Отличный комментарий!
Давайте я сразу отображу все тезисы ценителей, чтобы не было очередных выкриков из сельского толчка:
Да и хорошо, что закрыли.
Музыка говно.
Да лучше бы на завод пошли работать.
В мои годы мы таких пидоров по подъездам шманали.
Да это одна школота слушает.
И кому интересны эти ноунеймы.
Хватит пиарить тупую музыку.
Вроде все. Хотя теперь реакторчанам и писать-то нечего.
Да и хорошо, что закрыли.
Музыка говно.
Да лучше бы на завод пошли работать.
В мои годы мы таких пидоров по подъездам шманали.
Да это одна школота слушает.
И кому интересны эти ноунеймы.
Хватит пиарить тупую музыку.
Вроде все. Хотя теперь реакторчанам и писать-то нечего.
Спасибо, добрый человек, дальше читать не стал, все сразу понятно стало
Да и хорошо, что закрыли.
Музыка говно
В первом комментарии слишком много букв чтобы ты его прочитал?
да не норм, мне зашло, хотя я уже лет 20 не школьник
ты все запорол(
Лучше бы на завод пошёл работать.
Ӈ▲ HΘ₱ӎ▲LHΘӎ
Похоже на оченьдревнеславянский в орфографии начала 20 века.
Да лучше бы на завод пошли работать
В мои годы мы таких пидоров по подъездам шманали.
Да это одна школота слушает.
И кому интересны эти ноунеймы.
Хватит пиарить тупую музыку
Вроде все. Хотя теперь реакторчанам и писать-то нечего.
Ивент шаблонных комментарий закончился, можно мне выразить свое никому не нужное мнение? а. я в интернете, так что нате:
Во всем этом давлении на исполнителей, запреты групп, срывы концертов, во всей карте запрещенной музыки в РФ меня бесит только одно - там один богомерзкий репчик.
Всю историю роцк говорил о социалке и политике, это было круто, группы не использовали рекламу, исполнители получали рекламу из новостей про их задержание или асоциальное поведение. Когда не было проблем в обществе исполнители придумывали их сами или делали что-то невероятное, выступали в Антарктиде, откусывали голову летучей мыши, а потом после скандала и порицаний от гринписовцев - голубю.
В общем, когда в следущий раз услышите фразу, что рок в России мертв, вспомните, что все вот эти тру металюги засунули себе языки в жопе и говорят "мы не хотим про политику, политика - говно". Они остались без своей единственной рекламной фишки, остальные в виде нормальной рекламы, попсения на скандалах и пр. так и не выучили в основной массе. Тот же какой-нить Lumen, который на социалке и политике стал известным, сейчас потух, хотя казалась бы, несправедливость, аресты, войны, проблемы в социалке и все такое пикуют и растут. Политика и социалка волнуют общество, есть спрос, должно было так или иначе подняться предложение, но роцк упустил волну всей солянкой.
p.s. я не учитывал жанровую тематическую специфику в музыке и вообще утрировал жанры, как смог, чтобы не потонуть в этом всем, все равно независимо от жанра знаковые и исторические хиты часто были с социальным окрасом именно в жанрах, которые обыватель назовет одним словом "рок"
Во всем этом давлении на исполнителей, запреты групп, срывы концертов, во всей карте запрещенной музыки в РФ меня бесит только одно - там один богомерзкий репчик.
Всю историю роцк говорил о социалке и политике, это было круто, группы не использовали рекламу, исполнители получали рекламу из новостей про их задержание или асоциальное поведение. Когда не было проблем в обществе исполнители придумывали их сами или делали что-то невероятное, выступали в Антарктиде, откусывали голову летучей мыши, а потом после скандала и порицаний от гринписовцев - голубю.
В общем, когда в следущий раз услышите фразу, что рок в России мертв, вспомните, что все вот эти тру металюги засунули себе языки в жопе и говорят "мы не хотим про политику, политика - говно". Они остались без своей единственной рекламной фишки, остальные в виде нормальной рекламы, попсения на скандалах и пр. так и не выучили в основной массе. Тот же какой-нить Lumen, который на социалке и политике стал известным, сейчас потух, хотя казалась бы, несправедливость, аресты, войны, проблемы в социалке и все такое пикуют и растут. Политика и социалка волнуют общество, есть спрос, должно было так или иначе подняться предложение, но роцк упустил волну всей солянкой.
p.s. я не учитывал жанровую тематическую специфику в музыке и вообще утрировал жанры, как смог, чтобы не потонуть в этом всем, все равно независимо от жанра знаковые и исторические хиты часто были с социальным окрасом именно в жанрах, которые обыватель назовет одним словом "рок"
Louna из новых про социалку поет уже лет 10, только на нее всем пох.
Потому что они говно. Какая-то смесь мазафакеров с говнорокерами для подростков.
Я как раз говорю про тех ребят, которые делают годную музыку, но продвигают ее от слова никак. Таких в рф много на самом деле.
Конечно не в тему музло, но мне вот попалась буквально сегодня, вроде хорошо звучат, но пока не прослушал. https://vk.com/artist/suit (богомерзкий вк, поскольку больше нигде и не найти записей, на самом деле есть сайт http://www.suitmusic.com/ , но там чет сложна). Ну и вот блюзрок похожий, только еще круче на мой взгляд, тоже нашел недавно(случайно приперся на концерт). https://pineridgeband.bandcamp.com/album/from-somewhere-to-nowhere/ тут можно послушать на сайте.
Круто же, музло кашерное, годнота, можно монетизировать, продвигать, но нет же. А потом со всех сторон омерзительный репчик играет. Я не против нормальных исполнителей, тот же 25/17, проблема в том, что там музыки нет, бит тупорылый, еще и спизженый слушать? Ну, чем оличаются от певичек ртом под минус? продают образ и внешность, но не музыку, фу же. А потом слышишь новость, что посадили какого-то Хаски, который самый продаваемый исполнитель в РФ, а ты послушал, что там и охренел. Садить за музыку плохо, но слушать это - вообще беспредел.
Я как раз говорю про тех ребят, которые делают годную музыку, но продвигают ее от слова никак. Таких в рф много на самом деле.
Конечно не в тему музло, но мне вот попалась буквально сегодня, вроде хорошо звучат, но пока не прослушал. https://vk.com/artist/suit (богомерзкий вк, поскольку больше нигде и не найти записей, на самом деле есть сайт http://www.suitmusic.com/ , но там чет сложна). Ну и вот блюзрок похожий, только еще круче на мой взгляд, тоже нашел недавно(случайно приперся на концерт). https://pineridgeband.bandcamp.com/album/from-somewhere-to-nowhere/ тут можно послушать на сайте.
Круто же, музло кашерное, годнота, можно монетизировать, продвигать, но нет же. А потом со всех сторон омерзительный репчик играет. Я не против нормальных исполнителей, тот же 25/17, проблема в том, что там музыки нет, бит тупорылый, еще и спизженый слушать? Ну, чем оличаются от певичек ртом под минус? продают образ и внешность, но не музыку, фу же. А потом слышишь новость, что посадили какого-то Хаски, который самый продаваемый исполнитель в РФ, а ты послушал, что там и охренел. Садить за музыку плохо, но слушать это - вообще беспредел.
Hу, вот есть в моем городе группа, в РФ концертов не дают(редко локальные бывают в баре каком), в тур едут сразу в Европу, группа дико годная.
https://music.yandex.ru/artist/1109273 (лучше не слушать синглы 18го и непонятный альбом 17го года, который вообще на испанском, я не знаю что это.) да и синглы странно упакованы на главной.
Вот видео как раз с коладжем из тура и музлом.
https://music.yandex.ru/artist/1109273 (лучше не слушать синглы 18го и непонятный альбом 17го года, который вообще на испанском, я не знаю что это.) да и синглы странно упакованы на главной.
Вот видео как раз с коладжем из тура и музлом.
послушай anacondaz еще. это как рок, только реп.
за рок скажу что
1 - началось все это с новосиба где бегемот православнутые сорвали.
2 - не стоит забывать запрещеные песни той же психеи "убей мента". и сколько их ещё - у рокеров много по экстремизму песен запрещенных (даже, прости госпади, небо славян)
3 - Да все старые рокеры уже обросли жиром и либо ссучились либо тролят власть более тонко.
4 - "местные группы" никогда и не были голосом оппозиции - они в основном играли музычку и современем превращаются в кабачные кавербэнды или так и остаются андерграундом для 20 фанатов, которые их услышали в свою молодость и потом слушают уже по инерции.
5 - айспик и хаски могут кому-то нравится кому-то нет, но летов тоже не всем по душе и главное что обоим группам идет один и тот же месседж.
1 - началось все это с новосиба где бегемот православнутые сорвали.
2 - не стоит забывать запрещеные песни той же психеи "убей мента". и сколько их ещё - у рокеров много по экстремизму песен запрещенных (даже, прости госпади, небо славян)
3 - Да все старые рокеры уже обросли жиром и либо ссучились либо тролят власть более тонко.
4 - "местные группы" никогда и не были голосом оппозиции - они в основном играли музычку и современем превращаются в кабачные кавербэнды или так и остаются андерграундом для 20 фанатов, которые их услышали в свою молодость и потом слушают уже по инерции.
5 - айспик и хаски могут кому-то нравится кому-то нет, но летов тоже не всем по душе и главное что обоим группам идет один и тот же месседж.
Дело не в том что роцк ослабел сам по себе, дело в том что школота быдло и прочее обожает реп, а на рок им похуй. Если бы у роцкеров была такая же популярность, они могли бы тоже пытаться вертеть систему на хую с переодическим успехом вроде стенки заступающихся за них фанатов
Быдло и школота хавают, что дают, именно в этом их смысл, а не в том, что они от природы говноеды и им только говно подавай.
С другой стороны продают то, что продается. Я не знаю, как это работает, но где-то явно что-то поломалося. В какой момент, но ведь прям везде же, что поп музыка с выходцами с фабрики звезд¸что роцк, что рэпчик, все в говне. Если встретил популярную более-менее не говно группу - ,вероятно, она из Украины.
С другой стороны продают то, что продается. Я не знаю, как это работает, но где-то явно что-то поломалося. В какой момент, но ведь прям везде же, что поп музыка с выходцами с фабрики звезд¸что роцк, что рэпчик, все в говне. Если встретил популярную более-менее не говно группу - ,вероятно, она из Украины.
Если музыка отражает реальность, то она найдет своих поклонников. Если певец не пишет острый текст, потому что "меня никто не будет слушать", то он скорее всего мудак, а не певец.
А рэп, внезапно, каким бы хуевым с точки зрения творчества он ни был, реальность отражает и острые темы поднимает. Хаски, который ДНРы поддерживает и вообще, как раз на этом и погорел. Просто баре после Керчи и Астрахани решили, что во всем виноваты депрессивные песни, а не депрессивная реальность.
А рэп, внезапно, каким бы хуевым с точки зрения творчества он ни был, реальность отражает и острые темы поднимает. Хаски, который ДНРы поддерживает и вообще, как раз на этом и погорел. Просто баре после Керчи и Астрахани решили, что во всем виноваты депрессивные песни, а не депрессивная реальность.
Все в музыке меняется. Когда-то все слушали попсу, потом рок (сейчас конечно тру митолисты прилетят и скажут что это не рок, однако для всех тогда это было рок, типа всяких Green day, Three days grace и т.д и т.п), потом все слушали клубную попсу, теперь все слушают реп, через какое-нибудь время будет еще что-нибудь популярно.
И еще открою маленький секрет. Реп слушает много людей, просто об этом не говорят на каждом углу и называть гавноедом всех, кто его не слушает. Впрочем еще не выросшая школота таким заниматься может.
И еще открою маленький секрет. Реп слушает много людей, просто об этом не говорят на каждом углу и называть гавноедом всех, кто его не слушает. Впрочем еще не выросшая школота таким заниматься может.
современную херню и рэпом назвать трудно, в нулевых норм рэп был, Многоточие, Триада, 25:17 а сейчас какая-то деградация а не рэп
да нееет, не поменялось ничего, ты просто моложе был.
я был моложе, это понятно, понятно что стиль исполнения от которого меня воротит может кому-то нравится, с этим я не спорю, но ты просто смысл текстов послушай, нормального смысла нет ни у кого, это страшно
Сам его не люблю, слишком уж он злой. Но всё же Оксимирон, текста ведь вроде нормальные
Оксимирон злой? Да от него гнилыми понтами за версту несёт, он такой же злой, как школота в снятых на телефон клипчиках на фоне школьной курилки. А о текстах могу сказать только одно - претенциозность во все поля. Простые истины для младшего школьного возраста, которые дают неискушенному слушателю чувство причастности к чему-то.
Оксимирон говно, послушай Нигатива
Нечего тебе сказать.
Тысяча раз сказано, но хер кто вникает.
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом..."
Тысяча раз сказано, но хер кто вникает.
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом..."
Да, я всецело поддерживаю ребят и, конечно, против преследования исполнителей этой фашисткой властью, но я о другом совсем же говорил.
> "там один богомерзкий репчик. "
Чувак, привет из 90ых, когда вся музыка делился на рэп и рок =).
Айспик - это рэп? Нууууу хз. Тебе любой фанат рэпа скажет, что это какая-то попсовая хуйня, а не рэп. Речетатива нет, большой фокус на музыке, а не на словах и даже на бите.
И по поводу говно-рэпа - я тоже не очень к ним отношусь. Моё детство прошло в волне "рока". Но тот же ну-метал - это смесь метала с рэпом(с сильным уклоном в первое). Чистый рэп не всем подходит. Мне вот не заходит. Но некоторые пограничные треки и артисты мне вполне нравятся.
И твой аргумент уже обозначен выше - "Музыка говно".
Чувак, привет из 90ых, когда вся музыка делился на рэп и рок =).
Айспик - это рэп? Нууууу хз. Тебе любой фанат рэпа скажет, что это какая-то попсовая хуйня, а не рэп. Речетатива нет, большой фокус на музыке, а не на словах и даже на бите.
И по поводу говно-рэпа - я тоже не очень к ним отношусь. Моё детство прошло в волне "рока". Но тот же ну-метал - это смесь метала с рэпом(с сильным уклоном в первое). Чистый рэп не всем подходит. Мне вот не заходит. Но некоторые пограничные треки и артисты мне вполне нравятся.
И твой аргумент уже обозначен выше - "Музыка говно".
Кстати, из рока нового протестного я знаю только Louna. У Lumen голос ушёл в говно и он выступает разве что для ностальнигующих, помнящих его прошлое звучание. Ещё есть старёпры вроде ДДТ. Они прикольные, но скорее об общественной деятельности, а не о музыке. Если за Луной прийдут чинуши, я искренне надеюсь, что те же "рэперы" встанут на её защиту, ибо больше некому.
"У Lumen голос ушёл в говно", всмысле у них проблемы с вокалистом технического характера? они же прямо сейчас в туре, нет? я не понял. На сколько я понял, они вектор сменили, старые протестные песни жеские с возьми кирпич и дай сдачи, зубы там, не поют на концертах, новые песни типо гореть - когда тебя не слышат, для чего кричать... я и сказал "потухли", потому что они если не на диаметрально противоположной позиции, то явно мягче, чтоль.
А Louna - у нее звук слабый, не знаю как объяснить, мелодии простые, нот мало, без мяса чтоль, голос - обычный эстрадный голос, он не сильный, не крутой, вообще не о чем вокалистка. Мазафакеры это, мазафакеры, ну чуть лучше, конечно стандартной альтернативе музыке, но все равно не полноценная музыка.
Можно сравнить там с the pretty rockless, в голову что первое пришло. Там хитяра make we wonna die, ну, там все в разы лучше, хоть и не по мне, но если бы я был 16тилетней девочкой, я бы выбрал ее, она явно на голову выше.
А Louna - у нее звук слабый, не знаю как объяснить, мелодии простые, нот мало, без мяса чтоль, голос - обычный эстрадный голос, он не сильный, не крутой, вообще не о чем вокалистка. Мазафакеры это, мазафакеры, ну чуть лучше, конечно стандартной альтернативе музыке, но все равно не полноценная музыка.
Можно сравнить там с the pretty rockless, в голову что первое пришло. Там хитяра make we wonna die, ну, там все в разы лучше, хоть и не по мне, но если бы я был 16тилетней девочкой, я бы выбрал ее, она явно на голову выше.
Lumen - вот я послушал в ютубе "LUMEN "ХХ лет" | концерт в Adrenaline Stadium | Москва, 30 марта 2018". И вокалист пиздец как не тянет. Вроде старые песни всё так же поют. Но они не такие и новое поколение явно не зацепят.
Louna - мне их звук нравится только в лайф-выступлениях. Альбомные записи вообще не переношу. С твоей попсой не нашёл похожести =).
Вспомнил ещё одну рок-группу, которая хоть и больше 20 лет существует, но мало известна - Элизиум. Они топят за космос и против религии. Выступали в поддержку пуссей давным давно и всем было пофиг, ибо мелкие (Элизиум / Elysium И рассыплется в пыль)
Louna - мне их звук нравится только в лайф-выступлениях. Альбомные записи вообще не переношу. С твоей попсой не нашёл похожести =).
Вспомнил ещё одну рок-группу, которая хоть и больше 20 лет существует, но мало известна - Элизиум. Они топят за космос и против религии. Выступали в поддержку пуссей давным давно и всем было пофиг, ибо мелкие (Элизиум / Elysium И рассыплется в пыль)
Lumen и Louna слышал вживую в августе на байк-фесте Тамань. Опен-эйр, конечно, но я не заметил, чтобы сильно изменился голос у вокалиста. Просто новые песни не такие задорные. А под старые был имхо лучший слэм на фестивале, а там, на секундочку, даже Sabaton был. И 90% народу в толпе у сцены были молодые, до 25 я бы сказал. Так что да, запал пропал у группы, зубы посточились, но это достаточно естественный процесс взросления.
А Louna мне не понравилась, да, у неё орды фанатов, вокалистка заводит толпу, прыгает, бесится, но блин посыл у них натурально для подростков. И после третьей песни приелось - тупо не качает, я пошел пиво пить. Хотя до этого я и под местечковыми группами на малой сцене весело отрывался, потому что у них как-то живее, что ли, было. Зато у них чуть до драки не дошло с организаторами. Там посреди сцены стояла огромная железная наковальня, символ клуба Blacksmiths. А вокалистка у них мелкая девка, её из-за наковальни и не видать. Она то залезет сверху на неё, то слева оббежит, то справа, чтобы с толпой работать. И в середине выступления её команда оттаскивает наковальню назад куда-то. Не успевают они и песню допеть, как на сцену вышли злые байкеры, залепили звукачу ихнему, поорали что-то, и водрузили наковальню на место, с размаху еще так её щмякнули об сцену, чуть в толпу не уронили.
А Louna мне не понравилась, да, у неё орды фанатов, вокалистка заводит толпу, прыгает, бесится, но блин посыл у них натурально для подростков. И после третьей песни приелось - тупо не качает, я пошел пиво пить. Хотя до этого я и под местечковыми группами на малой сцене весело отрывался, потому что у них как-то живее, что ли, было. Зато у них чуть до драки не дошло с организаторами. Там посреди сцены стояла огромная железная наковальня, символ клуба Blacksmiths. А вокалистка у них мелкая девка, её из-за наковальни и не видать. Она то залезет сверху на неё, то слева оббежит, то справа, чтобы с толпой работать. И в середине выступления её команда оттаскивает наковальню назад куда-то. Не успевают они и песню допеть, как на сцену вышли злые байкеры, залепили звукачу ихнему, поорали что-то, и водрузили наковальню на место, с размаху еще так её щмякнули об сцену, чуть в толпу не уронили.
Потыкал концерт люмена, там все не так плохо, вокал всегда был вот таким грубым, Тэм еще тащит, все нормально, панк не в моде, поэтому они не смогут увеличить аудиторию, но они там сыграли благовещенск, государство, фак оф, вполне себе старый люмен, а не акустическое говно, как был прошлый тур. Спасибо, я бы пропустил.
лоуна это типичная альтернатива 2000-ых
вроде динамично но на столько простое что на 5-ое прослушивание уже никаких эмоций не вызывает
вроде динамично но на столько простое что на 5-ое прослушивание уже никаких эмоций не вызывает
Насколько я знаю, они берут начало от группы Tractor Bowling - которая как раз и была той самой типичной ну-метал группой 2000-ых. Ничто не ново под луной.
Голос у Лу очень даже сильный, вот только, как мне кажется, на полную она его больше использовала в Tracktor Bowling, а в студийках Louna у неё какое-то более спокойное пение. Но вот на концертах она при этом выкладывается на 100%. Когда она начинает на концертах песню 1.9.8.4. и издаёт дикий вопль, я прям тащусь :)
У Луны скучные вокальные аранжировки. Она как Лепс, хорошо умеет несколько фишек, и постоянно, на протяжении всех песен, её использует. Это впечатляет на первой песне, на второй уже meh, а на третьей мне лично надоело.
Да, согласен, Айспик я послушал, это электронщина, хаус какой-то темный, не важно на самом деле. Эта группа не по мне, конечно, но она годная, вполне годная.
Там же их много, не все репчик, да, но, против власти, ни одной роцк группы не выступило, получается? Вот картинка последних запретов, там есть "панк фестивали". Что мы узнали, панки еще существуют, они проводят фестивали, но они никому не интересны и в соло концертов не дают.
Там же их много, не все репчик, да, но, против власти, ни одной роцк группы не выступило, получается? Вот картинка последних запретов, там есть "панк фестивали". Что мы узнали, панки еще существуют, они проводят фестивали, но они никому не интересны и в соло концертов не дают.
по поводу рок-групп:
1) Louna - можешь послушать их трэк "1984". Они в одном из интревью говорили (цитата по памяти) "нам сказали статистику, что в 2014 году - когда мы выпустили свой альбом - был всплеск продаж этого романа Оруэлла. Мы не тешим иллюзий, что были первопричиной, но надеемся, что мы внесли свою лепту в этот тренд"
2) ДДТ - гугли "Шевчук и Путин" и если перевариваешь Дудя, то посмотри его интерью с Шевчуком
3) похоже среди молодёжи больше популярен рэп. Хотя вот в твоей карте Пошлая Молли - позиционируют себя как современная Нирвана. Ольга Бузова - как обычная попса. А панк-фестивали - как срать мы хотели тут.
1) Louna - можешь послушать их трэк "1984". Они в одном из интревью говорили (цитата по памяти) "нам сказали статистику, что в 2014 году - когда мы выпустили свой альбом - был всплеск продаж этого романа Оруэлла. Мы не тешим иллюзий, что были первопричиной, но надеемся, что мы внесли свою лепту в этот тренд"
2) ДДТ - гугли "Шевчук и Путин" и если перевариваешь Дудя, то посмотри его интерью с Шевчуком
3) похоже среди молодёжи больше популярен рэп. Хотя вот в твоей карте Пошлая Молли - позиционируют себя как современная Нирвана. Ольга Бузова - как обычная попса. А панк-фестивали - как срать мы хотели тут.
1. Трек послушал, мог и не слушать, вот все та же фигня. Согласен, оппозиционно, но музыка все так же не очень.
2. Я и историю знал и интервью смотрел. Это старая школа. Я задаюсь вопросом, почему молодые рок группы не пользуются социалкой, если есть спрос, почему они не хотят его удовлетворить?
3. От нирваны до пошлой молли такая пропасть, как в звучании, жанровая, так и качество и исполнение, которого вообще-то и нет во втором случае, запись делается софтом, музыканты опциональны и собраны после. Это поп-рок или синти-поп-панк-рок, на хуй жанры эти, короче, електронный поп рок с панковским ритмом, но не гранж, качество, ну, мне сложно судить. В своем жанре они может и нормальные, я не шарю. Вот только они из Украины, я писал выше об этом. Можно тоже сослаться к дудю и в итервью с фронтменом пошлой моли там был внушительный список популярных в РФ украинских групп.
2. Я и историю знал и интервью смотрел. Это старая школа. Я задаюсь вопросом, почему молодые рок группы не пользуются социалкой, если есть спрос, почему они не хотят его удовлетворить?
3. От нирваны до пошлой молли такая пропасть, как в звучании, жанровая, так и качество и исполнение, которого вообще-то и нет во втором случае, запись делается софтом, музыканты опциональны и собраны после. Это поп-рок или синти-поп-панк-рок, на хуй жанры эти, короче, електронный поп рок с панковским ритмом, но не гранж, качество, ну, мне сложно судить. В своем жанре они может и нормальные, я не шарю. Вот только они из Украины, я писал выше об этом. Можно тоже сослаться к дудю и в итервью с фронтменом пошлой моли там был внушительный список популярных в РФ украинских групп.
3. говоришь прям как истинный старпёр =). "вот мы в 90ых под нирванну, а сейчас молодёжь под какую-то хуйню" =). Насколько я знаю, её считают современной и достаточно популярной рок-группой. Есть ещё "Пасош", но они мне вообще не заходят.
только в наше время мы называли это гранж.
по пункту 1), что интересно, они этот трек в августе на Васильевском спуске исполняли :)
Бузову то за що?!
Владикавказ, не знаю, может гостеприимство такое.
Может в Красноярске вместе с Кемерово хотели в целом френдзону запретить, а не только одну поп-группу?
Ну все же ясно, на камчатке концерты теперь заебись и никто не запрещает :)
Вообще ни одного знакомого названия.
Ты знаешь в чем главная проблема рока сегодня? Он как это не парадоксально, устарел. Рок задумывался как музыка протеста. Громкая, надрывная и при этом мелодичная. Все наши рокеры 80ых от Гребенщикова до Агаты Кристи говорили о своем времени. Говорили именно так как я и описал. И тогда это было что-то невероятное. Когда все ходят спокойно и слушают максимум джаз. То что творили рокеры было действительно вызовом обществу и в нем он находил отклик. Сегодня этим никого не удивишь. Мы привыкли к Гребенщиковым и Диланам поющие свое умные песни под красивые мелодии. Мы привыкли к Шевчукам и Кобейнам говорящим о том как живется плохо массам под ритмичные мелодии. Мы привыкли к металюгам играющим хардкор и поющих гроулом, Мы привыкли панкам с их 3 аккордами и ненавистью ко всему. Ко всему можно привыкнуть. Особенно к музыки которая играет почти 60 лет. Новое поколение от нее уже устало им хочется своего. Того что не набило оскомину, того что не слышали их отцы и деды. И именно поэтому оно выбрало реп. Это не музыка надрыва и мелодичности. Это музыка ритма. Это другое, новое. И под это можно давать любые стихи с любым смыслом.
Когда реп был про то как клево трахать телок и тусовать в клуе. Правительству было на него наплевать. Потому что он мало отличался от того чем оно кормит народ из телевизора. Просто более новое и модное. Но когда он повзрослел и стал говорить о том что волнует это самое новое поколение. А именно наркотики, беспредел ментов, коррупция и прочее. Оно тут же поняла как он опасен. Музыка нового поколения которая говорит с ним на одном языке есть самое опасное оружие на земле. Она заставила США проиграть войну во Вьетнаме, она уничтожила СССР. И вот она пришла за текущим режимом. Так что я желаю чтобы реперов запрещали везде, чтобы их разгоняли дубинками, чтобы их сажали по административке. Тоесть пусть делают все то что делают но в большем масштабе. Потому что нет большей рекламы для музыки чем попытка ее запретить. От этого она станет только популярней. А поскольку она направлена на новое поколение и говорит на серьезные темы, это даст еще больший протест. Короче чем больше гоняют реперов, тем хуже для Путина
Когда реп был про то как клево трахать телок и тусовать в клуе. Правительству было на него наплевать. Потому что он мало отличался от того чем оно кормит народ из телевизора. Просто более новое и модное. Но когда он повзрослел и стал говорить о том что волнует это самое новое поколение. А именно наркотики, беспредел ментов, коррупция и прочее. Оно тут же поняла как он опасен. Музыка нового поколения которая говорит с ним на одном языке есть самое опасное оружие на земле. Она заставила США проиграть войну во Вьетнаме, она уничтожила СССР. И вот она пришла за текущим режимом. Так что я желаю чтобы реперов запрещали везде, чтобы их разгоняли дубинками, чтобы их сажали по административке. Тоесть пусть делают все то что делают но в большем масштабе. Потому что нет большей рекламы для музыки чем попытка ее запретить. От этого она станет только популярней. А поскольку она направлена на новое поколение и говорит на серьезные темы, это даст еще больший протест. Короче чем больше гоняют реперов, тем хуже для Путина
> Рок задумывался как музыка протеста
Нет, не задумывался. Он был протестным не больше чем был протестным регтайм на рубеже 19-20 века и джаз чуть позже.
При этом роцк НАСТОЛЬКО зонтичный жанр, что там можно найти буквально всё - от бездумных танцулек до тяжёлых вдумчивых баллад про социальное устройство эльфийского государства. Почему в треде > 1 человека говорят о какой-то сознательной протестности? Протестность роцка это по большей части конфликты поколений, далеко не все группы это выразители каких-то остро социальных или политических проблем - под это есть отдельный поджанры типа хардкора и (немного, немного, блять!) панк-рока (и даже оно, строго говоря, это конфликт поколений - попыта описать набор противоречий, накопленных раннее).
> Когда реп был про то как клево трахать телок и тусовать в клуе
А до этого он был остросоциальным - см. Public Enemy, нампример. А музыкально он вылупился из фанка, джаза и роцка 60-начала 70 вообще по тем же принципам что и хардкор - "хочу важную (по моему мнению) тему вам задвинуть а играть ни на чём не умею". А с середины 90-х рэп ("Петров, хип-хап говорить надо") сделал такой же кульбит как и роцк десятилетиям раннее - он стал зонтичным для херовой горы поджанров на любой вкус - от танцулек до баллад про линуксовое ядро.
Короче, к чему эта телега. Вы нахуя так узко на всё это смотрите-то? Зашёл тред взрослых людей почитать а тут експертное мнение пацанов из 8Б.
Нет, не задумывался. Он был протестным не больше чем был протестным регтайм на рубеже 19-20 века и джаз чуть позже.
При этом роцк НАСТОЛЬКО зонтичный жанр, что там можно найти буквально всё - от бездумных танцулек до тяжёлых вдумчивых баллад про социальное устройство эльфийского государства. Почему в треде > 1 человека говорят о какой-то сознательной протестности? Протестность роцка это по большей части конфликты поколений, далеко не все группы это выразители каких-то остро социальных или политических проблем - под это есть отдельный поджанры типа хардкора и (немного, немного, блять!) панк-рока (и даже оно, строго говоря, это конфликт поколений - попыта описать набор противоречий, накопленных раннее).
> Когда реп был про то как клево трахать телок и тусовать в клуе
А до этого он был остросоциальным - см. Public Enemy, нампример. А музыкально он вылупился из фанка, джаза и роцка 60-начала 70 вообще по тем же принципам что и хардкор - "хочу важную (по моему мнению) тему вам задвинуть а играть ни на чём не умею". А с середины 90-х рэп ("Петров, хип-хап говорить надо") сделал такой же кульбит как и роцк десятилетиям раннее - он стал зонтичным для херовой горы поджанров на любой вкус - от танцулек до баллад про линуксовое ядро.
Короче, к чему эта телега. Вы нахуя так узко на всё это смотрите-то? Зашёл тред взрослых людей почитать а тут експертное мнение пацанов из 8Б.
Хочешь нормального разговора взрослых людей? Ну ок, ты сам этого захотел
Для начала говорить о любом жанре можно только с учетом контекста эпохи и места где он появился и сформировался
Джаз появился как музыка рабов-негров в США. Их привезли туда и заставляли работать, многих крестили но в целом новым хозяевам было плевать чем они занимаются после работы. Вот так соединив ритмы Африки откуда их привезли и новую жизнь в конце 19 века и родился джаз. Он не был музыкой протеста, он был музыкой отдыха негров после работы и игрался на самых дешевых и доступных инструментах. И этим он совершил переворот в музыке. Но у классического джаза были недостатки, под него сложно петь и танцевать. Именно туда и развивалась музыка в первой половине 20 века.
Второй переворот произошел в начале 50ых. На фоне социальных изменений что дала вторая мировая война и желания молодежи петь и танцевать появился рок-н-ролл. Вот он уже был началом протеста. Старое поколение просто не понимало что это за непонятное кривлянье и крики со сцены. Были митинги, городские запреты и попытки закрыть радиостанции что играли эту музыку. Но молодежь этого хотела и она слушала и играла рок-н-ролл и ей было пофиг на запреты старших. Вот тут все и завертелось
60е дали рок. Музыку протестующей молодежи и хиппи которые не хотели идти на войну куда их посылали отцы. Они пели о том что война это плохо и о любви. Make love, no war. Потому что они не хотели для себя того что было с их отцами во второй мировой.
70е дали панк. Музыку рабочих окраин, жесткую и невероятно протестную. Люди играли нарочито неряшлево и вели себя максимально вызывающе. Они этим показывали что знают что обществу наплевать на них, но они у них есть голос и они хотят быть услышанными. Именно поэтому они так кричат и выглядят
80е дали метал. Невероятно громкую и жесткую музыку масс. Она говорила что мы это толпа. Нас много мы являемся современной музыкой, а не вы. А значит мы имеем право одеваться как хотим и делать что угодно
Потом в начале 90ых пришел Кобейн и сказал идите вы нахуй со своей массой. Вы превратились в педиков в лосинах с длинными непонятными прическами. Так появилась альтернатива жесткая и беспринципная
Видишь что я говорю? Каждое новое поколение после 2 мировой войны пыталась сказать свое, актуальное на то время высказывание. Джаз и музыка первой половины 20 века не были вызовом обществу, потому что это были лишь попытки поймать время и просто немного высказаться. 2 мировая война все перевернула. После нее каждое новое поколение хотело все больше и оно выражало это в своей музыке, а после получала, потому что она становилась обществом
Сегодня этим высказыванием стал реп. Это как я уже сказал не музыка мелодии, а музыка ритма. Рок невозможно представить без музыкальных инструментов, реп легко. Там где рок пытается говорить эзоповым языком, реп говорит прямо. В роке возможность материться является вызовом, в репе это просто часть обычного разговора. И так во всем. Именно поэтому рок устарел, и на замену ему пришел реп. Музыка нового поколения играющего по новым правилам современной жизни
Для начала говорить о любом жанре можно только с учетом контекста эпохи и места где он появился и сформировался
Джаз появился как музыка рабов-негров в США. Их привезли туда и заставляли работать, многих крестили но в целом новым хозяевам было плевать чем они занимаются после работы. Вот так соединив ритмы Африки откуда их привезли и новую жизнь в конце 19 века и родился джаз. Он не был музыкой протеста, он был музыкой отдыха негров после работы и игрался на самых дешевых и доступных инструментах. И этим он совершил переворот в музыке. Но у классического джаза были недостатки, под него сложно петь и танцевать. Именно туда и развивалась музыка в первой половине 20 века.
Второй переворот произошел в начале 50ых. На фоне социальных изменений что дала вторая мировая война и желания молодежи петь и танцевать появился рок-н-ролл. Вот он уже был началом протеста. Старое поколение просто не понимало что это за непонятное кривлянье и крики со сцены. Были митинги, городские запреты и попытки закрыть радиостанции что играли эту музыку. Но молодежь этого хотела и она слушала и играла рок-н-ролл и ей было пофиг на запреты старших. Вот тут все и завертелось
60е дали рок. Музыку протестующей молодежи и хиппи которые не хотели идти на войну куда их посылали отцы. Они пели о том что война это плохо и о любви. Make love, no war. Потому что они не хотели для себя того что было с их отцами во второй мировой.
70е дали панк. Музыку рабочих окраин, жесткую и невероятно протестную. Люди играли нарочито неряшлево и вели себя максимально вызывающе. Они этим показывали что знают что обществу наплевать на них, но они у них есть голос и они хотят быть услышанными. Именно поэтому они так кричат и выглядят
80е дали метал. Невероятно громкую и жесткую музыку масс. Она говорила что мы это толпа. Нас много мы являемся современной музыкой, а не вы. А значит мы имеем право одеваться как хотим и делать что угодно
Потом в начале 90ых пришел Кобейн и сказал идите вы нахуй со своей массой. Вы превратились в педиков в лосинах с длинными непонятными прическами. Так появилась альтернатива жесткая и беспринципная
Видишь что я говорю? Каждое новое поколение после 2 мировой войны пыталась сказать свое, актуальное на то время высказывание. Джаз и музыка первой половины 20 века не были вызовом обществу, потому что это были лишь попытки поймать время и просто немного высказаться. 2 мировая война все перевернула. После нее каждое новое поколение хотело все больше и оно выражало это в своей музыке, а после получала, потому что она становилась обществом
Сегодня этим высказыванием стал реп. Это как я уже сказал не музыка мелодии, а музыка ритма. Рок невозможно представить без музыкальных инструментов, реп легко. Там где рок пытается говорить эзоповым языком, реп говорит прямо. В роке возможность материться является вызовом, в репе это просто часть обычного разговора. И так во всем. Именно поэтому рок устарел, и на замену ему пришел реп. Музыка нового поколения играющего по новым правилам современной жизни
Для взрослого разговора ты как-то очень лихо к редукции прибегаешь.
Во-первых, как минимум, ты меня нигде не опроверг, лишь показал, что для тебя нет особой разницы между конфликтом поколений и политическим протестом как таковым.
Во-вторых, под джаз очень даже можно танцевать. Под блюз сложно танцевать, да. А под рэгтайм и класический джаз - за милое дело. Например, . Биг бэнды вообще родились как аккомпанимент для танцевальных вечеров.
Отдельно я орнул с тезиса про то, что под классический джаз сложно петь (тут потыкай , да это джаз).
> Он не был музыкой протеста
Блюз, как предтечу, вполне можно записать в музыку с социальным комментарием. Это ли не протест? Сознателен ли он? Нет, пацаны просто пели о чём болело.
Да и само по себе явление рождало много поведения протестного толка. Например, что если не протест, белые джаз бэнды с блэкфейсом? Здесь прямо характерный конфликт поколений - старшие всех цветов просто не принимали стремлние молодых белых играть "чёрную музыку" (характерно повторится с хип хопом).
В-третьих, рок'н'ролл, конечно, икаким переворотом не был, а был вполне закономерным развитием тенденций в блюзовой музыке через R'n'B (который был ебейшей популярен, как минимум, среди чёрной аудитории). При этом, рок'н'ролл по сути первым дал более или менее выраженный конфликт поколений но не из-за какого-то сознательного позиционирование - как раз после второй мировой войны появляется понятие тинейджеров. Единственное сознательное позиционирование в этом месте это коммерческая ориентация на янгстеров.
В-четвёрых, да, какая-то часть роцка 60-х вполне можно уже назвать сознательно протестной - например, протопанк The Stooges. При этом первую британскую волну я бы ну никак не назвал ярко протестной (допустим, тут можно вспомнить The Who с его My generation но до 70-х Ху оставались по большей части внутрибританским явлением). Ну и 60-ые родили такое количество течений в рок-музыке, большинству из которых было наплевать на всякий протест что я бы поостерёгся вешать ярлыки на основе десятка (в лучшем случае) групп (см. авантгардные роцк, экспериментальный роцк, гараж, арт рок). Хиппаны, это, блять, выродившиеся битники. А битников родила вовсе не музыкальная культура а американская литература.
Вот мы и добрались до действительно ярко протестных 70-х - всё в огне. Сразу зайду с козырей: да, панк рок енто коммерция, панка с политическим протестом и социальным комментарием, на самом деле, с гулькин хуй, и такие группы знают три с половиной инвалида (грррллл) :( Некоммерческий ПОЛИТИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ протест это как раз хип хап конца 70-х - начала 80-х и приблизительно этого же времени хардкор. И тут меня окончательно заебало простыню с ликбезами писать.
> Видишь что я говорю?
Вижу, что ты путаешь конфликт отцов и детей и политическое высказывание/социального комментария. Это далеко не всегда одно и тоже и далеко не всегда одно из другого вытекает, о чём я написал в исходном посте.
> Это как я уже сказал не музыка мелодии, а музыка ритма
Ну я тебе там выше написал уже откуда там у роцка ноги растут - вполне из музыки ритма. Вообще вся эта дихотомия ложная и существует только в голове у любителей и знатоков (тоже слабых) русского рока. Блюзей можно под кастрюли петь или ладоши петь - всем похуй.
> В роке возможность материться является вызовом, в репе это просто часть обычного разговора
Ну хуй знает. В хип хопе есть много течений, где с матом не злоупотребляют совсем - абстрактный, нердкор. в хардкоре каком-нибудь или спид/трэше никто за словом в карман вроде не лезет. Или я что-то не так понимаю?
Единственное, что поменялось так это демократизация процесса создания высказывания и перелом здесь произошёл как раз в начале 80-х. И более ресурсоёмким жанрам прошлось потеснится. А то что в 2к18 подростки на хую вертели Шевчука и хотят Ледоруб - это настолько же естественно как хотеть выебать Машку из параллельного класса а не 60-ти летнюю тётю Зину из соседней халупы.
Во-первых, как минимум, ты меня нигде не опроверг, лишь показал, что для тебя нет особой разницы между конфликтом поколений и политическим протестом как таковым.
Во-вторых, под джаз очень даже можно танцевать. Под блюз сложно танцевать, да. А под рэгтайм и класический джаз - за милое дело. Например, . Биг бэнды вообще родились как аккомпанимент для танцевальных вечеров.
Отдельно я орнул с тезиса про то, что под классический джаз сложно петь (тут потыкай , да это джаз).
> Он не был музыкой протеста
Блюз, как предтечу, вполне можно записать в музыку с социальным комментарием. Это ли не протест? Сознателен ли он? Нет, пацаны просто пели о чём болело.
Да и само по себе явление рождало много поведения протестного толка. Например, что если не протест, белые джаз бэнды с блэкфейсом? Здесь прямо характерный конфликт поколений - старшие всех цветов просто не принимали стремлние молодых белых играть "чёрную музыку" (характерно повторится с хип хопом).
В-третьих, рок'н'ролл, конечно, икаким переворотом не был, а был вполне закономерным развитием тенденций в блюзовой музыке через R'n'B (который был ебейшей популярен, как минимум, среди чёрной аудитории). При этом, рок'н'ролл по сути первым дал более или менее выраженный конфликт поколений но не из-за какого-то сознательного позиционирование - как раз после второй мировой войны появляется понятие тинейджеров. Единственное сознательное позиционирование в этом месте это коммерческая ориентация на янгстеров.
В-четвёрых, да, какая-то часть роцка 60-х вполне можно уже назвать сознательно протестной - например, протопанк The Stooges. При этом первую британскую волну я бы ну никак не назвал ярко протестной (допустим, тут можно вспомнить The Who с его My generation но до 70-х Ху оставались по большей части внутрибританским явлением). Ну и 60-ые родили такое количество течений в рок-музыке, большинству из которых было наплевать на всякий протест что я бы поостерёгся вешать ярлыки на основе десятка (в лучшем случае) групп (см. авантгардные роцк, экспериментальный роцк, гараж, арт рок). Хиппаны, это, блять, выродившиеся битники. А битников родила вовсе не музыкальная культура а американская литература.
Вот мы и добрались до действительно ярко протестных 70-х - всё в огне. Сразу зайду с козырей: да, панк рок енто коммерция, панка с политическим протестом и социальным комментарием, на самом деле, с гулькин хуй, и такие группы знают три с половиной инвалида (грррллл) :( Некоммерческий ПОЛИТИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ протест это как раз хип хап конца 70-х - начала 80-х и приблизительно этого же времени хардкор. И тут меня окончательно заебало простыню с ликбезами писать.
> Видишь что я говорю?
Вижу, что ты путаешь конфликт отцов и детей и политическое высказывание/социального комментария. Это далеко не всегда одно и тоже и далеко не всегда одно из другого вытекает, о чём я написал в исходном посте.
> Это как я уже сказал не музыка мелодии, а музыка ритма
Ну я тебе там выше написал уже откуда там у роцка ноги растут - вполне из музыки ритма. Вообще вся эта дихотомия ложная и существует только в голове у любителей и знатоков (тоже слабых) русского рока. Блюзей можно под кастрюли петь или ладоши петь - всем похуй.
> В роке возможность материться является вызовом, в репе это просто часть обычного разговора
Ну хуй знает. В хип хопе есть много течений, где с матом не злоупотребляют совсем - абстрактный, нердкор. в хардкоре каком-нибудь или спид/трэше никто за словом в карман вроде не лезет. Или я что-то не так понимаю?
Единственное, что поменялось так это демократизация процесса создания высказывания и перелом здесь произошёл как раз в начале 80-х. И более ресурсоёмким жанрам прошлось потеснится. А то что в 2к18 подростки на хую вертели Шевчука и хотят Ледоруб - это настолько же естественно как хотеть выебать Машку из параллельного класса а не 60-ти летнюю тётю Зину из соседней халупы.
Мне лично припекло, что многие еще и митол каким-то боком ко всей этой теме приплетают (правда приводя в пример сплошную мазафаку, которая такой же митол, как я балерина), типа тот же рок, хуле они там.
Т.е. такие советские представления у людей до сих пор - типа, что Ария, что Кино - один хер "русский рок", ну значит и в остальном мире также.
Хотя это давно уже совершенно своя (хоть и отпочковавшаяся от рока) вселенная в которой одних поджанров пара десятков, и из них разве что трешеры, да nsbm когда либо пели что-то про социалку и политику.
Т.е. такие советские представления у людей до сих пор - типа, что Ария, что Кино - один хер "русский рок", ну значит и в остальном мире также.
Хотя это давно уже совершенно своя (хоть и отпочковавшаяся от рока) вселенная в которой одних поджанров пара десятков, и из них разве что трешеры, да nsbm когда либо пели что-то про социалку и политику.
> Всю историю роцк говорил о социалке и политике
А Doors это роцк? А где там про политику и социалку? Или это только про русский роцк? Да и в руцком роке текстов про социалку и политику не сказать чтобы 70 перцентиль был.
Похоже, ты придумал себе какой-то обязательный аттрибут у роцка, который никогда не был обязательным.
А Doors это роцк? А где там про политику и социалку? Или это только про русский роцк? Да и в руцком роке текстов про социалку и политику не сказать чтобы 70 перцентиль был.
Похоже, ты придумал себе какой-то обязательный аттрибут у роцка, который никогда не был обязательным.
А разве это хорошо, когда группы рекламируют себя через треш скандалы и проч. По мне так это привлечение внимания к своему творчеству без его улучшения. Так сказать, не смог привлечь качеством - привлеку по другому. То же самое с протестом. Напишу ка я текст для подростков и (прости боже) хайпану. Короче, замена качества темой. По моему скромному мнению, это (коммерция если кратко), а еще культы личности артистов загубили музыку
Плохо, определенно плохо. Вот именно известность через треш, скандалы и проч, а не за музыку - это чистое определение попсы и попсовости. Вот только тут немного другое, если власти запрещают, полицаи концерты срывают, в общем новости относительно влияния музыки, а не того, что кто-то кому-то отсосал, ударил журналистку и так далее. Вот если Металлике запретили играть какую-то песню в Китае - это новость, она бесплатная, она про музыку, она тру.
Та есть роцкеры, которые в своих песнях троллят власть и систему, некоторые более открыто (порнофильмы, например), некоторые не так открыто (БАУ), примеры единичны, но таких групп не одна или две. И тех и других кошмарит власть запрещая выступать.
Проблемой же рока, металла и прочих направлений и их непопулярности среди молодежи (личный опрос молодых людей из разных социальных групп в возрасте от 17 до 21 показал, что они считают весь "русский рок", сюда также входят все жанры виды и подвиды рока и металла, полным говном. Что на мой взгляд несправедливо, так как многие из современных исполнителей делают очень качественные вещи. Молодежь живёт в иллюзии того, что "рок" это король и шут, аматори,би два, сплин, ария и ещё кучка старых, когда то популярных, но теперь скатившихся исполнителей. В массовой культуре рок умер, благодаря нынешней власти в том числе
Проблемой же рока, металла и прочих направлений и их непопулярности среди молодежи (личный опрос молодых людей из разных социальных групп в возрасте от 17 до 21 показал, что они считают весь "русский рок", сюда также входят все жанры виды и подвиды рока и металла, полным говном. Что на мой взгляд несправедливо, так как многие из современных исполнителей делают очень качественные вещи. Молодежь живёт в иллюзии того, что "рок" это король и шут, аматори,би два, сплин, ария и ещё кучка старых, когда то популярных, но теперь скатившихся исполнителей. В массовой культуре рок умер, благодаря нынешней власти в том числе
Чёрный обелиск ещё чёт поёт
Достаточно качественно.
Текст нравится, но, по музыкальному оформлению меня больше к классическому русскому року тянет.
хоть убей не понимаю что такого остросоциального в этом видео, и что хорошего в видео выше
1 видео. Вокал очень высокий и режет уши. Манера исполнения с таким надрывом тоже не идет в плюс, хотя и интересная. Музыка - никакой музыкальности. Басы долбят по ушам, а из за эллектронного звука по типу фонящего микрофона (0:54) хочется вырвать уши. Текст - подростковый. Больше о нем нечего сказать.
Итого журнал аерм ставит 2/10 за интересный, хоть и противный вокал.
2 видео. Что ж, оно щадит больше. Вокал все еще слишком высок (кроме шопота, а сильнее всего на припеве,на нем режет не меньше чем в 1). Эллектронные звуки насилуют уши (1:50 фоновое пищание как на старой нокие). Музыка уже имеет подобие музыкальности, хотя слушать это все еще сложно. Текст излишне максималиский (вышла гладить кота, а его переехала тачка мента), расчитанный на опозиционную молодежь, борцов и тому подобное.
3,5\10
Нет никакой морали!
Так и скажи своей маме!
Я всегда бью в ответ!
Шрамы мои – амулет!
Ну и текст. Без комментариев.
Итого - группа для подростков. Хреновая группа для подростков. И хватит ее форсить. Уже который раз подобное. Делают каждый раз пострадавших героев.
Все, слушайте качественную музыку.
Итого журнал аерм ставит 2/10 за интересный, хоть и противный вокал.
2 видео. Что ж, оно щадит больше. Вокал все еще слишком высок (кроме шопота, а сильнее всего на припеве,на нем режет не меньше чем в 1). Эллектронные звуки насилуют уши (1:50 фоновое пищание как на старой нокие). Музыка уже имеет подобие музыкальности, хотя слушать это все еще сложно. Текст излишне максималиский (вышла гладить кота, а его переехала тачка мента), расчитанный на опозиционную молодежь, борцов и тому подобное.
3,5\10
Нет никакой морали!
Так и скажи своей маме!
Я всегда бью в ответ!
Шрамы мои – амулет!
Ну и текст. Без комментариев.
Итого - группа для подростков. Хреновая группа для подростков. И хватит ее форсить. Уже который раз подобное. Делают каждый раз пострадавших героев.
Все, слушайте качественную музыку.
Кто о чем, а говнарь об Ареи.
Шо то, шо это
Шо то, шо это
А чего это ДДТ и Ария это что-то дохуя качественное? Ты как кчественность определяешь? Вот, скажем, у Шевчука "время лунной сжалось" и AM да EM - чот не больно дохуя интеллектуально. Куда здесь за КАЧЕСТВОМ подходить, в которое окно очередь за неподростковостью занимать?
Срать на качество, подходи за сюжетами.
Вы опять всё свели к трансгуманизму?
классический говноед-слушатель Арии, ебаный стыд
Точно так же ты мог разобрать Цоя и Гражданскую Оборону. Даже текст менять не надо будет, может пару слов переставить. Я не защищаю группу из сабжа, я их не слушал, но твой разбор сосет.
1. По звуку: Надрывный, высокий и режущий уши вокал - это не эта группа придумала (как минимум, до них были Нина Хаген и Тату) и не стоит их судить за такое средство выразительности, ибо оно работает. Идя по улице и услышав девичий крик ты заинтересуешься, как и многие другие, а, значит, внимание будет привлечено и вероятность, что кому-то зайдёт и он купит - повышается. Басы там тоже вполне на месте, как и фонящий звук, так как это одна из характерных черт этой группы. Хотя, возможно, что они просто экспериментируют со звучанием, как это делали многие молодые коллективы до них.
И не слишком загруженный мотив, который вообще хорош в припевах.
2. По визуалу: Картинка вполне соответствует и тексту и стилю клипов группы. Снято всё композиционно тоже довольно грамотно. Ну, и не фанатам Арии выёбываться про качество клипов, ага.
3. Тескт: Ровно такой, чтоб в нём было что-то в плане смысла, но при этом, чтоб он легко запоминался и ты внезапно обнаружил, что напеваешь его в душе. Уродливых глагольных рифм я не заметил, хотя, в целом, текст кривоват и похож на:
Пробил час
Не остановишь нас
И подобную фигню. Про излишне максималистский текст, рекомендую внимательнее вслушаться в, например, песню "Путь наверх". Хотя, разумеется, претенциозность и поверхностность для затронутой в тексте IC3PEAK темы работают не очень.
Но, в любом случае, нет плохих инструментов выразительности и нет низких жанров - есть только низкое качество исполнения
И не слишком загруженный мотив, который вообще хорош в припевах.
2. По визуалу: Картинка вполне соответствует и тексту и стилю клипов группы. Снято всё композиционно тоже довольно грамотно. Ну, и не фанатам Арии выёбываться про качество клипов, ага.
3. Тескт: Ровно такой, чтоб в нём было что-то в плане смысла, но при этом, чтоб он легко запоминался и ты внезапно обнаружил, что напеваешь его в душе. Уродливых глагольных рифм я не заметил, хотя, в целом, текст кривоват и похож на:
Пробил час
Не остановишь нас
И подобную фигню. Про излишне максималистский текст, рекомендую внимательнее вслушаться в, например, песню "Путь наверх". Хотя, разумеется, претенциозность и поверхностность для затронутой в тексте IC3PEAK темы работают не очень.
Но, в любом случае, нет плохих инструментов выразительности и нет низких жанров - есть только низкое качество исполнения
назовите меня говнарем, но я не понимаю этой музыки
короче, хуита это
а по поводу остросоциальности: имхо Kickapoo остросоциальнее чем это
короче, хуита это
а по поводу остросоциальности: имхо Kickapoo остросоциальнее чем это
Про что поют?
про то как кота переехала тачка мента
как тебя скрутят на площади
В смысле насрать?
Там какие-то силовики-петухи себя хозяевами возомнили.
Гоните их! Насмехайтесь над ними!
Там какие-то силовики-петухи себя хозяевами возомнили.
Гоните их! Насмехайтесь над ними!
Их погонишь, а они в ответ начнут с холодняка, и легко могут продолжить с огнестрела.
Иду на них в Минске
А когда-то ведь крутой нонконформистский дуэт выглядел скорее вот так:
ИМХО совершенно говёная музыка даже на фоне так называемой "новой волны". Отменили и как бы хуй с ними
Так оно снизу должно идти а не сверху. Их не отменили. Их сделали мучениками.
Среди потребителей подобного пусть хоть святыми будут. Нормальных людей это, слава богу, не касается. В вк читал комменты под постом с их клипом, там их было очень много, и все таки большинство говорит, что это минимум неоднозначная музыка, а так в среднем - кал. Так что если даже инцидент раздуют, народ просто глянет «творчество» тех, кого запретили, и скажут либо хуй с ним, либо правильно сделали. Концерты норм групп чот не запрещают, только вот новой волны и всякого, прости господи, рэпчика
Какая бы не была музыка, запреты - это пиздец. Когда придут за твоей "нормальной музыкой", уже будет некому заступиться, будешь слушать молитву ободзинского.
Это даже не запрет. И к музыке это относится в последнюю очередь. Это внесудебное и внеправовое самодурство силового начальства, в первую очередь фсбшного. Пусть запрещают "плохую" музыку, но для начала заведут дело, проведут независимую (!) экспертизу, получат соответствующее определение суда с приглашением (обязательно повестками, а не рейдами) причастных, чтобы они могли защищаться, и только тогда. Сейчас же это телефонное право, надуманные предлоги и полное несоблюдение должностных регламентов (в здоровом государстве это уголовочка о превышении должностных полномочий).
нет, вот как раз то что отменили это некруто
музыка может быть сколь угодно говеной, но отменятся конецрты должны только по причине непродажи билетов
музыка может быть сколь угодно говеной, но отменятся конецрты должны только по причине непродажи билетов
Да хоть трижды говёная музыка, это всё вкусовщина, схерали их незаконно отменяют и крутят?
Дело не в том говёная или нет ,я например такое не слушаю , а в том что нам указывают что слушать ,В любой момент отменят твоего любимого исполнителя "Просто кому то что то показалось" причем люди которые в принципе не должны туда нос совать "силовики" Что то противозаконное есть ? НЕТ! Так какого хрена туда силовики лезут ?
Наверное, старшее поколение, выросшее на "хуто-хуторянке" и "позвони мне, позвони", так же не понимало металлику, тул, мэсив атак, рейдж эгейнст де машин. Какие-нибудь слипнот для них вообще за гранью добра и зла. А я, 34-летний старпёр, сейчас охуеваю от хаски (чувак как-будто зачитал икеевский каталог и ускорил раза в 3) и этих визжащих баб. Интересно, что будет дальше?
ну если по аналогии с изобразительным искусством, то скорее всего распевка по типу аААаА под аккомпанемент - одна, две ноты длительностью 3,5 минуты.
Это дум, это уже есть.
Пацаны, вот настоящая социалка
Вы можете сказать что рэп говно, но Руставели гений своего аремени
Вы можете сказать что рэп говно, но Руставели гений своего аремени
Аморально и недопустимо должны решать сами потребители, если толпу собирают значит сейчас такие упорыши растут.
Меня больше раздражает «блатной шансон» который напрямую рекламирет АУЕ, грабеж, насилие и походы до тюрячки.
И вообще как обычно, если уже запрещяют всякую шалупонь, уже скоро не будут пускать в страну вообще никаких зарубежных исполнителей и запретят всех музыкантов кроме приближенных к власти артистов.
Запоните ребятки цензура в искусстве со стороны государства это всегда плохо.
Меня больше раздражает «блатной шансон» который напрямую рекламирет АУЕ, грабеж, насилие и походы до тюрячки.
И вообще как обычно, если уже запрещяют всякую шалупонь, уже скоро не будут пускать в страну вообще никаких зарубежных исполнителей и запретят всех музыкантов кроме приближенных к власти артистов.
Запоните ребятки цензура в искусстве со стороны государства это всегда плохо.
Цензура в искусстве со стороны государства - это хорошо. Так государство показывает своё истинное лицо, а точнее оскал и страх. А настоящее искусство всё равно будет продолжать жить и нести идеи в массы. Раз сейчас это репчик, пусть будет он, раз только у них и осталась смелость. Ну а "шансона" и "ауе" государство не боится, ибо деструктив этой музыки направлен на население (режьте и грабьте друг друга), а не на государство.
Такое надо не запрещать, а просто сжигать напалмом нахуи вместе со зрителями
Мне кажется, или кто-то пиздит, и это не доренко, которого на 4 года посадили за то, что его менты отпиздили.
В последнее время эти новости больше похожи на черный пиар, ибо этих известных музыкантов никто до этой новости и не знал кроме малой аудитории
Да ну что ты! Ты не никто!
Посмотри на количество лайков и просмотров под их видео. Их много кто знает. Просто они вне твоей сферы, где ты крутишься. Так и Есенина/Маяковского/Рахманинова/etc можно назвать ноунеймом, ибо ты и половины его творчества, скорее всего, не знаешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Да и хорошо, что закрыли.
Музыка говно.
Да лучше бы на завод пошли работать.
В мои годы мы таких пидоров по подъездам шманали.
Да это одна школота слушает.
И кому интересны эти ноунеймы.
Хватит пиарить тупую музыку.
Вроде все. Хотя теперь реакторчанам и писать-то нечего.