Ничего, на следующем ходу прозреет.
Там нового XCOM на горизонте не видно? А то я после дважды пройденного Long War 2 уже не знаю, во что погамать. Всё-таки шедевральная серия.
Ты шо ебанутый? Теперь рассказывай как в это играть, что бы не создать реактивную тягу.
(Выйти на околоземную орбиту от первого LW, конечно же)
Ну и одно бессмертное правило: половинное укрытие = отсутствие укрытия.
Жаль лишь что от всего не спрячешься за стеночкой. Играл буквально сегодня, зелёные ребята залетели на визит в Лондон. Не смотря на 10 спасённых жителей из 18 - ВеликоБритания ливнула из проекта.
Ну и одно бессмертное правило: половинное укрытие = отсутствие укрытия.
Жаль лишь что от всего не спрячешься за стеночкой. Играл буквально сегодня, зелёные ребята залетели на визит в Лондон. Не смотря на 10 спасённых жителей из 18 - ВеликоБритания ливнула из проекта.
Что поделать, типичный Brexit.
Так-то ливнувшие страны это даже хорошо чем-то. в ранней игре особо париться о их защите не надо. А в средней-поздней фармить базы в вышедших странах это само то. Ресурсов как с гигантского корабля, только реакторы жаль не падают.
Вот из-за этого дибилизма я и забросил xcom. Сейчас бы жлобиться на финансирование и выходить из проэкта по защите Земли, когда пиздец на пороге. А где армии этих стран? Где снабжение? Почему они сами спутники не запускают в общую сеть. Почему все ложится на плечи маленькой организации?
Тю, там конфиг текстовый, можно подправить модификаторы начисления паники, чтобы успешная миссия не выводила страну в панику, а провал устрашения - как обычно. Заодно можно немного пофиксить скорость роста хп у криссалидов, а то это пиздец просто, я делал так что их много, но они легко убиваемые, то есть нужно просто реагировать вовремя.
Я хз как играть с этим ебучим аватаром, по этому я его вырубил и игра стала куда приятнее.
Если говорить про бои, то обязательно нужно ждать 100% инфильтрации, затачивать бойцов на урон (оружие исследуем в первую очередь) и не цеплять лишние паки пришельцев.
+ после неудачного 1 прохождения я наставил кучу сабмодов, самым полезным оказался мод, который позволяет вытаскивать на себе тушки пришельцев, потому что в оригинале (как я помню) трупы можно было получить только если отряд не эвакуировался.
Так же есть интересный мод на глушители (можно уничтожать цели не раскрывая союзников), на комбез увеличивающий скрытность (для ниндзя незаменимая вещь) ну и дополнительные классы (тут надо быть аккуратнее, помню что ставил их с бубном, ибо они заменяли оригинальные классы) + различная кастомизация
Если говорить про бои, то обязательно нужно ждать 100% инфильтрации, затачивать бойцов на урон (оружие исследуем в первую очередь) и не цеплять лишние паки пришельцев.
+ после неудачного 1 прохождения я наставил кучу сабмодов, самым полезным оказался мод, который позволяет вытаскивать на себе тушки пришельцев, потому что в оригинале (как я помню) трупы можно было получить только если отряд не эвакуировался.
Так же есть интересный мод на глушители (можно уничтожать цели не раскрывая союзников), на комбез увеличивающий скрытность (для ниндзя незаменимая вещь) ну и дополнительные классы (тут надо быть аккуратнее, помню что ставил их с бубном, ибо они заменяли оригинальные классы) + различная кастомизация
А как не цеплять лишние паки?
Пускаешь ниндзю-разведчика на разведку, цепляешь один пак, разбираешься с ним, идёшь дальше. Если не получается, делай так, чтобы пришельцы сами тебя находили, а не ты их, так у тебя есть 1 дополнительный ход.
Юзай различные классы, я, например, без пулемётчика, снайпера и разведчика вообще не хожу на миссии. Роль у них точно такая же, как и в реальном бою: пулемёт подавляет большой пак пришельцев (тут по желанию, я специально пулемётчиков затачиваю на подавление), снайпер с топовым прицелом и прикладом выдаёт всегда 100% точности (обязателен перк "смерть с небес" вроде как то так называется, ну и высокая позиция, простреливают всю карту, проверено), ну а ниндзя твои глаза и уши, стрелок он не очень, зато может залетать с двух ног с шашкой на перевес (отъезжает так же бодро).
Так же всегда выбирай командира в отряд, если они прошли много миссий, у бойцов есть бонус привязанный к конкретному командиру. Перки командиров так же важны.
Остальные классы по желанию, можно взять 2 снайпера на большие миссии и аннигилировать через всю карту, можно взять штурмовиков и нандзя и попробовать решить всё в ближнем бою (мутоны быстро докажут несостоятельность данной тактики). Хилл так же нужен, хотя я им часто пренебрегаю в пользу агрессивных классов.
Юзай различные классы, я, например, без пулемётчика, снайпера и разведчика вообще не хожу на миссии. Роль у них точно такая же, как и в реальном бою: пулемёт подавляет большой пак пришельцев (тут по желанию, я специально пулемётчиков затачиваю на подавление), снайпер с топовым прицелом и прикладом выдаёт всегда 100% точности (обязателен перк "смерть с небес" вроде как то так называется, ну и высокая позиция, простреливают всю карту, проверено), ну а ниндзя твои глаза и уши, стрелок он не очень, зато может залетать с двух ног с шашкой на перевес (отъезжает так же бодро).
Так же всегда выбирай командира в отряд, если они прошли много миссий, у бойцов есть бонус привязанный к конкретному командиру. Перки командиров так же важны.
Остальные классы по желанию, можно взять 2 снайпера на большие миссии и аннигилировать через всю карту, можно взять штурмовиков и нандзя и попробовать решить всё в ближнем бою (мутоны быстро докажут несостоятельность данной тактики). Хилл так же нужен, хотя я им часто пренебрегаю в пользу агрессивных классов.
У меня они просто занимают полное укрытие и, или атакуют, или overwatch ставят, но не меняют укрытие. Так в них попасть не получается, а обхожу с фланга - цепляю пак.
Под широким подавлением режется точность и отменяется овервоч (+ флэшка и вообще красота), это даёт простор для манёвра. Подавляешь - сближаешься штурмовиками, либо разрушаешь укрытия гренадёрами. Огнемёты так же хорошо подходят для выкуривания из укрытия.
После того как противник остался без укрытия (при этом его подавляет пулемётчик) он тут же побежит в новое и схватит пару маслин по пути на подавлении, огнемёт поджигает цель и не даёт ей атаковать (тоже профит, но большие риски). Так же у пулемёта есть перк, который заставляет противника сменить укрытие.
После того как противник остался без укрытия (при этом его подавляет пулемётчик) он тут же побежит в новое и схватит пару маслин по пути на подавлении, огнемёт поджигает цель и не даёт ей атаковать (тоже профит, но большие риски). Так же у пулемёта есть перк, который заставляет противника сменить укрытие.
Легко и просто играть... Как вы вообще играете?! Когда шкала заполняется там почти 30 дней доп времени дают. Достаточно времени,чтобы отхилить всех солдат и слетать на миссию. Самую простую миссию ,так как таймера нет. Всех водишь потихоньку и через овервотч по старинке вычищаешь.
Ну а если ты занимался сторонними делами вместо того,чтобы устанавливать контакты в сторону ближайшего завода...Ну это уже глупость. В игре есть планшеты с инфой о Заводе,игра регулярно сама рассекречивает заводы, Фракции-союзники постоянно предлагают провести секретную операцию по замедлению аватара.
Игра простая. Я на легенде любого сектопода как суку забью. С айронмена. Потери правда неизбежны, но зато бойцов у тебя в звании 20-30. Так что не так страшно. Нового вкачаешь,так как миссии по уничтожению завода - самые простые в игре.
Ну а если ты занимался сторонними делами вместо того,чтобы устанавливать контакты в сторону ближайшего завода...Ну это уже глупость. В игре есть планшеты с инфой о Заводе,игра регулярно сама рассекречивает заводы, Фракции-союзники постоянно предлагают провести секретную операцию по замедлению аватара.
Игра простая. Я на легенде любого сектопода как суку забью. С айронмена. Потери правда неизбежны, но зато бойцов у тебя в звании 20-30. Так что не так страшно. Нового вкачаешь,так как миссии по уничтожению завода - самые простые в игре.
Да-да, ты крут мужик, ты крут.
Иди нахер со своим сарказмом. Игра слишком простая,чтобы быть в ней крутым. Даже на легенде, на айронмене, уже в мидгейме начинаешь нагибать с минимум потерь.
Да поняли уже все, овервотч-warhder
поиграй в battletech
не совсем то, но годно
не совсем то, но годно
По ХКОМу 3 инфы ещё нет. Но будут: Phoenix point, Xenonauts 2 (можешь попробовать первую часть если ты ещё не), Terra Invicta.
Честно: сами XCOM'ы казуальные - звиздец, как минимум в плане механик. Конечно айронмен классик/импоссибл сложны и интересны, но лишь до мид гейма, лейт с третьим тиром всего и полканами ломает игру (до сих пор коробят наши пси-агенты в ванилле, которые сами по себе - имба, так ещё и одним единственным умением блочат суть "вершину иеархии пришельцев" - Аватаров. Хотя хули, имбаланс в конце - традиция ещё с Ufo Defense
Честно: сами XCOM'ы казуальные - звиздец, как минимум в плане механик. Конечно айронмен классик/импоссибл сложны и интересны, но лишь до мид гейма, лейт с третьим тиром всего и полканами ломает игру (до сих пор коробят наши пси-агенты в ванилле, которые сами по себе - имба, так ещё и одним единственным умением блочат суть "вершину иеархии пришельцев" - Аватаров. Хотя хули, имбаланс в конце - традиция ещё с Ufo Defense
По XCOMу 3 есть косвенные данные, что его активно пилят. Год назад Фираксисы активно рекрутили людей в новый кроссплатформенный проект. Очевидно, что речь не Циве.
Насчет казуальности XCOMа хорошо сказал сам Джейк Соломон (главный геймдиз ХСОМа) - "Complex is good, complicated is bad". Я хочу привести в пример Battle Brothers, в который я активно залипал. Это весьма хардокорный симулятор отряда наемников с пошаговыми боями в лоу-фэнтези сеттинге. И вот эта игра очень даже "complicated" в плане механик: много статов и перков, рекруты генерятся и качаются очень рандомно, куча оружия и брони, не самая простая математика боя с кучей нюансов, всё в таком духе. И что в итоге получилось?
Получилось следующее. Всё это ошеломляющее поначалу многообразие очень быстро выродилось в несколько общепринятых и единственно верных архетипов наемников: лучник, двуручник, фронтлайнер, ну ты понял. При найме нового рекрута базовые статы должны быть на определенном уровне, иначе до целевых при прокачке они не дотянут; все, у кого они ниже, - на выход. Перки четко подобраны, возможностей для маневра минимум. Все остальные билды в лучшем случае фановые, а скорее всего - просто нежизнеспособны и в лэйте просто подорвут твой зад. С компоновкой отряда все то же самое, как и с тактикой боев. Я не хочу сказать, что игра плохая, наоборот - она интересна и цепляет. Но при этом видно, сколько мозговых усилий вложено в создание системы, которая на выходе дает, грубо говоря, три рабочих класса и три рабочие тактики, при таком-то кажущемся изобилии возможностей.
Так что подход нового ХСОМа мне в этом плане нравится. Механики разные. Бои динамичные, но голову включать тоже надо. Менеджмент базы и стратегическое планирование опять же. И без заебывающего микроменеджмента каждого патрона в магазине и каждого экшн поинта. Баланс традиционен, как ты и сам заметил: сначала алени унижают нас, потом мы унижаем аленей.
Насчет казуальности XCOMа хорошо сказал сам Джейк Соломон (главный геймдиз ХСОМа) - "Complex is good, complicated is bad". Я хочу привести в пример Battle Brothers, в который я активно залипал. Это весьма хардокорный симулятор отряда наемников с пошаговыми боями в лоу-фэнтези сеттинге. И вот эта игра очень даже "complicated" в плане механик: много статов и перков, рекруты генерятся и качаются очень рандомно, куча оружия и брони, не самая простая математика боя с кучей нюансов, всё в таком духе. И что в итоге получилось?
Получилось следующее. Всё это ошеломляющее поначалу многообразие очень быстро выродилось в несколько общепринятых и единственно верных архетипов наемников: лучник, двуручник, фронтлайнер, ну ты понял. При найме нового рекрута базовые статы должны быть на определенном уровне, иначе до целевых при прокачке они не дотянут; все, у кого они ниже, - на выход. Перки четко подобраны, возможностей для маневра минимум. Все остальные билды в лучшем случае фановые, а скорее всего - просто нежизнеспособны и в лэйте просто подорвут твой зад. С компоновкой отряда все то же самое, как и с тактикой боев. Я не хочу сказать, что игра плохая, наоборот - она интересна и цепляет. Но при этом видно, сколько мозговых усилий вложено в создание системы, которая на выходе дает, грубо говоря, три рабочих класса и три рабочие тактики, при таком-то кажущемся изобилии возможностей.
Так что подход нового ХСОМа мне в этом плане нравится. Механики разные. Бои динамичные, но голову включать тоже надо. Менеджмент базы и стратегическое планирование опять же. И без заебывающего микроменеджмента каждого патрона в магазине и каждого экшн поинта. Баланс традиционен, как ты и сам заметил: сначала алени унижают нас, потом мы унижаем аленей.
Что за игра то, про наемников?
Написали же. Battle Brothers.
Чем то похожа ситуация на сравнение цивы и игр от парадоксов. После игр от парадоксов с их огромным количеством статов и глубиной механик цива кажется пздц казуальной но по факту у парадоксов все тоже выливается в 1-2 билда которые нужно брать если хочешь иметь максимальный профит.
BB отличная игра, жаль её разрабы забросили. Даже модов на неё нет
Не знаю, после того, как я открыл для себя Ксенонавтов, Фираксисовские Х-Комы стали выглядеть лишь тенью того, чем они могли стать. Несмотря на то, что в Ксенонавтах больше всяких статов\снаряжения и других штуковин, Ксенонавты не показались мне мудреными. Даже больше, В Ксенах я почувствовал то, что именно мои действия как игрока влияют практически на все, включая провалы операций и смерти моих бойцов.
В то же время новые Х-Комы ощущались как один большой бросок кубика а не как тактика. Геоскейп превратился из менеджмент-стратегии в жалкий огрызок и делать в нем тупо нечего. Самолетные бои тоже непонятная мини-игра, не требующая умений и мозгов. А в тактическом режиме игра сводится к мольбам богу рандома и редким раскидкам особых умений. А из тактики там только: занимай лучшие укрытия и обходи по флангам. Все остальное - это скилы, скилы, скилы и еще раз скилы. Пойти штурмовать первую сбитую НЛО обвешавшись дымовыми\световыми\осколочными гранатами, РПГ, С4 и просто зачистить ее не заходя внутрь? Не, низзя, потому что низзя. Оператос не может взять две или больше гранат, ну никак, сорян. Нужно больше пулеметчиков? Ну, бери новичков, которые ничерта не умеют, и вперед, надейся на рандом(и это если только они хоть кого-то убьют на миссии).
И если к первой части перезапуска я отношусь с теплотой, ибо проба пера, проверка рынка и проч, то вторая меня конкретно взбесила. Геоскейп - упрощен еще сильнее. Еще меньше микроменеджмента, еще меньше интереса хоть что-то там делать. Бои - с таймером, чтобы ты о тактике вообще не думал и пер в лоб. Стелс - не работает особо, тебе выгодней сразу начать войну, потому что даже когда твой отряд в стелсе, противники постепенно стягиваются прямо к нему, а воевать сразу с 5-ю пачками мобов не комильфо. Тема партизан не раскрыта вообще. Ни террора, ни постройки и управления всей этой повстанческой организацией, ни моральных выборов, ничего. Все партизане - это ты и твои 4-6 калек на всю игру. Только разрушаемость хорошо у них получилась.
В то же время новые Х-Комы ощущались как один большой бросок кубика а не как тактика. Геоскейп превратился из менеджмент-стратегии в жалкий огрызок и делать в нем тупо нечего. Самолетные бои тоже непонятная мини-игра, не требующая умений и мозгов. А в тактическом режиме игра сводится к мольбам богу рандома и редким раскидкам особых умений. А из тактики там только: занимай лучшие укрытия и обходи по флангам. Все остальное - это скилы, скилы, скилы и еще раз скилы. Пойти штурмовать первую сбитую НЛО обвешавшись дымовыми\световыми\осколочными гранатами, РПГ, С4 и просто зачистить ее не заходя внутрь? Не, низзя, потому что низзя. Оператос не может взять две или больше гранат, ну никак, сорян. Нужно больше пулеметчиков? Ну, бери новичков, которые ничерта не умеют, и вперед, надейся на рандом(и это если только они хоть кого-то убьют на миссии).
И если к первой части перезапуска я отношусь с теплотой, ибо проба пера, проверка рынка и проч, то вторая меня конкретно взбесила. Геоскейп - упрощен еще сильнее. Еще меньше микроменеджмента, еще меньше интереса хоть что-то там делать. Бои - с таймером, чтобы ты о тактике вообще не думал и пер в лоб. Стелс - не работает особо, тебе выгодней сразу начать войну, потому что даже когда твой отряд в стелсе, противники постепенно стягиваются прямо к нему, а воевать сразу с 5-ю пачками мобов не комильфо. Тема партизан не раскрыта вообще. Ни террора, ни постройки и управления всей этой повстанческой организацией, ни моральных выборов, ничего. Все партизане - это ты и твои 4-6 калек на всю игру. Только разрушаемость хорошо у них получилась.
Да, все по делу и согласен, но ещё хочу напомнить одну цитату Голлопа по отношению к Лонг Вору: "Да, все в порядке, парни, мы просто сделали 20-ти часовой туториал к ЛВ"
Вот Phoenix Point хочу поиграть, жаль релиз еще не скоро.
(коль это вышло на главную, протолкну два своих треш-мема которые не достойны быть отдельными постами)
-Добрый вечер. А можно вас, ваш покой потревожить? Конечно мы приносим вам глубокие извинения
-Нахуй вы нас похищаете?
-Офицер управления, у вас мелд на погонах
-Да и хуй с этим мелдом. Нахуй вы нас похищаете? Мы такой важный вид? У нас группа, организация "XCOM"
-Мы ваши фанаты!
-Да? Пиздите вы! Нахуй вы нас похищаете? Вы пришельцы, да?
-Да нет, вы что
-Если вы пришельцы, то идите вы нахуй, короче. Пошли отсюда
-Нахуй вы нас похищаете?
-Офицер управления, у вас мелд на погонах
-Да и хуй с этим мелдом. Нахуй вы нас похищаете? Мы такой важный вид? У нас группа, организация "XCOM"
-Мы ваши фанаты!
-Да? Пиздите вы! Нахуй вы нас похищаете? Вы пришельцы, да?
-Да нет, вы что
-Если вы пришельцы, то идите вы нахуй, короче. Пошли отсюда
А кто это в центре стоит?
Я давно проходил и не могу припомнить
Я давно проходил и не могу припомнить
Outsider
Какой то алиен, который не оставляет тела при убийстве. Вроде есть миссия где его нужно как-то поймать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться