Стоп, что ? NT ? это типа новых персонажей в игре или что ?
Кто-то не прошел игру =D
Кто-то задрался искать золотой сплинтер для каждого персонажа
Кому сдалось золотое оружие? Всё равно бросишь его уже в районе Свалки.
С болтоскилом - нет.
Даже с Bolt Marrow обычный или Автоматический арбалет будет эффективнее на большинстве уровней. А на поздних циклах плазма всегда лучше болтов.
Ну хз, для меня весь первый круг с сплинтером и болтскилом - легче всего.
Сесть на трон это не пройти игру, пройти это анлок 100%, я ниасилил...
Мне вот после 680 часов всего для пары персонажей осталось открыть по несколько корон. А целенаправленно за коронами охотиться я начал месяц назад. Делов-то, по пару заходов в день делать, выбирая нестандартные короны.
Я за пару лет так и не смог хард мод открыть, а ты гришь короны... Причем тот же Enter the gungeon на около 90%.
Эх. Вопрос практики. Видимо, Gungeon тебя больше зацепил.
Я до второго цикла в первый раз с короной Крови дошёл, потому что отказывался играть без неё. Сложно, конечно, но справился. Текущий рекорд - третий цикл, Пещеры. Почти 6000 убийств. Но реально, если бы я не валял дурака где-то 300 часов из 680 наигранных, то сейчас играл бы гораздо лучше.
Я до второго цикла в первый раз с короной Крови дошёл, потому что отказывался играть без неё. Сложно, конечно, но справился. Текущий рекорд - третий цикл, Пещеры. Почти 6000 убийств. Но реально, если бы я не валял дурака где-то 300 часов из 680 наигранных, то сейчас играл бы гораздо лучше.
Я только роботом могу играть. Максимум это L1 льды двойной босс.. он и так то пидор пидором рандомный, а тут их два... Кто имбовый перс чтоб лупить на 3?
Слыхал об этой игре краем уха - говорят отличная. Стоит с ней ознакомиться?
Определённо. На освоение основ уйдёт некоторое время - обычно это от 10 до 30 часов для первой победы над "финальным" боссом. Но в целом игра очень весёлая и затягивает надолго. Заходы не отнимают много времени, так как уже минут через 20 при удачном заходе твой персонаж превращается в машину для убийств, вырезающую целые уровни в считанные секунды. А при неудачном заходе ты максимум потеряешь минут десять и приобретёшь полезный опыт на будущее.
Визуальный стиль довольно приятный. Даже с огромным количеством снарядов и врагов на экране всё равно можно понять что происходит и выделить в общей картине ключевые элементы.
Дизайн звуков на высоте. У каждого события есть свой звук, будь то появление опасного врага, потеря здоровья или тихий щелчок перезарядки оружия.
Разнообразие билдов тоже впечатляет. При помощи множества различных способностей - мутаций можно сделать практически любую комбинацию оружия в игре эффективной.
Наиграл уже 683 часа, ни о чём не жалею.
Визуальный стиль довольно приятный. Даже с огромным количеством снарядов и врагов на экране всё равно можно понять что происходит и выделить в общей картине ключевые элементы.
Дизайн звуков на высоте. У каждого события есть свой звук, будь то появление опасного врага, потеря здоровья или тихий щелчок перезарядки оружия.
Разнообразие билдов тоже впечатляет. При помощи множества различных способностей - мутаций можно сделать практически любую комбинацию оружия в игре эффективной.
Наиграл уже 683 часа, ни о чём не жалею.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться