза прошел:ваниль на норме потом на ветеране, и вотс на ветеране. Норма и ветеран это небо и земля, норма не понравилась потому что мобы часто мажут с аутфланка, на ветеране они ебут прямо в фул кавер
Играю прямо сейчас в XCOM EW Long War Rebalance, там такое дело часто бывает. Просто статистика - 99% не 100, и если ты стреляешь раз за разом, рано или поздно гарантированно случится такой конфуз. Вероятность за 100 выстрелов не промазать ни разу будет 0.99^100*100% = 36.6%.
Но так то да - это работает в обе стороны, если игра не читерит против тебя. Как раз сегодня мой скаут с рефлексами получила попадание от мектоида на все свое хп, вероятность была 5%. Раз 15 она бегала с рефлексами, чтобы потратить на себя овервотч, и в итоге добегалась.
Надо просто принять это, как неизбежность. Дерьмо случается, надо просто стараться, чтобы оно случалось реже/с меньшей вероятностью.
Но так то да - это работает в обе стороны, если игра не читерит против тебя. Как раз сегодня мой скаут с рефлексами получила попадание от мектоида на все свое хп, вероятность была 5%. Раз 15 она бегала с рефлексами, чтобы потратить на себя овервотч, и в итоге добегалась.
Надо просто принять это, как неизбежность. Дерьмо случается, надо просто стараться, чтобы оно случалось реже/с меньшей вероятностью.
Забей,что-то объяснять. У таких людей одна причина. ПОДЛЫЕ И ГРЯЗНЫЕ РАЗРАБЫ ВШИЛИ В ИГРУ ОБМАААН!!!1111
Икском-хуйком, корейский рандом блеать!
Как бы шанс 99% это не 100%
В играх студии Apeiron (бригада Е5, 7.62, Мародёр) бывает так: шанс попадания 95%, но ты мажешь. Мажешь, но получаешь +1 к навыку стрельбы, Вот только иногда случается, что тебе в данный конкретный момент это попадание жизненно необходимо. Жалко студия загнулась. Люблю эти игры, несмотря на баги, но как же припекало иногда.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться