Выглядит лучше, чем фильм с Уотсон
Согласен - конь прям удался.
сука это Утсон, хуемразина
Согласен - за целую сцену ни одного гея или негра
Главный инженер - женщина, ты не потив социализации женщин?
Креативный технический директор тоже. А в Париже есть не толькой Дисней Ленд но и метро, так там - женщины водят метро-поезда! и это хорошо. и то что негры водят - тоже.
Не напоминай, до сих пор задаюсь вопрос нахрена я это говно посмотрел, ведь знал же что шлак получится... Уотсон вообще на роль Бель не годиться
Осталось дождаться хорошего ии и сбудется моя мечта
сомневаюсь, что кто то с интеллектом ,захочет находится близко к тебе.
Ну тогда "Специально настроенным ИИ"
если ты живешь с мамкой и кушаешь доширак, то у меня для тебя плохие новости
Да, последствия такой диеты хуевые.
Фнафец с диснеевскими принцессами?
Мечтаешь о мире Дикого запада?
ИИ - это далеко не самое сложное. Чтобы удовлетворять всем требованиям реакторчанина уже сейчас можно разработать систему управления роботом с интерпретатором естественного языка. Сложности кроются в аппаратной составляющей которая мало того, что хрупкая, медленная и слабая, так еще и стоит таких денег, которые мало кто себе может позволить потратить на столь непрактичное приобретение. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие лет 10 роботы уже смогут выполнять роль сиделки для людей с ограниченными возможностями, другой вопрос сколько это будет стоить.
Пять раз не пупарас(с)
круто как они работают. все эти планы, эскизы в 3d...
эскизы в 3D - аниматики, их делают чтобы посмотреть как оно будет. это голливудская технология - перед визуализацие 3D сцен делают примитивные аниматики, для постановки сцен тоже делают, для спец эффектов и трюковых сцен в основном
ну несовсем:
Ну это-то все понятно и уже лет 20 мусолится, свет, волосы, кости.
Вот если ты мне найдешь, что, например, Гага свою хореографию на компе компилировала, это будет интересно
Вот если ты мне найдешь, что, например, Гага свою хореографию на компе компилировала, это будет интересно
"Хориография" дронов устроит?))
Студенчиский эксперемент по синнхронизации с которого всё началось:
то есть они создают низкополигональную анимацию сцены для упрощения её понимания и потом, если нравится снимают илбо рисуют её в нормальном качестве.
а у тебя на картинке полигональная сетка
а у тебя на картинке полигональная сетка
на картинке у меня предвизуализация сцены «ваша лодка готова, сэр», если что
Там полигональная сетка. Между её сегментами потом "натянутся" полигоны больше многоугольников больше, визуально, "сглаживания" ну и вершины многоугольников дополнительно сгладятся шейдерами.
Я же говорю о приметивной анимации для упрощения понимания и работы в дальнейшем как с аниматрониками (как оказалось) так и в кино. Я говорю что такая анимация - голливудская технология.
Это другое.
Ты также пишешь о скелетной анимации и лпугих аспектах рендеринга. Речь не рендеренге а о том что для аниматроников тоже взяли эти примитивные анимации для работы.
И тама 3D анимации в кино (ранее в рекламе) мусолится с 80-х.
первый хромокей и роботизированная камера с 70-х в первых Звездных войнах (вид из кабины звездолета и пролёт над кораблём).
Анимация волос и жидкостей и их создание было огромной проблемой лет 10 назад. И первые удачные эксперементы создания шерсти и волос, реалистичной воды были сенсацией.
Я же говорю о приметивной анимации для упрощения понимания и работы в дальнейшем как с аниматрониками (как оказалось) так и в кино. Я говорю что такая анимация - голливудская технология.
Это другое.
Ты также пишешь о скелетной анимации и лпугих аспектах рендеринга. Речь не рендеренге а о том что для аниматроников тоже взяли эти примитивные анимации для работы.
И тама 3D анимации в кино (ранее в рекламе) мусолится с 80-х.
первый хромокей и роботизированная камера с 70-х в первых Звездных войнах (вид из кабины звездолета и пролёт над кораблём).
Анимация волос и жидкостей и их создание было огромной проблемой лет 10 назад. И первые удачные эксперементы создания шерсти и волос, реалистичной воды были сенсацией.
Был в этом парке на прошлой неделе, им там нужно каждую зону заново перестраивать, такое чувство, что все аттракционы и здания не менялись с самого открытия.
Больше всего меня порадовала зона ЗВ, в котором аж ОДИН аттракцион.
Больше всего меня порадовала зона ЗВ, в котором аж ОДИН аттракцион.
Ты столько путешествуешь, что мне завидно. ='(
а нафиг вообще японии диснейленд? в нагрузку к военным базам шёл, не иначе.
в панаме тоже куча американских военных баз, но диснейленд они там не оставили :(
У меня странный вопрос...сколько такое стоит и есть ли там другие отверстия в нужных местах?
Так и до Мира Дикого Запада недалеко.
Впервые я увидел аниматроников, которые не вызывают эффект Зловещей Долины. Что это за магия такая? Как они это вообще сделали?
при чём тут зловещая долина, у него лицо не человеческое
Это тот редкий случай, когда аниматроник находится за ЗД.
Вообще в 2018 странно восхищаться этими анимационными куклами ИМХО.
Ими надо было успеть повосхищаться в 60-х, когда это наверное казалось настоящим чудом.
Ими надо было успеть повосхищаться в 60-х, когда это наверное казалось настоящим чудом.
Неа.
Восхищение инжинерным гением человека вне времени.
что похоронная повозка из прутиков в Эрмитаже (колёса тоже из прутиков сплитены).
что аппараты Да Винчи
что лунные аппараты
Это вне времени.
Даже корудия орудия каменного века восхищают если знать как их делали
Скажи, ты восхищаешься панельками, но будешь ли призывать не возхищаться пирамидами Майя или Барочной архитектурой? Эфелевой башней, ведь есть радиантенны и по меньше?
Восхищение инжинерным гением человека вне времени.
что похоронная повозка из прутиков в Эрмитаже (колёса тоже из прутиков сплитены).
что аппараты Да Винчи
что лунные аппараты
Это вне времени.
Даже корудия орудия каменного века восхищают если знать как их делали
Скажи, ты восхищаешься панельками, но будешь ли призывать не возхищаться пирамидами Майя или Барочной архитектурой? Эфелевой башней, ведь есть радиантенны и по меньше?
Ну серьезно, если бы я был второклассником в музее, а ты – молоденькой классной руководительницей, уместно было бы скармливать мне эту пафосную хрень.
Но так как ни я, ни, надеюсь, ты ими не являемся, не стоит начинать здесь эти завывания.
Мы отдаем дань выдающимся творениям по многим причинам. Например, потому что бюджет на какие-то прорывные проекты был заоблачный и они просто богато сделаны со многих точек зрения. Потому, что мы нерационально верим в метафизическую ценность самого первого объекта и какого-то ряда, хотя последующие изделия ничем им ему не проигрывают, разве что тем, что у создателя было уже меньше энтузиазма. Потому что этот объект просто олицетворяет для нас важное достижение на пути прогресса. Потому что такие объекты обычно хорошо берегут и на них можно пытаться увидеть, как вообще выглядели технологии в то время. Потому что в этом объекте иногда можно увидеть точку перелома в каких-то технологиях, до него делали так, а начиная с него стали делать сяк.
А если ты просто накачиваешь себя, что вот он материальный/нематериальный объект, которым нужно восхищаться, то так недалеко и до синдрома Стендаля.
Так вот, ничего или почти ничего из перечисленного, я думаю, нет в этих современных куклах в японском Диснейлэнде.
Но так как ни я, ни, надеюсь, ты ими не являемся, не стоит начинать здесь эти завывания.
Мы отдаем дань выдающимся творениям по многим причинам. Например, потому что бюджет на какие-то прорывные проекты был заоблачный и они просто богато сделаны со многих точек зрения. Потому, что мы нерационально верим в метафизическую ценность самого первого объекта и какого-то ряда, хотя последующие изделия ничем им ему не проигрывают, разве что тем, что у создателя было уже меньше энтузиазма. Потому что этот объект просто олицетворяет для нас важное достижение на пути прогресса. Потому что такие объекты обычно хорошо берегут и на них можно пытаться увидеть, как вообще выглядели технологии в то время. Потому что в этом объекте иногда можно увидеть точку перелома в каких-то технологиях, до него делали так, а начиная с него стали делать сяк.
А если ты просто накачиваешь себя, что вот он материальный/нематериальный объект, которым нужно восхищаться, то так недалеко и до синдрома Стендаля.
Так вот, ничего или почти ничего из перечисленного, я думаю, нет в этих современных куклах в японском Диснейлэнде.
Неа, есть. Реаличтичная плавность движений. Сравни с этим: https://vk.com/video188621939_167375104
и кстати ненадо потребительски воспринимать мир. цена машины там, или чего ещё. хотя как знаешь. но мне интиреснее знать как работает машина. почему V образный двигатель называется V образным. Почему авиационный двигатель типа "зыезда" так называется. и т.д. и т.п. мне неприятно когда картину или нженерный шедевр оценивают по тому сколько она/он стоит. мне важно более глубинное понимание. понимание структуры, механики работы устройства. понимания методов создания картины и от чего у людей возникает сендром Стендаля (художики умели просчитывать как зритель воспримет картину).
Ты просто привык, что на ценник надо смотреть с одной стороны, со стороны покупателя. Так на него смотрят большинство людей, и тогда картина мира правда сводится к одному единственному вопросу: достаточно у меня денег, чтобы заплатить или недостаточно. То есть ценник становится фактором в игре понтов и жадности («потребительского взгляда» твоими словами).
Но ты не хочешь видеть обратную сторону вопроса: почти все вещи, которыми мы восхищаемся, они чудовищно дорогие. Тебя восхищают пирамиды Майя? Бюджет целой страны был направлен на то, чтобы их построить. Тебе кажется барочный дворец красивым? Тысячи архитекторов, инженеров, учителей и т.д. веками работали только чтобы научиться это делать, отточить стиль, найти правильные решения, не говоря уже о том, сколько труда простых строителей и других специальностей было потрачено, чтобы его возвести.
Так вот. Когда ты видишь богато сделанную вещь, вещь в которую вложено труда больше, чем ты можешь себе представить, надо уметь это ценить.
Но ты не хочешь видеть обратную сторону вопроса: почти все вещи, которыми мы восхищаемся, они чудовищно дорогие. Тебя восхищают пирамиды Майя? Бюджет целой страны был направлен на то, чтобы их построить. Тебе кажется барочный дворец красивым? Тысячи архитекторов, инженеров, учителей и т.д. веками работали только чтобы научиться это делать, отточить стиль, найти правильные решения, не говоря уже о том, сколько труда простых строителей и других специальностей было потрачено, чтобы его возвести.
Так вот. Когда ты видишь богато сделанную вещь, вещь в которую вложено труда больше, чем ты можешь себе представить, надо уметь это ценить.
Ты почемуто написал тоже что и я выше.
Извини, давай считать, что я тебе не отвечал.
Крипово смотрится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!