Дата выхода MechWarrior 5 назначена на 10 сентября 2019 года. Заодно выкатили свежий трейлер. Мультиплеера не будет, а с релиза сингловой MW4 прошло 18(!) лет.
Немного геймплея.
Зачётное игровое место у чела, люто завидую!
Я тоже по началу губу прикусил но потом посмотрел как он играет и понял что джойстик и прочая хрень не особо удобны в управлении.
Красота... Жаль, ждать долго.
Ты серьезно? Разработчики решили вытащить кишки у умирающего онлайн проэкта и пилят убогий сингл со старыми модельками графеном и движком. Думаешь там будет что то годное вместо попытки срубить бабла по быстрому?
Долго расписывать... И что изначально хотели делать сингл, но денег не дали, поэтому им пришлось переобуваться в прыжке и пилить онлайн проект. И что графика, физика, анимация тут намного лучше, чем в МВО. И что у разработчиков была в МВО куча времени спокойно опробовать на хомячках разнообразные комбинации характеристик оружия и мехов, нарисовать годные модели, решить спорные вопросы с правообладателями, набить руку в программировании.
Так что да, я серьезно. Для оптимизма достаточно оснований.
Не "не дали" а "получили по рогам через суд за использование контента без лицензии" после чего с крокодильими слезами собрали денег якобы на игру, а по факту на продление франшизы. Анимация и т.д. ровно такая же, как в МВО если не хуже - они тупо всё перенесли, но в МВО так то хоть инверсной кинематики и нет (как и здесь) но мехи, по крайней мере, перестали над землей скользить. К дизайну моделей вопросов не было пока с Алексом не посрались. К качеству как были так и остались. "опробовали" они только броски из крайности в крайность - из патча в патч некоторые виды оружия "внезапно" перестают работать, в то время как другие так же "внезапно" начинают. Про "набить руку" - просто напоминаю, они так и не заполнили вакансии тех самых программистов для МВО. Так и не разобрались с хср и сетевым в общем из-за чего в игре валом костылей как например ограничение максимальной скорости объектов, так и не сделали инверсную кинематику, так и не сделали нормальный колижн, из-за чего рукопашка, которой потчевали с альфы отсутствует, так и не научились оптимизировать - привет новые карты. Ах да, в игре всё еще присутствуют баги, которые репортили еще при альфе - это и радужный экран и пропадающая карта и иже с ними. Так что нет, есть основа для здорового скептицизма и отказа от предзаказов, о чем намекают истошные вопли из серии "дайте им шанс - я 1.5к вечноезелных им влил".
изначальный фаундер если что - поиграл "с первых дней".
Только вот в исключительно сингловой игре мультиплеерных проблем с балансом оружия, оптимизацией передачи данных с сервака к игрокам и прочим таким не будет. НПС не будут вайнить на форумах про ППЦ-лодки или про то что ЛРМ имба, хуй скроешься. Не будет проблемы с тем что нужно одновременно обрабатывать данные с 24 чуваков и пересылать их им всем с минимальными задержками, чтоб не лагало и попадания нормально регистрировались. И, возможно, проблемы с коллизией и скольжением мехов связаны с той же хуйнёй. В целом можно гораздо больше внимания уделить физике поведения мехов, потому что их тупо будет меньше большую часть времени. За графен ничего не скажу, мне и тройка глаз не резала когда играл, но я калькуляторщик и привык, может людям с нормальными компами действительно совсем не торт и видеть противно.
ты еще не забудь что пираньи на старте продавали золотые скины на мехов по 500(!) баксов за штуку, а под их давлением захерел Mechwarrior living legends который был в два раза лучше и при этом, на том же самом движке
Ну.. не то чтобы на старте, это был уже клан пак а до него было как минимум 3 продажи всякого - сэйбр пак и т.д. Но то, что в нём была зачетная надпись "только настоящие фанаты купят", которую они быстро потерли и раздали бананов всем заметившим, это да. Золотых (которые выглядели как будто уриной покрытые) потом еще почти месяц свои же на старте норовили хлопнуть. Не только лл - мектэк тоже.
Йо-хо-хо и репак с торрента!
Движок они сменили, у них unreal engine 4 теперь. Можно ныть как могло быть лучше, но лучше нет. Или так, с фиговой графикой, недоработками, но нормальной механикой боя или не как. Играть в старые можно в не зависимости от выхода этой.
Reactor… online.
Sensors… online.
Weapons… online.
All systems nominal.
блять, я аж кончил сразу от этого голоса в голове!
Как же я кончил когда в трейлере показали Атласа
Это моя третья игра в жизни (после кваки 2 и 3)
Как по мне 3-я часть самая годная была. Если тут будет что то похожее, то это будет весьма интересно.
Интернет утверждает что самой годной была 2я часть.
Хотя я нормально играть смог только в 4ю.
И похуй, главное что moar MechWarrior.
Думаю будет отличная игруля, для тех кто хочет отдохнуть от мультиплеера. В МВО обычно каждый бой выглядишь как летчик с гифки, а тут сюжет, размеренное пиу-пиу, моделько-дрочерство и никаких "увлекательных" историй в войс чате.Осталось дождаться
господи только не пираньи
Да ну нах. Ещё на год перенесли.
Вот да, обидно, я уже дни считал, деньги откладывал.
А тут "подожди еще 9 месяцев"
когда слышишь эту музыку
Ребят, никто не подскажет где найти Mechwarrior 4: Mercenaries незабагованную?
В параллельной вселенной.
А тебе зачем?
Качай мектек (какой там последний) и играй что есть :)
я, если честно, охренел когда во время трансляции дату озвучили. самым плохим вариантом конец весны казался, а оно вон как
Не понял. Есть же такая же игра, но в онлайне. Зачем переиздовать то же самое с чутка подкрученными шейдерами, если можно их патчем в уже существующую игру добавить?
60 баксов за патч просить как то по жидовски, а так вроде игра отдельная.
имхо, наоборот- онлоен проще пришить к изначально сингловой игре, чем наоборот. ибо для сингла нужен как минимум сюжет и все ему сопутствующее, в отличее от лобби и кучи ебланов срущих в чат, постреливая друг в друга. онлоен нинужен, с ботами играть интереснее чем с живыми дегенератами, и именно поэтому тарков никогда не обретет популярности ждалкера, например. мнение сосиста 60+%, овер 20к боев в картошку. акк сто лет назад продал и нижалею.
с каких это пор сиглу сюжет нужен ? где ты был последние лет десять.
там же в ролике всё видно - нас наебашили, теперь начни с нуля чтобы наебашить их, вот и весь сюжет
ну какой-никакой хоть в отличии от
Хуй там чего можно.
Разрабы уже который год говорят что СруЭнжин их сильно ограничивает, и что вообще начинать на нем было плохой идеей. А переезжать на другое двигло ДОРАГАБЛЯДЬ.
МВ5 пилят на УЕ4, так что есть надежда на то что его будет можно и модить и рюшечки прикручивать.
Глядишь под шумок и МВО перевезут на УЕ4.
Жду и надеюсь
Бля, ну слава богу они добавили кооп а то в прошлых частях ИИ помощники сосали жопу, из за чего полыхала моя жопа.
reason to life live
Мда. прошло 2 года, вообще нихера не поменялось. Трейлер анонса в 2016-ом, только декорации поменяли и еще сильнее затянули. Вот уж действительно "я уже ни на что не надеюсь и ничего не жду".
Я десять лет эту игру жду, блдждад!
Графика, физика, всё как 15 лет назад. Даже слезы навернулись. Вот же халтурщики.