to be continued
Ну все, пиздец! Очередной день пропал в тоске и ностальгии!
Не грусти, похрусти установи!
> принести Армагеддец
Долбаные переводчики. Весь пафос и серьезность просраны
Долбаные переводчики. Весь пафос и серьезность просраны
я вот третью поставил, что то очень корявая и ленивая игра, чего только комбо однокнопочные стоят, я просто в шоке, ломать теперь можно только мусорные бачки, машини Ярость просто не царапает даже, эпичных добиваний нет...я застрял сразу же на Зависти на часа три потому что Ярость тупо не может зацепиться за край или просто не выполняет то что ты ее просишь...
Убил с первой попытки. Чтояделаюнетак?
а до этого они пиздец разнообразные были? Пока в начале кнут, особо не помахаешся с разнообразием, потом будут доп оружки, с ними можно будет уже что нить сотворить, как будто в 1-ю и 2-ю часть не играл, хотя ладно, в 2-й с самого начала можно выбить вторичное оружие которое вносит разнообразие, но в 1-й то так же было.
да, согласен, я просто докапываюсь уже, я просо уже забыл (играл давно) можно ли было в первой части уничтожать машины, и полез искать в ютуб, и прикинь можно было оказывается, сейчас еще скачиваю первую и буду сравнивать наглядно, ато руки помнят а глаза забыли, ну и еще делали эту последнюю не те же разрабы, наверно поэтому, надо дальше пройти посмотреть, может получше будет.
да кстати, вот нашел на стиме всё в принципе тожесамое что и сам заметил.
General Pacman пишет:
@Древо навыков упразднили с заменой на три статы Здоровье Поврежденье и Магич повреждение
@Никакого больше лута
@броня теперь неюзабельна а просто скин
@всего 5 оружий в игре (с этого я просто выпал)
@нету миникарты (я кстати сам застрял на локации после древа творцов, еле нашел тот долбаный неподсвеченый колодец)
@побочных заданий тоже больше нет (бля...)
"- The skill tree was replaced with 3 stats (Health, damage, arcane damage)
- No more loot system
- You dont use armor anymore (just skins without any actual stats).
- There are only 5 weapons in the game.
- No map or minimap... really?
- No side quests (at least i couldnt find any so far)"
General Pacman пишет:
@Древо навыков упразднили с заменой на три статы Здоровье Поврежденье и Магич повреждение
@Никакого больше лута
@броня теперь неюзабельна а просто скин
@всего 5 оружий в игре (с этого я просто выпал)
@нету миникарты (я кстати сам застрял на локации после древа творцов, еле нашел тот долбаный неподсвеченый колодец)
@побочных заданий тоже больше нет (бля...)
"- The skill tree was replaced with 3 stats (Health, damage, arcane damage)
- No more loot system
- You dont use armor anymore (just skins without any actual stats).
- There are only 5 weapons in the game.
- No map or minimap... really?
- No side quests (at least i couldnt find any so far)"
В написанном тобой тексте сравнение идёт со второй частью, хотя вернее было бы сравнивать с первой, т.к. с ней сходства больше (лут, древо навыков, юзабельная броня, всё это появилось только в двойке).
та не, я как бы стараюсь сравнивать с первой частью, я же выше писал, ну да ладно, суть в том что управление реально сломано, и очень неудобная камера, я вообще молчу об уворотах, реально какойто Darksiderssouls...но опять же кто то скажет "ваще изи" а кто то даже на изи будет охуевать от таких вертух всякой нечисти.
Кстати, машины вроде можно немного ломать, но при наличии "тяжёлого" оружия\силы. И вооружение не "всего", а "целых" 5, ибо в первой части Войне давали либо собственно боевое оружие (первоначальный меч, коса), либо что-то для продвижения\головоломок (портальная пушка, крюк) и в редких случаях что-то двойного назначения (перчатка, пистолет), но по факту почти всегда меч использовался. А в третьей части все 5 орудий - это одновременно и силы, которые используется как в бою, так и в перемещении\головоломках.
Побочки две есть, но там и без них есть чем заняться. А если всё же захотелось исследовать чуть больше, то наградой станут ресурсы для прокачки (и в первой части вроде тоже побочек особо нет).
А вот отсутствие карты и Брони Бездны удручает.
Побочки две есть, но там и без них есть чем заняться. А если всё же захотелось исследовать чуть больше, то наградой станут ресурсы для прокачки (и в первой части вроде тоже побочек особо нет).
А вот отсутствие карты и Брони Бездны удручает.
сиду вот в 1 часть рублюсь, третью даже запускать не хочется после первой.
Во второй части по факту было 3 оружия - основные косы, молото/мечи отличающиеся одним ударом и перчатки с двумя вариация заряженой атаки. Не так уж и много.
Тем не менее куча комбо и навыки.
А в третей у доп оружия только основное комбо, кроссовер, сильная атака, удар с уклонения и удары в воздухе. Маловато для слешера. Сколько уже играю в третью часть постоянно натыкаюсь на маленькое количество комбо.
А в третей у доп оружия только основное комбо, кроссовер, сильная атака, удар с уклонения и удары в воздухе. Маловато для слешера. Сколько уже играю в третью часть постоянно натыкаюсь на маленькое количество комбо.
И все же я очень расстроился когда после прохождения первой части узнал что серия мало того что скатилась с чистого слешера на нечто невнятное, так еще и всадники не классические а черт пойми что =(
Классические всадники точно такое же не пойми что. Вот белого всадника кем только не называли, с его то описанием: "и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить". Что тут общего с Чумой? Хотя иногда его и Раздором называли. Хотя и Войну Раздором называли.
С другой стороны во вселенной Darksiders это не просто предвестники, а скорее божественный спецназ, призванный убивать, отлавливать и запугивать неугодные элементы, и в такой концепции Чума, а тем более Голод выглядят не так уж уместно.
С другой стороны во вселенной Darksiders это не просто предвестники, а скорее божественный спецназ, призванный убивать, отлавливать и запугивать неугодные элементы, и в такой концепции Чума, а тем более Голод выглядят не так уж уместно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться