Diablo Драмма
На Близзконе Blizzard представили несколько своих проектов, в том числе ремастер War Craft III и "новость про Diablo", которую анонсировали заранее. А именно - Diablo III (Diablo Immortal) для Android и iOS.Сама "игра" была отдана на "аутсорс" китайской компании NetEase, уже известной своими мобильными играми, такими как Crusaders of Light и , которые, как вы могли заметить, походят на "новую игру из серии Diablo" один в один.Запись стрима с анонсом на twitch. (комментарии зрителей так-же привязаны к стриму)
Стэнды для игры в тестовую версию Diablo Immortal, открыты для всех желающих.
Тем не менее, у Blizzard есть яйца, и они устроили Q&A (вопросы и ответы) с, судя по всему, более-менее свободным доступом к микрофону:
1. , будут ли какие-либо механики, которые игроки давно просят, портированы на ПК-версию с мобильной версии.
Ответ состоял в том, что в данный момент Blizzard не собирается делать что-либо в этом плане для ПК.
Что было встречено не слишком радостно (тайм-код 0:33)
"У вас что, нет смартфонов!? (0:37) Да, ребят. У вас есть смартфоны! Можете и на планшетах играть"
"Мммм. Нет. Это полностью... Полностью самостоятельный... опыт на мобильном устройстве"
Заметно на сколько сложно сотрудникам Blizzard работать в такой обстановке.
Но и выходить к фанатам ПК игры с анонсом мобильной игры несколько моветон.
Пользователи reddit уже заметили, что игра больше напоминает "рескин", нежели оригинальный продукт.
В разделе r/diablo3/ задают риторические вопросы:
"Что за херня. Большим анонсом была МОБИЛЬНАЯ ИГРА?"
Куда-же без
Так-же некоторые пользователи провели параллель с Стива Джобса о том, что если ты производишь продукт, то ты, скорее всего, не имеешь влияния на то, в каком направлении твоя компания будет развиваться. Вместо этого всё решается экономистами компании, которые быстро забывают, что монополию на рынке они получили именно благодаря "хорошему продукту".
"Добро пожаловать, оставшиеся игроки diablo 3"
Так-же кто-то в хулиганских целях арендовал домэйны
и
Как было замечено пользователями - содержание этих адресов обошлось бы Blizzard примерно по 10$ в год.
В комментариях недобрым словом поминают экономическую политику Activision Blizzard, в частности закрытие подразделения Blizzard North, которое занималось разработкой всех игр серии Diablo.
Blizzard перепостили трэйлер что-бы сбросить счётчик дизлайков.