Не ожидал от Близов такого удара в спину...
Дык - Варкрафт платит каждый месяц
Лично я и от ремастера вк3 не в восторге. Хотя может вылижут к релизу, но в нынешних близов я как-то не верю.
ремастер странный. с одной стороны видно что с нуля модельки перерисовали (хотя выглядят как модельки стратегий из 2008-2010), добавили шейдеры на металлические детали. а с другой стороны новые блестящие модельки бегают по 2д траве и ломают домики из десяти полигонов. зато синематики новые
Можно проследить ту же примерно проблему что и дауном войны 3. Слишком мультяшно,слишком аниме,слишком моба-стайл. Вопрос в том ,что варик 3 в оригинале сам был, по большей степени, мультяшным,хотя при том умудрялся сохранять серьёзность(тм). Короче ,делаем ставочку на то,что близы отполируют(ну а хули ещё не что надеяться)
если брать с аналогие с 1-ым старкрафтом то как минимум весь народ что рубится в варик перелезет с гарены и тд на оф сервера
Как говорят мои друзья "1200 ЗА ТЕСТУРКИ! А ТЕКСТУРКИ ТО ГОВНО!"
в Диабле 3, если что, все деревья и трава 2д, так что не надо вот тут
Там еще и анимации дерганные, будто из 3-х кадров.
Armies of Exigo 2004 года выглядели пизже.
мне вообще показалось сначала, что это просто ХОТС, и скорее всего это именно так, именно по этому здания и выглядят....так как выглядят.
Слыхал мнение, что проблема в ремастере именно в юнитах (точнее, в юнитах альянса), да, безусловно, они выглядят шикарно, но они пиздец как не вписываются в окружение, здания кажутся слишком маленькими (проблема размеров касается всех юнитов). Сравните Утера из HotS и из ремастера - почему нельзя было отталкиваться от первого Утера? Да, он мультяшный, однако весь третий варик мне таким и казался.
Причем я отчасти согласен с этим мнением и я надеюсь, что модели и вправду изменят, сделают их более похожими на модели HotS, ибо там и Артэс, и Утер выглядят отлично, они сходу узнаются.
Причем я отчасти согласен с этим мнением и я надеюсь, что модели и вправду изменят, сделают их более похожими на модели HotS, ибо там и Артэс, и Утер выглядят отлично, они сходу узнаются.
Прям с языка снял. Я тоже заметил эту неестественность.
Есть мод в старкрафте, выглядит раз в 10 лучше
ходят слухи что это именно этот мод и есть
просто за 60 баксов :)
просто за 60 баксов :)
Ну если они наняли китайских разрабов и не скрывали это для Диабло мобайл - что у ж тут говорить.
Валв вон подмяли под себя Блек Мезу, и где она? Независисые разработчики, хотя бы, делились данными, достижениями, выкладывали уровни. А тут как запоролось все на Zen-уровнях, так и сидим 5 лет ждем.
Кстати, а где там СК1 на движке СК2?
Валв вон подмяли под себя Блек Мезу, и где она? Независисые разработчики, хотя бы, делились данными, достижениями, выкладывали уровни. А тут как запоролось все на Zen-уровнях, так и сидим 5 лет ждем.
Кстати, а где там СК1 на движке СК2?
Зачем нужен СК1 на движке СК2? Кампании ради лишь? Мультиплеер в обоих играх крайне разный, и многие особенности первого старкрафта именно в несовершенстве:прокладка пути, контрольные группы ограничены 12ю юнитами и баланс через карты в основном.
Если что, первые стратегии выпускались сугубо ради кампании, а уж сюжет СК1 - вообще вне конкуренции.
Но игра осталась не из-за кампании в активе. Будь у игры ужасный геймплей, люди бы её переигрывали только на ютубе. Первый Старкрафт настолько большой до сих пор в Корее, что близзы не выпускают баланс-патчей для него, т.к. знаят что людям не понравится(комьюнити давно научилось балансировать через карты).
Варкрафт3 огромная часть аудитории сидела не в обычных, а в кастомных картах(почему выпуск эдитироиала для ремастера важная часть анонса), и все жё были люди, которые были против появления баланс патчей(несмотря на то, что андеды были практически неиграбельны в ПвП режиме), которые начали выходить с прошлого года.
Плюс, есть фанатские ремейки кампании СК1 в СК2.
И напоследок вот механические разница в СК1 и СК2 для потверждения прошлого поста:
Варкрафт3 огромная часть аудитории сидела не в обычных, а в кастомных картах(почему выпуск эдитироиала для ремастера важная часть анонса), и все жё были люди, которые были против появления баланс патчей(несмотря на то, что андеды были практически неиграбельны в ПвП режиме), которые начали выходить с прошлого года.
Плюс, есть фанатские ремейки кампании СК1 в СК2.
И напоследок вот механические разница в СК1 и СК2 для потверждения прошлого поста:
СК1 на 2 движке есть. Играл, есть немного багов. С торрента качал
есть и весьма не плохо сделано, мод Mass Recall
Разрабы Блэк Меза основную игру восемь лет пилили, а Зен они хотят сделать по размерам и продолжительности едва ли не таким же, как основную часть. Так что ничего удивительного, что долго делают.
Ну, работали они от силы, наверняка, пол года, а все остальное время метания и страдания.
Ремастер варика на движке варика(как и вов),просто модернизированный тучу раз. Ты можешь играть с людими по сети в ремастер имея обычную версию ремастера и можешь отключить новый графон, если захочешь.
Честно говоря, выглядит совсем не как варкрафт. Цвета блёклые. От ремастера близзов такого ощущения нет.
Это выглядит как будто HOTS из мобы превратили в ртс и убрали всё кроме варкрафтного контента.
4:37
Меч в левой руке????
Меч в левой руке????
Остается надеяться что к релизу поправят общую цветовую гамму и текстуры поверхности, модельки менять уже поздно.
я полюбуюсь, как ты на диабло 3 моды запилишь) Если ты про диабло 2-то увы, там аддоны уже остначертели.Единственная отрада PoE, которые даже ради троллинга делали сайт, на якобы диабло 4, но при переходе на него ты попадал на path of exile
Да когда третья дибла только вышла уже стало ясно что она в своём жанре уже не хозяин, лично по моему говнарьскому мнению третья дьябла даже с grim dawn(к которому, кстати, вот вот ещё один аддон добавить должны) едва соперничать может, а про POE так вообще можно не говорить.
Не хвататет пудовой гири в виде телефона над головой, в полёте.
В виде доната, микротранзакций и pay2win.
Вот то что игру делают не сами близзы, а какая то шарашка, это плевок в свое же комьюнити.
Ага :)
Довольно сомнительно - ремастер моделек конечно местами неплохой (Утер выглядит ужасно, Артас какой то клишированный злодей из аниме), но всё остальное просто кошмарное: сама карта осталась почти без изменений, ни новых красивых ландшафтов, ни современных эффектов типа объемного света, тумана и.т.д. Горы и возвышенности это по-прежнему вытянутая вверх текстура земли, вода прямиком из оригинала, перечислять можно долго. И вроде бы всё это натянутые придирки, но на фоне ремастеров других, куда менее культовых и громких игр (Spyro, Crash Bandicoot, грядущий Resident Evil 2, Modern warfare и.т.д) Warcraft 3: Reforged от такого титана индустрии не ограниченного в ресурсах выглядит как фанатский мод
Но вы ведь хавали новых петов и маунтов вместо нормальных патчей? Схавали нового героя в Овервотч - хомяка? И это схаваете. Даже Орк П. не высказал напрямую своё "фи", а искал кучу оправданий, типа "нивовримя", "вы сами виноваты, слишком много ожидали".
Ну, я уже давно понял, что близзард превратилась в смесь диснея и электроник артс, который делает только всякие паразитные игруки, аля "игры-сервис". Но после такого жесткого проеба и фанбои прозреют.
Лично я ничего не хавал, я забил на ВоВ после катаклизма, забил на Овервотч после полугода игры из-за его гнилейшего матчмейкинга, забил на хотс и не знаю зачем я вообще в него начинал играть, забил на Д3 и не собираюсь покупать какие-либо новые игры этой студии. Запас доверия полностью исчерпан. Они в моих глазах на уровне беседки с их дерьмотой 76 за 60 долларов
Беседка хотя бы инвестирует в крутые синглы, да и тот же четвертый фоллаут будет всяко достойнее, чем то, что сейчас делает близзард, так что сравнение не совсем корректное.
беседка выезжает на том что фанаты! делают крутые синглы на их движке который неплохо заточен под моды, без которых я до конца последним 3 фол прошел... остальное уже не торт и просто невозможно дотянуть главный квест до конца=(
главный квест - это да. Вообще, главная проблема беседки именно в том, что они не смотрят на свои прошлые достижения, и как-то не пытаются хотя бы уровнять их в следующих частях серии: в том же скаре поручили камешки разложить по всем подземкам, так они и разложили - в ущерб всему остальному. Ну и с повествовательной составляющей всегда были проблема, с глобальным сюжетом - тут они стабильно где-то на половине головки.
Ты так говоришь, будто Беседка виновата в том, что фанам нравится пилить моды.
Запили-ка мод на Доту 2 или любую игру Близзов. Мигом налетят их правозащитники и заберут твое детище, обоссут и попытаются продать.
А моды на TES как лежали на сайтах, так и будут лежать.
Запили-ка мод на Доту 2 или любую игру Близзов. Мигом налетят их правозащитники и заберут твое детище, обоссут и попытаются продать.
А моды на TES как лежали на сайтах, так и будут лежать.
беседка виновата в том что паразитирует на фанах что допиливают их неиграбельные(ибо скучно и однообразно) проекты процентов на 40-60, ведь по сути это они должны озаботится геймплейем, а не рукастый чувак которого тошнит от оригинала
вот честно арканум и первый фол зацепили сильней 4рки и это печально
вот честно арканум и первый фол зацепили сильней 4рки и это печально
По поводу инвестиций в сингл согласен, но вот касательно крутости Фол4 в сравнении с тем что делают близзы-не очень. Это как смотреть на борьбу даунизма с дебилизмом. Первые скатили некогда крутую франшизу в какой-то полный мрак, в который и играть то не особо интересно, когда как вторые скат...а не, ты прав. Сейчас вспомнил как играл в ванильную Диаблу 3, это пиздец, просто пиздец. Единственное за что я готов сказать спасибо близзам из более менее "свеженького", так это за Старкрафт 2, который проходил с огромным удовольствием на 100% все три кампании и долго-долго залипал в мультиплеере. Правда и тут они пустили жижу удалив возможность играть в мультиплеер Wings of Liberty. Я уже слишком стар, чтоб переучиваться под Legacy of the Void, да и лень. Ну и ХотС тоже радует своими короткими игровыми сериями, динамичными боями и моментами, создающимися во время игры. Не ожидал, что затянет.
чет долго ты прозревал. мне хватило увидеть обт что бы понять что овервоч говно
"Близзард-качество", говорили они...
"Монументальные игры", говорили они. 2018 настал.
Щас бы клоны ТФ2 и Доты/Лола называть качественными монументами. Хотя, пипл по-прежнему хавает, еще и дрочит в защиту.
Щас бы клоны ТФ2 и Доты/Лола называть качественными монументами. Хотя, пипл по-прежнему хавает, еще и дрочит в защиту.
Overwatch много лучше ТФ2. Не то чтобы это было странно, всё-таки между играми 10 лет разницы.
Чем лучше?
Геймплей полнее и глубже, персонажи проработанней, графика лучше. В общем выглядит и играется как ТФ2.5.
Для близардфага - возможно.
Порнухой.
Ты забываешь что ремастер Варкрафта имеет все ещё аудиторию постоянную. Поэтому для них и ввели полгода назад патчи для поддержки игры,широкоформатных экранов и т.п. Если б они резко все заменили бы, никто бы попросту и не стал бы покупать из старых игроков, т.к. это уже не 3й Варкрафт был бы(Смотри ремастер Старкрафта). Люди имеющие старый варкрафт могут играть по сети с игроками с ремастером. Ремастер графику можно будет отключить в настройках. Горы и тп по идее могут включить в мап-эдиториал, тк несмотря на то, что движок используется собственно 3его варкрафта,тот в свою очередь для ВоВа было неоднократно модифицирован.
Другими словами вы получили именно ремастер, хотя ты судя по всему хочешь ремейк полноценный, чего не хочет старая аудитория.
Другими словами вы получили именно ремастер, хотя ты судя по всему хочешь ремейк полноценный, чего не хочет старая аудитория.
зато артас теперь даст фору андуину.
Дело в том что мобильную игру выкатили для PC-аудитории. Не в том месте в общем они анонсировали.
Так и не понял чем плохо иметь дьяблу на мобильных девайсах — можно подумать больше двух кнопок надо, чтобы в неё играть — это ж не шутер. По-моему идеальная игра для какого-нибудь планшета.
попробуй в вов играть на телефоне тогда
В вове на порядок больше нужно действий делать. Дьябла хак'н'слэш — ты бежишь через карту как трактор закликивая до смерти два основных скилла и периодически нажимая ещё пару.
Причём тут ВоВ вообще? Может ещё сапёра с EVE Online какой-нибудь сравним?
хз. я в дьяблу не играл, только в вов. я некоторое время в пое залипал. ее ведь считают клоном дьябльі. а в пое мне регулрно вьіделеного бара скилов не хватает. в связи с чем посчитал нормальньім сравнить ее с вовов в котором тоже что то около парьі десятков постоянно нужньіх скилов
Если очень коротко, то Диабло 3 кудааааа проще можно представить на смартфонах нежели РоЕ.
Тут по сути не Диабло, а китайская копипаста с геймплеем для аутистов.
По единственному доступному ролику выглядит так же как дьябла, так ли это на самом деле узнаем на бета тесте. Но учитывая что в дьябле ровно две кнопки нужны — не вижу проблем принести на мобилки идентичный оригиналу геймплей.
Только судя по новостям разработчик взял готовую игру и натянул текстурки из Диабло.
https://shazoo.ru/2018/11/03/72118/fanaty-obvinyayut-diablo-immortal-v-kopirovanii
https://shazoo.ru/2018/11/03/72118/fanaty-obvinyayut-diablo-immortal-v-kopirovanii
Лол, а у Диабло что, геймплей для высокоинтеллектуалов?
Ну так убери название у третьей Дьяблы и останется китайская/корейская уровня фритуплей игра
Должны тонуть фанаты варика и диаюлы, а держат фвнатов овера
Я уже лишь надеюсь, что они с вов ванилой не обосрутся((
Игроки с ней уже обосрались в момент когда ее захотели. Ванилла вов это один из самых больших наебов в ммо наверное, когда люди сами себе напридумывают опыт который в реальности испытать невозможно.
Как же мне хочется посмотреть на расстройство псевдоолдфагов когда они на самом деле столкнутся с ваниллой.
Как же мне хочется посмотреть на расстройство псевдоолдфагов когда они на самом деле столкнутся с ваниллой.
как же у ваниллохейтеров бомбит, аж глаз не нарадуется
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться