Хочешь испугаться, но не можешь отнестись серьёзно, глядя на этого типа в шляпе.
Такое ощущение, словно это не Тиран, а представитель Орифлейма.
Моя оплошность в том, что я подумал изначально, что это будет игра в духе "усраться-обосраться". Что ж, видимо это будет далеко не так, что не отменяет того факта, что в неё будет, как минимум, интересно побегать.
Хуя вы спецы! Дашикарно твою мать это! Всеблять там шикарно!
слушайте, я уже запутался во всех этих резидентах, обьясните мне ктонибуть, это переиздание или новая волна?! Или что это вообще?!
переиздание второй части, на движке последних резидентов и теперь без фиксированной камеры на локациях (теперь за спиной ГГ)
добро пожаловать в 2018 год, где все выдаивают всё из существующих игровых серий.
Если вкратцы, то фанаты серии разрабатывали римейк РЕ2 на Unreal Engine. Делали, делали - и тут это дело увидел САРСОМ, решил что на этом можно срубить бабла, разработку фанатов прикрутили, но самых талантливых взяли в команду пилить уже официальный римейк. Заюзав конечно же разработки фанатов. Как то так.
Это переиздание классического, 2ого обителя. Отдам должное: если (очередные) переиздания 0 и 1 - те же, что и начальные но с НД текстурками и кое-какими доработками, то римейк второго уже полностью перепил из вида "под углом фиксированная камера" в "вид сзади".
По трейлерам и прочей инфе - частично на основе механики и геймплея РЕ7 но с РЕ2 в основе (убийство зомби с 3+ выстрела пистолета в голову и т.д).
Выглядит интересно но увидим по факту, последние годы ой как недоверчивым сделали меня к таким рода перепилкам.
Если вкратцы, то фанаты серии разрабатывали римейк РЕ2 на Unreal Engine. Делали, делали - и тут это дело увидел САРСОМ, решил что на этом можно срубить бабла, разработку фанатов прикрутили, но самых талантливых взяли в команду пилить уже официальный римейк. Заюзав конечно же разработки фанатов. Как то так.
Это переиздание классического, 2ого обителя. Отдам должное: если (очередные) переиздания 0 и 1 - те же, что и начальные но с НД текстурками и кое-какими доработками, то римейк второго уже полностью перепил из вида "под углом фиксированная камера" в "вид сзади".
По трейлерам и прочей инфе - частично на основе механики и геймплея РЕ7 но с РЕ2 в основе (убийство зомби с 3+ выстрела пистолета в голову и т.д).
Выглядит интересно но увидим по факту, последние годы ой как недоверчивым сделали меня к таким рода перепилкам.
тоесть это такая же история как и с Warcraft reforged я понял, спасибо.
Cкорее уж попытки пойти по стопам spyro reignited, но загребущими ручонками иного издателя.
Да и вообще, конец этого и следующий годы-годы переизданий, "возрождений" серий, и перезапусков.
Да и вообще, конец этого и следующий годы-годы переизданий, "возрождений" серий, и перезапусков.
c рефоржем история та же по сути.
Но рефордж уже вышел и получился крайне хорошим, что удивительно, учитывая попытки неудачные других крупных компаний. А вот с резидентом пока хрен его знает, мне не очень использование старой системы повреждений с отговоркой, что типа так и должно быть.
Warcraft® III: Reforged releases on or before December 31, 2019 и не факт что он выйдет хорошим потому что его тоже слили сторонней тайской конторе.
Но там почти свернулась. Использовав наработки от фанатского ремейка закрытого ссаными крапком, те же фаны пилят Daymare: 1998
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться