Разве крит. провал и крит. успех одновременно не означал бы что-нибудь по типу "Вы блестящим движением снесли голову противнику, но отрубили себе ту руку, которой успешно атаковали"?
Насколько я помню, он тогда зарезал врага но выпустил в полет второе оружие. Э... Удары по себе крайне редки.
Что-то вроде того, что поверженный враг, насаженный на меч, умирая, сумел выбить второе оружие из рук героя?
Не. Удар был рубящим. GURPS же.
Я в системах не разбираюсь, единственная настолка, в которую мы с друзьями играли была дикой самопальной смесью из какой-то версии D&D (вроде 3.5?), S.P.E.C.I.A.L.(да, я знаю, что это фактически ОЧЕНЬ сильно измененный GURPS) и еще что-то незнакомое. В общем, как это работает полностью знал лишь тот чувак, который ее с скомпилировал в кучу. Для остальных были сканы с перекрестными ссылками и возможность задавать вопросы.
Но, я вообще о чем-то не о том пишу. Я попытался в предыдущей фразе описать как представился в моей голове крит на удачу и промах одновременно. С поправкой про рубящий удар:
"После рубящего удара, распахавшего врагу грудную клетку от плеча до паха, его последнее движение сведенного предсмертной судорогой тела выбило неудачно отставленный в сторону из-за попытки сохранить равновесие от попавшего под каблук камушка второй клинок. "
Так лучше?
Но, я вообще о чем-то не о том пишу. Я попытался в предыдущей фразе описать как представился в моей голове крит на удачу и промах одновременно. С поправкой про рубящий удар:
"После рубящего удара, распахавшего врагу грудную клетку от плеча до паха, его последнее движение сведенного предсмертной судорогой тела выбило неудачно отставленный в сторону из-за попытки сохранить равновесие от попавшего под каблук камушка второй клинок. "
Так лучше?
Раунд-секунда. Так что маловато времени для подобной херни.
Как я сказал, я в разных настолках не очень разбираюсь, я больше по написанию и редактированию книжек. Хорошо, секунда... Вот так?
"Замысловатое движение, выполненное персонажем, привело к тому, что один из клинков сумел проскочить сквозь защиту врага, мгновенно убив того, но слишком резкий замах второго клинка привел к тому, что рукоять вывернулась из пальцев, и теперь была на пути к полу."
"Замысловатое движение, выполненное персонажем, привело к тому, что один из клинков сумел проскочить сквозь защиту врага, мгновенно убив того, но слишком резкий замах второго клинка привел к тому, что рукоять вывернулась из пальцев, и теперь была на пути к полу."
> S.P.E.C.I.A.L.(да, я знаю, что это фактически ОЧЕНЬ сильно измененный GURPS)
Из этого комикса я понял, что гурпс - это броски 3d6. Чёт херня какая-то ваш гурпс. В днд значения от 1 до 20, а тут от 3 до 18, то есть разброс ещё слабее, и крит.промах не только 3 очка, но и 4, а матожидание где-то на середине.
А в фоллаутском спешиале юзается процентник, который куда гибче (ибо значений броска целая сотня).
Из этого комикса я понял, что гурпс - это броски 3d6. Чёт херня какая-то ваш гурпс. В днд значения от 1 до 20, а тут от 3 до 18, то есть разброс ещё слабее, и крит.промах не только 3 очка, но и 4, а матожидание где-то на середине.
А в фоллаутском спешиале юзается процентник, который куда гибче (ибо значений броска целая сотня).
1. Крит. промах это 17-18.
2. >" а матожидание где-то на середине", ну да, шанс выпадения средних чисел, выше, ниже шанс крита и каждое его выпадение действительно событие, как и должно быть.
3. И с чего чем больше тем лучше если все-равно итог один - выбил большее/меньшее число из возможных - крит, выбросил больше/меньше нужного - действие свершилось/не свершилось и не важно, кидаешь ты два d10, d20 или 3d6
2. >" а матожидание где-то на середине", ну да, шанс выпадения средних чисел, выше, ниже шанс крита и каждое его выпадение действительно событие, как и должно быть.
3. И с чего чем больше тем лучше если все-равно итог один - выбил большее/меньшее число из возможных - крит, выбросил больше/меньше нужного - действие свершилось/не свершилось и не важно, кидаешь ты два d10, d20 или 3d6
Наконец! Вышел!
Кажется они играют GURPS. (т.е. не кажется, а очень похоже)
Кстати, когда делали срач на тему какие должны быть теги у ролевых кулстори к чему в конце концов пришли?
Индивидуальные теги для систем будут?
Кстати, когда делали срач на тему какие должны быть теги у ролевых кулстори к чему в конце концов пришли?
Индивидуальные теги для систем будут?
Комиксу пришили тег "На самом деле не ДНД".
Решили, что будет по прежнему стоять тег "Dnd Story" - рядовым пользователям все-равно, им сами стори интересны, а прошаренные сами системы узнают
Это 100% великолепнейший и приятнейший GURPS, Aвгуct сам говорил.
Там есть немножко хомрула, но совсем чуть-чуть, от него только аромат.
Если быть точным - это парочка ГМовских новых тотальных атак и всё.
Если быть точным - это парочка ГМовских новых тотальных атак и всё.
Они из маршал артс взяты. По крайней мере те которые не киношные.
Значит вообще хомрула нет
Зачем Хоумрул в ГУРПСе? Ведь на Гурпсе можно вообще всё поиграть.
ГУРПС далеко не идеальная система. Болевой шок, который действует только раунд (секунду), а потом пропадает. Передвижение шагом при котором персонаж преодолевает 5 метров а раунд (секунду) и т.д. У меня ГМ обычно несколько хоумрулов использовал: увеличенный модификатор на рубящий тип урона (чтобы кисти рук отрезались на раз), да изменённая таблица рандомных попаданий т.к. в среднем выходит, что ты попадаешь в пах (groin) - особо комично это смотрелось на мафиозной перестрелке на одной из партий.
Этот комикс классно демонстрирует мое отвращение к такому явлению как рандом
при том что xd6 системы имеют меньший разброс чем d20. Рекомендую более нарративные системы. Maze Rats неплохие, где большинство зависит от решений игроков и если ты что-то роллишь, значит скорее всего где-то облажался.
Вообще не совсем ясно почему два отдельных удара вызвали у ГМа затруднение - рассматривает каждый отдельно и будет ему счастье. А криты в ГУРПСе вообще прекрасны. На одной из партий наёмник решил перед началом налёта проверить своё оружие (ака попонтоваться крутым трюком), а в итоге заехал себе же по ноге и в бою адекватно участвовать не мог (сам чуть от кровопотери не сдох), хотя был основной комбатант банды...
А по второму кадру - у чела с копьём видимо не особо большой навык раз у него нет крита с 5-и на 3д6.
А по второму кадру - у чела с копьём видимо не особо большой навык раз у него нет крита с 5-и на 3д6.
До 15 у тот момент не докачал
Запятых многовато, читая текст, постоянно о них запинаюсь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться